Выбор первого синтезатора.

Железки и для саунддизайна отлично подходят. Как и софт.
А Phase Plant не обладает уникальностью, все можно заменить прочим софтом. Вопрос подхода.
Знаком с его разработчиками, тоже в среде разработки плагинов тружусь годы.
Все это уже было скажем еще в рамках Nord Modular условно на базе железа. Вопрос предпочтений.
можно все и на софте делать, никто не спорит, преимуществ больше, комфорта, средств контроля, к топику это отношения попросту не имеет.
 
На счет вибрации.
В этом плане лучше оргАна послушать нет.
Именно в зале где он стоит.
И наушники тут не нужны.
:cool:

А на счет послушать в наушниках претендента на покупку тоже так считаю - лучший вариант.
Слышны будут по максимуму все нюансы звука.
А потом уже и вдарить и потрясти. Но уже со знанием сути инструмента.


С оргАном согласен полностью. И правда впечатляет.
Наушники..... тоже хорошо. Но ровно там и тогда когда и где надо. Не всегда и не везде.
 
С оргАном согласен полностью. И правда впечатляет.
Наушники..... тоже хорошо. Но ровно там и тогда когда и где надо. Не всегда и не везде.
Я считаю именно при выборе, прослушке в магазине.
Ничто и никто не мешает.
А потом уже дело лично каждого откуда звук слушать.
 
“Why Modern Digital Synthesis Is More Analog Than Analog” - Mark Barton - YouTube
Это видео я уже опубликовывал здесь на сайте в рубрике что "посмотреть на ютубе". Видео называется "Почему современный цифровой синтез более аналоговый, чем аналоговый". Там человек продал все синтезаторы железные и выбрал работать с виртуальными синтами на компе. Советую смотреть через автопереводчик.
 
  • Like
Реакции: Antonio
“Why Modern Digital Synthesis Is More Analog Than Analog” - Mark Barton - YouTube
Это видео я уже опубликовывал здесь на сайте в рубрике что "посмотреть на ютубе". Видео называется "Почему современный

а вот здесь на 26 страницах - обсуждение, что все эти байки Марка Бартона пусть остаются с ним
И что каждый выбирает для себя, что ему надо.

Уже в третьем посте был мудрый ответ, после которого и обсуждать нечего:

"мы, по сути, находимся на том этапе, когда технология, лежащая в основе звука, не имеет значения.
Используйте то, что, по вашему мнению, звучит хорошо для звука, который вы хотите создать."




Давайте уже прекратим все эти бесплодные споры "софт против железо" и будем извлекать звуки на том, что нам по душе..
Право, надоело уже одно и то же - из пустого в порожнее переливание своей вкусовщины.
 
Последнее редактирование:
@Mark/Clear, О извиняюсь что сразу не указал цель публикации того видео. Не ради споров конечно была публикация но ради сбора дополнительной информации. Статью по вашей ссылки прочту и приму к сведению. Спасибо вам за ссылку.
 
бесплодные споры "софт против железо"

Да какие там споры, всем всё давно ясно. Но когда новичок обращается чтобы помочь потратить деньги, сообщество по-моему должно сориентировать его, чтобы потратить эти деньги эффективно. Решать, понятно, не нам. Мы даже не знаем, может для него это вообще не большие деньги. В любом случае, этот топик могут прочесть и пионеры, экономившие на завтраках, чтобы купить свой первый синт. Поэтому имхо в каждой подобной теме важно упомянуть, что первый железный синт имеет намного больше смысла, когда ты уже потренировался на софте и знаешь что требовать от железа.
 
Насчёт Гидры. Прекрасно помню свои первые впечатления, когда я её получил и включил. Прощелкав все заводские патчи, покрутив ручки, фильтры, я ужасно расстроился, что синтезатор звучит на уровне VSTi. Не было ни одного обалденного звука! Я и на форуме тут писал о своих переживаниях от этой покупки. Но все изменилось, когда я начал читать внимательно мануал. Мне открылся синтезатор с неограниченными возможностями, который можно использовать в любой стилистике
 
  • Like
Реакции: VR.j
я ужасно расстроился, что синтезатор звучит на уровне VSTi.

