Выбор первого синтезатора. (1 онлайн

@pinhole, хорошо бы тут Джулиана "заслушать"...
Интересные идеи думаю "высказал" бы.
Насчет первого синта?
Мне кажется я знаю ответ - Yamaha AN1X.
Все остальное на рынке он вроде забраковал :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ISEE
примеры в студию. Желаю понять нужен он или нет...
Я думаю, что нет. Тебе бы что-нибудь поживее и поглубже надо. И с кучей готовых разнообразных звуков. Может Roland Jupiter X или XM посмотреть? Последний еще и с собой куда угодно можно взять и на батарейках он.
Там море готовых звуков как электроники, так и живаго.
 
  • Like
Реакции: кактус
@pinhole, не. Есть еще варианты - Virus Ti (первый) и... Korg R3 после замены операционного усилителя.
Но Virus Ti (первый) на первом месте.
Но, думаю, еще были бы варианты. Но без Джулинана можем только гадать.
 
Просто сам сколько ни слушал его на примерах на YT, так и не смог понять нравится звучание или нет. В магазинах не попадался. По описаниям читаешь функционал Hydrasynth - полный комбайн, (чего там только нету) а ставлю демо-ролики и ничего внутри не отзывается (общее впечатление одним словом - "резко").
Сколько ни слушал Гидру - полное равнодушие от его звука или даже его неприятие. Дело даже не столько в резкости, а в какой-то пустоте и неживости. Не зацепил вообще он меня. Естественно, это моя субъективная оценка.
 
@pinhole, значит не мне одному. Напоминает опыт с Microfreak - тоже так и не смог его по звуку принять. А вот Roland, Korg слушаю нормально.
Но опять же - есть много людей кому нравится звук (это всё субъектные оценки, как +, так и -).
Вдруг это просто личные предубеждения...ТС выбирал выбирал и выбрал - пусть ему понравится его первый синт и Hydrasynth радует.
 
  • Like
Реакции: pinhole
@кактус
Последнее время Гидра вообще воспринимается, как "белый холст".
Своего, отличительного звука там по мне как бы сильно и нет, как у муга или там sequential.
Лично мне она интересна скорее особенностями рулежки (тут и интерфейс, и мутанты, итд, итп) и отсюда выходящими большими возможностями. Либо дополнить имеющуюся палитру, либо использовать как "основной" инструмент.

Что нарулишь, то и будет...

 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dobryak и кактус
- Это мультитембрал, чтобы сыграть все запланировнные партии сразу,

Я не выбирал для себя синтезатор обязательно с мультитембральностью. Скорее всего я ввёл вас в заблуждение выложив здесь видео про Вирус Ти. Я негодовал вообще по ситуации с мультитембральностью как какое-то ограничение для музыканта. Вы не заметили но я ещё упоминал Дипминд что у него всего одна базовая форма волны на одном осцилляторе и две на втором. У меня лично как технаря и человека работающего скажем так по электротехнической специальности эта ситуация преднамеренного ограничения (где производителю заложить возможность использования ещё парой волн не стоит ничего) вызывает лёгкий шок.
А до полноценного использования мультитембральности мне конечно ещё поучиться нужно, впрочем как и многому другому на этом синие.:)
 
Я не выбирал для себя синтезатор обязательно с мультитембральностью. Скорее всего я ввёл вас в заблуждение выложив здесь видео про Вирус Ти. Я негодовал вообще по ситуации с мультитембральностью как какое-то ограничение для музыканта. Вы не заметили но я ещё упоминал Дипминд что у него всего одна базовая форма волны на одном осцилляторе и две на втором. У меня лично как технаря и человека работающего скажем так по электротехнической специальности эта ситуация преднамеренного ограничения (где производителю заложить возможность использования ещё парой волн не стоит ничего) вызывает лёгкий шок.
А до полноценного использования мультитембральности мне конечно ещё поучиться нужно, впрочем как и многому другому на этом синие.:)
...:) Количество форм волн в осцилляторе не связано впрямую с мультитембральностью!
Мультитембральность - это сколько дудок, пианин, гитар и, ху* знает чего еще, инструмент может выдать за, всего лишь, нажатие клавиши.
А сколько уж там генераторов на голос окажется?.... отдельная тема.
 
