Электронная музыка проекта Neptune-12

Ну я это и имел ввиду - период goa, psy trance 1991-1996 годов. ) Стараюсь в таком ключе держаться. Есть и другие транс треки - все на том же Buzz клепаю. ) Многое еще до ума доводить надо.
 
vcv может быть как плаг, но нужно будет его купить

Там еще хуже с оптимизацией, ну по крайней мере у меня) Но что круто, я научился каждую дорожку выводить отдельно на каждый миди канал и обрабатывать, это очень круто)

А так мне в VCV я понял хватает микшера на 6 каналов, редко когда требуется больше)
 
  • Like
Реакции: Neptune12 и Fr@gmental
Вот такие там вещи можно делать)






Спасибо! Надо попробовать, хотя я более мелодичный транс предпочитаю, тут больше основа - психоделика и стилистически, как после 97 года, тогда где то стали массово клепать подобный псай. )

Очень много разных тембральных окрасов, фильтры вышли на первый план, кик частотно сместился вверх, ослабел, акцент в композициях был сделан на работу с кислотной составляющей. ) Ритм партии - минимализм. Прямая бочка доминирует.

Пульсирующе, булькающий поток сознания. Хотя иногда и встречались довольно гармоничные вещи. )
 
  • Like
Реакции: _MaxiM_
Еще один трек, правда не совсем в транс стиле, наверное что то от Futurepop есть, более агрессивный снар, общее звучание и т.д.
Использовал сэмплы из Rave Stabs. Делалось все в Buzz 1.2.

Neptune-12 - "Phantom FX" - 2009

 
  • Like
Реакции: iNcH@$e
@Neptune12, Есть от меня, очень важное замечание - не слышу авторства! Большинство твоих треков - либо микс, либо глубокая реинкарнация известных тем. Я могу, конечно, ошибаться, но тем не менее. Почти всегда, после прослушивания очередного трека, остаётся ощущение, что ты уже где-то это слышал. Допускаю, что это следствие прослушивания огромного количества материала и под влиянием прослушки мы создаем похожее, возможно, но как то очень сильно пахнет "плагами". Вот, кстати, за что я не люблю привязку к рефам, которая так популярна.
 
Привет! Так все миксы мои - тоесть это я так условно свои же треки и называю. ) Это как бы варианты от своих же оригиналов. )

По поводу - "уже где то слышал" - это довольно обширная тема, касаемая заимствования в музыке, причем часто не произвольного. Некоторая шаблонность - это как ты правильно подметил - результат огромного количества прослушанного мной материала, что вносит в память определенные клише стиля, в котором собираюсь сочинять. Эти так сказать "паттерны" сидят в подсознании. Что мне особо когда то например понравилось из треков и потом запомнилось, бывает всплывает при сочинении, а бывает и чисто свои эксперименты.

Если уходить в экспериментальную составляющую, крутить вертеть необычные звуки, то легко уйти в абстракцию и размыться в психоделике )))

То же явление сам неоднократно наблюдал, прослушивая музыку в одном конкретно стиле - где то процентов 80 - это похожие, однотипные треки, менйстрим. Лишь у некоторых заметны свои фишки, ходы и что то новаторское. Отсев очень большой.

Ведь так было всегда, кто то первый выстрелил - стал попадать в топы, чарты, продаваться издаваться, и остальные стали ему подражать буквально плагиатствуя и как под копирку, играя тоже самое - чтобы подзаработать на этой волне популярности стиля. Я таким не занимаюсь.

Сложность состоит в том, что имея в голове новую идею трека, реализовать его хочется в не шаблонном ключе, но в рамках данного узнаваемого стиля.

Перебрали уже давно все, переиграли и т.д. Учитывая, что мои треки созданны намного позже подобных - написанных в начале - середине 90х годов и возникает ощщущение, что уже где то слышал подобное. )
 
блин, клёво) как по мне так на лицо явное понимание как собирать работающие в соответствующем стиле треки. Вам бы апгрейднуть звук, могли бы, мне кажется, пушки треки писать прям. А сейчас пока такой ностальжи муд, все к чему притронулся - интересно, и какие-то вещи реально можно на репит повесить.

Грустно, если чисто по принципам не хотите вставать на современные рельсы.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Neptune12
блин, клёво) как по мне так на лицо явное понимание как собирать работающие в соответствующем стиле треки. Вам бы апгрейднуть звук, могли бы, мне кажется, пушки треки писать прям. А сейчас пока такой ностальжи муд, все к чему притронулся - интересно, и какие-то вещи реально можно на репит повесить.

Грустно, если чисто по принципам не хотите вставать на современные рельсы.

Спасибо Вам за отзыв! Но если честно, сам давно мучаюсь с качеством звука в Buzz, особенно касаемо панорамизации, АЧХ некоторых сэмплов тоже приходится постоянно эквализировать, многие ударные не в совсем приемлем качестве.

Все мое творчество это хобби, нигде не продавал, как то было дело - на стоках выкладывал, но не стал следить за продажами...)

Тоесть изначально - цель не популярность и заработок, а просто это отдушина.

Я самоучка, многое еще надо изучать, допиливать, доигрывать.