С чего бы VSTi звучал хуже? Используя те же самые генераторы и алгоритмы? Звук делает не синтезатор, а саунд дизайнер. Самый удобный, с продуманной архитектурой, синтезатор может звучать плохонько, если пресеты делал слабый саунд дизайнер. И наоборот.
Опять же, это "плохонько" может прекрасно зазвучать в "нужное время в нужном месте". Музыка строится на контрастах, не бывает яркого без темного фона, не бывает быстрого без медленного, не бывает сложного без простого, важны все краски.
 
@Antonio, а т.е основное это удобный и продуманная архитектура, а все остальное уже не влияет на звук.
 
@andy felon, Всё остальное? Интерфейс безусловно влияет, я бы и его отнёс к удобной и продуманной архитектуре. А больше у синтезаторов ничего и нет... А как по вашему?
 
  • Like
Реакции: Vladiger
@Antonio, тема не совсем та, что бы такие вопросы задавать и отвечать на них. К тому же правилами форума вроде как не одобряются эти холивары Хард VS Софт. Вон уже ругаются тут.
А так, по сути проще ответить: - Да, влияет, но не в пользу Харда.
Софт формирует звук в цифре и вплоть до рендера в аналоговый тракт не выходит, т.е. по своей сути полностью исключает нелинейные искажения. Синт делает тоже самое, но что бы выдать звук на main out уже переходит из цифры в аналог. Чем больше преобразований ЦАП/АЦП тем больше в звуке того, чего быть не должно.
 
Да где же про это? Я в общем про синтезаторы, не важно программные или программные в отдельном ящике. )

Чем больше преобразований ЦАП/АЦП тем больше в звуке того, чего быть не должно.

Вот эта разница настолько мала, что я специально себя приучаю не обращать на нее внимание. Во первых слушатели эти маленькие отличия вообще не слышат, они музыку слушают ради эмоций, ради "вау, как классно", а не ради "на 1% меньше искажений, чем в предыдущем трэке". Более того, искажения нынче в моде. Столько "срущей" обработки сейчас навешивают, никакие нелинейные искажения при цап-ацп преобразованиях за ней не слышны.
 
@Antonio, ну я соглашусь от части все зависит окак написан софт, а зачастую он написан не похоже на железку. вот корги последние там вот один в один. а многие варианты не особо то и похожи.
 
  • Like
Реакции: alexpen и baloo
Я считаю именно при выборе, прослушке в магазине.
Ничто и никто не мешает.
А потом уже дело лично каждого откуда звук слушать.
Потом то, конечно.
А в магазине.... зависит от количества посетителей и что за ассортимент.
Приходишь, скажем, определиться с выбором между мониторов, а тут же, в помещении, человек в наушниках свой потенциально первый синт терзает. Или гитаристы утверждаются в намерениях. Обычная картина.
 
Прочитав эту тему, хочу сказать следующее:

На данный момент, а именно в первой половине 2024 года, я бы вообще не стал бы покупать никакой синт, за исключением случаев, когда он вам срочно нужен для выступления или если требуется 88 клавиш для музыкальной школы.

Во всех остальных случаях, я вот прямо искренне советую последить за тем, как быстро развиваются нейросети и как они буквально врываются в индустрию. К счастью, мы живем в эпоху VST, которыми можно успешно пользоваться некоторое время, как уже сделал автор темы, так что процесс творчества не пострадает.
Возможно, совсем скоро мы увидим не просто новый тип синтеза, но и совершенно другой подход, который значительно превзойдет все существующие виртуальные цифровые технологии.

Уверен, что сюрпризы ждут нас не только в качестве звука от новых движков, но и в интерфейсах, то есть в способах взаимодействия музыканта с движком. Учитывая ускоряющийся темп развития нейросетей, новинки в виде железа могут начать появляться быстрее, чем мы можем себе представить.

:)
 
  • Haha
Реакции: Mark/Clear
Вот что говорит на этот счет ChatGPT4:
Мое мнение о том, что в 2024 году можно ожидать появления новых аппаратных синтезаторов с передовыми технологиями, включая использование нейросетей, основывается на нескольких ключевых тенденциях и наблюдениях в индустрии музыкальных технологий. В последние годы мы наблюдаем значительное ускорение в развитии и внедрении новых технологий. Нейросети и искусственный интеллект (ИИ) становятся всё более мощными и доступными, что позволяет разрабатывать новые методы создания и обработки звука, недоступные ранее. ИИ уже активно используется в различных аспектах музыкального производства, от создания музыки до её мастеринга. Внедрение нейросетей в аппаратные синтезаторы может открыть новые горизонты для звукового дизайна и исполнения, предлагая музыкантам инструменты с ранее недостижимым уровнем контроля и выразительности. Появление таких инноваций, как MIDI, цифровое аудио и программное обеспечение для создания музыки, кардинально изменило индустрию, и аналогично мы можем ожидать новые изменения с появлением ИИ. Основываясь на этих наблюдениях, можно предположить, что 2024 год станет значительным в контексте дальнейшего развития музыкальных технологий, особенно в области аппаратных синтезаторов.
 
  • Haha
Реакции: Mark/Clear
никакие ИИ алгоритмы не заменят приятного страдания при поиске и выборе синтезатора, ну и потом долгожданного каефа при нажатии на кнопку "Купить!" )
Так а где тут противоречие? Если в тот самый заветный синт будет встроен алгоритм нового поколения? Тот же скажем форм фактор, что и какуйнибудь веивстеит, Норд лид или Гидрасинт, только еще и ИИ для создания невиданных звуков, (именно создания привычным методом, накруткой параметров, только используя свой ии-опыт)) при этом контролеры остаются на месте для привычного взаимодействия пользвоателя. И при этом осцилляторы способны генерировать уникальные звуковые текстуры без использования каких-либо семплов. И это ведь все уже реально - все технологии для этого есть и они доступны разработчикам.
 
  • Haha
Реакции: Mark/Clear
совсем скоро мы увидим не просто новый тип синтеза, но и совершенно другой подход, который значительно превзойдет все существующие виртуальные цифровые технологии.
Уже есть. Suno.ai
Превосходит все технологии тем, что они не нужны. Чтобы создать музыку, не нужны ни плагины, ни синтезаторы, ни дав. Этап производства в принципе весь идёт под нож со всей сопутствующей индустрией.
 
Уже есть. Suno.ai
Превосходит все технологии тем, что они не нужны. Чтобы создать музыку, не нужны ни плагины, ни синтезаторы, ни дав. Этап производства в принципе весь идёт под нож со всей сопутствующей индустрией.
Вот мне как раз кажется, что сейчас наблюдается массовое заблуждение - почему то многие считают - что ИИ - это сразу все готовое и скучное. Типа песня по промтам. Или готовый видео клип. Безусловно, оно все это будет, и порядочно засрет все пространство кучей сомнительного контента. Но я думаю, что нам надо ожидать реальные, годные, мощнейшие инструменты, которые я уверен 99% местных участников захотят попробовать. И как уже сказано - оно уже вовсю внедряется. Как насчет стем-сепаратора в недавней версии фруктов? A ozone 11 от izotope? Не занете, за счет каких технологий оно работает? Я лично попробовав полгода назад как работает Vocal Remover на нейросети MDX23C_D1581 понял, что как говорится, шутки кончились...
 
  • Haha
Реакции: Mark/Clear
Вот мне как раз кажется, что сейчас наблюдается массовое заблуждение - почему то многие считают - что ИИ - это сразу все готовое и скучное. Типа песня по промтам. Или готовый видео клип. Безусловно, оно все это будет, и порядочно засрет все пространство кучей сомнительного контента. Но я думаю, что нам надо ожидать реальные, годные, мощнейшие инструменты, которые я уверен 99% местных участников захотят попробовать. И как уже сказано - оно уже вовсю внедряется. Как насчет стем-сепаратора в недавней версии фруктов? A ozone 11 от izotope? Не занете, за счет каких технологий оно работает? Я лично попробовав полгода назад как работает Vocal Remover на нейросети MDX23C_D1581 понял, что как говорится, шутки кончились...
Я вот, пробовал Vocal Remove-ом, разными алгоритмами, "вычленить" нужную мне НЕВОКАЛЬНУЮ мелодическую линию в отдельный стем.
Даже и тем, которые делит весь микс на 6(!) стемов. Хрена там. Все, что угодно "вычленяет".....ну понятно, что барабасы, бас, все остальное..... причем это всё остальное это какой-то мусор. Видимо из исходного микса. А то что надо .... не-а!
Вокала то нет? А мелодическую линию выделить он так и не смог. Наоборот, она просто "разбежалась" кусками по разным стемам.
В общем после.... 7-й, что ли?.... попытки разных алгоритмов забил на это дело.
Видимо он всё-таки под вокал сделан. И не объяснишь ему, что тебе надо достать из микса.
 
