Грануляр-тЪру синтез, я читал)Мы дали тебе семлер, что бы ты мог семплировать семплы из семплов, регулируя длину семплов в семплах.
Грануляр-тЪру синтез, я читал)Мы дали тебе семлер, что бы ты мог семплировать семплы из семплов, регулируя длину семплов в семплах.
У меня порой связь такая, что и шифтер и гранулярка и формантный синтез все в одном. Пару раз подумал: а ведь б.. классно!!! правда по прямому назначению телефон не всегда удаётся использоватьУ меня семплер в GSM телефоне есть. Он даже гранулярить начинает, когда связь плохая
Возможная длина гранул в пределах сэмпла не ограничена. Но длина каждой из гранул, будучи единожды как либо определена, больше уже не меняется. В этом нет никого смысла. Потому, что изменяющаяся всякий раз по длине гранула - это по факту всякий раз НОВАЯ гранула. А тот же LFO можно применять тоже по-разному. Можно еднократно прогнать сэмпл через LFO, "зафиксировав", обездвижив, таким образом результат модуляции границами одного сэмпла. А можно подвергать модуляции весь аудио поток все время на протяжении звучания ноты.Гранула не одна их много не статичные, тк могут быть разной длины(соответственно ограниченные регионом длины семпла), также ещё имеют подвижность каждая со своей частотой.Я конечно не настаиваю и утверждать не буду, но как вы себе представляете задачу по определению длины нового/копии участка из основного массива данных, если эта длина например является контроллом и замодулирована на лфо какое-нибудь..Тем более грануляр может и на лету фапать данные.
Ну да, гранулярить или стрейчить на семплерах - старинная забава. Если есть возможность модулировать точку старта лупа - совсем хорошо. Правда, как правило, результат сомнительный и с артефактами, в частности из-за отсутствия фэйдов у лупа.большинство из показанных манипуляций делаются и в сэмплерах
Зачем закрывать? Выпустят новые синты подходящие под критерии - обсудим ))предлагаю закрыть тему, если по существу добавить нечего
Золотые слова)для студийной работы над миксом можно вообще брать что угодно
Интересное занятие подкинул, получается?)Зачем закрывать? Выпустят новые синты подходящие под критерии - обсудим ))
А пока можно всем форумом стабы крутить )) с суперпилами же прокатило... ))
Я не в курсе про супер пилы,
Хочу подтвердить, что у Eventide деиствительно уровень звуков меняется в одноименных алгоритмах от плагинов к педалям, от педалей к приборам, от дешевых к дорогим. Помоему, они в отличии от большинства брендов этого и не скрывают, в отличии от какой-нибудь ямахи, которая любит выпустить кокое-нибудь дешевое г-но, и сказать что там звуки "от самого MOTIFа" или что-то подобное. Кстати, бывший работник Eventide , Итало, по моему об этом тоже говорил.Ты прав Михаил! Я весь Bundle VST Eventide купил года 3 назад. За 3 года ни один из этих плагинов не использовал, звук дерьмо, железо Eventide было как раз H9 Max и звучит ну круче реально. Если бы кто-то мне за плагины деньги предложил, продал бы не раздумывая всю эту хрень и купил бы H9 Max.
В моем понимании стаб - это акцентированный аккорд, с яркой атакой и мгновенным спадом динамики.
Кмк, важней многослойность, то есь наибольшее количество генераторов. Вот с оркестром - в точку. И тут либо больше осциков, либо мультитембральность. Собственно, самые жирные стабы в синтах обитают в основном в разделе мультипатчей. ))Если нужны именно такие стабы, то лучше всего их делают именно хорошие аналоговые синты у которых сильная и яркая атака. Цифровые синты /семплы почти всегда проиграют таким аналогам по яркости
Имеется DSI Mopho, модуль одноголосый.Нашел ему интересное применение, позволяющее несколько расширить палитру звуков.В общем на вход подается сигнал с любого другого инструмента. Нужно найти где то в конце пресетов, патч, который не играет осцилляторами, а использует внешний сигнал.Настройки там можно задать такие, что например фильтр будет реагировать на велосити.Одно условие, нужно на два миди трека, например в Кубейсе, посылать миди сигнал одновременно, то есть играть сразу на одном треке инструментом, который идет на вход Мофо, а второй трек на сам Мофо, с патчем, где без осцилляторов.В общем ощущения вполне такие, что Мофо стал полифоничным, с новыми наборами осцилляторов.Забавная фишка довольно.)Делал когда то такое с Поливоксом, но там интерактивности такой не предусматривалось, только обработка фильтром.Что в прочем, тоже давало неплохой результат.
Возможная длина гранул в пределах сэмпла не ограничена. Но длина каждой из гранул, будучи единожды как либо определена, больше уже не меняется. В этом нет никого смысла. Потому, что изменяющаяся всякий раз по длине гранула - это по факту всякий раз НОВАЯ гранула. А тот же LFO можно применять тоже по-разному. Можно еднократно прогнать сэмпл через LFO, "зафиксировав", обездвижив, таким образом результат модуляции границами одного сэмпла. А можно подвергать модуляции весь аудио поток все время на протяжении звучания ноты.
Плюсую. Эклипс звучит намного интереснее(на мой вкус), чем Спейс или H9.Хочу подтвердить, что у Eventide деиствительно уровень звуков меняется в одноименных алгоритмах от плагинов к педалям, от педалей к приборам, от дешевых к дорогим. Помоему, они в отличии от большинства брендов этого и не скрывают, в отличии от какой-нибудь ямахи, которая любит выпустить кокое-нибудь дешевое г-но, и сказать что там звуки "от самого MOTIFа" или что-то подобное. Кстати, бывший работник Eventide , Итало, по моему об этом тоже говорил.
