Выбор первого синтезатора.

Никогда не ставил себе задачи отделить вокал от музыки. Ну да интересно, но не честно.

В том то и дело! Нужно оно вам или нет - не имеет значения! Это просто демонстрация возможностей и потенциала.
 
  • Haha
Реакции: ISEE
В том то и дело! Нужно оно вам или нет - не имеет значения! Это просто демонстрация возможностей и потенциала.
Ага! Поэтому они демонстрируют возможности и потенциал "чужими руками" всех желающих.
Вдруг чего не так пойдёт? А так, вроде как, никто и не виноват...... Не возможно же предвидеть абсолютно все риски и последствия.
 
как бы игры в ИИ в среде Музки, не привели к захламлению дистрибьютеров рано или поздно до той степени, когда музыкантов будут блочить по контенту все чаще и чаще. И без ИИ такое случается уже на YT и прочих изредка.
Нам грозит с ИИ - помойка в плане дистрибьюции.
И это хорошо что SUNO ограничен в битрейте и MP3. Благо студийного WAV пока не дает.

по части синтеза, ИИ есть в гитарных к примеру платинах, когда делаются слепки не только педалей и усилителей, но и живых гитарных сетапов. Это уже достижение, даже на фоне Kemper Profiler, который в качестве слепков уже уступает ИИ.
Но вот в синтезе, что нам может грозить? Более детальные слепки осцев, огибаюших, фильтров железных легенд, к примеру.
Без жручих ресурсов плагинов.
ИИ может помочь в генерации по промту, нужных WT таблиц, нужных тонов, тех же текстур, пэдов, лидов. То есть по сути - оно уже рядом, когда мы захотим инструментарий как в таком то релизе..

По мне важное и нужное ограничение ИИ, как у SUNO, это запрет делать "как у", упоминая артиста или трек. Чтобы не было плагиата прямого на исполнителя.
Но в части ИИ, по синтам, клонов синтов - не избежать.

В плане появления новых видов синтеза, что может ждать -появление гибридов смеси а-ля Wavetble FM, что уже есть к примеру и так. Я имею ввиду условное направление.

органы управления не поменяются, это должно быть не просто придумано ИИ, но и спроектировано как стандарт. И внедрено. То есть - если ИИ поможет в создании новых протоколов - это одно. Но само оно на фабрике не появится без участия человека.
То есть границы тут чисто - в цифровом подходе.
Задействуются ли сегодня ИИ - в создании железных или софт DSP разработках? уже да.
И как библиотека знаний куда обращаются разработчики, и как генератор кода. Хотя по части кода - пока скорее как помощник в базовых наборах, который обязателен к проверке. Пока все не гладко совсем.
И для аналоговых педалей, синтов - служит ИИ как базис знаний и возможный вектор, на уровне дискуссий.

Я вот пробовал кодить с ИИ - хрень лысая. Пробовал помочь в сочинении новых видов синтеза и просто гибридных эффектов. Глупейшая дичь. Может промты слабые. Но надеятся на супер горизонты здесь и сейчас не надо.

В плане интеграции ИИ - да легко - через год можно наверняка увидеть генератор пресетов в синте по промту с вводом текста через телефон или редактор на компе. СДелай пэд, и сделает. Вот это применение ИИ уже фактически реально, на базе знаний работы с синтезом того или иного вида. Чтоб не крутить самому, а генерировать, Это почти завтрашнее утро уже, если не сегодняшний вечер.
 
ИИ не придумает новую теорию FM синтеза, не построит педаль фузза, ИИ будет еще долгое время лепить странное из доступных знаний. До открытий на уровне ИИ в любой сфере еще далеко. Это всего лишь инструмент, соображающий быстро, с ошибками. КОторые нужно фильтровать.

Я тут наваял с GPT:

Harmonic Morphing Synthesis (HMS)
Контроль над тембром и спектральным анализом, в отличии от FM, сфокусирован на манипцляциях и морфинге гармонических структур при формирования звука.
Этот алгоритм динамически смешивает спектры гармоник из нескольких источников, обеспечивая плавные переходы между различными профилями гармоник. Модулируя содержание гармоник с течением времени, HMS позволяет создавать сложные и изменяющиеся тембры.

