Захотел вот самоиграйку... (3 онлайн)

@evgeny26, пока мы тут глумимся, чувак стадионы собирает ))
ЗЫ Импровизации его отдельно доставили, Чик Кориа обзавидовался бы )
 
  • Haha
Реакции: evgeny26
Сколько не слышал самоиграечного "транса", полный швах. И дело не только в тембрах, там почему-то вообще странное понимание стиля, к трансу никаким боком не относящееся ))
Зато нажал одну кнопку и тряси башкой с ипанутой улыбкой дауна. :Dle67: Надеюсь, все поняли, про кого я? :)
 
  • Haha
Реакции: Vladiger
В стародавние совковые времена самойграйки запросто широко использовались не только как самоиграйки, а как источники звуков.
Не обязательно было включать автоаккомпанимент. Достаточно было хороших пэтчей. Есть примеры.
 
Зато нажал одну кнопку и тряси башкой с ипанутой улыбкой дауна.
Внучка у меня дабстеп на самоиграйке так делает, только лицо посерьезней

 
В стародавние совковые времена самойграйки запросто широко использовались не только как самоиграйки, а как источники звуков.
Не обязательно было включать автоаккомпанимент. Достаточно было хороших пэтчей. Есть примеры.
Было дело чуть по-другому - включал PSR-520 и определённые миди-каналы отправлял на Proteus1, и там перебирал звуки. В той псрке это можно было, а в нынешних-то уж точно должно быть )) Но это в 90-х.
Немножко тронул Giglad. Красота. Не нужно тащить в свою песню всё, просто некоторые партии ложатся, как к себе домой, к тому же довести, если требуется, можно в DAW.
 
  • Like
Реакции: RokoPopo и ISEE
Было дело чуть по-другому - включал PSR-520 и определённые миди-каналы отправлял на Proteus1, и там перебирал звуки. В той псрке это можно было, а в нынешних-то уж точно должно быть )) Но это в 90-х.
Немножко тронул Giglad. Красота. Не нужно тащить в свою песню всё, просто некоторые партии ложатся, как к себе домой, к тому же довести, если требуется, можно в DAW.
В моих самоиграйках, увы, MIDI не было.
 
Giglad. Посмотрел их доки. насколько я понял программа предполагает что надо в ней работать, не увидел готовности отдавать миди наружу... ямаховские стили она тоже должна переварить и сделать своими... верно?
Если это так, то это не совсем то пальто... с OMB ты ничем не подвязан, работаешь в DAW как обычно, но если вдруг понадобилась подзвучка, то просто встаешь на нужный мидиканал и жмешь гармонию... в OMB подкладываешь стиль, переключаются они в нем мгновенно. а эта прога как я понимаю больше похожа на не реализуюмую в гальнсонике GM функцию, учитывая что даже с m2 каждый GM патч грузится дольше чем например motif es раскладывает все 16 каналов при переключении стиля налету....
мне такое не подходит. все имхо.
 
Giglad. Посмотрел их доки. насколько я понял программа предполагает что надо в ней работать, не увидел готовности отдавать миди наружу... ямаховские стили она тоже должна переварить и сделать своими... верно?
аудио, со всякими саундфонтами \VSTi
и Midi Engine, в котором Giglad только передаёт миди:

Midi Device​



Here is where you can also enable midi output devices.
The midi output devices will be used to produce the sound when the midi engine of Giglad is enabled (See below).
It is highly recommended to only use hardware synths (e.g. physical arranger keyboards or sound modules).

Software synthesizers such as "Microsoft GS Wavetable Synth" should be avoided as the latency they introduce will not allow you to play live with Giglad.
Midi output devices should also be enabled if you are using the midi clock (master).

