А современные рельсы - что Вы имеете ввиду?
У Вас весь синтез и сборка звуков чисто олдскул такой. Сейчас по серьезке такое слушать отдает наивностью в плане именно тембрального подбора звуков по отношению к современному саунду.
Тут основная вещь вот в чем. Если Вы прямо с головой сидите на прослушивании именно такого звука и того времени треков, то, конечно, если Ваше хобби стремится быть выраженным в таких именно рамках, то забудьте мои слова насчет современных рельс. Ваше право.
Потому что, чтобы делать современный звук, им надо интересоваться, его нужно переслушивать в больших объемах и таким образом именно сам слух и вкус выработанный будет в процессе работы ориентиром для создания современного тембрального звучания. Т.е. это сотни-тысячи часов отслушивания современного материала по звуку. И, возможно, именно Вам это не интересно.
Видел краем глаза Вы говорили насчет того, что работаете в чем-то конкретном и там какие-то жесткие скрины с настройками.
Сейчас есть в свободном доступе почти любую DAW можно освоить, как и любое направление изучения навыков по музыке. Именно Вам, уже понимающему как что работает и как в треке создать энергию и умеющему просто но со вкусом развивать треки, некоторые платные недорогие курсы в плане конкретных каких-то вещей может дать отличный буст. Да даже в свободном доступе сейчас найти можно много чего.
Я просто говорил, с Вашей основой уже развитой, можно реально пробоваться в современную струю вовлекаться. И мне как слушателю очень бы этого хотелось и грустно от того, что имея все возможности, если у Вас свои принципы, Вы откажетесь от этого