@pinhole, значит не мне одному. Напоминает опыт с Microfreak - тоже так и не смог его по звуку принять. А вот Roland, Korg слушаю нормально.
Но опять же - есть много людей кому нравится звук (это всё субъектные оценки, как +, так и -).
Вдруг это просто личные предубеждения...ТС выбирал выбирал и выбрал - пусть ему понравится его первый синт и Hydrasynth радует.
Главное, что я понял за много лет - нельзя дистанционно синт выбирать, по демкам в интернете.
Только самому его надо слушать и тестировать живьем и особенно важно это делать в хороших наушниках (именно в них, а не на мониторах, которые могут врать и особенно врать в неподготовленных помещениях). Минимум наушников, например, имхо, Beyerdynamic 770/880 или Sennheiser HD650. В магазинах таких нет для теста, поэтому я всегда беру свои.
С дешевыми наушниками часть звука или просто пропадет или будут где-то искажения по спектру и составить реальное впечатление от инструмента просто невозможно.

Так вот, во всех случаях когда я покупал синты дистанционно, по демкам, они звучали не так, как в демках. Часто хуже, иногда лучше. Но в любом случае иначе.
Поскольку комфортный и приятный звук для многих людей это очень субъективное дело(как кто-то выбирает любимый сыр или чай или вино из десятков вариантов), то выбор синта без теста в большинстве случаев заканчивается потом тем, что синт со временем перестает нравится.

Вообщем, я оставляю шанс, что Гидра может мне и понравится в реале, но то, что она мне уже сейчас не нравится- говорит мне о многом.
 
...:) Количество форм волн в осцилляторе не связано впрямую с мультитембральностью!
Мультитембральность - это сколько дудок, пианин, гитар и, ху* знает чего еще, инструмент может выдать за, всего лишь, нажатие клавиши.
А сколько уж там генераторов на голос окажется?.... отдельная тема.
ДА я понимаю это что такое мультитембральность:). Про одну форму волны в осцилляторе это была отдельная претензия, скажем так.
 
слушать и тестировать живьем и особенно важно это делать в хороших наушниках (именно в них, а не на мониторах, которые могут врать и особенно врать в неподготовленных помещениях
Дак ведь АЧХ у наушников тоже далека от идеала? Я интересовался АЧХ около двадцати разных наушников и дорогих и дешёвых - у всех АЧХ то с горбом то с ямой.
 
Дак ведь АЧХ у наушников тоже далека от идеала?
Зато она своя, известная )
В магазинах таких нет для теста, поэтому я всегда беру свои.
Именно так, и лучше закрытые!

Да, и даже если синт при тесте понравился, это еще не значит, что он не разонравится скажем через месяц.
Так что очень это накладное дело )))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: 901, pinhole и Cecchino
Главное, что я понял за много лет - нельзя дистанционно синт выбирать, по демкам в интернете.
Только самому его надо слушать и тестировать живьем и особенно важно это делать в хороших наушниках (именно в них, а не на мониторах, которые могут врать и особенно врать в неподготовленных помещениях). Минимум наушников, например, имхо, Beyerdynamic 770/880 или Sennheiser HD650. В магазинах таких нет для теста, поэтому я всегда беру свои.
С дешевыми наушниками часть звука или просто пропадет или будут где-то искажения по спектру и составить реальное впечатление от инструмента просто невозможно.

Так вот, во всех случаях когда я покупал синты дистанционно, по демкам, они звучали не так, как в демках. Часто хуже, иногда лучше. Но в любом случае иначе.
Поскольку комфортный и приятный звук для многих людей это очень субъективное дело(как кто-то выбирает любимый сыр или чай или вино из десятков вариантов), то выбор синта без теста в большинстве случаев заканчивается потом тем, что синт со временем перестает нравится.

Вообщем, я оставляю шанс, что Гидра может мне и понравится в реале, но то, что она мне уже сейчас не нравится- говорит мне о многом.
Прошу пардона.
При выборе синта- НИКОГДА в наушниках!
Наушники (особенно закрытые) ограничивают понимание слушаемого контента! Безбожно врут, не учитывая многих аспектов использования синтезатора.
Если речь идёт о производстве музыки то жизненно необходимо слушать аппарат в естественных условиях!
Со всем слышимым мусором вокруг.
Это теперь, под воздействием "прогресса" все спят, ср*ать ходят в наушниках!
А так то....? Мы ж все БЕЗ наушников общаемся? Не?
 
  • Like
Реакции: Cecchino
@ISEE, тут скорее надо послушать и через наушники и через мониторы - более развернутое будет общее представление о звуке модели прослушиваемой и рассматриваемой
 
Давайте к реалиям, может в Мск и Европе можно прийти послушать синты.. у нас в Екб народ собирались на тусы чтоб покрутить синты друг друга, почему нет. Потому что - что есть в магазинах это штучный товар. Крутить от слова почти нечего. Лететь в мск и Европу?
Да нет конечно. Хотя летал по молодости. В теплых странах ге отдыхал - история с муз инструментами примерно та же)
Так что, если у вас дорога вдруг в европу, посетить магазины - нормальный сценарий чтоб покрутить. Даже в МСК много где покрутить можно.
Но что делать без такой возможности, вслепую брать? Ну как бы есть в городах народ с синтами. но я таким путем не шел. Хотя бывал у тех кто доказывал что то про свой сетап) там я накрутился Энсоников всевозможных, Квазимиди и тд. Тоже опыт.