When the Midi Engine of Giglad is enabled a few changes take place in the software UI:

  • You will only be able to select midi instruments in the melody and style tracks. Virtual instruments, soundfonts and effects will not be supported. If a virtual instrument already exists in a melody track or a style with virtual instruments has been loaded then the corresponding tracks will produce no audio.
  • The gain leads in the mixer are replaced by midi note leds.
  • Audio functionalities such as Recording are disabled.
As the message in the window suggests: "By enabling the midi engine, the audio engine will be deactivated. Giglad will produce no audio, meaning that virtual instruments, soundfonts and effects will not work. The software will only send the corresponding midi events to the enabled midi output devices which are responsible to produce the sound."
 
с OMB ты ничем не подвязан, работаешь в DAW как обычно, но если вдруг понадобилась подзвучка, то просто встаешь на нужный мидиканал и жмешь гармонию...
SANWA, у меня к вам вопрос. Правильно ли я понимаю, вы используете стили, в частности ямаховские, что бы для вашего проекта в DAW сгенирировать МИДИ партии различных инструментов, и для этого используете OMB? Правильно?
 

ISEE, была PSS 51, та ещё зверюга, 16 каналов мультитимбрал аж вперёд )) Ну с внешним секвенсером.
Потом Роланд Е-16, у него 4 - мама дарагая)) Хотя звучал очень собранно, хорошо.
Потом пошла PSR-510, 520 и ...)) Там в книжках всё описано, куда какие миди-каналы отправлять можно.
И даже барабаны можно не только на 10-й канал отправить ))​

sanwa, А Вы попробуйте этот Giglad, у него внутренний банк на SF2 звучит чуть ли не лучше всех самоиграек ))​

 
Было дело чуть по-другому - включал PSR-520 и определённые миди-каналы отправлял на Proteus1, и там перебирал звуки. В той псрке это можно было, а в нынешних-то уж точно должно быть )) Но это в 90-х.
Немножко тронул Giglad. Красота. Не нужно тащить в свою песню всё, просто некоторые партии ложатся, как к себе домой, к тому же довести, если требуется, можно в DAW.
)) Такой же мой сетап в 90-х, позже уже PSR-520 использовалась как MIDI клавиатура. Аж слезу пустил по щетине ))
До сих пор всё пылится на антресолях, надо как-нибудь включить с теми же Proteus 1, 2 XR ))
Приехал за ней в Москву, на платформе какой-то станции метро встретился с чуваком который передал мне запечатанную коробку, новьё. ) Ни проверок, ни фига не было никаких, отдал деньги - получил коробку, досвидания, пошёль на фиг)). Но всё работало.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Fisher
Из самоиграйки, тем более софтовой, можно вытащить то, чего не хватает в твоей аранжировке.
Иногда сидишь, думаешь, ну всё вроде хорошо. Референс послушал - ну, зараза, чего не хватает?
Включишь самоиграйку - а вот жешь здесь надо так-то сделать!
 
  • Like
Реакции: RokoPopo и nemydom
)) Такой же мой сетап в 90-х, позже уже PSR-520 использовалась как MIDI клавиатура. Аж слезу пустил по щетине ))
До сих пор всё пылится на антресолях, надо как-нибудь включить с теми же Proteus 1, 2 XR ))
Приехал за ней в Москву, на платформе какой-то станции метро встретился с чуваком который передал мне запечатанную коробку, новьё. ) Ни проверок, ни фига не было никаких, отдал деньги - получил коробку, досвидания, пошёль на фиг)). Но всё работало.
У меня тоже PSR-520 была в 90х. Я на ВДНХ брал. 700 баксов отдал, как сейчас помню. А за блоком питания в детский мир пришлось ехать - там палатка внутри прям магазина была, в которой самоиграями торговали. У них родные были, ямаховские! А сам самоиграй - на ВДНХ, потому как там дешевле. Обмывали почему-то джином, без тоника.
 
  • Like
Реакции: RokoPopo и Fisher
А вот, что за ямаха была с джогом для скретча? Не могу вспомнить. Дело было в 90-х. Стояла на одной полке с pss-51 в Айриш хаус на Новом Арбате Калининском проспекте. В ней вроде ещё уклон был в сторону хип-хоп, но по виду больше детская игрушка
 
  • Like
Реакции: mitinglas
Да... До этого получилось в Краснодаре записать свои песенки и столкнуться с тем, что какой-то ....sonic и какой-то ...nd звучат лучше и)) Стоили они, конечно...
 