Многомерное управление гармониками: HMS предлагает многомерный подход к управлению гармониками. Вместо того, чтобы полагаться исключительно на частотную и амплитудную модуляцию, HMS обеспечивает независимое управление различными параметрами гармоник, такими как фаза, амплитуда и спектральная огибающая. Это детальное управление позволяет музыкантам с высокой точностью создавать сложные звуковые текстуры.

Нелинейное отображение гармоник: Традиционные методы синтеза часто основаны на линейном отображении содержания гармоник. В отличие от этого, HMS использует методы нелинейного отображения гармоник, позволяющие синтезировать нетрадиционные и экспериментальные звуки. Используя нелинейные соотношения между гармониками, HMS открывает обширную звуковую палитру, которая выходит за рамки традиционного синтеза.

Интерфейс гармонического преобразования в реальном времени: Для упрощения интуитивного звукового оформления HMS предлагает интерфейс гармонического преобразования в реальном времени. Этот интерфейс позволяет пользователям управлять параметрами гармоник в режиме реального времени, обеспечивая немедленную обратную связь со слухом. Благодаря интуитивно понятным жестам и элементам управления музыканты могут исследовать бесконечные звуковые возможности и плавно создавать звуки.

Адаптивная гармоническая эволюция: В дополнение к генерации статического звука, HMS представляет концепцию адаптивной гармонической эволюции. Эта функция позволяет синтезированным звукам органично изменяться с течением времени, реагируя на внешние раздражители или внутренние источники модуляции. Динамически регулируя параметры гармоник на основе контекстуальных факторов, HMS создает захватывающие и развивающиеся звуковые ландшафты.
____
*
Мне понравилось "реагируя на внешние раздражители или внутренние источники модуляции".
это типа, d-beam реагирующий на трущегося об колено кота))) Или на датчик влажности в помещении, барометр и тд.
Логики в этом немного. Все та же Random функциях которая уже есть в синтах, которая вуалируемая под новый функционал.



Harmonic Distortion Synthesis (HDS)
Синтез гармонических искажений (HDS) - это новый подход к синтезу звука, который использует нелинейные характеристики гармонических искажений для создания богатых и сложных тембров. В отличие от традиционных методов синтеза, основанных на линейной обработке сигналов, HDS использует богатые гармонические артефакты, генерируемые искажениями, для получения широкого спектра выразительных звуков.

))) Блин - это все реально очень наивно маскировано под новый синтез. а по факту брехня модуляционная.



И таких теорий синтеза - можно наштрямкать за час под 20 штук. Вот только надо понимать, что революционно нового для понимания автору, интересующемуся в создании синтезатора, это как бы не особое открытие. Об этом люди уже думали. То есть берется это с обсуждений форумов условно и существующих типов синтеза
В контексте примера, отправная точка ФМ ипоиск новых подходов.
Реализовать можно, Но что оно даст фактически - покажет только прямая реализация.
Мечтать можно о чем угодно. Важен результат, причем удачной реализации. ИИ здесь концентратор идеи, которую нужно оптимизировать человеку

ппс: мне пока что хочется видеть результаты внедрения ИИ, хотя бы на уровне ввода текста на компе и телефоне, когда автозамена слов на компе будет подбирать замену в контексте текста. Вот где оно нужно реально для людей. Как начальный этап. А не бороздить заоблачные дали, сулить прекрасное далеко уже завтра утром.

Слишком многие уже осознают, что ИИ дело интересное, но всего лишь средство обработки исходной модели и скормленной базы знаний.
И результаты ИИ, могут восприниматься пока как генерация контента, который нужно переосмысливать.
 
Последнее редактирование:
Миша афуеть какой ты умный.
Горжусь тихонько во вторчермете.... Хотя есть кв и на Уралмаше.)))
Так ребята Миша он наш ЕКБ поэтому не все ещё плохо у нас в стране. Когда есть такие бля""дь замечательные ребята
Вот читаю твой пост и меня распирает...
Короче по братски люблю и обнимаю.
 