Как минимум с синтами нужно занкомится не только по роилкам (с искаженным звуком), но и по мануалам.
А что оценить архитектуру хотя бы и особенности, тут понятно - владеть нужно синтезом как то.
Поэтому литература, практика, расширяет кругозор.
Верить роликам дело дохлое, но вектор задает. И да - если по роликам синт мало нравится - редко когда в реальности произойдет обратный эффект.
Никогда не стояло проблем в выборе синтезатор) Скорее в финансах, так как они не резиновые. А проблемы "не подошло", если синт берется новым "оттуда", то и продать здесь можно после тестов без особых проблем.
Крутил я Дигитон полтора года - понял не мое, Moog Grandmother понял что гробик огромный и звук класс, но расстался, сейчас жду пощупать звук от будущего БехроБабодеда. Почти уверен что зайдет.
Не нужно превращать первый синт - в нечто важное. Каким бы он ни был - он им станет, как первая девушка. Стоит быть избирательным, но опыт - можно получить только на практике. Тут форумы и советы не так помогут, как практика с cинтом вживую дома. И только после будут реальные выводы. Спустя время, а торопиться продавать не надо) Всегда лучше купить второй и менять его. А первый может оставаться первым.
 
Последнее редактирование:
@ISEE, тут скорее надо послушать и через наушники и через мониторы - более развернутое будет общее представление о звуке модели прослушиваемой и рассматриваемой
Наушники - песочница! Интим! Всё мне одному! Все посторонние звуки нах.... я, тут, слушаю!
Реалии шире.
 
  • Like
Реакции: Cecchino
Давайте к реалиям, может в Мск и Европе можно прийти послушать синты.. у нас в Екб народ собирались на тусы чтоб покрутить синты друг друга, почему нет. Потому что - что есть в магазинах это штучный товар. Крутить от слова почти нечего. Лететь в мск и Европу?
Да нет конечно. Хотя летал по молодости. В теплых странах ге отдыхал - история с муз инструментами примерно та же)
Так что, если у вас дорога вдруг в европу, посетить магазины - нормальный сценарий чтоб покрутить. Даже в МСК много где покрутить можно.
Но что делать без такой возможности, вслепую брать? Ну как бы есть в городах народ с синтами. но я таким путем не шел. Хотя бывал у тех кто доказывал что то про свой сетап) там я накрутился Энсоников всевозможных, Квазимиди и тд. Тоже опыт.

Как минимум с синтами нужно занкомится не только по роилкам (с искаженным звуком), но и по мануалам.
А что оценить архитектуру хотя бы и особенности, тут понятно - владеть нужно синтезом как то.
Поэтому литература, практика, расширяет кругозор.
Верить роликам дело дохлое, но вектор задает. И да - если по роликам синт мало нравится - редко когда в реальности произойдет обратный эффект.
Никогда не стояло проблем в выборе синтезатор) Скорее в финансах, так как они не резиновые. А проблемы "не подошло", если синт берется новым "оттуда", то и продать здесь можно после тестов без особых проблем.
Крутил я Дигитон полтора года - понял не мое, Moog Grandmother понял что гробик огромный и звук класс, но расстался, сейчас жду пощупать звук от будущего БехроБабодеда. Почти уверен что зайдет.
Не нужно превращать первый синт - в нечто важное. Каким бы он ни был - они им сатанеть, как первая девушка. Стоит быть избирательным, но опыт - можно получит только на практике. Тут форумы и советы не так помогут, как практика с винтом вживую дома. И только после будут реальные выводы. Спустя время.
Задачи получаются разные..... покрутить, послушать, повосхищаться...... VS.... приготовить продукт на продажу.
 
Я не понял что значит готовить продукт на продажу? Какие задачи?
Пришел синт с томана, не зашло. Вывесили ценник за какой взяли условно - уйдет быстро на Авито. ЗАчем что то готовить? Протереть от пыли или соплей? Можно и нужно)

А. если речь про коммерцию, или даже скорее про чисто творческий потенциал, сделать материал на нем.
Зачем тогда вообще брать синт, если он вам по синтезу, архитектуре, фильтрам, огибайкам, характеру в целом не подходит? Не надо такой брать на пощупать. Если нет планов барыжить
 
@ISEE, где-то была статистика, и там довольно большой процент музыки слушается через наушники - так что важно и то и то. Сами же пишите, что теперь все ходят в наушниках
 
@baloo, тут скорее речь шла о синтезаторе для "покрутить дома для удовольствия" и как инструмента производства музыки на продажу (о задачах разных).
 
ну не дети же) когда тратишь деньги покупая синт, надо отдавать себе отчет, покупаете для проф работы, материала, или просто поиграть пощупать. Это все в действительности не принципиально. У кого то бывают импульсивные покупки - это шопоголизм. GAS. Лечится заведением семьи) тут быстро подскажут, что все твои синты, педели, подождут еще очень долго)) шутка конечно
 
@ISEE, где-то была статистика, и там довольно большой процент музыки слушается через наушники - так что важно и то и то. Сами же пишите, что теперь все ходят в наушниках
:) Дык речь то НЕ о тенденциях способов прослушивания! А о том, как, когда и где. стоит своим ушам доверять.
 
Дак ведь АЧХ у наушников тоже далека от идеала? Я интересовался АЧХ около двадцати разных наушников и дорогих и дешёвых - у всех АЧХ то с горбом то с ямой.
Ачх не идеальна, да. Но если взять проверенные и в целом сбалансированные Баеры 880 или Зены 650, то в целом они хорошо покажут какой звук у синта и какой у него характер.
Если взять Баеры 770, то они чуть усиливают низ. Но все равно они покажут что за звук в синте.
 
Робяты. :D ......
Ну как же так?
Разве не прекрасно вдарить по клавишам со всей дури в колонки? Так , чтоб штаны завибрировали?
Ведь и не всякий же синт так смогёт!
А наушники? Да ё-моё..... в них звуковой волне разогнаться не откуда. Звук - он же колебалово воздуха!
В вакууме, говорят, вообще полная тишина? :D
 
Прошу пардона.
При выборе синта- НИКОГДА в наушниках!
Наушники (особенно закрытые) ограничивают понимание слушаемого контента! Безбожно врут, не учитывая многих аспектов использования синтезатора.
Если речь идёт о производстве музыки то жизненно необходимо слушать аппарат в естественных условиях!
Со всем слышимым мусором вокруг.
Это теперь, под воздействием "прогресса" все спят, ср*ать ходят в наушниках!
А так то....? Мы ж все БЕЗ наушников общаемся? Не?

Нет, не соглашусь. Тестируем только в ушах, и только в хороших, с хорошей АЧХ. Выше написал про модели.

Почему в хороших ушах? Потому, что это единственный способ услышать более менее честную картину из синта, так как в ушах нет звука помещения магазина.
Если тестировать в магазине на мониторах (даже хороших), то вы услышите во многом звук самого помещения магазина, которое никогда не делается для прослушивания.
В голых стенах у вас мониторы выдадут неизвестно что, да и мониторы в магазинах часто плохие.
А чаще всего в магазинах вообще дают какие-то свои плохие наушники (чем думают владельцы непонятно).
 
Последнее редактирование:
  • Love
Реакции: ISEE
Робяты. :D ......
Ну как же так?
Разве не прекрасно вдарить по клавишам со всей дури в колонки? Так , чтоб штаны завибрировали?
Ведь и не всякий же синт так смогёт!
А наушники? Да ё-моё..... в них звуковой волне разогнаться не откуда. Звук - он же колебалово воздуха!
В вакууме, говорят, вообще полная тишина? :D
Речь то не про кайф от музыки, а о тестировании синта с минимальными искажениями только на хороших ушах.
Я, например, не мог слушать синты на Ямахе HS7 в одном московском магазине, в маленькой комнате. В голых стенах все казалось ужасно ядовитым. Сама Ямаха немного такая, да еще помещение давало свою АЧХ. Гадость, короче.
 
Нет, не соглашусь. Тестируем только в ушах, и только в хороших, с хорошей АЧХ. Выше написал про модели.
Почему в ушах? Потому, что это единственный способ услышать более менее честную картину, так как в ушах нет звука помещения магазина.
Если тестировать в магазине на мониторах(даже топовых, то вы услышите во многом звук помещения магазина, который никогда не делается для прослушивания. В голых стенах у вас мониторы выдадут неизвестно что, да и мониторы в магазинах часто плохие. А чаще всего в магазинах вообще дают какие-то свои плохие наушники (чем думают владельцы непонятно).
Ровно так! Только наоборот! Самую оторванную от жизни картину дают наушники!
Они специально сделаны для того, чтобы абстрагироваться от внешних факторов.
 
Ровно так! Только наоборот! Самую оторванную от жизни картину дают наушники!
Они специально сделаны для того, чтобы абстрагироваться от внешних факторов.
Так нам и надо послушать звук синта, оторванный от всех внешних факторов. В этом и смысл - понять, что синт представляет сам по себе. Так, как его слышит сам производитель.
 

Сейчас просматривают