На собственном опыте, я тут недавно достал из долгого ящика и стряхнул пыль с H9max и могу скязать, что он звучит намного скучнее, чем мой Eclipse. И вообще, чего-то меня этот H9max очень разочаровал... справедливости ради, я тестил в этот раз в основном его экслюзивные алгоритмы искажений... полный шлак.
Хочу подтвердить, что у Eventide деиствительно уровень звуков меняется в одноименных алгоритмах от плагинов к педалям, от педалей к приборам, от дешевых к дорогим. Помоему, они в отличии от большинства брендов этого и не скрывают, в отличии от какой-нибудь ямахи, которая любит выпустить кокое-нибудь дешевое г-но, и сказать что там звуки "от самого MOTIFа" или что-то подобное. Кстати, бывший работник Eventide , Итало, по моему об этом тоже говорил.
На собственном опыте, я тут недавно достал из долгого ящика и стряхнул пыль с H9max и могу скязать, что он звучит намного скучнее, чем мой Eclipse. И вообще, чего-то меня этот H9max очень разочаровал... справедливости ради, я тестил в этот раз в основном его экслюзивные алгоритмы искажений... полный шлак.
Предложеени №1 означает, что если длина семпла, к примеру 1 секунда, то на его основе могут быть сделаны гранулы длиной от 0 до 1 секунды.Ваше первое предложение-это уже реаранж, другой этап.
Во втором предложении вы думаете в режиме уже прошедшего времени, сможете реализовать?
Нет смысла-очень спорно, скорее даже ошибочное мнение, но вам виднее?
Да это так и есть- по факту каждый раз новая гранула.
Про ЛФО не очень понял. Лфо управляет длиной гранулы. Параметрами лфо управляет артист в реальном времени ну или же записывает на енвелоп лайн в диэйдаблю. Причём здесь аудио поток, если в матрице модуляции параметр длины гранулы подвязан на лфо?
Предложеени №1 означает, что если длина семпла, к примеру 1 секунда, то на его основе могут быть сделаны гранулы длиной от 0 до 1 секунды.
Предложение №2 Когда вы создаёте гранулу, то указываете для нее Start point и End Point в пределах сэмпла, ограничивая, таким образом ее длину. Если вам нужна гранула любой другой длины, вы делаете другую (ещё одну) гранулу любой другой длины. Сколько пожелаете. Ничего такого особенного для реализации.
Хороший выбор, под ваши цели - за глаза.Если и будет следующая покупка синта, то Waldorf Pulse 2 однозначно.
<Возможная длина гранул в пределах сэмпла не ограничена.>
И тут же пишите что длина гранул семпла в 1секунду имеет ограничение/регион от 0-1сек.
Ладно разобрались говорим об одном и том же.)
Предложение2?? как вы узнаете стартпоинт и эндпоинт если момент времени и значение лфо ещё не известны в риалтайме=>статично память вы выделить не сможете(а если даже и сможете то по затратам сумасшедшие цифры получатся)=> нужно задействовать(что скорее всего) динамическое выделение(слайс/срез), не? никаких сложностей с выделением памяти, очень сомнительно и спорно.
Про лфо рисунок понятен, Приблизительно говорим об одном и том же.) только одно но... математический расчет идёт до преобразования голоса в аудио или нет?....) судя по первому рисунку и ваших размышлений про аудиопоток немного сомнения берут.Хорошо пускай будет по-вашему, хотя это не очень так. ))))
Друзья?Какой блдь Эвентайд и Словоблудие??? Вы Тему смотрели(название)? Чего ж Вы творите то?Как же зачищать Всё Это,Демоны...Не могу определиться в выборе аналогового синтезатора
Звучит довольно грубо и показывает, что тему вы сами не читали.Друзья?Какой блдь Эвентайд и Словоблудие??? Вы Тему смотрели(название)? Чего ж Вы творите то?Как же зачищать Всё Это,Демоны...
А к обработке-Пульт.А к Пульту -Мониторы,а к Мониторам -Уши...Звучит довольно грубо и показывает, что тему вы сами не читали.
Если бы почитали, то увидели, что до 39 поста все шло по заявленной теме. А в посте 39, автор темы, понял, что ему к синту еще и обработка нужна. Именно поэтому, дальше и пошло про нее.
Вникайте http://rmmedia.ru/threads/153330/post-2876197
С понедельника тема эта идет в сторону эффектов. Что устраивало и автора и всех до этого дня.
Может тогда просто дополнить название темы «..и эффектов..»
1)pro-800, имхо - самый универсальный/полифонический и доступный тру аналог.
Возможно, у вас попался бракованный экземпляр, ну и что? Во-вторых, я слышал ваши демки, это мне не очень понятно, простите.Но дёшево и блин реально очень сердито, не знаю для кого это аргумент.
Есть уже масса классных саундпаков и качественных обзоров, где люди умеют раскрывать потенциал синта.
Все ваши замечания, ссори, мимо...ну это мое мнение, не навязываю
Вопрос изначально о выборе аналога, поэтому размышления о "софте в секунду рулятся" вне контекста темы.Возможно всё оно так, только по поводу массы классных паков, тоже не согласен. Что в них классного? Вы знакомы с тем, как звучит настоящий аналог? Все эти паки на любом ВСТ софте в секунду рулятся. Зачем тогда корявый Про-800 нужен?