Последнее редактирование:
  • Like
  • Haha
Реакции: Greev и Mark/Clear
Я вот, пробовал Vocal Remove-ом, разными алгоритмами, "вычленить" нужную мне НЕВОКАЛЬНУЮ мелодическую линию в отдельный стем.
Даже и тем, которые делит весь микс на 6(!) стемов. Хрена там. Все, что угодно "вычленяет".....ну понятно, что барабасы, бас, все остальное..... причем это всё остальное это какой-то мусор. Видимо из исходного микса. А то что надо .... не-а!
Вокала то нет? А мелодическую линию выделить он так и не смог. Наоборот, она просто "разбежалась" кусками по разным стемам.
В общем после.... 7-й, что ли?.... попытки разных алгоритмов забил на это дело.
Видимо он всё-таки под вокал сделан. И не объяснишь ему, что тебе надо достать из микса.
За то, теперь можно существенно дополнить свои библиотеки басов и барабанов!Многое из выделенных стемов пригодно для загрузки в сэмплер, даже в многолеерном виде, если инструменты были "живые".Возни правда, с отбором, нарезкой, адаптацией сэмплов достаточно, но результат в большинстве случаев стоящий.
 
Уралмаш - моя текущая дислокация ))
Да тут ничего умного нет, в просторечии - модуляции и ничего толком нового. Можно много чего придумать, что модулировать. Тут и ИИ не нужен.

ИИ не знает ничего из того, что ему еще не скормили, и обучиться ему не на чем самостоятельно, кроме как на ответах пользователя. То есть такой себе хамелеон с реакцией на то, что нравится и не нравится.

Тут же можно начать генерить идею самому, включив фантазию.
Фейзер за основу. Модулировать не фазу, а пространственное положение сигнала по глубине, панораме. имея несколько альтернативных генераторов, на которые организовать фидбек модуляций, и морфить микс генераторов по спектру. Больше нерезультативом попахивает, или даже просто так-себе эффектом.

Можно, вместо физмоделирования, или классических манипуляций с волнами генераторов, сделать нечто вроде математических резонансных моделей, создающих динамически раскрываемые гармонически насыщенные тембры. Резонаторы создали еще 50 лет назад в синтезе) Но кто мешает наложить на резонаторы модуляцию натуральных частот, да с фидбеком? То бишь нечто между FM и резонаторами, и опять же модуляции. Можно назвать это и обработкой а не синтезом. Но по сути модификация сигнала в синтезе и есть обработка.

Начал думать только о вариантах пространственных модуляций, как понял что уже очень многое реализовано в Spatial Audio
То есть начинаешь думать, смотреть варианты от ИИ, и понимаешь -несмотря на свежесть, получаем все то, что уже было в Головах людей. Зато с GPT удобно пообщаться на предмет собственных заблуждений) Поверхностный фильтр бредовых идей.
Но... оч многие идеи рождаются в звуковом оборудовании на таких себе идеях. Wah-Wah эффект родился случайно из буста органа.
тут больше нужна практика и поиски, а не советы ИИ.
Я чет наспамил тут с ИИ. Но пусть не будет заблуждений, что ИИ вытеснит все.
Ждем первых синтов с патч-генераторами по промту. Рэндомайзеры это вчерашний день уже в синтах. Сейчас порог ближайший - формирование пресетов. Об остальном уже позже будем мечтать)
 
Последнее редактирование:
За то, теперь можно существенно дополнить свои библиотеки басов и барабанов!Многое из выделенных стемов пригодно для загрузки в сэмплер, даже в многолеерном виде, если инструменты были "живые".Возни правда, с отбором, нарезкой, адаптацией сэмплов достаточно, но результат в большинстве случаев стоящий.
Да, блин!
В жизни это явление давно известно как стяжательство и накопительство.
Пусть будет ШОББЫЛО! Типа, не портится.
Ну вот лежит у меня пара-тройка СОТЕН! CD-шек сэмплов. Басов, барабанов, пэдов -уйх знает чего, еще с конца 90-х.
Беспе*ды! За все время ну может с десяток-другой штук из них "потрогал", чтобы взять для сэмплера. И в основном это были, конечно барабасы. Ну может пару штук басов. Остальное - всё железки, которые синтюки и ромлеры.

