На ваш слух между Минилог и Минилог ХД велика ли разница по звуковой палитре и возможностями той рулёжки которую они предоставляют имея немного разные переключатели на передней панели (если не учитывать цифровой генератор в ХД)?Если брать линейку Korg, среди нынешнего обилия, XD все равно стоит в сторонке сам по себе,
Дык конечно. Массовый музыкальный народ пока не понял, что такое тот же Гидрач. Щупали то многие, но глубинно не поняли. Что там на три осцика можно столько всего нагрузить, это ведь просто три дороги. Ведь важно не просто крутить исходя из нравится-не нравится в конкретную секунду, а иметь в голове понятие-цель что делаешь и возможности инструментария. Вот когда это придёт, тогда споров будет меньше.мы живем в прекрасную эпоху цифрового синтеза, когда железо на самом деле может что то показать
Потому что Вирус - показательный пример, как нельзя делать главный продукт и зарабатывать на нем бесконечно.
Рынок быстро скатывается во вторичку, и с низким модельным рядом на протяжении долгих лет - компания имеет маркетинговые проблемы. Вложиться в глубокую разработку синта - как любого продукта, требует инвестиций.
так после кошек разочарования много... пресеты, баунсинг, в большинстве случаев одна инстанция за раз)самый крутой мануал на русском что я читал - это мануал от Spire)) тут я согласен с теми кто советует сначала потренироваться “на кошках”, то есть на вст… а так я тоже загорелся помню железным синтом, но потом отпустило
Ну, не... Зачем впадать в крайности? )) Взять из одного синтезатора 3-4 тембра - вполне норм, где единый и привычный интерфейс (особенно если слоить) - это намного удобнее, чем тонуть в куче коробок с различающимся интерфейсом. А то так можно дойти и до монотембральных драммашин.))Люди практически ушли от подхода - один Синт - выжимаем тембры, потому что обилие софта, доступность опять же софта и железа. Нет у людей стремления писать все из одной коробки, так или иначе люди стремятся иметь несколько машин в сетапе назначая свои задачи на них.
По мне - это уже какой то компетишн писать мультитембрально все в рамках одной железки. Жизнь ярче и веселее, креативнее с разными синтами, чтобы выжимать из одного бинта максимум на от и до по материалу.
А как у него с управлением из daw? Сконнектить и рисовать ноты не проблема, а как с регуляторами? Есть ли возможность их все автоматизировать, управлять ими по миди? Может, есть возможность переключать пресеты по миди или что-то ещё?Minilogue XD
А я сейчас опять иду к осцикам и фильтру (Uno pro позволяет), тоже типа мультитембральности но в условиях монофоника, как то это так органично и прикольно звучит - сыграл секвенцию с одним значение катоф и резонанса потом с другим (фильтр типа педальный бас).Скорее это психология) На подкорке понимаешь что смешивать однояйцевых близнецов и разные породы - дело разной степени благородности) любителей инцеста меньшинство вышло не очень, но понятно.
Скрещивать разные тракты интереснее и практичнее, нежели закрывать творчество в одну коробку на партиях.
Не часто увидишь в целом на лайвах несколько одинаковых синтов, если бы это было востребовано.
Я понимаю на BS2 можно глитчить в 25 звуков поклавишно аналогом, драм кит будто. Тут псевдо мультитембральность оправдана. И ладно там в Digitone 4 линии набить как каркас, это ж грувбокс. Но брать на супернове 8 тембров и делать полноценный трек - не. Всегда уходил в вариант наслоения тембров в один мультислойный звук, это практичнее чем дробить на 8 линий. Плюс мультитембральности в возможности наслоения в рамках общего мультитебмра
Потому что Вирус - показательный пример, как нельзя делать главный продукт и зарабатывать на нем бесконечно.
Рынок быстро скатывается во вторичку, и с низким модельным рядом на протяжении долгих лет - компания имеет маркетинговые проблемы. Вложиться в глубокую разработку синта - как любого продукта, требует инвестиций. Ведь кодить продукт до релиза нужно годами. Это как геймдев. Есть инвестор - живем, заканчиваются средства, проект отмирает оч часто. Поэтому корги и прочие - себе могут позволить там и там эксперименты, долгие разработки, естьокупаемость других продуктов.
Все через это проходили - Waldorf был банкротом, Novation висели на пропасти. Много кто вообще закрылся последние годы.
Есть тем не менее цифровые синты нашпигованные не хило. Вопрос в подходе. Ну вот Microfreak, ни о ни се. Но он как раз прост. И много огрехов в нем начиная с клавы.
Время Access синтов в плане пика продаж ушло. Потому мы и не видим больше их синтов. Их рынок это Kemper сегодня.
С популяризацией софта - все таки рынок железа пошатнулся. ДСП алгоритмы все быстрее устаревают, у пользователя новые требования к качеству возможностей железа на фоне софта. А ДСП прежних лет устаревают. И продавать универсальный Синт годами как Вирусы, поддерживая их актуальность - сложно. Это раньше можно было тянуть одни и те же фильтры годами, эффекты. Сейчас их тонна бесплатных в софте - на фоне которых бортовые на винтах превращаются в утилитарность а не креативную часть.
Вот MonologueXD, пример актуального DSP по качеству эффектов, в KingKorg NEO, microKorg 2, NTS-1 mk2 уже более новые алгоритмы. Рынок развивается.
Граница софт - железо размывается намеренно. Вот у корка линейка синтов сейчас железных дублирована в софте. И там и там все звучит.
А мультитембральность. Это одна из веток. Насколько она необходима решают разработчики синта. Если музыку писать можно студийно или дома потембрально. То и выступать с железкой на сцене - можно монотембрально.
Эпоха реалий когда один Синт давал несколько тембров из коробки была обусловлена возможностью этих синтов, где был смысл брать несколько линий. Софт не давал по синтезу таких возможностей.
Сейчас вес наоборот. Бери 10 инстанций синта в DAW, а Синт для живого исполнения партии.
Да и скажем прямо - не многие и в те времена использовали мультитембрально такие синты. Сколько не смотрел сетапы великих - такие пинты обычно снимались одной линией монотембрально.
Люди практически ушли от подхода - один Синт - выжимаем тембры, потому что обилие софта, доступность опять же софта и железа. Нет у людей стремления писать все из одной коробки, так или иначе люди стремятся иметь несколько машин в сетапе назначая свои задачи на них.
По мне - это уже какой то компетишн писать мультитембрально все в рамках одной железки. Жизнь ярче и веселее, креативнее с разными синтами, чтобы выжимать из одного бинта максимум на от и до по материалу.
Мультитембральный инструмент, что там не говори, конечно лучше монотембрального...Монотембральное вон - гусли, пианино, Поливокс..)А с электроникой то, что за ограничения?)Ну, не... Зачем впадать в крайности? )) Взять из одного синтезатора 3-4 тембра - вполне норм, где единый и привычный интерфейс (особенно если слоить) - это намного удобнее, чем тонуть в куче коробок с различающимся интерфейсом. А то так можно дойти и до монотембральных драммашин.))
Я вот сильно негодую от того, что современные синты в большинстве монотембральны. Гидра вообще бесит. ))
Слава яйцам, что есть всякие Электроны и около-DIY синты. Digiton с четырёхчастной тембральностью, PreenFM3 с 6 частями и 6 выходами, аналогично Mutable Instruments Ambika, которую ещё и разными аналоговыми фильтрами можно укомплектовать, получив по сути несколько синтов с разным характером в одной коробке.
А ведь совсем недавно можно было купить всего за 300 баксов б/у Novation Nova Desktop с шестью частями (18 голосов), отличным управлением и неплохим звуком. И это не пластиковая фигня с шатающимися крутилками - синт был сделан как танк. Кстати, отличный выбор для новичка.)) Нова в настольном исполнении - вообще уникальное явление своего времени...))
А какие альтернативы со схожим функционалом и ценой? Бехр про-800?@baloo, хз че ты так за хд топишь. Посредственный звук имхо, и все его возможности при этом его не спасают. Я его когда то рассматривал. Лично мне он показался игрушкой какой то. Пэды еще норм но все остальное нк имхо так себе.
Шизофрения...@Kokarev Maxim, так а синты выбираются по функционалу и цене? че звук уже не первоочереная вещь?
Дело не в синтах, а в том что у вас руки из жопы , а скорее всего и уши ) ,но вы наверное на смертном одре все равно найдете виноватого )Для себя отметил, что почти все мультики (с которыми работал и слышал), даже и при раздаче партий на несколько стереовыходов (если они у синта есть) звучат плоско, мыльно или кашисто.