MIDI Ship - 10см 4-х фейдерный отечественный миди-контроллер ручной работы

  • Автор темы Автор темы MidiShip
  • Дата начала Дата начала
Те кто рисует автоматизацию для них девайс не нужен видимо. Это не плохо это просто другой подход, есть много супер продюсеров кто рисует и зарабатывает миллионы.
Дело в том, что для тех кто не рисует, есть много альтернатив. И дорогих и дешевых.
Я не писал что девайс плох, выглядит качественно и сделан вполне вероятно тоже.
Но 4 фейдера и один энкодер от отечественного производителя за 10 тыс. это слишком узкая ниша. Ничего личного.
ЗЫ Компактность опять же тоже в плюс, кому нужна. Но мне например такой форм фактор не удобен и не только мне. Неспроста самые распространенные компактные миди контроллеры горизонтальные и узкие. В отличие от автора, там работает штат маркетологов, которые знают свое дело. Здесь же форм фактор больше напоминает диджейдевайсы для трактора. Но безусловно тоже имеет право быть, вопрос не в этом.
Автору в любом случае желаю успехов и меньше агрессии, тем более по отношению к своей немногочисленной потенциальной аудитории )
 

Вложения

  • IMG_2844.jpeg
    IMG_2844.jpeg
    114,5 KB · Просмотры: 103
  • IMG_2845.jpeg
    IMG_2845.jpeg
    81,5 KB · Просмотры: 101
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ми-Фа
Если посмотреть на Ютубе, как оркестровые партии пишут, то там такой штукой постоянно каждую ноту автоматизируют.
Что хор, что скрипки, что трубы. Да каждый инструмент. Получается похожим на живое исполнение.
и это всё четыремя фейдерами? серьезно? ))
И чего все в оркестр уперлись? Посмотрите живяк какого нибудь Оттавиани и посчитайте количество контроллеров
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ISEE
@deplexer, я так и делал. :)

Да вариантов много. Дело в удобстве, габаритах и т.п.
У меня была тогда Edirol PCR-800, там и джойстик верх-низ-право-лево, и фейдеры.

Но мне сабжевая штука нравится, что маленькая, компактная, простая и т.п.
Т.е. я б не отказался именно от маленькой такой.

6297155.jpg
 
  • Like
Реакции: deplexer
Там и одного достаточно.



Сходу не нашёл. Но вот что-то типа.


Тхэнкс, теперь более менее понятно о чем рёчь! По краней мере в этом видео.
Не об оркестрах и хорах как таковых, но об экспрессии звукоизвлечения в аранжировке с использованием пэтчей на основе сэмплов оркестровых (и хоровых) инструментов.
Хотя....;) Сама экспрессия вполне достигаема штатными встроенными или подключаемыми контроллерами синтов.
Например программируемые колеса модуляций, коих, у некоторых инструментов аж целых два (2!) не считая питч-бэнда, как и фейдеров у контроллера в ролике.
Опять же подключаемая программируемая педаль экспрессии. Плюс программируемые же велосити и афтертач.
Автоматизация регулировки этих параметров привязана с ControlChange MIDI протокола и легко записывается в любой DAW, работающей с MIDI.
 
Последнее редактирование:
Как она кстати? Думаю может взять Edirol pcr-500 с рук
Всё удобно и хорошая совместимость с S1. Там прям можно выбрать эту модель. Отдельно выставляются порт клавиш в настройке, отдельно порт контроллеров.

Т.е. 100% совместимость. Всё продумано. Но вот к динамике клавиш так и не привык. Но я и еле играю на клавишах.
Но на полновзвешенной (перешёл на Студиолоджик СЛ73 Студио) даже с моим опытом удалось передавать динамику, как хочется.
Хотя в Роланде есть настройка трёх видом чувствительности и три вида кривых чувствительности.

Самый большой косяк, при переходе на вин10 надо поколдовать с драйверами, т.к. там максимум есть на Вин7, десятка брыкается на них.
Лечится переходом в защищённый режим и отключением проверки подписей драйверов.
Ну и в inf файл драйвера надо прописать слово "win10". Далее всё работает штатно.
 
Последнее редактирование:
@deplexer, ах, да, ещё очень удобно управлять проектом левым блоком кнопочек. Т.е. перемотки, включить запись, остановить и т.п.

В Студио Ван очень удобно ещё контроллеры назначать. Нажимаешь кнопку в проекте, что хочешь этот элемент повесить на управление клавишами, пошевелил крутилку или фейдер на клавиатуре, и готово. Управляешь с клавиатуры любой крутилкой на экране.

Тач-пэды наверху, кстати, без чувствительности. Т.е. чисто как триггеры. 0-127 передают.
Т.е. набить по ним барабаны в динамике нельзя, либо не разобрался. Брал, кстати, ради этих пэдов. :)

Ещё удобно на лету канал переключать. Там энкодер наверху слева, можно выбрать, что он меняет канал. Т.е. крутанул, и уже другой инструмент на другой дорожке.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: deplexer
@deplexer, могу дать погонять на недельку, при условии самовывоза из Бутово и привоза потом обратно.
 
Самый большой косяк, при переходе на вин10 надо поколдовать с драйверами, т.к. там максимум есть на Вин7, десятка брыкается на них.
Лечится переходом в защищённый режим и отключением проверки подписей драйверов.
Ну и в inf файл драйвера надо прописать слово "win10". Далее всё работает штатно.
Там всё проще. В самой клаве в настройках нужно выставить advanced driver на off.
А не знаешь, афтертач на них на всех есть или зависит от эдишна?
 
Заманчиво, я правда на севере Мск, другой конец географии ) А есть рядом метро или мцк?
Метро - Скобелевская. Недалеко. Метров 200.

Там всё проще. В самой клаве в настройках нужно выставить advanced driver на off.
А не знаешь, афтертач на них на всех есть или зависит от эдишна?

Не знаю. Не разбирался с этим.
 
Нет нет, 127 конечно. 99 и 119 это собственно сами СС. Всего их по миди протоколу 119 (собственно все есть на энкодере), а на фейдерах 99 (связано чисто с технической проблемой шрифта на дисплее, трехзначное число не влезает. Но 99 хватит с головой мягко говоря)

А почему б при переходе вверх через 99 снова не вывести от 00 и до 19? Человек же поймёт, что раз фейдер наверху, то это не 19 а 119?
Или я неправильно что-то понял?
 
  • Like
Реакции: deplexer
Если посмотреть на Ютубе, как оркестровые партии пишут, то там такой штукой постоянно каждую ноту автоматизируют.
Что хор, что скрипки, что трубы. Да каждый инструмент. Получается похожим на живое исполнение.
на нормальной клавиатуре или на seabord не надо ничего крутить на контроллере. нажал, дожал, или наоборот не дожал. а оркестровые партии пишут по партитуре. там как написано - так и надо сыграть. вот извините, прибор выглядит как "слепила из того что было". индикаторы двухразрядные - а других не было? 4 фейдера. так они есть почти в любой рабочей станции уже лет 20. и ладно бы это стоило дешево. не понимаю, эскузми.
 
  • Like
Реакции: FX-maker
еще раз повторю. не понимаю. у меня на простом пиано есть 4 слайдера, которые можно использовать как контроллеры...
 
  • Like
Реакции: deplexer
@FX-maker, ну у вас типа фейдеры не такие длинноходные наверное и вообще винтовка не той системы )
PS А вообще четыре фейдера, такой же длины как у сабжа, я нарисую себе в touchosc за пару минут бесплатно )
 
  • Like
Реакции: FX-maker
ну вот давайте теперь фейдерами мерятся ) да, у меня короче
хотел написать какую то гадость, но не хочу. не интересно. для коммерческой компании прежде всего должен быть важен вопрос выгоды. я как покупатель прошел мимо.
 
  • Like
Реакции: deplexer
я нарисую себе в touchosc за пару минут бесплатно )

экран айпада еще можно вазелином смазать для плавности.

тут конечно отчаянные попытки убедить тс, что гамно сделал)

и по поводу бцф 2000, ну да чирик норм цена. но за чирик это скорее всего видавший виды пожилой прибор. у меня был когда то экземпляр с выеживающимися фэйдерами, замена которых не самое дешевое удовольствие. и новый он стоит под 30 у нас.

никак не защищаю тс, но эта тема прямо яркий-стопроцентный-рафинированный эр эм эм
 
тут конечно отчаянные попытки убедить тс, что гамно сделал)
да ладно, вот же:
как коммерческий проект сабж не взлетит
не писал что девайс плох, выглядит качественно и сделан вполне вероятно тоже.
Но 4 фейдера и один энкодер от отечественного производителя за 10 тыс. это слишком узкая ниша. Ничего личного.
Автору в любом случае желаю успехов
И где здесь про гамно? )
В отличие от ТС кстати, который вот:
для вашего воркфлоу этого нижнего простите говна будет достаточно.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают