MIDI Ship - 10см 4-х фейдерный отечественный миди-контроллер ручной работы (7 онлайн)

  • Автор темы Автор темы MidiShip
  • Дата начала Дата начала
Так у Вас ссылка то по Теме есть под рукой?
Честно говоря, могу только предполагать, что такое "постоянно каждую ноту автоматизируют". Что конкретно то автоматизируют?
У каждой ноты есть ряд параметров. Что и зачем автоматизитируют? И почему именно фейдерами, и непременно НЕавтомизированными фейдерами?
velocity контролируют.
или экспрессию.
допустим трубы вступают, сначала тихо и по возрастающей становятся громче.
потом затухают.

хор так же.
 
сейчас на работе ссылку не найду.
потом попробую поискать.
что-нибудь типа how to make orchestra sound
 
вот вроде и работа проделана большая, а смысл так и не понятен. 12 крутилок и 4 фейдера для управления сложным VST или большим проектом в DAW совершенно недостаточно. цену не вижу, но откровенно говоря даже не искал. Б\У Akai MPK49 в очень хорошем состоянии с 8 фейдеров\крутилок с переключением банков настроек, падами, программированием и клавиатурой мне достался за 50 евро. да, пришлось заменить две резинки в клавиатуре. но выбирая еще раз я еще раз выберу акай ( извините...
 
@FX-maker, акай же не металлический ;)
Тут вопрос личных предпочтений. Ну и очевидно, что фейдеры и кнобы у ТС более качественные чем на mpk49.
Для кого-то эта разница критична, для кого-то нет.
Весь этот контроллер можно вообще за 10 минут сделать в touchosc, но тактильно это уже другая история, со своими плюсами и минусами
прям дешево точно не будет, судя по первому их девайсу
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: FX-maker
вот вроде и работа проделана большая, а смысл так и не понятен. 12 крутилок и 4 фейдера для управления сложным VST или большим проектом в DAW совершенно недостаточно. цену не вижу, но откровенно говоря даже не искал. Б\У Akai MPK49 в очень хорошем состоянии с 8 фейдеров\крутилок с переключением банков настроек, падами, программированием и клавиатурой мне достался за 50 евро. да, пришлось заменить две резинки в клавиатуре. но выбирая еще раз я еще раз выберу акай ( извините...
Да тут совершенно не о чем извиняться, вы что) Значит для вашего workflow вполне достаточно того, что для себя выбрали. Я же изначально делал из потребностей как своих, так и ориентируясь (и понимая их) на недостатки других производителей.

И да, всё тоже программируется, банки есть, HUI Mode (не знаю есть ли в akai). Клавиатуры нет)
 
  • Like
Реакции: FX-maker и deplexer
Да тут совершенно не о чем извиняться, вы что) Значит для вашего workflow вполне достаточно того, что для себя выбрали. Я же изначально делал из потребностей как своих, так и ориентируясь (и понимая их) на недостатки других производителей.
Если бы вы сразу в таком стиле отвечали, то и холивара в этом топе было бы на порядок меньше )
 
  • Like
Реакции: FX-maker и dr-music
Если бы вы сразу в таком стиле отвечали, то и холивара в этом топе было бы на порядок меньше )
Я так и отвечал. А холивар пошёл не от меня. На будущее: позволяйте людям отвечать так, как они хотят и считают нужным. Просто иногда непонятна мотивация людей отвечать максимально ядовито.
 
1. Доработка возможна, но пока мне (и многим) все нравится.
2. Подсветку принципиально не хочу.
Жаль, что Вас (и многим) всё нравится. Жаль, что не стесняетесь об этом говорить. Оставляете мало шансов на диалог. И я сейчас не про соревнование продавца и покупателя, кто главнее и кто кого слушать должен, я про что-то другое...

Бог с ней, с подсветкой. И с компьютерным приложением, бог с ним — это же нужно софт уметь писать под две OS минимум, и потом поддерживать его. Но вот отсутствие возможности переключать банки по MIDI это фэйл.
Писал я про эргономику. Компактный фейдерный MIDI-контроллер удобен, часто необходим. Но у взрослого кинокомпозитора на столе и так 2-3 монитора, несколько исполнительских контроллеров, возможно, дополнительная маленькая миди-клавиатура. Ещё у него может лежать на столе распечатанная партитура или сценарий. В этой ситуации фейдерный контроллер, скорее всего, будет располагаться чуть в стороне или в отдалении — дотянуться рукой удобно, а вот управлять через маленький дисплей — нет.
Для управления Синхрон Плейером или библиотеками Xsample четырёх фейдеров мало, а это уже гарантирует потребность в частом переключении банков. Тут бы маленькое окошко на экране монитора с трансляцией восьми чисел (номера контроллеров и их текущий статус) и раскрывающейся менюшкой для выбора пресетов были бы очень кстати. Вообще, любое решение, которое закрыло бы эту проблему, было бы интересно. В верхнем ценовом диапазоне (контроллер Ханса Циммера) проблема закрыта, не закрыта в нижнем и среднем.
Но нет так нет. Подождём, когда (и если) ваши друзья-кино-композиторы дорастут до взрослого статуса.

