Reason 13

  • Автор темы Автор темы Michael
  • Дата начала Дата начала
Его убрали раньше, в 11 его уже не было. Не помню, в какой версии "оптимизировали". Такая же полоска, как у рэка, но в секвенсере.
Я погуглил до Reason7 - не нашел, и даже не могу вспомнить что там было) и когда

зато вот что нашел) 10ка - Tools оказывается имели вкладку Devices. А казалось они всегда слева в браузере были))

reason-5928-3.jpg


Так посмотришь - прямо пасьянс косынка раскладывается - туда сюда тасуют несчастный Tools. Главное чтоб история с ним уже была окончательно закрыта)
 
Stereo Tool?!?, есть же мкласс имейджер. Вообще фиговая тенденция накидывать новые устройства в рек по сути имея уже исторически приборы с той же предпосылкой. был же опыт с RV7000, отлично же. почему бы не апгрейдить старое. зачем например новый синт, когда классный Тор хочет стать современнее...

Мне вся эта идея с сохранением девственности первых версий кажется очень странной.
Зачем сохранять совместимость девайсов, когда ты всё равно не можешь вернуться из старших версий в младшие? :D
Ну объединили бы сейчас они эти два девайса, Но будут открываться проекты старые с новым девайсом со старыми настройками. Всё равно этот проект в младших версиях уже открыть будет нельзя)))

@Jolla, ну тут вроде очевидно, что теперь есть основное окно Sequencer - где рядом с инструментами редактирования - сохранены размеренности баров, снэпа, позиции клипа и его длины.
А вот щелкая на клип - открывается новое окно Edit где мы и работаем с нотами и сбоку от него все настройки этих нот в клипе.
То есть логика тут как раз сходится, по мне

Посмотреть вложение 248875
Ну если не соблюдать унификацию, то пользователь начинает зашиваться в новых функциях. То есть если в прошлой версии редакция была всюду унифицированная вверху окна, то теперь она не перешла полностью в левый тул, а осталась дополнительным нагромождением. Это не очень friendly user. Логика должна диктовать - просто, чётко, понятно. Ризон итак начал страдать этим с появлением аудио. Путаница с окнами и управлением. Я честно говоря привыкал очень долго.
 
Я погуглил до Reason7 - не нашел, и даже не могу вспомнить что там было) и когда
248876

там было превью всех треков и если гдето включена запись, то появлялась заметная красная блямба
 
  • Like
Реакции: baloo
Зачем сохранять совместимость девайсов, когда ты всё равно не можешь вернуться из старших версий в младшие? :D
Допустим ты фанат Reason, так вышло что попал в кому, или в заморозку у японцев прилег на 10 лет. Вышел - а проекты не закончены) Открываешь Reason 24, и запускаешь проекты из под Reason 11. То есть цель как вижу главная - достать из прошлого проект и оживит его в актуальной среде - и это работает же.
Подними как проект куба 10 летней давности со всеми ВСТ. Не выйдет скорее всего. Без бэкапов и всего такого в актуальных осях, софте.

Ну, по факту изменений - надо смотреть прежде всего на причину. Причина - мертвый долгие годы раздел Tools, который был где то там, а не под рукой. Лезть было всегда неудобно. Ему нашли место - в окне Edit, и логичное ж место там где мы и редактируем миди/аудио. оно теперь рядом. (как и в случае regroove)
По сути те данные о которых говоришь - они были в общем окне, которое теперь принципиально изменилось - с детализацией всех миди данных в опциональном Edit окне.
Ну - мне зашло прям.
Вот представь - я свернул навиг секвенсер, открыт рек и Edit синта с миди. Тут же все эти данные. А оставили бы они все там где было - хоп, и все данные в секвенсере ? ну не дело.
Дублировать эти полосы горизонтальные и в Seq и в Edit не практично ж, как раз идут по пути минимазции интерфейса
Ноты в PianoRoll, слева все параметры. Читаемо вполне
 
Я вот смотрю на старые интерфейсы и вижу сколько свободного места на всех этих панелях разграничения было.. и ведь оптимизировали там сям. Да - похерили эти навигаторы. Спасибо что оставили для река))
Я к тому что вот сейчас опять таки запас пустых мест в интерфейсе есть - версия другая и все изменится. Мы де все помним то число запросов хотелок из Wishlist - есть куда еще все это тыкать. Для них тоже будут еще искать место
 
Допустим ты фанат Reason, так вышло что попал в кому, или в заморозку у японцев прилег на 10 лет. Вышел - а проекты не закончены) Открываешь Reason 24, и запускаешь проекты из под Reason 11. То есть цель как вижу главная - достать из прошлого проект и оживит его в актуальной среде - и это работает же.
Ну согласись, если бы политика резаоновцев была бы поддержка старых олдов и нубов они бы не вели политику принудительного перехода на новые версии. Тут явное противоречие))
Они в первую очередь должны заботиться о современных продюсерах и удобстве их работы чтобы выдержать конкуренцию, а не поддержка проектов "на волне моей памяти"
И потом, что мешает просто наращивать возможности устройства сохраняя их совмещение со старыми пресетами.
Например FM 8, он же читает все старые форматы ямахи вроде как.
В любом случае это всё действительно нагромождение, мне приходится делать отдельные фейворитс для устройств которые мне нужны больше всего, иначе долгий неудобный поиск.
Подними как проект куба 10 летней давности со всеми ВСТ. Не выйдет скорее всего. Без бэкапов и всего такого в актуальных осях, софте.
Так зато куб вон как развился, огромное количество функций и продуманная эргономика. Я не думаю что количество старых олдов может хоть как-то повлиять на концепцию и стратегию развития cubase.
Вот представь - я свернул навиг секвенсер, открыт рек и Edit синта с миди. Тут же все эти данные. А оставили бы они все там где было - хоп, и все данные в секвенсере ? ну не дело.
Но это только в работе можно понять, тут ничего сказать не могу, вполне возможно.
 
что мешает просто наращивать возможности устройства сохраняя их совмещение со старыми пресетами.
Например FM 8, он же читает все старые форматы ямахи вроде как.
тут иная ситуация. Конвертеры форматов патчей разных устройств - могут быть встроены и в устройство - или как было быть внешними в случае с PX7.
Проблема в том, что структура старых устройств лимитирована 1024 параметрами попадающими под автоматизацию. Этих параметров в Subtractor полно, и в устройствах их скрытых много. У сбатрактора и многих устройств старых легко найти функции без Automatiztion. Потому что там лимит исчерпан.
Да - в торе том же - кажется что обилие всего и вся. Там просто был грамотно спроектирован синт с учетом новых изменений по максимальным параметрам.
Измненения внесли уже на уровне SDK RE. Ведь с тех пор все девайсы это SDK девайсы уже у них
А вот править старые устройства без реструктуризации а значит и потери полной совместимости - идея не оч.
Нет ну был же Parsec, изменений навносили - изменили разное и Parsec2 вышел. Это уже делали в других реалиях.
То есть допилить Objekt, Layers и тд - это не проблема совсем.
RV7000 mk2 тоже дело было не хитрое параметров там не много был запас.
По факту здесь иначе.
Но, проблему можно решить. Blob образы можно подменить в теории, более сложный путь - то есть ядро устройства вне интерфейса можно продублировать под mk2 переключателем. Но у этой медали вопрос совместимости никуда не исчезает, поскольку имена параметров невозможно поменять. То есть принципиально новое что то сделать можно - вопрос в том что имена параметров для восемистомти - не изменить, отсюда тупик.
Таких устройств в РЕ много, когда вроде и обновить хотели, но архитектура такова, что глобально не получится изменить - вина тому обратная совместимость.

А вообще - новые устройства не так и плохи - вот жаль что старые линейки не развивают.
Вот был MCLASS, почему не дополнять линейку? Придумали новые TOOL девайсы, актуальный современный дизайн только отличает. Логики тут не вижу. А могли бы подать отлично - расширяем MCLASS. И прикольно бы вышло.
Сейчас эти TOOL разбиты - 2е в разных позициях эффектов. один в утилитах, что за серия.
то ли дело MCLASS серия - по порядку идут в браузере по имени..

248878
248879


хотя лопухнулись они с этим раньше - когда линейку эффектов из микшера разбросали хаотично не создав подобающую серию
теперь и имеем хаос

248880
 
  • Like
Реакции: Jolla
Был бы я сео начальником, решил бы так. Делайте новые устройство по типу старых только навороченнее, а совместимость сделайте приблизительно.
А те кто хочет старый звук засунуть в новый ризон, пусть в старом ризоне и открывают это и нехер тут выдумывать;)
 
  • Haha
Реакции: Greev и baloo
Читаю комменты про браузер - многие вижу просят сделать его преедвигаемым за пределы окна Reason. Блин ну это же вообще неоправданно, закрывать браузером именно окно Reason. Это как мебельный шкаф перед окном поставить, или даже рабочим столом.

248885
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Greev
А те кто хочет старый звук засунуть в новый ризон, пусть в старом ризоне и открывают это и нехер тут выдумывать;)
Спасибо, удружил!:Dle67:

Всё таки хорошо что не все наши хотелки реализуются, а то Ризон давно бы превратился в кучу. Просто кучу.:D
И главное что всё равно всем не угодишь, всегда можно найти где-то ещё то, чего в Ризоне нет.
Да и вкусовщины много. Вот ljekio до сих пор вспоминает навигатор из секвенсора, который в 8-ке убрали. А я радовался что наконец-то заменили эту широченную хрень, которая только место занимает, на едва заметную полосу прокрутки.
И вот мы оба же правы!:D

Читаю комменты про браузер - многие вижу просят сделать его преедвигаемым за пределы окна Reason.
На стриме отвечали про это, да и про многое другое. Таки ещё раз порекомендую сие видео посмотреть.
 
посмотрел но остался при своем мнении) и да - у всех свои подходы и привычки) сложно ломать привычки
Ну Матиас вертел крутил браузер там на одном месте активно, и на полный экран натягивал и сжимал)) Я о том, что концепт абсолютно понятен и рабочий точно, но я вот забыл уже что браузер устройств был в Tools окне - время лечит. Не думаю что браузер проблема, но нутро хочет вывести браузер в угол монитора когда надо,
А вообще собака возможно в RRP - ведь нафига в RRP плодить окна поверх плагина, все как раз в концепте не выхода за пределы окна рэка
 
А я радовался что наконец-то заменили эту широченную хрень, которая только место занимает, на едва заметную полосу прокрутки
А чего радоваться, оно ж и так отключалось в настройках. Ну и мы ж не на 13 дюймовых мониторах то :)
Но если в секве 30 треков, каждый раз валтузить вверх-вниз чтоб случайно не перезаписать трек, в котором не отключил красную кнопку. Такое себе
 
да почему же. полно народу работает с 13ками макбуками, дома монитор на 27-32, в отъезде 13"
То есть вырезать транспорт бар - для таких как я без внешнего монитора - спасение о котором и не мечталось на деле. но полоса сверху с кнопками конечно тоже толстая.
по поводу записи да - система мультитрека хреновая до сих пор. в плане перезаписи случайной. привык с Рекорда но все еще желания чтоб изменили что-то с этим. У меня интерфейс на 32 канала входа, до 14 использую. И вот резон под мультреки не оч заточен по комфортности.
Да - помню в навигаторе красные отметки где что пишется, было. уже отвык, не совсем то - что реально нужно было бы

Еще реально не хватает Audio Input Name, ну оно есть в рэке - но вот в секвенсере было бы удобно и видеть и выбирать вход. Это ж секвенсер и что на входе здесь - вполне было б уместно. Тем более что место для этого есть. Из Кастомизации - пока только имя дорожки и цвет. А вот входа нет. А это часто важно. В итоге троим место в описании на пометки + какой вход.. не совсем удобно, иногда и переключить нужно по быстрому. лезть в рэк..

248904


а для отображения записываемых дорожек - не хватает матрицы. сделай блин Х ячеек (по числу дорожек) и поставь их красным активные. уже проще контроль.. или где в интерфейсе или в Hardware Interface индикацию записи.
В большинстве DAW матрица записи каналов - норма.
 
Последнее редактирование:
Это выбор - без визуализации. Когда каналов куча - хочется каналы входные видеть на дорожках.

248905


есть сценарии когда дорожки в аранжировке тасуешь и хочется изменить по быстро канал входа, и для начала сориентироваться что стоит на данном канале. тыкать по дорожкам неудобно на IN
 
Последнее редактирование:
Я однажды сдуру решил мультитрек барабанный писать с тейками и по 10 треков. Вот блин потом сидел каждый трек переключал пол дня:p
С тех пор больше никогда.
 
А в чем проблема? Кроме отсутствия ripple edit, которое очень помогает нарезать и двигать группы вавок скопом, других спотыкновений не вижу. Но этот рипль я только в рипере видел.
 
Проблема в том, что если у тебя записаны 10 треков и 10 тейков, ты не можешь эти тейки переключать в групповом режиме а это приговор))
 
Аа, ну тут да, легче их просто растейчить и подставлять нужный дубль. Я еще в году 10м предложуху двигал по опции, которая все тейки раскладывает в длину, но увы. Но на самом деле ааторежима, который все тейки скопом переключает, даже в рипере не помню. Так что выбираем самый удачный вариант и шуже работаем с ним.
 
@ljekio,
Во всех про софтах это фича как отче наш. А как же иначе драмсы выбирать или любой инструмент в мультике? )) Тот же вокал, если несколько микрофонов.
Разложить тейки во всю длину - костыль ещё тот. А потом вручную ворочить в проекте эту простыню)) Так себе, но, хоть такое, и то нет.
 
Я тогда не пойму, какая именно. И как разложить. Сорян, пытаюсь представить задачу и не догоняю.
Ну, к примеру у тебя есть треки драмсов. Внутри каждого ещё 8 тейков-вариаций. Вопрос, как выбирать вариации, когда
у тебя мультитрек барабанов? Нужно, чтобы тейки можно было выбирать на всех треках сразу одним щелчком))
 
В Самплитюде это осуществляется с track revolver с группами, в рипере компинг с группой треков... А в ризоне фиг)
 
  • Like
Реакции: ljekio
Посмотрел запись стрима, исходя из увиденного, думаю, примерно вот что нас ждет в последующих версиях Ризона : через пару версий вернут браузер, примерно как было начиная с 8-й версии, добавят новую перделку - синтезатор, в следующей версии - вернут синюю тему, и добавят еще какую-нибудь, еще в следующей - уберут черную тему и вернут tool window, плюс новая перделка., ну и так далее. Все понятно, конгениальный бизнес план и великолепное развитие daw
 
  • Wow
Реакции: Michael

Сейчас просматривают