А вот, что за ямаха была с джогом для скретча? Не могу вспомнить. Дело было в 90-х. Стояла на одной полке с pss-51 в Айриш хаус на Новом Арбате Калининском проспекте. В ней вроде ещё уклон был в сторону хип-хоп, но по виду больше детская игрушка
бывал регулярно ))) чот не помню, а клавиши какие были, маленькие?
 

ISEE, была PSS 51, та ещё зверюга, 16 каналов мультитимбрал аж вперёд )) Ну с внешним секвенсером.​

Потом Роланд Е-16, у него 4 - мама дарагая)) Хотя звучал очень собранно, хорошо.​

Потом пошла PSR-510, 520 и ...)) Там в книжках всё описано, куда какие миди-каналы отправлять можно.​

И даже барабаны можно не только на 10-й канал отправить ))​

sanwa, А Вы попробуйте этот Giglad, у него внутренний банк на SF2 звучит чуть ли не лучше всех самоиграек ))​


ISEE, была PSS 51, та ещё зверюга, 16 каналов мультитимбрал аж вперёд )) Ну с внешним секвенсером.​

Потом Роланд Е-16, у него 4 - мама дарагая)) Хотя звучал очень собранно, хорошо.​

Потом пошла PSR-510, 520 и ...)) Там в книжках всё описано, куда какие миди-каналы отправлять можно.​

И даже барабаны можно не только на 10-й канал отправить ))​

sanwa, А Вы попробуйте этот Giglad, у него внутренний банк на SF2 звучит чуть ли не лучше всех самоиграек ))​

С современными самоиграйками почти не знаком. Всё-таки настоящие синты предпочитаю. А в юности было дело.....Только все без MIDI. Casio MT70, MT110, MT500. Потому просто играли руками, не используя автоаккомпанимент"
Cетап Boss DR110, Yamaha CS-15D, Casio MT70, Casio MT500 + пара самопальных реверов. SYNTEX (1986) - Зонтик (минус). Все пэды и не только - самоиграйки.

mt70.jpg
 
Последнее редактирование:
о, так я в тренде?! забрал МТ70. семья отправила бабушку в дом для престарелых, а вещи распродавала. не удержался. жаль что без сканера. но всё равно очень интересно. она играет только звуками из синусов. почти как дх7 )))
 

Вложения

  • Casio MT70_01.jpg
    Casio MT70_01.jpg
    82,5 KB · Просмотры: 4
  • Cry
Реакции: ISEE
о, так я в тренде?! забрал МТ70. семья отправила бабушку в дом для престарелых, а вещи распродавала. не удержался. жаль что без сканера. но всё равно очень интересно. она играет только звуками из синусов. почти как дх7 )))
О-оу! Это здорово!
Мой первый прибор юности, купленный родителями по окончании музыкальной школы, году эдак в 1984-м
В нем еще и секвенсер на 255 шагов, и система обучения, подсказывающая какую клавишу нажимать.
Фотоперо в комплекте, альбомы со штрихкодами песен, увы, растерял!
Специально с Japex-а выкупил, как память.
Но... блин... нерабочий. Хотя и подаёт признаки жизни. Починить бы его.
 
Последнее редактирование:
DJX1 если мне не изменяет память - самая дешевая клавиша с резонансным фильтром и риббон-контроллером. пара десятков звуков очень приличные. управление стилями глупое, но сами стили максимально рнб-шные и хипхопнутые из всех моделей ямах. был момент у меня были одновременно и 1 и 2 модели. во второй классный процессор эффектов. фазер делал звуки а-ля Жан-Мишель Жарре одним нажатием. продал из-за переезда, может еще найду в хорошем состоянии.
 

Сейчас просматривают