Выбор первого синтезатора.

Речь то не про кайф от музыки, а о тестировании синта с минимальными искажениями только на хороших ушах.
Я, например, не мог слушать синты на Ямахе HS7 в одном московском магазине, в маленькой комнате. В голых стенах все казалось ужасно ядовитым. Сама Ямаха немного такая, да еще помещение давало свою АЧХ. Гадость, короче.
Ну... . :p послушайте..... не меня... синтезатор! Для него искажения - это задумка, ЗАДАЧА производителя и автора!
Это его суть!
Вот зачем люди покупают всякие ламповые устройства? А затем, чтобы они вносили в звук свои ламповые искажения.
Человек пишет музыку с намерением поделиться ей с кем либо? Не?
И что же? Все, как один, станут слушать её в наушниках?
Ничуть!
Наушники - лошадиные ШОРЫ. Чтобы она бежала вперед, не отвлекаясь на внешние раздражители.
Да! Они реально "подсвечивают" определенные ошибки в миксе!
Но оценивать первый синт в наушниках....???????
...... все равно, что слушать голос первого ребенка в наушниках!
Он же, буквально, заявляет о своём появлении!:)
 
Так нам и надо послушать звук синта, оторванный от всех внешних факторов. В этом и смысл - понять, что синт представляет сам по себе. Так, как его слышит сам производитель.
Мы... никто не живём "сами по себе". Мы вынуждены жить в НЕ идеальных условиях...
Мы даже животных (извиняюсь за сравнение) изучаем в естественных условиях обитания. Вне клеток и загонов.
А с наушниками .... мы НЕ синтезатор сажаем в клетку. Но себя! Свой слух!
 
Так нам и надо послушать звук синта, оторванный от всех внешних факторов. В этом и смысл - понять, что синт представляет сам по себе. Так, как его слышит сам производитель.
"Сам по себе" в любом случае окажется с преломлением на индивидуальное ухо. Особенно в выхолощенных условиях наушников.
 
244705


На самом деле - важно что за синт, что конкретно слушаем. Слушать в ушах ревера ДСПшные, к примеру - смыла особого нет. А порой очень интересно услышать штатный ревер на синте. Но и в помещении слушать на мониторах в неподготовленном.. от человека зависит, если он настроен десятками лет стоять у мощного лайв монитора, и живьем слушать синт, это тоже вариант.
Слшуал в магазинах и на мониторах и в наушниках, когда была возможность.
Мы так сейчас будем подбирать модели наушников для прослушивания.. давайте еще изизмерительный майк возьмем в магазин для зала, замеряем все, настроем перед тестом.
Это все утопия. И наушники и помещение. Идеальных условий не будет. Но закрытого типа, без реверов - хороший вариант. Особенно когда свои, привычные
 
  • Like
Реакции: ISEE
И что же? Все, как один, станут слушать её в наушниках?
Такова тенденция современных реалий, все больше слушателей, будут слушать ваши синтезаторы в наушниках, а именно в затычках.
Усрать звук вообще проблем нет, стоит ли ради этого покупать синтезатор, а если не нужно срача, наоборот хочется кристально чистенького звучания.
 
  • Haha
Реакции: ISEE
Посмотреть вложение 244705

На самом деле - важно что за синт, что конкретно слушаем. Слушать в ушах ревера ДСПшные, к примеру - смыла особого нет. А порой очень интересно услышать штатный ревер на синте. Но и в помещении слушать на мониторах в неподготовленном.. от человека зависит, если он настроен десятками лет стоять у мощного лайв монитора, и живьем слушать синт, это тоже вариант.
Слшуал в магазинах и на мониторах и в наушниках, когда была возможность.
Мы так сейчас будем подбирать модели наушников для прослушивания.. давайте еще изизмерительный майк возьмем в магазин для зала, замеряем все, настроем перед тестом.
Это все утопия. И наушники и помещение. Идеальных условий не будет. Но закрытого типа, без реверов - хороший вариант. Особенно когда свои, привычные
Так и есть! Обожаю кнопку "Bypass" на морде синта, позволяющую оценить, что он там даёт сразу после VCA???? или до всяких эффектов.
Так и в шоурумах, в магазинах, наушники не потому, что так лучше слушать синт! Но чтобы одни не мешали другим!
Можем ли мы сказать, что восприятие звука отлично, в зависимости от среды распространения??:
Открытое пространство с мониторами в геометрии и материалами отделки стен против наушников?
 
Вот смотрите, пойти купить беговые кроссовки... вы померяете 10 пар. Найдете удобные, но только по факту реальных пар пробежек - вы сделаете реальные выводы о них.
Так и с синтом, что бы вы не слашали в магазине - это не показатель. Вы через неделю можете сделать собственные выводы по факту, не смотря на услышанное в салоне. Но прежде чем интересоваться покупкой синта - мы же смотрим параметры, смотрим ролики, и понимаем что нам ближе - основываясь на собственной практике, задачах. Имея опыт и понимая чего мы ждем.
Вопрос. Что делать новичку не имея опыта - и без особых представлений?
Я бы выбирал нечто средне устаканенное, звучащее, гибкое, доступное, для тренировки скилла. Пусть это не будет тем единственным, но будет первым. Это задача первого синта, а не коммерчески успешное применение и роль "раз и на всегда".

разве первое авто, велосипед, что угодно - покупают для того чтоб покорять окружающих? Кто то да. Но по факту, исходят от возможностей - к вкусам и интересам, образу жизни. Все это складывает пазл того, какой авто вы предпочтете, велик, лыжи.
С синтом так же, фильтр цен, возможности, потребности жанра. И уже потом, смотрим по факту звучание фильтров, отработку огибающих под ваши практические нужды. А если практики - нет. Зачем все это? Берите любой и учитесь "на кошках"
 
  • Like
Реакции: ISEE и кактус
Такова тенденция современных реалий, все больше слушателей, будут слушать ваши синтезаторы в наушниках, а именно в затычках.
Усрать звук вообще проблем нет, стоит ли ради этого покупать синтезатор, а если не нужно срача, наоборот хочется кристально чистенького звучания.
Усрать звук? А зачем же тогда все эти дисторшны вкупе в с комб фильтрами!
Красивый СЁР дорого стоит!
И да! Конечно, синтезатор покупается не ради СЁРА. Хотя некоторые именно этого и ищут в его функционале.
Требования стиля.
Как клетка - ограничитель для естества человека, так и наушники ограничитель ушей.
Разница в том, что человек сам себя в клетку вряд ли загонит....
.... а наушники сам оденет, чтобы отрешиться от задолбавшей его повседневности....

Отдельный случай когда наушники позволяют оценить ошибки задуманного на выходе релиза.
 
Можем ли мы сказать, что восприятие звука отлично, в зависимости от среды распространения??:
Открытое пространство с мониторами в геометрии и материалами отделки стен против наушников?

Смешались в кучу кони, люди...

Одно дело послушать звук одного синта в изоляции. Причем в ваших наушниках, "среде" которую вы знаете. Без галдежа, отвлечения, итп. Это о чем здесь речь.
Собственно тем же саунддизайном хорошо в ушах заниматься. Не надо сидеть в строгом треугольнике, лицом к мониторам, можно крутить головой, итд.

Другое дело аранж (с эффектами) и сведение. Тут конечно мониторы.
 
Ага, соседи потом так вдарят, завибрируют не только штаны )
Ну...у... мы ж все соблюдаем общеизвестные правила? Когда можно, а когда нельзя.
..... блин.... стопудов в домах звук дрели или человеческого ОРА слышен чаще звука синтезаторов!
 
Смешались в кучу кони, люди...