Сэмпл - это еще НЕ ПЭТЧ! СЭМПЛ - это БРЕВНО! ПОЛЕНО! Из которого нужно еще уметь сделать ПЭТЧ! Красивую статуэтку. Или, хотя бы Буратино, чтобы дал.... как следует Мальвине с Пьеро и Артемоном прикруритьпослушать!

Их не нужно столько много! Скорее они должны быть все сильно разные!

Может не в тему аналогия.
У всех на компе есть MS Office с Вордом и Ехелем.....
Начиная аж чуть ли не с 95-й Винды.
С каждой версией они "всё лучше" и "пи*датей"! Неотрицаемо!
А теперь скажете себе сами!
Сколькими функциями оттуда за всё то время, что вы с ним сталкивались и использовали, вы реально попользовались?????
Дай Б*г, если процентов 10% из того что они умеют.

Также и с сэмплами! :oops:
Не всё то - золото, что плохо лежит!
 
Последнее редактирование:
@ISEE,

приятно поражен вашей возможностью писать комментарии во всех темах.
Причем такие пусто-многословные и не относящиеся к теме топика.


Screenshot 2024-04-01 at 14-14-56 Правила Форума !!!.png


2722 сообщения - менее, чем за 1 год.
 
Последнее редактирование:
ИИ не знает ничего из того, что ему еще не скормили, и обучиться ему не на чем самостоятельно, кроме как на ответах пользователя. То есть такой себе хамелеон с реакцией на то, что нравится и не нравится.

Тут же можно начать генерить идею самому, включив фантазию.
Фейзер за основу. Модулировать не фазу, а пространственное положение сигнала по глубине, панораме. имея несколько альтернативных генераторов, на которые организовать фидбек модуляций, и морфить микс генераторов по спектру. Больше нерезультативом попахивает, или даже просто так-себе эффектом.

Во, похоже уже есть с кем конструктивно поговорить-порассуждать на эту тему! Я честно говоря на это и рассчитытвал, когда затеял этот разговор!
Я вот о чем думаю: внедрение ИИ в синтезаторное дело можно разделить на две ветви:

Первая как уже правильно сказал @baloo, назавем ее "генератор пресетов", и она уже считай у нас в кармане. Я работаю с GPT4 ежедневно, и по уровню на котром он спсособен анализировать комплексные юридические и технические тексты, обеспечивать техподдержку по софту, начиная от фотошопа и заканчивая малораспространенными (относительно) прогами, типа EZdrummer и.т.д ит.п, я могу согласиться с @baloo -это уже будет совсем скоро, причем тут можно опять поделить на два направления - это может быть как встроенная в синт функция, так и отдельный софт, который по промтам будет генерить все что угодно для любого синта. Еще и с подробным обьяснением, по желанию.

Меня больше интересует другая ветвь!
И вот тут самое сенсационное может быть! Почему вы считаете, что ИИ должен придумать новый тип синтеза? это конечно же не исключено, но!
Почему нейросеть не может сама по себе стать новым типом синтезатрного движка? Как я уже писал, раз нейросети волшебным способом научились разделять вокал от трека, что им мешает создать звук с нуля? Или вы будете утверждать, что внутри себя оно должно все равно воспользоваться каким либо из известных алгоритмов? Вот я здесь до конца не уверен, но мне кажется что вовсе это не обязательно!
Если существующие (да, именно уже существующие, а не какие-то фантастические из будущего) технологии ИИ, да в руки специалистов из той же Ямахи или Корга.... Да что там, я на 100% уверен, что они именно этим сейчас уже занимаются!

И будет это выглядеть так: представляем наш новый синтезатор (или новый движок, скажем, для софтового Montage M), на основе ИИ, который называется, скажем, NN-X (Neural Network eXperimental - по аналогии с AN-X и FM-X). И вовсе не обязательно что по промтам оно работать будет. Задание исходных параметров там могут быть совершенно неожиданными, от какой-нибудь немыслемой обработки семплов (возможно нескольких одновремнно и смешения их в один) до совершенно новых параметров, о которых сейчас просто нет смысла гадать...
И я вот очень уверен, что как -то так будет ... Что думаете?
 
  • Like
Реакции: baloo
И я вот очень уверен, что как -то так будет ... Что думаете?


Думаем, что вам надо в раздел "Флейм" с этим обсуждением.

Ну право, уважаемые, сколько уже можно ЗАСИРАТЬ профильные топики, а?
 
  • Like
Реакции: alexpen
@nemydom, ИИ ничего не должен, кроме как выполнять то, что хотят его авторы, чтоб он делал)
Далее вопрос что мы назовем ИИ? Пока что все называют это некий комплекс того, что на обученной модели с базисом знаний может делать конкретно. Чат, генерация видео, звука.

То есть, кто то ждет от таких ИИ сетей - создание теории синтеза в том или ином ключе. Пожалуйста. Делаем запрос. Скелет вам накидает ИИ сейчас в GPT 3.5 бесплатно. Уверен в 4 получше выдаст. Но это будет теория.
Все таки тот же FM начинался аналогично с теории, есть книга - читаем, все прекрасно понимаем о теории ФМ. Можно пойти путем создания теории определенного синтеза. И вот уже разработчики под этой теорией будут что то делать конкретное.
То есть в основу можно заложить проработку нужного вида синтеза.

Можно пойти путем синтеза со стороны ИИ нужного материала. А-ля SUNO моделирует нужное. Но делает это обучившись на базе партий инструментов и вокала, текстов (на разных языках).
Только здесь - за основу будут взяты принципы или же конкретные примеры обработки фильтров, огибающий синтов. Теории видов синтеза. Это базис. И вот тут можно задать новый движок - который будет синтезировать в модели что-либо как-либо.
Либо это голос с миди, либо это генератор партии, секреции - не важно (частности). Назовем генератор.
Как? Это может быть окно ввода промта, это может быть панель с элементами управления такого вида синтеза.

В конце концов, мы в теории можем получить - попросту конструктор синтезатора. Который позволит собрать по запросу - то что мы хотим как финальный Синт. То есть - вариантов много.
и голый Промт, и синт попромту, и готовый Синт который меняет архитектуру по запросу. И Синт с готовой архитектурой со своим синтезом внутри (не обязательнополностью понятный пользовптелю - ведь задача не в управлении - а получении результата).


Сегодня все занимаются ИИ. Корг, я уверен уже в работе с ИИ. При их последней активности неплохой в синтах, они мимо не должны пройти просто. Но так или иначе- внедрение ИИ у вендеров рынка, будет иметь свои ограничения. Они не будут готовы выдать ИИ-бокс полный. Все будут пытаться доить ИИ как элементарная база к текущим наработкам.
Потому что успех коробки с ИИ для всего - не гарантирован как бизнес модель. Зато элементы ИИ - это актуальная жила

И будет это выглядеть так: представляем наш новый синтезатор (или новый движок, скажем, для софтового Montage M), на основе ИИ, который называется, скажем, NN-X (Neural Network eXperimental - по аналогии с AN-X и FM-X). И вовсе не обязательно что по промтам оно работать будет. Задание исходных параметров там могут быть совершенно неожиданными, от какой-нибудь немыслемой обработки семплов (возможно нескольких одновремнно и смешения их в один) до совершенно новых параметров, о которых сейчас просто нет смысла гадать...
Думается те же Roland со своим Zenology - это как раз нечто близкое к ИИ уже. То есть им достаточно внедрить в экосистему перекрещивающуюся с платформой синтов и плагинов работу ИИ, с поддержкой их движков, так, чтобы ИИ мог использовать все доступные виды синтеза и не только, для формирования на их основе гибридных решений с выдачей результата.

Вопрос только один. Параметры вычислений, которые скажутся на лимитах железа в синта. Сейчас не даром ИИ в чипах. У Эппл вон уже лет 10 наверное нейрочип. Нечто подобное потребуется возможно уже скоро в синтах. То есть это ветка где могут быть свои нараьботки, либо вообще решения от тех же TexasInstruments и подобных корпораций.