P.S. Печально, что на российских форумах такая атмосфера едкая. Уж простите.
Да, на российских форумах атмосфера часто ядовитая. Но некоторые уже отправлены в бан, больше они здесь пургу нести не будут.
А Вам желаю не вестись на эмоции (сначала внутренне, потом в текстах-ответах). Многим отвечать можно и нужно очень коротко, ибо бездельник-тролль пришёл за общением и зща эмоциями. Например: «Берингер 2000 — НЕ компактный контроллер, сравнение бессмысленно». Как-то так.
 
  • Like
Реакции: deplexer
Жаль, что Вас (и многим) всё нравится. Жаль, что не стесняетесь об этом говорить. Оставляете мало шансов на диалог. И я сейчас не про соревнование продавца и покупателя, кто главнее и кто кого слушать должен, я про что-то другое...

Бог с ней, с подсветкой. И с компьютерным приложением, бог с ним — это же нужно софт уметь писать под две OS минимум, и потом поддерживать его. Но вот отсутствие возможности переключать банки по MIDI это фэйл.
Писал я про эргономику. Компактный фейдерный MIDI-контроллер удобен, часто необходим. Но у взрослого кинокомпозитора на столе и так 2-3 монитора, несколько исполнительских контроллеров, возможно, дополнительная маленькая миди-клавиатура. Ещё у него может лежать на столе распечатанная партитура или сценарий. В этой ситуации фейдерный контроллер, скорее всего, будет располагаться чуть в стороне или в отдалении — дотянуться рукой удобно, а вот управлять через маленький дисплей — нет.
Для управления Синхрон Плейером или библиотеками Xsample четырёх фейдеров мало, а это уже гарантирует потребность в частом переключении банков. Тут бы маленькое окошко на экране монитора с трансляцией восьми чисел (номера контроллеров и их текущий статус) и раскрывающейся менюшкой для выбора пресетов были бы очень кстати. Вообще, любое решение, которое закрыло бы эту проблему, было бы интересно. В верхнем ценовом диапазоне (контроллер Ханса Циммера) проблема закрыта, не закрыта в нижнем и среднем.
Но нет так нет. Подождём, когда (и если) ваши друзья-кино-композиторы дорастут до взрослого статуса.


Да, на российских форумах атмосфера часто ядовитая. Но некоторые уже отправлены в бан, больше они здесь пургу нести не будут.
А Вам желаю не вестись на эмоции (сначала внутренне, потом в текстах-ответах). Многим отвечать можно и нужно очень коротко, ибо бездельник-тролль пришёл за общением и зща эмоциями. Например: «Берингер 2000 — НЕ компактный контроллер, сравнение бессмысленно». Как-то так.
А поясните (или напомните) пожалуйста, что значит переключение банок по миди? Потому что смысл как раз слушаем нашего пользователя и кое-что постоянно меняем. Как пример - переключение банок и вперед и назад, Solo/Mute в HUI Mode, и тд по мелочам. Касательно "жаль" - я уже писал, что невозможно всем угодить, но это не значит что не был произведен ресерч. Именно поэтому и слоган такой "все что нужно. и не больше". И я прекрасно понимаю эргономику стола композитора и честно не понимаю куда нужно вот прям далеко тянуться. Миди-клавиатура и миди контроллер это как раз то, к чему руки чаще всего прикасаются. Реже к партитурам (именно на столе, а не упаси господи вообще), еще реже к сценариям. Вы дольше в это окошечко будете тыкать на экране, чем "дотянуться" до контроллера и нажать на энкодер, чтобы переключить пресет, ну правда. То, что вы предлагаете - излишки, я в этом убежден, уж простите. Контроллер у Ханса кстати мягко говоря так себе. Очень большой, с доисторическим дисплеем и плохой логикой. Его я тоже тыкал если что. И дорого.

Про статус моих друзей я вообще не понял о чем речь, простите. Разные люди с разным воркфлоу и в разном возрасте юзают, пока нет особо вопросов.
 

Сейчас просматривают