Электронная музыка проекта Neptune-12

Ну и вот такой вот ремикс есть...))) Тоже Impulse Tracker и примерно 1997й год.

 
  • Haha
Реакции: UnCleNooBer
Это кощунство! Задвинуть дисторшн бочку на задний план! Это не приемлемо! :Dle46:

В те годы сэмплы выдергивались риперром из разных игр, где использовалась амижная музыка и mod, s3m а затем и xm формата файлы запакованные в dat файлы. Также с местной 'Горбушки" приносил пиратские CD с коллекциями трекерных модулей и демосцены релизов, они до сих пор лежат у меня...)))

Кстати, как то у Романа Рябцева интересовался откуда он взял orchestra hit сэмпл использованный в композиции "Лайка", звучащщей на Гагарин Пати - говорит спер с какого то техно трека Германского начала 90х, вполне может быть и даже у U96... или Trilithon )))
 
Вот и эти грувы и лупы все были во всех тогдашних Jungle, Rave, Happy Hardcore трекерных модулях. Недавно выкачал весь Mod Archive, искал один давнишний трекерный модуль. )
 
В 97-98 годах сочинил как то такую вот Rave мелодию и потом перенес ее в Buzz.

 
Наверное творческой личности нужно делать, то


Басс линия просто пишется к основной мелодии, никаких арпеджиаторов не использую, это такой стилистически басс, ломанный поактавный. Насчет Savage - как и многие другие диско, синти, проекты 80х есть все ихние дискографии. )

Повторюсь - в коллекции около полумиллиона треков всевозможных стилей от Flexipop до Happy hardcore. Я фанат танцевальной олдскульной музыки, собираю коллекцию более 20 лет...

Я понимаю все про электронную музыку и шаблоны, которые еще в 70х-80х стали использовать в диско, синти стилях. Все это легко узнаваемо, не понимаю почему я должен стремится к сверх оригинальности? Ну например мне нравится такие басс секвенции, их просто множество проектов использует и не стыдится. Особенно это касаемо EBM и дарк сцены, только с использованием дисторшн.
:oops: :) Да какая разница сколько там треков и в каких стилях. Раньше вообще целиковыми альбомами считали. Это всё для слушателей.
А здесь то? Разве Вы здесь сейчас не как композитор?
Конечно же никому ничего Вы не должны.
Но для чего-то же Вы поделились своим творчеством именно здесь? Если, Вам всё нравится и Вы уверены в том что и как Вы делаете, никаких сомнений у Вас на этот счет нет, что же Вы ожидаете здесь услышать? Вам тогда на Бэндкэмп. Или Саундклауд. Или даже прямиком к издателю, где на основных стриминговых площадках Вы сможете получить признание широкой аудитории слушателей. А здесь Ваше творчество, скорее всего, разберут по частям и разложат по полочкам, насоветовав много советов.
 
:oops: :) Да какая разница сколько там треков и в каких стилях. Раньше вообще целиковыми альбомами считали. Это всё для слушателей.
А здесь то? Разве Вы здесь сейчас не как композитор?
Конечно же никому ничего Вы не должны.
Но для чего-то же Вы поделились своим творчеством именно здесь? Если, Вам всё нравится и Вы уверены в том что и как Вы делаете, никаких сомнений у Вас на этот счет нет, что же Вы ожидаете здесь услышать? Вам тогда на Бэндкэмп. Или Саундклауд. Или даже прямиком к издателю, где на основных стриминговых площадках Вы сможете получить признание широкой аудитории слушателей. А здесь Ваше творчество, скорее всего, разберут по частям и разложат по полочкам, насоветовав много советов.

На soundcloud и bandcamp я давно есть, но это не самоцель. Насчет гармонии, мелодики, повторений, басс как арпеджио и шаблонности - я не спорю с Вами и согласен во многом!
Я и сам стараюсь оживить музыку, понимаю, что она как цветок или дерево, должна иметь свой уникальный рисунок и его продолжение в бесконечности форм, она, как организм и должна иметь "душу", стремлюсь к этому в рамках Buzz.

Увы пока не освоил игру на клавишных, это очень усложняет ввод аккордов, приходится все прописывать вручную после наигрывания на миди клавиатуре.
 
:oops: :) Да какая разница сколько там треков и в каких стилях. Раньше вообще целиковыми альбомами считали. Это всё для слушателей.
А здесь то? Разве Вы здесь сейчас не как композитор?
Конечно же никому ничего Вы не должны.
Но для чего-то же Вы поделились своим творчеством именно здесь? Если, Вам всё нравится и Вы уверены в том что и как Вы делаете, никаких сомнений у Вас на этот счет нет, что же Вы ожидаете здесь услышать? Вам тогда на Бэндкэмп. Или Саундклауд. Или даже прямиком к издателю, где на основных стриминговых площадках Вы сможете получить признание широкой аудитории слушателей. А здесь Ваше творчество, скорее всего, разберут по частям и разложат по полочкам, насоветовав много советов.
да тут понятно все... автор за поклонниками пришел, а тут такое началось... ))))
[automerge]1709552728[/automerge]
Иногда пробую себя в олдскул транс стиле, небольшое демо.


если это транс то я майя плесецкая
 
да тут понятно все... автор за поклонниками пришел, а тут такое началось... ))))
[automerge]1709552728[/automerge]

если это транс то я майя плесецкая

Вы трек дослушали до конца? С творчеством например "Man with No Name" знакомы хотя бы? Трек имеет 2 части, первая более дарквейв вторая олдовый транс. Гоа транс и психоделки первой половины 90х слышали?
 