То есть обсуждая здесь это сейчас, мы не видим того, что может происходит в лабораторных условиях текущих производителей. может ничего не происходить кстати тоже.

Будет хорошо, если последние сообщения по ИИ в теме, выделят модераторы в новый топик "ИИ в синтезе"
Тема реалий ближайших лет, если не настоящего.
 
@ISEE,

приятно поражен вашей возможностью писать комментарии во всех темах.
Причем такие пусто-многословные и не относящиеся к теме топика.
2722 сообщения - менее, чем за 1 год.
Ну да! Были уже претензии по поводу количества.
Выяснили тогда, что это потому, что процентов 90 всего дня нахожусь за компом и имею возможность регулярно читать, анализировать и комментировать.
Только не до конца выяснили, почему это так задевает других?
Утверждаю, что мне с этих цифр ничуть не больше пользы, чем Вам.
Хотите? Соревнуйтесь в этом, если больше ни в чем не способны.;)
А насчет того, что они "пусто-многословные и не относящиеся к теме) это, конечно, обидно.:confused:
Но зато, видно, что Вы не всё читаете. А если и читаете, то многое, то ли по небрежности пропускаете мимо внимания, то ли сознательно игнорируете.

В данной теме, обязательно есть мои комментарии, конкретно по ТЕМЕ.
В последнем комментарии я оппонировал форумчанину на его замечание.
 
Будет хорошо, если последние сообщения по ИИ в теме, выделят модераторы в новый топик "ИИ в синтезе"
Тема реалий ближайших лет, если не настоящего.

Читаете мысли! Если не против, то можно на ты :)
Тему создал: https://rmmedia.ru/threads/153874/
Предлагаю присоеденится - сейчас ваши сообщения процетирую там, так что приглашаю всех желающих!
 
@ISEE,

приятно поражен вашей возможностью писать комментарии во всех темах.
Причем такие пусто-многословные и не относящиеся к теме топика.


Посмотреть вложение 245132

2722 сообщения - менее, чем за 1 год.
:(Пожалуйста. Не флудите здесь акцентами на мне. Для этого смайликов достаточно.
А насчет "замедления загрузки страниц и увеличения затрат на трафик"....:oops: ... давно ли на год на календаре смотрели?
Что у Вас такой за трафик с форума?

Хотите сказать "ФИ". Пишите в личку. Там свободно.
 
  • Like
Реакции: nemydom
@Mark/Clear,

Тут на форуме есть "черный список" у каждого. Если кто раздражает, помещаете его туда и всё, исчезает.
 
А-а-а! Ну это всё персоналка.
Могу только сказать, что ни разу не пользовался. У меня там точно нет никого.
Модераторы справляются так, чтобы туда никто не добрался.
Да пишите что можете. Никто вас не ограничивает.
 
  • Like
Реакции: ISEE
Уралмаш - моя текущая дислокация ))
Да тут ничего умного нет, в просторечии - модуляции и ничего толком нового. Можно много чего придумать, что модулировать. Тут и ИИ не нужен.

ИИ не знает ничего из того, что ему еще не скормили, и обучиться ему не на чем самостоятельно, кроме как на ответах пользователя. То есть такой себе хамелеон с реакцией на то, что нравится и не нравится.

Тут же можно начать генерить идею самому, включив фантазию.
Фейзер за основу. Модулировать не фазу, а пространственное положение сигнала по глубине, панораме. имея несколько альтернативных генераторов, на которые организовать фидбек модуляций, и морфить микс генераторов по спектру. Больше нерезультативом попахивает, или даже просто так-себе эффектом.

Можно, вместо физмоделирования, или классических манипуляций с волнами генераторов, сделать нечто вроде математических резонансных моделей, создающих динамически раскрываемые гармонически насыщенные тембры. Резонаторы создали еще 50 лет назад в синтезе) Но кто мешает наложить на резонаторы модуляцию натуральных частот, да с фидбеком? То бишь нечто между FM и резонаторами, и опять же модуляции. Можно назвать это и обработкой а не синтезом. Но по сути модификация сигнала в синтезе и есть обработка.