Одно дело послушать звук одного синта в изоляции. Причем в ваших наушниках, "среде" которую вы знаете. Без галдежа, отвлечения, итп. Это о чем здесь речь.
Собственно тем же саунддизайном хорошо в ушах заниматься. Не надо сидеть в строгом треугольнике, лицом к мониторам, можно крутить головой, итд.

Другое дело аранж (с эффектами) и сведение. Тут конечно мониторы.
Да не! Какой саунддизайн и арранж? Это всё потом. Тема то ..."первый синт".
Да и саунд дизайн.... если уверены, что другие будут слушать в тех же, аквариумных, ограниченных наушниками, условиях....
... может и услышат то же самое.
 
Выбор первого синтезатора - всех успокою.
Нет такой проблемы. Покупаешь синт любой...потом второй. Потом из 50 оставляешь те которые нужны...
и не нужны- "мои первые лыжи!" или "моя первая косметика"...:) проблема ипт.
 
А чаще всего в магазинах вообще дают какие-то свои плохие наушники (чем думают владельцы непонятно).
Владельцы продают вагонами укулеле, цифровые пианино суперначального уровня и самоиграйки + гитары из дерева неизвестных сортов с комбиками. А еще иногда пульты и колонки с микрофонами для организаций и прочее прочее. Синты там продаются в разы реже
 
Тема то ..."первый синт".
А если будет тема про "первый магнитофон" или "первый патифон" - вот оно точно сейчас нужно?
Из потребностей автора, с первого сообщения, лично я сразу понял - не нужен ему синтезатор. Условный Авенжер или Серум даст ему куда более гибкий и интелектуальный интерфейс для саунд дизайна. Ещё синт такой поискать нужно, на котором можно будет такое накрутить.

Но ТС хочет хардварный синт. Ну хочет и хочет, пускай покупает, чо))
 
  • Like
Реакции: Antonio
@baloo, неделя исследований наушников для покупок синтов в ветке объявлена, покупки синтезаторов на этой неделе удваиваются (как там было в HoMM, астрологами вроде :) )
Мы так сейчас будем подбирать модели наушников для прослушивания.. давайте еще изизмерительный майк возьмем в магазин для зала, замеряем все, настроем перед тестом.
 
Последнее редактирование:
  • Haha
Реакции: ISEE
Владелец синтезатора счастлив всего два дня.
В день покупки и в день, когда его наконец-то продал.
Неправда это! Это какие-то скороспелые владельцы, купившие синтезатор неосмотрительно!
Точнее, даже, по недосмотру.
 
А если будет тема про "первый магнитофон" или "первый патифон" - вот оно точно сейчас нужно?
Из потребностей автора, с первого сообщения, лично я сразу понял - не нужен ему синтезатор. Условный Авенжер или Серум даст ему куда более гибкий и интелектуальный интерфейс для саунд дизайна. Ещё синт такой поискать нужно, на котором можно будет такое накрутить.

Но ТС хочет хардварный синт. Ну хочет и хочет, пускай покупает, чо))
Нену мафон-патифон, это перегиб, конечно.
Но, так то, ессессьна ТС один знает куда метит,,..:rolleyes:
 
У меня вот вообще 1-й синт был nord modular g2 рэк :)

ФИГАСЕ... простите, вырвалось

Это почетно! Хотел написать, что у меня был первый Nord Modular G1 key,
но потом вспомнил, что первым был Roland XV5080, который потом быстро слил )
а Nord вторым, и это конечно, крутая тема была в начале 2000-х )
 
  • Like
Реакции: 901 и кактус
А если практики - нет. Зачем все это? Берите любой и учитесь "на кошках"
Условный Авенжер или Серум даст ему куда более гибкий и интелектуальный интерфейс для саунд дизайна. Ещё синт такой поискать нужно, на котором можно будет такое накрутить.

Но ТС хочет хардварный синт. Ну хочет и хочет, пускай покупает, чо))
Но, так то, ессессьна ТС один знает куда метит,,..:rolleyes:

Компьютер часто бывает занимает жена когда у меня есть свободное время. Работает она за компом. Да и плюс ко всему есть желание за железным синтом поработать.
Но вы всё равно дали мне пищу для размышлений перед покупкой за что вам всем спасибо!
 
Да и плюс ко всему есть желание за железным синтом поработать.
Он такой же железный, как и компьютер. Точнее он и есть узкоспециализированный компьютер. Хороший мидиконтроллер со средненьким ноутбуком даст намного больше возможностей для творчества.
 
  • Like
Реакции: Сергейg
Он такой же железный, как и компьютер. Точнее он и есть узкоспециализированный компьютер. Хороший мидиконтроллер со средненьким ноутбуком даст намного больше возможностей для творчества.

У меня тоже была мысль что за те деньги можно купить второй комп вместе с новым столом и на нём творить, но я выбрал другой путь.
В общем вас поддерживаю. А так то да, что бы постичь музыкальный дзен нужно использовать и программную среду именно в виде компьютера и железную в виде синтезатора.
 
@Сергейg, железный имеет смысл для регулярных живых выступлений, и то, если вы клавишник и очень увлекаетесь электронной музыкой. В остальных случаях - игрушка. Как наиграетесь, возьметесь за ум с компьютером. :)
 
Это не так. Вы же в профильной ветке по железным синицам, не надо выдавать мнимое за действительность.
Здесь многие не играют живьем уже, если и играли, но синт и софт раздельны, хотя прекрасно ложатся в микс.
даже начинать не буду об эмуляциях аналога в софте. Софт это иное, и в ином разделе форума.
если те же Корг имеют смелость выпуская железо выпускать его и в ВСТ, значит на что то надеятся, и продажи их железок не падают. Это разные аудитории.
железный синт и лайвы это не обязательная связка.
 
Последнее редактирование:
железный синт и лайвы это не обязательная связка.
Я возможно неправильно выразился. Имел ввиду именно экономическую оправданность такой покупки для начинающего. Так то конечно никто не мешает обставиться железками и учиться с ними обращаться, просто это очень дорого, и совсем не так наглядно, как с тем же Phase Plant
 
Так никто вроде и не пытается с пеной у рта переубедить ТС, но знать все нюансы он имеет право. Пускай сам решает.
Мой первый синтезатор был времен СССР
244736

Абсолютно бессмысленная хрень по нынешним меркам с кучей таких же бессмысленных кнопок. Позже были и другие Электроника ЭМ 04 и ЭМ 05, Юность, Том... Чуть позже пошли Ямахи всяки разные, Роланды, Корги, Инсоники. Не все были в личном пользовании, но в пользовании были (арендные). И на данный момент. могу с уверенностью сказать, что все это нужно только для лайв выступлений - все остальное просто фетиш.
Какая нахрен эмуляция, человек саунд дизайном хочет заниматься, а не копированием каких то ретро звучков.

Впрочем, ещё раз подчеркну, это его дело. Если хочется потратить деньги - пускай тратит. Главное что бы самому приятно было.
 
Робяты. :D ......
Ну как же так?
Разве не прекрасно вдарить по клавишам со всей дури в колонки? Так , чтоб штаны завибрировали?
Ведь и не всякий же синт так смогёт!
А наушники? Да ё-моё..... в них звуковой волне разогнаться не откуда. Звук - он же колебалово воздуха!
В вакууме, говорят, вообще полная тишина? :D
На счет вибрации.
В этом плане лучше оргАна послушать нет.
Именно в зале где он стоит.
И наушники тут не нужны.
:cool:

А на счет послушать в наушниках претендента на покупку тоже так считаю - лучший вариант.
Слышны будут по максимуму все нюансы звука.
А потом уже и вдарить и потрясти. Но уже со знанием сути инструмента.

 
  • Like
Реакции: ISEE

Сейчас просматривают