Никогда не ставил себе задачи отделить вокал от музыки. Ну да интересно, но не честно.
В том то и дело! Нужно оно вам или нет - не имеет значения! Это просто демонстрация возможностей и потенциала.
Никогда не ставил себе задачи отделить вокал от музыки. Ну да интересно, но не честно.
Ага! Поэтому они демонстрируют возможности и потенциал "чужими руками" всех желающих.В том то и дело! Нужно оно вам или нет - не имеет значения! Это просто демонстрация возможностей и потенциала.
За то, теперь можно существенно дополнить свои библиотеки басов и барабанов!Многое из выделенных стемов пригодно для загрузки в сэмплер, даже в многолеерном виде, если инструменты были "живые".Возни правда, с отбором, нарезкой, адаптацией сэмплов достаточно, но результат в большинстве случаев стоящий.Я вот, пробовал Vocal Remove-ом, разными алгоритмами, "вычленить" нужную мне НЕВОКАЛЬНУЮ мелодическую линию в отдельный стем.
Даже и тем, которые делит весь микс на 6(!) стемов. Хрена там. Все, что угодно "вычленяет".....ну понятно, что барабасы, бас, все остальное..... причем это всё остальное это какой-то мусор. Видимо из исходного микса. А то что надо .... не-а!
Вокала то нет? А мелодическую линию выделить он так и не смог. Наоборот, она просто "разбежалась" кусками по разным стемам.
В общем после.... 7-й, что ли?.... попытки разных алгоритмов забил на это дело.
Видимо он всё-таки под вокал сделан. И не объяснишь ему, что тебе надо достать из микса.
Да, блин!За то, теперь можно существенно дополнить свои библиотеки басов и барабанов!Многое из выделенных стемов пригодно для загрузки в сэмплер, даже в многолеерном виде, если инструменты были "живые".Возни правда, с отбором, нарезкой, адаптацией сэмплов достаточно, но результат в большинстве случаев стоящий.
ИИ не знает ничего из того, что ему еще не скормили, и обучиться ему не на чем самостоятельно, кроме как на ответах пользователя. То есть такой себе хамелеон с реакцией на то, что нравится и не нравится.
Тут же можно начать генерить идею самому, включив фантазию.
Фейзер за основу. Модулировать не фазу, а пространственное положение сигнала по глубине, панораме. имея несколько альтернативных генераторов, на которые организовать фидбек модуляций, и морфить микс генераторов по спектру. Больше нерезультативом попахивает, или даже просто так-себе эффектом.
И я вот очень уверен, что как -то так будет ... Что думаете?
Думается те же Roland со своим Zenology - это как раз нечто близкое к ИИ уже. То есть им достаточно внедрить в экосистему перекрещивающуюся с платформой синтов и плагинов работу ИИ, с поддержкой их движков, так, чтобы ИИ мог использовать все доступные виды синтеза и не только, для формирования на их основе гибридных решений с выдачей результата.И будет это выглядеть так: представляем наш новый синтезатор (или новый движок, скажем, для софтового Montage M), на основе ИИ, который называется, скажем, NN-X (Neural Network eXperimental - по аналогии с AN-X и FM-X). И вовсе не обязательно что по промтам оно работать будет. Задание исходных параметров там могут быть совершенно неожиданными, от какой-нибудь немыслемой обработки семплов (возможно нескольких одновремнно и смешения их в один) до совершенно новых параметров, о которых сейчас просто нет смысла гадать...
Ну да! Были уже претензии по поводу количества.@ISEE,
приятно поражен вашей возможностью писать комментарии во всех темах.
Причем такие пусто-многословные и не относящиеся к теме топика.
2722 сообщения - менее, чем за 1 год.
Будет хорошо, если последние сообщения по ИИ в теме, выделят модераторы в новый топик "ИИ в синтезе"
Тема реалий ближайших лет, если не настоящего.
Пожалуйста. Не флудите здесь акцентами на мне. Для этого смайликов достаточно.@ISEE,
приятно поражен вашей возможностью писать комментарии во всех темах.
Причем такие пусто-многословные и не относящиеся к теме топика.
Посмотреть вложение 245132
2722 сообщения - менее, чем за 1 год.
Правила Форума !!!
Предупреждение! *За злостный флуд с целью набора постов - немедленный бан! *Все топики в которых вы что либо ищите, начинайте словом Ищу: Перед созданием новой темы/сообщения, обязательно прочтите правила раздела в котором собираетесь создать тему/сообщение На форуме категорически...rmmedia.ru
Упс! Если это общий...киньте, плиз, в меня ссылкой?@Mark/Clear,
Тут на форуме есть "черный список" у каждого. Если кто раздражает, помещаете его туда и всё, исчезает.
А-а-а! Ну это всё персоналка.
Ну это же пипец как хорошо.ASM Hydrasynth Desktop.
Да пишите что можете. Никто вас не ограничивает.А-а-а! Ну это всё персоналка.
Могу только сказать, что ни разу не пользовался. У меня там точно нет никого.
Модераторы справляются так, чтобы туда никто не добрался.
Не ты очень умный и мне это нравиться. Короче когда я созрею на свое производство синта. Тебя приглашу в бригаду. ))Уралмаш - моя текущая дислокация ))
Да тут ничего умного нет, в просторечии - модуляции и ничего толком нового. Можно много чего придумать, что модулировать. Тут и ИИ не нужен.
ИИ не знает ничего из того, что ему еще не скормили, и обучиться ему не на чем самостоятельно, кроме как на ответах пользователя. То есть такой себе хамелеон с реакцией на то, что нравится и не нравится.
Тут же можно начать генерить идею самому, включив фантазию.
Фейзер за основу. Модулировать не фазу, а пространственное положение сигнала по глубине, панораме. имея несколько альтернативных генераторов, на которые организовать фидбек модуляций, и морфить микс генераторов по спектру. Больше нерезультативом попахивает, или даже просто так-себе эффектом.
Можно, вместо физмоделирования, или классических манипуляций с волнами генераторов, сделать нечто вроде математических резонансных моделей, создающих динамически раскрываемые гармонически насыщенные тембры. Резонаторы создали еще 50 лет назад в синтезе) Но кто мешает наложить на резонаторы модуляцию натуральных частот, да с фидбеком? То бишь нечто между FM и резонаторами, и опять же модуляции. Можно назвать это и обработкой а не синтезом. Но по сути модификация сигнала в синтезе и есть обработка.
Начал думать только о вариантах пространственных модуляций, как понял что уже очень многое реализовано в Spatial Audio
То есть начинаешь думать, смотреть варианты от ИИ, и понимаешь -несмотря на свежесть, получаем все то, что уже было в Головах людей. Зато с GPT удобно пообщаться на предмет собственных заблуждений) Поверхностный фильтр бредовых идей.
Но... оч многие идеи рождаются в звуковом оборудовании на таких себе идеях. Wah-Wah эффект родился случайно из буста органа.
тут больше нужна практика и поиски, а не советы ИИ.
Я чет наспамил тут с ИИ. Но пусть не будет заблуждений, что ИИ вытеснит все.
Ждем первых синтов с патч-генераторами по промту. Рэндомайзеры это вчерашний день уже в синтах. Сейчас порог ближайший - формирование пресетов. Об остальном уже позже будем мечтать)
дык это не первый - это достаточный))))ASM Hydrasynth Desktop.
Да, блин!
В жизни это явление давно известно как стяжательство и накопительство.
Пусть будет ШОББЫЛО! Типа, не портится.
Ну вот лежит у меня пара-тройка СОТЕН! CD-шек сэмплов. Басов, барабанов, пэдов -уйх знает чего, еще с конца 90-х.
Беспе*ды! За все время ну может с десяток-другой штук из них "потрогал", чтобы взять для сэмплера. И в основном это были, конечно барабасы. Ну может пару штук басов. Остальное - всё железки, которые синтюки и ромлеры.
Сэмпл - это еще НЕ ПЭТЧ! СЭМПЛ - это БРЕВНО! ПОЛЕНО! Из которого нужно еще уметь сделать ПЭТЧ! Красивую статуэтку. Или, хотя бы Буратино, чтобы дал.... как следует Мальвине с Пьеро и Артемономприкруритьпослушать!
Их не нужно столько много! Скорее они должны быть все сильно разные!
Может не в тему аналогия.
У всех на компе есть MS Office с Вордом и Ехелем.....
Начиная аж чуть ли не с 95-й Винды.
С каждой версией они "всё лучше" и "пи*датей"! Неотрицаемо!
А теперь скажете себе сами!
Сколькими функциями оттуда за всё то время, что вы с ним сталкивались и использовали, вы реально попользовались?????
Дай Б*г, если процентов 10% из того что они умеют.
Также и с сэмплами!
Не всё то - золото, что плохо лежит!
А что такое "делаю себе инструменты"?"В жизни это явление давно известно как стяжательство и накопительство."
Не знаю, как у Вас, а я делаю себе инструменты именно для работы.
Я например всегда делал примочки ..с 75 года квакушки, файзеры, фузы ламповые примочки комбики ...))) ну и усилки тоже всегда сам делал, да колонки и озвучивал дискотеки и рестораны...))) а цветомузыка..это просто все обвязал. Все залы.)))А что такое "делаю себе инструменты"?