Зачем мне именно поклонники? Тщеславием или самоутверждением не страдаю - не тот возраст. Вас как то коробит сильно )))

А вот друзей, единомышленников, людей с опытом и знаниями, умеющими адекватно ответить , показать на конкретные недостатки в техническом плане в музыке - очень ценю и хотел бы общаться в нормальной форме, без "звездных" болезней и т.п.
 
Вы трек дослушали до конца? С творчеством например "Man with No Name" знакомы хотя бы? Трек имеет 2 части, первая более дарквейв вторая олдовый транс. Гоа транс и психоделки первой половины 90х слышали?
слыхал, мне рабинович напел
 
На soundcloud и bandcamp я давно есть, но это не самоцель. Насчет гармонии, мелодики, повторений, басс как арпеджио и шаблонности - я не спорю с Вами и согласен во многом!
Я и сам стараюсь оживить музыку, понимаю, что она как цветок или дерево, должна иметь свой уникальный рисунок и его продолжение в бесконечности форм, она, как организм и должна иметь "душу", стремлюсь к этому в рамках Buzz.

Увы пока не освоил игру на клавишных, это очень усложняет ввод аккордов, приходится все прописывать вручную после наигрывания на миди клавиатуре.
@UnCleNooBer выше дал прекрасную рекомендацию переползти на полноценный DAW. Грех не воспользоваться.
MIDI-клавиатуры теперь не слишком дороги. Есть из чего выбрать. Даже если вы "не освоили игру на клавишных" в любом случае нажать сразу три, пусть и с долгим "прицеливанием", клавиши аккорда будет продуктивнее, чем нажимать по одной кнопке на компьютерной клавиатуре. Вы все равно неминуемо придёте к тому, что выйдите за рамки трекера и неизбежно перейдёте на DAW.

Так пусть же это уже "начинает случаться" прямо теперь!

В конце концов одно другому не мешает.
Не надо сносить трекер. Просто выберите и установите DAW, откройте в нем новый тестовый проект и разбирайтесь по мере сил и возможностей. В сети полно видеоматериалов по ТЕМЕ. Так постепенно переползете, а потом перенесёте туда свои трекерные проекты.
 
что выйдите за рамки трекера и неизбежно перейдёте на DAW.

Давайте уже прямо, с трекерного интерфейса на пианоролл, какие вы там рамки себе придумали хз. Тс упоминал ренойз, имхо нужно в этом направлении двигаться, там все есть для написания(даже аккорд с миди или немиди клавы на дорожку бахнуть, автоматизацию в паттерне можно рисовать, неслыханнно!)) и сведения и прочего., стабилен, совсем недорогой. Короче, не обращать внимание на душнарей, которые освоили дав и словили дзен.
 
Давайте уже прямо, с трекерного интерфейса на пианоролл, какие вы там рамки себе придумали хз. Тс упоминал ренойз, имхо нужно в этом направлении двигаться, там все есть для написания(даже аккорд с миди или немиди клавы на дорожку бахнуть, автоматизацию в паттерне можно рисовать, неслыханнно!)) и сведения и прочего., стабилен, совсем недорогой. Короче, не обращать внимание на душнарей, которые освоили дав и словили дзен.
Себе рамок особо не придумывал. Работаю на том, на чем умею и, без лишней необходимости, не переползаю, пока не пойму для себя зачем так делать. А ТС, конечно, сам определится куда там ему дальше ползти. Может он вообще, забив на всё и на всех останется с тем, что есть.
 
Я вообще удивлен столь пристальной критике. Пишет человек так 25+ лет , да и пусть пишет в свое удовольствие.
Другое дело, что частые сообщения от муыканта-любителя типа "а вот еще этот трек.. а вот смотрите, еще такой" - на профессиональном форуме как-то не очень.
 
Реально, прицепились к трекеру. Если бы тс не обозначил в первом посте детали, никто бы и не понял на чем это сделано. Да какая разница вообще.
 
Да не Вань, там за 40. :) Он с 1992 года трекерством занимается. :) Так что тут даже если с яслей, то уже 30+. :)
Не , я не про то, что ему самому за 25, а что уже более 25 лет пишет ). 32 выходит раз с 92го : ( )
 
  • Haha
Реакции: UnCleNooBer
Короче, не обращать внимание на душнарей, которые освоили дав и словили дзен.

Тут два типа душнарей, одни критикуют, а с другой стороны музыкант душнит и спаммит, попутно донося до неблагодарных слушателей сакральность написания кодами в ретро-проге )
Я всех вас на чистую воду выведу! :Dle6:
 
  • Haha
  • Like
Реакции: Neptune12 и ISEE
основной лейтмотив не про то что трекер это плохо, а в том что все в целом "очень так себе", и гармонизация, и продакшн, на что автор парирует мол "а это трекерная музыка, а вы то сами в трекере чего то делали?, а покажите" ...вот и все
 
  • Like
Реакции: ISEE и skyfall
Реально, прицепились к трекеру. Если бы тс не обозначил в первом посте детали, никто бы и не понял на чем это сделано. Да какая разница вообще.
Там не в трекере прикол. А в записи нот на компьютерной клавиатуре.
 
Тут два типа душнарей, одни критикуют, а с другой стороны музыкант душнит и спаммит, попутно донося до неблагодарных слушателей сакральность написания кодами в ретро-проге )
Я всех вас на чистую воду выведу! :Dle6:
Уау! Вечер перестаёт быть томным.
 
  • Haha
Реакции: UnCleNooBer

Сейчас просматривают