Reason 13

  • Автор темы Автор темы Michael
  • Дата начала Дата начала
Тут купить можно - но оплата через палку, без нее никак(
нашел вариант дешевле и оплатой с карты VISA/MC. 164.71 бакса. Кому то я уже брал там лицензию на Р12 ранее, проверено
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Greev
купил в пятницу серийник только сегодня выслали. сказали у них аврал с ризоном не всем хватает, ждали когда им rs вышлет еще пачку серийников. из этого следует что "хомячкам" зашло, и желающих обновиться оч много
 
Хоть я и не пользуюсь самим Ризоном (только плаг), но если вот что мне в визуальной части самой проги всегда нравилось (после 2.5) это стиль отображения вавки, приятный 2д минимализм ). Хорошо что не сделали как в ресайкле например, типа псевдо-3д ). (Хотя лучше про такое не писать, попадёт в ноосферу и "улучшат" ещё).

Гз Хотя если захочется какихто трюков прикольных с модуляцией VST средствами ризона (очень уж вкусная тема), то конечно хостом воспользуюсь, просто для рендера.
 
купил в пятницу серийник только сегодня выслали. сказали у них аврал с ризоном не всем хватает, ждали когда им rs вышлет еще пачку серийников. из этого следует что "хомячкам" зашло, и желающих обновиться оч много
От хомячка слышу... :D
А чего бы не зашло? Обнова то хорошая.
Другой вопрос что всем не угодишь, но это нормально.

А чего радоваться, оно ж и так отключалось в настройках. Ну и мы ж не на 13 дюймовых мониторах то :)
Дык в том и дело что отключалось - совсем (если правильно помню).
А я хотел аккуратную полосу прокрутки, что и сделали.
 
из этого следует что "хомячкам" зашло, и желающих обновиться оч много
Ну судя по англоязычным профильным форумам, просто так получилось что огромное количество людей с 8-11 ризнами ждали обнову чтобы обновиться. Куча даже людей с 7 ризнами. Вот и обновились.
Ну теперь опять столько же лет (5-7) эти же "хомячки" обновляться не будут )))
 
  • Like
Реакции: Greev
bestservice.com если что выше имелся ввиду, не первый год там выгодно покупаю
 
вот к примеру, мне не нравятся ни thor ни europa, вообще даже не использую их.
но polytone очень выразителен, хорошо передан аналоговый вайб/детюн. крутишь модвил на многих патчах круто морфинг делает трансформацию и это не просто кросфейд это именного морфинг патчей
 
несмотря на его современное звучание, я все же не вижу в нем прорыва и того уровня.
Когда выходил Тор - это было другое время и конкуренция. Сегодня Polytone же в качестве уже догоняющего рынок ВСТ синтеза.
Патчи приятные - идея в прицнипе уже пережеванная несколько раз в RE. Модерновый хорус, реверб, модуляции хорошо продуманы, звук довольно породистый, но по ощущениям - как недавно поставил чип-клона VST вируса, примерно те же, радует, но все это уже было в руках. Как Синт - да весьма неплох, и убедительнее того же Monotone. Молодцы, но заслуги здесь не малые строителям пресетов.

а вот Европу и Парсек я как то прохладно принял. Тор все таки некий мотсадонт возможностей, и утилитарный инструмент. Больше вижу политон как логическое развитие того же Monotone, и не зря созвучны
 
  • Like
Реакции: Cubeason
прорыва никакого в синтах я не жду, все что уже есть, этого достаточно FM, Sampler/Granular, Subtractive(VA) может физмод можно добавить но оно мне не интересно.
нужны просто качественные алгоритмы, коих своих у большинства разрабов нет.
polytone яркий пример качественных алгоритмов и простой идеи без заморочек
 
Ну судя по англоязычным профильным форумам, просто так получилось что огромное количество людей с 8-11 ризнами ждали обнову чтобы обновиться. Куча даже людей с 7 ризнами. Вот и обновились.
Ну теперь опять столько же лет (5-7) эти же "хомячки" обновляться не будут )))
Вот не факт, что так получится, я в очередной раз подушню про новую систему лицензирования, с вашего разрешения )) Сейчас в настройках можно поставить, что твоя копия ризон должна выполнить валидацию с сервером один раз в год - хорошо, я соглашусь, это не проблема, правда, вообще не проблема. Захотел - работаешь на 13 версии, и спокойно наблюдаешь за обновлениями, захотел - перешел на новую версию. Но пропы могут сделать вот как - выйдет Ризон 15, и версии 12.7 и 13 объявят discontinued, при том, что система авторизации не изменится. Они будут работать ровно до даты обязательной валидации, а дальше - выкладывай 200 долларов за новую версию, независимо от того, нужна она тебе, или нет, чтобы просто продолжать работать. Если они так сделают, это будет, конечно, полным свинством
 
Ну судя по англоязычным профильным форумам, просто так получилось что огромное количество людей с 8-11 ризнами ждали обнову чтобы обновиться. Куча даже людей с 7 ризнами. Вот и обновились.
Интересно, куча людей с 7 Reason - это те, кто у кого был ключ (или не обновлял комп, чтобы не слетела авторизация)? Ведь их же отрубили от новой авторизации.
 
Интересно, куча людей с 7 Reason - это те, кто у кого был ключ (или не обновлял комп, чтобы не слетела авторизация)? Ведь их же отрубили от новой авторизации.
Наверное, это те, кто был без ключа, и не переставляли винду/не обновляли систему/не меняли железо по 5-6 и более лет, ведь если у пользователя есть ключ - то, по большому счету, он освобожден от ограничений в работе в рамках своей текущей версии. Или те, кто на семерке, с ключом, взвесили все "за" и "против", увидели поддержку вст, ну и так далее, что могло их привлечь, и обновились на 13. Статистически такие люди всегда будут
 
@Michael, все верно, очевидно что синт этот на горилле (их бывший идт кит), алгоритмы в данном случае юджема, а они у них реально современные в ретроспективе рынка
Ну то есть взять комплекс это это более навороченный сложный инструмент с ноля, а политон это конструктор, как и монотон и майя - это все и неплохо вовсе. В девайсах всегда главное задумка и реализация с уровнем пресетов. На РТ он тоже зашел многим
 
  • Like
Реакции: Michael
интересно, показали прототип рипли, где они из модулей его собирали. казалось бы, ну еще один делэй.нет что-то выжали
Вообще возможность коммутации внешних эффектов в фидбэк луп, считаю мастхэв для ревербов и делэеев.
Пока это есть только в RS и Bitwig
Попробуйте поставить Polar в фидбэк луп Ripley
 
Теперь знаю где собирают нынешний дизайн приборов - Figma.
Вроде удобно, но блин пытался сколько - выходит сильно дольше чем в Affinity Designer.
Плюс Фигмы в резиновом полотне - когда это и рабочая среда над текущим проектом, и куча вариаций на рабочем пространстве, где ты сравниваешь все варианты в одном.
Да - дизайнерская штука, при том преимуществ в 2д толком не дает. То ест именно выращивать от альфы в финальный дизайн - самое место.
Разговаривали с многими РЕ разработчиками про этот момент, всем идея нравилась а по практике "ну его", потому что сил съедает оч много, а выхлоп по сути тот же. Все таки ПО больше для верстки набросков карты дизайнера под будущий сайт кодеру к примеру. Ну да - там много скриптов автоматизации, сервисов сторонних (можно и из карты сайт автоматом экспортировать без оптимизации, и анимацию тех же кнопок, слайдеров сделать чтоб получить фильмстрип под GUI.
На днях стали блочить без ВПН, блин. 14 пакет санкций) общем оправдано, когда ты дизайнер и работаешь только на этом направлении, как у мужика в ролике) Отличное решение. Но везде компромиссы есть всегда. Я за Affinity Designer как оптимальный вариант, кто то в фотошопе, кто в блендере 3д. Кусочек кухни было увидеть интересно и лица причастных к R13.
 
Последнее редактирование:
Теперь знаю где собирают нынешний дизайн приборов - Figma.
Вроде удобно, но блин пытался сколько - выходит сильно дольше чем в Affinity Designer.
Плюс Фигмы в резиновом полотне - когда это и рабочая среда над текущим проектом, и куча вариаций на рабочем пространстве, где ты сравниваешь все варианты в одном.
Да - дизайнерская штука, при том преимуществ в 2д толком не дает. То ест именно выращивать от альфы в финальный дизайн - самое место.
Разговаривали с многими РЕ разработчиками про этот момент, всем идея нравилась а по практике "ну его", потому что сил съедает оч много, а выхлоп по сути тот же. Все таки ПО больше для верстки набросков карты дизайнера под будущий сайт кодеру к примеру. Ну да - там много скриптов автоматизации, сервисов сторонних (можно и из карты сайт автоматом экспортировать без оптимизации, и анимацию тех же кнопок, слайдеров сделать чтоб получить фильмстрип под GUI.
На днях стали блочить без ВПН, блин. 14 пакет санкций) общем оправдано, когда ты дизайнер и работаешь только на этом направлении, как у мужика в ролике) Отличное решение. Но везде компромиссы есть всегда. Я за Affinity Designer как оптимальный вариант, кто то в фотошопе, кто в блендере 3д. Кусочек кухни было увидеть интересно и лица причастных к R13.
Я думаю что они как и все используют фигму для координации в командной работе. Судя по тому что показали они в нее просто заливают ассеты, я очень сомневаюсь что они саму графику делают в фигме. (там просто нет инструментария) Так все сейчас работают, делают ассеты 2д 3д не важно в специализированных программах, делят на спринты и стейджи проект в фигму и закидывают в нее ассеты. Совместная работа координация и скорость увеличиваются процентов на 100000% чем когда это все было без фигмы )))
Но на самом деле такой ролик душный и тугой прямо. Так долго распинались про новый синт и дилеееей дилей Карл.
Я не знаю этот ролик мне кажется отчаянная попытка завернуть убогость и немощь их команды в обертку прямо какой то мега значимой работы.
На фоне апдейта недавнего от фл студио это смотрится просто нелепо.
Их рассуждения о дизайне и подходе к юзабилити - это просто нонсенс. Такое ощущение что они живут в каком то информационном пузыре и вообще не понимают современного воркфлоу и тупо даже не читают своих юзеров. Я думаю они просто не знакомы с современными подходами в разработке и тестировании продуктов. Все как в 90х по чуйке и наитию. По видео это прямо очень хорошо видно.
Аналитическим подходом там даже не пахнет.
Впрочем ))) да и фиг то сним. Что-то звучит, что-то работает. Подписки есть - апдейты раскупают. Синт крутой, дилей не плохой. Все норм в целом то )
 
Да почему нет инструментария, все можно отлично собрать - оно конечно понятно что для командной работы, но в их разработке это не очень работает.
есть ядро кода, первичное, есть набросок тест дизайна в альфе вторичный, далее работу берет на себя дизайнер - один двое трое. Да сообща но чаще это один в след за чем он дорабатывает его с пожеланиями.
тут нет процессов в разработке а давайте прикрутим это и это, как раз ядро создается, а дальше мелочи поверх уже, за дизайн берутся на последнем этапе
.
фигма конечно для более корпоративных нужд, но пользуются многие и в одиночку
Собрать от gaintool до ripley чисто в фигме можно, инструментарий как раз стандартный и его хватает для этого - вопрос скорости. тут скорее командный просмотр верстки имеет место, что удобно

да, кухня тут совсем условно отображена, раньше показывали побольше, но это все так, инфо повод и фан.
если вспомним ею самое начало 2000 и до (времена rebirth), они всегда делились процессами разработки.
сасое интересное было Spycam, где они вели свои микроблоги текстовые с фото на сайте. Читая, наблюдали что делается. Сейчас время другое, дай то дай се от пользователей, конкуренция вокруг. Тогда они были по сути из первых
Все хотим видеть форватер, куда идем) но это уже давно бизнес модель. Как и многие другие DAW. Борьба за клиента. Вопрос как и чем привлекать, плюс не растерять.
Так или иначе, база Р толстееет количественно а не умирает. И от части это заслуга RRP
 
  • Like
Реакции: Cubeason
Но вот пример личный показывает, пользователи RRP периодически мне пишут просят VST версии имеющихся РЕ :rolleyes: вектор для РЕ странный. Но в целом почему нет. Часть своих РЕ в ВСТ перевожу, это не проблема на деле, есть лицензионные мелкие нюансы, которые пока стопорят старт продаж. Иной вопрос зачем пользователям RRP, отдельные РЕ в VST, ведь по идее RRP самодостаточен должен быть. Иметь отдельно от RRP значит
 
Я проверял на примере синапсов их ау жрут меньше чем РЕ версия через РРП. Так что смысл есть в вст/ау версии
 
Решил вместо 13 апгрейда взять Studio One. В комплекте с 12 ризон реком мощщя. И все вопросы отпадают. 12 риз остаётся + все плюшки S1. А он шикарен, надо сказать. Воркфлоу оптимизирован так, что на маленьком ноуте удобно оч работать, не говоря уже о большом монике. Внутренние эффекты звучат блестяще. Всякие заморозки и обьектные fx имеются, в общем сказка)

Про удобство с RR. Не сказал бы, что это учень удобно пользовать рек ради эквалайзера или стоковых эффектов. Грузноват рек. Грузится долго. Разве что для цепочек плагов, сиви фишек или инструментов, тады стоит. Ну и к плейерам есть вопросы. Есть чудо косяки, которые не решены в реке.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Cubeason
Ну и к плейерам есть вопросы.
Мне в RRP с плеерами показалось очень даже ок (а те вопросы которые есть они и вне РРП)) , ну хотя может ещё не столкнулся с чемто специфическим. А то что действительно неудобно это роутинг модуляции наружу ) (если вообще осуществимо, тут в зависимости от хоста. Кстати пока не вкурсе как с этом делов в шестом Студиоване, тоже вот только на днях апгрейдился).
То что грузится долговато рек это да. Ну, учитывая какая это потенциальная махина, с этим пунктом можно смириться.

Гз Вообще чесно говоря когда первый раз его тестил, навертел внутри всякого и сохранил в студиоване, и переоткрыл проект, и всё открылось так как сохранил, было ощущение какогото чуда ))))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: baloo
@Michael, это ничего ровным счетом не значит кроме реализации продуктов глубоко уважаемых Синапсов.
Мои билды на горилле показывают тютелька в тютельку равные значения для РЕ и ВСТ на не тяжелы проектах (на синтах пока не собирал ВСТ и АУ, там разница может быть по весу, АУ пока не тестил потому как буквально руки не дошли, хотя билды есть. Тоже ожидал разницы в ту или иную сторону. Но это объясняется оптимизацией гориллы скорее и проработкой разных нюансов. Иногда достаточно использовать для крупных морд сжатие порезче графики дополнительное и уже разница за счет графики причем масштаб особо не влияет. Сказывается на прирост и наоборот разное. Реализация с оптимизацией решает, то есть я бы по сравнению отдельных плагинов выводов не делал, для общего выведения правила что из форматов больше жрет, те или иные пути порезанные алгоритмы, и наоборот, нюансов много
 
То что грузится долговато рек это да. Ну, учитывая какая это потенциальная махина, с этим пунктом можно смириться.
Можно попросить уточнить, насколько долго в Sudio One грузится рек ? Какой комп , хотя бы в общих чертах ?
 
Можно попросить уточнить, насколько долго в Sudio One грузится рек ? Какой комп , хотя бы в общих чертах ?
Можно не беспокоиться, "долго" это относительно обычных плагов, насамом деле ощутимо по времени только пожалуй в первую сессию запуска хоста (и винды, после перезагрузки т.е.), и добавить к этому - если долгое время не запускался Ризон (тогда он при запуске там начинает какието лицензии пересканировать обращаясь к серверу, что может занять дополнительно около минуты, во этот момент пожалуй главный который раздражает, да ито не критично).
А так, после первого запуска, пустой рек открывается думаю на пару секунд дольше чем обычный плаг. Для сравнения скажем, так же медленно как Softube Modular. Про него я тоже могу сказать что грузится долго.

Да, и насчёт первого запуска - у меня hdd. Думаю с ссд этот момент прокатит быстрее.
 
Reason 13.0.1 Release Notes
  • Features
    • Drag content from Finder/Explorer to browser
    • Opening Edit area with clip selected in Arrange view will not Zoom to fit
    • Metadata for Reason 13 soundpacks are now picked up in Reason 13.0.1
  • Sidechain tool update
    • Listen mode is moved to “post-filter”
    • Filters improvement
    • Typo corrected
  • Mimic update
    • Fixed a crash bug on Windows
  • Bug Fixes
    • Browser: Add Device - OK button now says Create
    • Reason 12 can now be opened after Reason 13 has been installed and vice verse
    • Reason logo is now correct in Reason 13 top bar
    • Factory Soundbank Combi Effect patch was routed wrong
    • Fixed a bug where the Browser crashed when clicking on search field and suggestions
    • Fixed a bug where it was not possible to drag Favourites List to the bottom of the list
    • Fixed a bug where Keyboardfocus was lost after loading a patch from Device Browser
    • Fixed a bug where the Browser automatically switched to Tree view
    • Fixed a bug where Clip resize handles remained on old clip after selecting new clip by clicking a note
    • Fixed an issue where certain Reason 12 Songs couldn't be opened in Reason 13
    • Fixed an issue where Browser Flat View didn't retain
    • Fixed a crash that occurred while Audio slice editing
    • Fixed some key commands in Browser
 
  • Like
Реакции: Cubeason
Reason 13.0.2:

Исправлены ошибки
Улучшения для более быстрой индексации и разрешения элементов для браузера
-- Несколько оптимизаций браузера
-- Поиск в индексных местах
-- Поиск во всех местоположениях, местоположениях пользователей, ярлыках и списках избранного

Время отклика для выделенных серым цветом кнопок тегов и категорий
Настройки: MIDI-порты теперь показывают правильное имя на Mac
Поиск нескольких имен файлов теперь правильно объединен в браузере
Исправлена проблема, из-за которой в представлении плоского списка иногда оставлялись результаты
Исправлена ошибка, из-за которой ReFills могли отображаться пустыми в виде дерева
Исправлена ошибка, из-за которой патчи Combinator перезагружались при нажатии на ярлыки
Исправлена ошибка, из-за которой использование нескольких MIDI-входных каналов могло привести к задержке
Отгруженные демо-песни и шаблонные песни теперь можно открыть в демо-режиме, как и ожидалось
Исправлена ошибка, из-за которой при переходе к родительской папке из подпапки не отображалось все содержимое родительской папки
Патчи Malström теперь видны, как и ожидалось
Улучшения сортировки чисел в браузере
Исправлена ошибка, из-за которой кнопка включения/отключения для растяжки времени была инвертирована
Исправлена проблема с памятью в Windows, когда версия VST3 некоторых плагинов использовала гораздо больше оперативной памяти, чем версия VST2
Исправлена ошибка, из-за которой папки в образцах песен не сворачивали должным образом
Исправлена ошибка, из-за которой дополнительные ReFills (Drum Supply и Loop Supply) не были видны
Столбец «Дата» в браузере теперь по умолчанию имеет сортировку по убыванию
.причина, по которой файлы песен теперь могут быть помечены в браузере
Ярлыки файлов REX теперь обрабатываются правильно, и фокус клавиатуры не теряется при загрузке файлов REX
 
  • Like
Реакции: Темур ака

Сейчас просматривают