Видимо он всё-таки под вокал сделан. И не объяснишь ему, что тебе надо достать из микса.
Ну там можно разные нейронки подключать, из того что я пробовал - очевидно, что только вокал! Для стемов надо или фрукты или AKAI MPC soft (именно софт, а не железки - но это только пока). Главное, сейчас не наш конкретный опыт, а то что это революция, и революция уже произошла. Если у кого сомнения - попробуйте сами, найдите нейронку, что я выше писал - MDX23C_D1581 - она раньше была в свободном доступе - наверняка сейчас где-то осталась . Подключите ее к Vocal Remover и прогоните вашу любимую песенку. Любую. Потом обратите внимание на вокал отделенный. На хвосты ревера обратите. И вспомните, как буквально, может какие-то года-два три назад, на всех форумах смеялись над новичками, которые спрашивали a"как отделить вокал?". Как им опытные профи снисходительно говорили "фарш невозможно провернуть назад" так как "это невозможно по законам физики".. А как попробуете, то можете мне еще этих, LOL смайликoв поставить под этим постом ;) а еще не забывайте, что сегодня это все еще только на уровне зародыша, можно сказать - так что можно еще громче посмеяться....
 
  • Like
  • Haha
Реакции: Mark/Clear и Antonio
Ну там можно разные нейронки подключать, из того что я пробовал - очевидно, что только вокал! Для стемов надо или фрукты или AKAI MPC soft (именно софт, а не железки - но это только пока). Главное, сейчас не наш конкретный опыт, а то что это революция, и революция уже произошла. Если у кого сомнения - попробуйте сами, найдите нейронку, что я выше писал - MDX23C_D1581 - она раньше была в свободном доступе - наверняка сейчас где-то осталась . Подключите ее к Vocal Remover и прогоните вашу любимую песенку. Любую. Потом обратите внимание на вокал отделенный. На хвосты ревера обратите. И вспомните, как буквально, может какие-то года-два три назад, на всех форумах смеялись над новичками, которые спрашивали a"как отделить вокал?". Как им опытные профи снисходительно говорили "фарш невозможно провернуть назад" так как "это невозможно по законам физики".. А как попробуете, то можете мне еще этих, LOL смайликoв поставить под этим постом ;) а еще не забывайте, что сегодня это все еще только на уровне зародыша, можно сказать - так что можно еще громче посмеяться....
Главнее самой революции только ее цели, которые, толком, неизвестно кто задумал и ее последствия.
И меня есть не 100%-я, но определенная убежденность, что мы сейчас являемся участникам какого-то эксперимента с подопытной стороны. Причем нас используют втёмную. Дали поиграться в игрушку, не раскрывая всего её потенциала и возможных последствий её применения. А сами тихонько наблюдают со стороны за тем, чем это кончится и ждут чего-то конкретного.
Нам кажется, что это МЫ - выгодопреобретатели........ Домашний скот - тоже думает, что его хорошо кормят из гуманистических соображений и большой любви к животным. Видимо потому, что НЕ подозревает об "откорме на убой".

Никогда не ставил себе задачи отделить вокал от музыки. Ну да интересно, но не честно.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: 901 и Сергейg
Нам кажется, что это МЫ - выгодопреобретатели........
Но вот тут как раз не стоит сильно и бездумно радоваться... осознавать да, но ... тут деиствительно может неизвестно чем все это кончиться. Технологическая сингулярность, все такое...
Но и в конспирологию впадать не стоит - сейчас это модный инструмент, что б людям голову заморочить.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают