И у меня в том числе, один раз использовал в яме одного хардкорного трека.у кого он только не звучал
И у меня в том числе, один раз использовал в яме одного хардкорного трека.у кого он только не звучал
Это кощунство! Задвинуть дисторшн бочку на задний план! Это не приемлемо!Ну и вот такой вот ремикс есть...))) Тоже Impulse Tracker и примерно 1997й год.
Это кощунство! Задвинуть дисторшн бочку на задний план! Это не приемлемо!
Да какая разница сколько там треков и в каких стилях. Раньше вообще целиковыми альбомами считали. Это всё для слушателей.Наверное творческой личности нужно делать, то
Басс линия просто пишется к основной мелодии, никаких арпеджиаторов не использую, это такой стилистически басс, ломанный поактавный. Насчет Savage - как и многие другие диско, синти, проекты 80х есть все ихние дискографии. )
Повторюсь - в коллекции около полумиллиона треков всевозможных стилей от Flexipop до Happy hardcore. Я фанат танцевальной олдскульной музыки, собираю коллекцию более 20 лет...
Я понимаю все про электронную музыку и шаблоны, которые еще в 70х-80х стали использовать в диско, синти стилях. Все это легко узнаваемо, не понимаю почему я должен стремится к сверх оригинальности? Ну например мне нравится такие басс секвенции, их просто множество проектов использует и не стыдится. Особенно это касаемо EBM и дарк сцены, только с использованием дисторшн.
Да какая разница сколько там треков и в каких стилях. Раньше вообще целиковыми альбомами считали. Это всё для слушателей.
А здесь то? Разве Вы здесь сейчас не как композитор?
Конечно же никому ничего Вы не должны.
Но для чего-то же Вы поделились своим творчеством именно здесь? Если, Вам всё нравится и Вы уверены в том что и как Вы делаете, никаких сомнений у Вас на этот счет нет, что же Вы ожидаете здесь услышать? Вам тогда на Бэндкэмп. Или Саундклауд. Или даже прямиком к издателю, где на основных стриминговых площадках Вы сможете получить признание широкой аудитории слушателей. А здесь Ваше творчество, скорее всего, разберут по частям и разложат по полочкам, насоветовав много советов.
да тут понятно все... автор за поклонниками пришел, а тут такое началось... ))))Да какая разница сколько там треков и в каких стилях. Раньше вообще целиковыми альбомами считали. Это всё для слушателей.
А здесь то? Разве Вы здесь сейчас не как композитор?
Конечно же никому ничего Вы не должны.
Но для чего-то же Вы поделились своим творчеством именно здесь? Если, Вам всё нравится и Вы уверены в том что и как Вы делаете, никаких сомнений у Вас на этот счет нет, что же Вы ожидаете здесь услышать? Вам тогда на Бэндкэмп. Или Саундклауд. Или даже прямиком к издателю, где на основных стриминговых площадках Вы сможете получить признание широкой аудитории слушателей. А здесь Ваше творчество, скорее всего, разберут по частям и разложат по полочкам, насоветовав много советов.
Иногда пробую себя в олдскул транс стиле, небольшое демо.
да тут понятно все... автор за поклонниками пришел, а тут такое началось... ))))
[automerge]1709552728[/automerge]
если это транс то я майя плесецкая
слыхал, мне рабинович напелВы трек дослушали до конца? С творчеством например "Man with No Name" знакомы хотя бы? Трек имеет 2 части, первая более дарквейв вторая олдовый транс. Гоа транс и психоделки первой половины 90х слышали?
Иногда пробую себя в олдскул транс стиле, небольшое демо.
@UnCleNooBer выше дал прекрасную рекомендацию переползти на полноценный DAW. Грех не воспользоваться.На soundcloud и bandcamp я давно есть, но это не самоцель. Насчет гармонии, мелодики, повторений, басс как арпеджио и шаблонности - я не спорю с Вами и согласен во многом!
Я и сам стараюсь оживить музыку, понимаю, что она как цветок или дерево, должна иметь свой уникальный рисунок и его продолжение в бесконечности форм, она, как организм и должна иметь "душу", стремлюсь к этому в рамках Buzz.
Увы пока не освоил игру на клавишных, это очень усложняет ввод аккордов, приходится все прописывать вручную после наигрывания на миди клавиатуре.
что выйдите за рамки трекера и неизбежно перейдёте на DAW.
Себе рамок особо не придумывал. Работаю на том, на чем умею и, без лишней необходимости, не переползаю, пока не пойму для себя зачем так делать. А ТС, конечно, сам определится куда там ему дальше ползти. Может он вообще, забив на всё и на всех останется с тем, что есть.Давайте уже прямо, с трекерного интерфейса на пианоролл, какие вы там рамки себе придумали хз. Тс упоминал ренойз, имхо нужно в этом направлении двигаться, там все есть для написания(даже аккорд с миди или немиди клавы на дорожку бахнуть, автоматизацию в паттерне можно рисовать, неслыханнно!)) и сведения и прочего., стабилен, совсем недорогой. Короче, не обращать внимание на душнарей, которые освоили дав и словили дзен.
Да не Вань, там за 40. Он с 1992 года трекерством занимается. Так что тут даже если с яслей, то уже 30+.Пишет человек так 25+ лет
Не , я не про то, что ему самому за 25, а что уже более 25 лет пишет ). 32 выходит раз с 92го : ( )Да не Вань, там за 40. Он с 1992 года трекерством занимается. Так что тут даже если с яслей, то уже 30+.
С синтезаторами тоже самое)), никто бы и не понял на чем это сделано. Да какая разница вообще.
Аааааааа... Семен Семеныч.Не , я не про то, что ему самому за 25, а что уже более 25 лет пишет
Короче, не обращать внимание на душнарей, которые освоили дав и словили дзен.
Там не в трекере прикол. А в записи нот на компьютерной клавиатуре.Реально, прицепились к трекеру. Если бы тс не обозначил в первом посте детали, никто бы и не понял на чем это сделано. Да какая разница вообще.
Там не в трекере прикол. А в записи нот на компьютерной клавиатуре.
Уау! Вечер перестаёт быть томным.Тут два типа душнарей, одни критикуют, а с другой стороны музыкант душнит и спаммит, попутно донося до неблагодарных слушателей сакральность написания кодами в ретро-проге )
Я всех вас на чистую воду выведу!