Начал думать только о вариантах пространственных модуляций, как понял что уже очень многое реализовано в Spatial Audio
То есть начинаешь думать, смотреть варианты от ИИ, и понимаешь -несмотря на свежесть, получаем все то, что уже было в Головах людей. Зато с GPT удобно пообщаться на предмет собственных заблуждений) Поверхностный фильтр бредовых идей.
Но... оч многие идеи рождаются в звуковом оборудовании на таких себе идеях. Wah-Wah эффект родился случайно из буста органа.
тут больше нужна практика и поиски, а не советы ИИ.
Я чет наспамил тут с ИИ. Но пусть не будет заблуждений, что ИИ вытеснит все.
Ждем первых синтов с патч-генераторами по промту. Рэндомайзеры это вчерашний день уже в синтах. Сейчас порог ближайший - формирование пресетов. Об остальном уже позже будем мечтать)
Не ты очень умный и мне это нравиться. Короче когда я созрею на свое производство синта. Тебя приглашу в бригаду. ))
На Уралмаше у меня кв на Ломоносова.
А на севере у меня свой дом 284кв вот хочу сделать типа гостиницы для наших музыкантов. Приехать порыбачить и пописать музыку. В крутой студии.
 
  • Like
Реакции: Ree и Dobryak
Да, блин!
В жизни это явление давно известно как стяжательство и накопительство.
Пусть будет ШОББЫЛО! Типа, не портится.
Ну вот лежит у меня пара-тройка СОТЕН! CD-шек сэмплов. Басов, барабанов, пэдов -уйх знает чего, еще с конца 90-х.
Беспе*ды! За все время ну может с десяток-другой штук из них "потрогал", чтобы взять для сэмплера. И в основном это были, конечно барабасы. Ну может пару штук басов. Остальное - всё железки, которые синтюки и ромлеры.

Сэмпл - это еще НЕ ПЭТЧ! СЭМПЛ - это БРЕВНО! ПОЛЕНО! Из которого нужно еще уметь сделать ПЭТЧ! Красивую статуэтку. Или, хотя бы Буратино, чтобы дал.... как следует Мальвине с Пьеро и Артемоном прикруритьпослушать!

Их не нужно столько много! Скорее они должны быть все сильно разные!

Может не в тему аналогия.
У всех на компе есть MS Office с Вордом и Ехелем.....
Начиная аж чуть ли не с 95-й Винды.
С каждой версией они "всё лучше" и "пи*датей"! Неотрицаемо!
А теперь скажете себе сами!
Сколькими функциями оттуда за всё то время, что вы с ним сталкивались и использовали, вы реально попользовались?????
Дай Б*г, если процентов 10% из того что они умеют.

Также и с сэмплами! :oops:
Не всё то - золото, что плохо лежит!

"В жизни это явление давно известно как стяжательство и накопительство."
Не знаю, как у Вас, а я делаю себе инструменты именно для работы.
 
"В жизни это явление давно известно как стяжательство и накопительство."
Не знаю, как у Вас, а я делаю себе инструменты именно для работы.
А что такое "делаю себе инструменты"?
 
А что такое "делаю себе инструменты"?
Я например всегда делал примочки ..с 75 года квакушки, файзеры, фузы ламповые примочки комбики ...))) ну и усилки тоже всегда сам делал, да колонки и озвучивал дискотеки и рестораны...))) а цветомузыка..это просто все обвязал. Все залы.)))
А сейчас благодаря нашему форумчанину. Есть идея сделать синтезатор такой какой хочу. Лучше чем Андромеда..)))
А потом в серию запустить. А что мы почему не можем делать себе инструменты?)))
 
Последнее редактирование:
Вот например когда у меня кончились тошибовские транзисторы. А есть ведро кт818 и 819 сделал платку усилитель на 60 ват.
Это тоже делаю себе инструмент...)
 

Вложения

  • IMG-20240403-WA0000.jpg
    IMG-20240403-WA0000.jpg
    384,5 KB · Просмотры: 56

Сейчас просматривают