А современные рельсы - что Вы имеете ввиду?
 
Последнее редактирование:
А современные рельсы - что Вы имеете ввиду?
У Вас весь синтез и сборка звуков чисто олдскул такой. Сейчас по серьезке такое слушать отдает наивностью в плане именно тембрального подбора звуков по отношению к современному саунду.

Тут основная вещь вот в чем. Если Вы прямо с головой сидите на прослушивании именно такого звука и того времени треков, то, конечно, если Ваше хобби стремится быть выраженным в таких именно рамках, то забудьте мои слова насчет современных рельс. Ваше право.

Потому что, чтобы делать современный звук, им надо интересоваться, его нужно переслушивать в больших объемах и таким образом именно сам слух и вкус выработанный будет в процессе работы ориентиром для создания современного тембрального звучания. Т.е. это сотни-тысячи часов отслушивания современного материала по звуку. И, возможно, именно Вам это не интересно.

Видел краем глаза Вы говорили насчет того, что работаете в чем-то конкретном и там какие-то жесткие скрины с настройками.

Сейчас есть в свободном доступе почти любую DAW можно освоить, как и любое направление изучения навыков по музыке. Именно Вам, уже понимающему как что работает и как в треке создать энергию и умеющему просто но со вкусом развивать треки, некоторые платные недорогие курсы в плане конкретных каких-то вещей может дать отличный буст. Да даже в свободном доступе сейчас найти можно много чего.

Я просто говорил, с Вашей основой уже развитой, можно реально пробоваться в современную струю вовлекаться. И мне как слушателю очень бы этого хотелось и грустно от того, что имея все возможности, если у Вас свои принципы, Вы откажетесь от этого :)
 
Небольшой такой дарквейв-синти набросок, с бочкой надо что то делать наверное? Подскажите помимо эквализации, амплитудного выравнивания, небольшой компрессии можно еще что то сделать ей?

Neptune-12 - "Walking in the Clouds" (Demo)

 
Делал на встроенных в Buzz генераторах и эффектах. )))

Neptune-12 - "The Magisterium" (Demo)

 
Просто для ознакомления. Мой давнишний трекерный модуль.))) Ремикс на композицию Дитера Боленна - "Indian Groove" 1994


Neptune-12 - "Indian Groove" (End of Season Mix)

 


Спасибо Денис! Кстати Вы ранние работы Радиотранс слышали - 1992-1994? "Лига Скромности" (Лига 51) назывались...)

Там техно дэнс играет, с юзанием тогда популярными orchestra hit сэмплами )
Попсово конечно....
 
  • Like
Реакции: Greev
@Neptune12, может и не новость, но buzz ожил, появились новые версии с вст3, мультитаскингом и прочими современными свистоперделками

247517


 
  • Like
Реакции: Neptune12
@Neptune12, может и не новость, но buzz ожил, появились новые версии с вст3, мультитаскингом и прочими современными свистоперделками

Посмотреть вложение 247517



Спасибо Вам! Но у меня есть этот релиз, слежу за апдейтами и сборками.
 
Ну в целом не хватает ревера, планов, ранних отражений, поздних. Оно все как на листе в метре от тебя нарисовано. И еще есть всякие моменты, типа что бочка утрирована - если надо сделать ярче пинок, лучше не поднимать бочку, а выделить транизиент. Ну вы и сами знаете
 
  • Like
Реакции: Neptune12
Ну в целом не хватает ревера, планов, ранних отражений, поздних. Оно все как на листе в метре от тебя нарисовано. И еще есть всякие моменты, типа что бочка утрирована - если надо сделать ярче пинок, лучше не поднимать бочку, а выделить транизиент. Ну вы и сами знаете

Спасибо Вам большое за советы и объективную оценку ! Буду доделывать.
 
Привет всем единомышленникам!!!

Не, ну везде плюс-минус одинаковые бочки-такрелки (я не буду говорить про ноты), типа щелкаешь с одного трека на другой и все одно и то же, так нельзя, должна быть магия разнообразия хоть какая-то. Если все треки прям одинаковые, лучше выложить один самый удачный.
 
  • Like
Реакции: Neptune12
Не, ну везде плюс-минус одинаковые бочки-такрелки (я не буду говорить про ноты), типа щелкаешь с одного трека на другой и все одно и то же, так нельзя, должна быть магия разнообразия хоть какая-то. Если все треки прям одинаковые, лучше выложить один самый удачный.

Ну не совсем прям одинаковые ). Насчет снаров и бочек, стараюсь сэмплы разные подбирать по звучанию. Тарелки возможно и похожие, не спорю. ) Ориентировка 80-90е, техно, синти-поп, электропоп, дарквейв и т..д.

Ритм рисунки набиваю тоже сам, иногда добавляю готовые ритм петли из баз сэмплов.
 
Ну а они подо что, треки. Если под sci-fi кинцо 70-х, по типу "Silent running", то там и не надо ничего менять, наложите на видео, и все.

Это просто мое хобби, стараюсь держаться в стилистике олдскула 80-90х годов. Для 70х - мне кажется слишком новомодно будет. )
 

Сейчас просматривают