Обязательно качать громкость? (14 онлайн)

а стоит привести к нужной громкости (коммерческой) и всё разваливается, хрипеть и пердеть начинает.
Это говорит о том что трек надо пересводить. Хорошо сведенный трек разгоняется без проблем.
 
Компрессия, лимитирование влияют на звук. Также важно "выжать" микс до нужной громкости, нужной ачх.
Прошу прощения. Может нет так понял. Вы предлагаете получать нужную АЧХ с помощью лимитера , компрессора?
 
Война громкостей давно закончилась.
Ой ли… Вполне ежедневная история, как оставить микс живым и при этом выжать -6, -5 lufs. И это не предел, иногда просят еще громче, но там ничего живого не остается.
Я когда-то спросил Джона Ханса - почему все это происходит и он ответил, что это продюсеры, битмейкеры, аранжировщики присылают артистам демки с безумной громкостью и микс инженерам приходится считаться с этими раф-миксами. Сделать тише чем демо - не вариант…
Но в наших широтах это все усугубляется отсутствием нормализации в ВК Музыке, Яндексе и т.д. То есть громкость еще более актуальна, чем на западе.
 
  • Like
Реакции: kuhn1313 и s_banc
Война громкостей давно закончилась
Постоянно слушаю на работе яндекс музыку, в огромную аудиосистему на 3 цеха. Никогда не попрошу сделать трек тише, чем жанровые "конкуренты"
После 20-30 песен в -5 луфс, мою "дышащую песню" в -16 луфс скорее всего просто прибегут и выкинут с плейлиста, какая бы она прекрасная не была. Ибо просто обламывает пацанам кайф
 
прибегут и выкинут с плейлиста
я правильно понимаю, что пресловутая война громкостей дошла до того, что при неправильных значениях LKFS к вам кто-то прибегает и выкидывает что-то из вашего плэйлиста, когда вы слушаете музыку?
просто в остальных случаях плэйлист готовят (или даже записывают микс) или используют специальные аппаратно-программные комплексы по типу тех, что используются на радио
 
я правильно понимаю, что пресловутая война громкостей дошла до того, что при неправильных значениях LKFS к вам кто-то прибегает и выкидывает что-то из вашего плэйлиста, когда вы слушаете музыку?
Проблема в том, что если кому-то в плей-листе попадается тихий трек, он не потянется к ручке громкости, а скорее всего просто нажмет кнопку next.
 
приведите примеры в VK и ЯМ артистов с 1M и более слушателей в месяц, у которых популярные треки с -12 и ниже LUFS ? :)

@electrical не рассуждайте о том, в чем не смыслите
 
я правильно понимаю, что пресловутая война громкостей дошла до того, что при неправильных значениях LKFS к вам кто-то прибегает и выкидывает что-то из вашего плэйлиста, когда вы слушаете музыку?
просто в остальных случаях плэйлист готовят (или даже записывают микс) или используют специальные аппаратно-программные комплексы по типу тех, что используются на радио
Речь не про радиовещание, а про бытовую ситуацию. Ту самую, которая создает прослушивания.
Люди просто слушают яндекс музыку на всю громкость, и если трек тихий - то приходят ножками и выкидывают из плейлиста ручками, отмечают "не рекомендовать" и т.д.
Или как минимум переключают на следующий
 
Последнее редактирование:
Речь не про радиовещание, а про бытовую ситуацию. Ту самую, которая создает прослушивания.
Люди просто слушают яндекс музыку на всю громкость, и если трек тихий - то приходят ножками и выкидывают из плейлиста ручками, отмечают "не рекомендовать" и т.д.
Или как минимум переключают на следующий
а почему вы думаете, что это проблема продюсеров/инженеров/индустрии, а не рукожопых стримингов?
с кривыми алгоритмами рекомендаций, предоставляющих выборку с настолько ощутимыми провалами в динамике (то есть по факту из разных жанров или эпох), или не имеющие ReplayGain или его аналогов под капотом?
 
а почему вы думаете, что это проблема продюсеров/инженеров/индустрии, а не рукожопых стримингов?
с кривыми алгоритмами рекомендаций, предоставляющих выборку с настолько ощутимыми провалами в динамике (то есть по факту из разных жанров или эпох), или не имеющие ReplayGain или его аналогов под капотом
Есть нюанс, как в том анекдоте. "Де-юре" это проблема рукожопых стримингов, спору нет. А "де-факто" - проблемы артистов
 

Сейчас просматривают