Не могу определиться в выборе аналогового синтезатора

  • Автор темы Автор темы MO
  • Дата начала Дата начала
У меня семплер в GSM телефоне есть. Он даже гранулярить начинает, когда связь плохая :D
У меня порой связь такая, что и шифтер и гранулярка и формантный синтез все в одном. Пару раз подумал: а ведь б.. классно!!! :D правда по прямому назначению телефон не всегда удаётся использовать
 
Всем спасибо, предлагаю закрыть тему, если по существу добавить нечего.
 
Гранула не одна их много не статичные, тк могут быть разной длины(соответственно ограниченные регионом длины семпла), также ещё имеют подвижность каждая со своей частотой.Я конечно не настаиваю и утверждать не буду, но как вы себе представляете задачу по определению длины нового/копии участка из основного массива данных, если эта длина например является контроллом и замодулирована на лфо какое-нибудь..Тем более грануляр может и на лету фапать данные.
Возможная длина гранул в пределах сэмпла не ограничена. Но длина каждой из гранул, будучи единожды как либо определена, больше уже не меняется. В этом нет никого смысла. Потому, что изменяющаяся всякий раз по длине гранула - это по факту всякий раз НОВАЯ гранула. А тот же LFO можно применять тоже по-разному. Можно еднократно прогнать сэмпл через LFO, "зафиксировав", обездвижив, таким образом результат модуляции границами одного сэмпла. А можно подвергать модуляции весь аудио поток все время на протяжении звучания ноты.
 
большинство из показанных манипуляций делаются и в сэмплерах
Ну да, гранулярить или стрейчить на семплерах - старинная забава. Если есть возможность модулировать точку старта лупа - совсем хорошо. Правда, как правило, результат сомнительный и с артефактами, в частности из-за отсутствия фэйдов у лупа.


предлагаю закрыть тему, если по существу добавить нечего
Зачем закрывать? Выпустят новые синты подходящие под критерии - обсудим ))
А пока можно всем форумом стабы крутить )) с суперпилами же прокатило... ))
 
В моем понимании стаб - это акцентированный аккорд, с яркой атакой и мгновенным спадом динамики. Не просто короткий аккорд со штрихом стаккато, а аккорд с акцентом, выражаясь академическим языком как-бы сфорцандо (Sfz). В оркестре это делается сильной и яркой атакой у всех инструментов. Музыкант физически прикладывает больше усилий для атакти такого звука.
Если нужны именно такие стабы, то лучше всего их делают именно хорошие аналоговые синты у которых сильная и яркая атака сама по себе (при времени Атаки 0 сек).
Цифровые синты /семплы почти всегда проиграют таким аналогам по яркости атаки (акцентированности) при лобовом сравнении в реальной живой игре.
Когда я советовал Тетру для стабов, я имел в виду именно такую атаку - хорошо прорезающую любой аранж.
Если такие стабы не нужны, то для студийной работы над миксом можно вообще брать, что угодно для этого и потом химичить с динамикой семпла, с компрессорами и другой обработкой.
 
Последнее редактирование:
Зачем закрывать? Выпустят новые синты подходящие под критерии - обсудим ))
А пока можно всем форумом стабы крутить )) с суперпилами же прокатило... ))
Интересное занятие подкинул, получается?)
Я не в курсе про супер пилы, но ладно)
 
  • Like
Реакции: superfake
Я не в курсе про супер пилы,
 
Ты прав Михаил! Я весь Bundle VST Eventide купил года 3 назад. За 3 года ни один из этих плагинов не использовал, звук дерьмо, железо Eventide было как раз H9 Max и звучит ну круче реально. Если бы кто-то мне за плагины деньги предложил, продал бы не раздумывая всю эту хрень и купил бы H9 Max.
Хочу подтвердить, что у Eventide деиствительно уровень звуков меняется в одноименных алгоритмах от плагинов к педалям, от педалей к приборам, от дешевых к дорогим. Помоему, они в отличии от большинства брендов этого и не скрывают, в отличии от какой-нибудь ямахи, которая любит выпустить кокое-нибудь дешевое г-но, и сказать что там звуки "от самого MOTIFа" или что-то подобное. Кстати, бывший работник Eventide , Итало, по моему об этом тоже говорил.
На собственном опыте, я тут недавно достал из долгого ящика и стряхнул пыль с H9max и могу скязать, что он звучит намного скучнее, чем мой Eclipse. И вообще, чего-то меня этот H9max очень разочаровал... справедливости ради, я тестил в этот раз в основном его экслюзивные алгоритмы искажений... полный шлак.
 
  • Like
Реакции: alexpen и pinhole
В моем понимании стаб - это акцентированный аккорд, с яркой атакой и мгновенным спадом динамики.

Только в электронной музыке это чаще не аккорд, а некий звук с широким спектром. Аккорд, как частный его случай. Он должен выделяться в арранже. Обычно это и широкое стерео и какое-то необычное пространство на нём в fx.
 
Если нужны именно такие стабы, то лучше всего их делают именно хорошие аналоговые синты у которых сильная и яркая атака. Цифровые синты /семплы почти всегда проиграют таким аналогам по яркости
Кмк, важней многослойность, то есь наибольшее количество генераторов. Вот с оркестром - в точку. И тут либо больше осциков, либо мультитембральность. Собственно, самые жирные стабы в синтах обитают в основном в разделе мультипатчей. ))
Динамика тоже важна, но сделать настолько плохие огибайки, чтоб не получился стаб - нужно постараться. )) А вот гибкость настройки огибающих, с изменением кривых - думается, будет очень в кассу.
Аналоговые осцики, кстати, могут дать плавающую динамику в атаках, что не всегда приемлемо. Хотя, зависит от стиля...
 
  • Like
Реакции: alexpen и pinhole
Имеется DSI Mopho, модуль одноголосый.Нашел ему интересное применение, позволяющее несколько расширить палитру звуков.В общем на вход подается сигнал с любого другого инструмента. Нужно найти где то в конце пресетов, патч, который не играет осцилляторами, а использует внешний сигнал.Настройки там можно задать такие, что например фильтр будет реагировать на велосити.Одно условие, нужно на два миди трека, например в Кубейсе, посылать миди сигнал одновременно, то есть играть сразу на одном треке инструментом, который идет на вход Мофо, а второй трек на сам Мофо, с патчем, где без осцилляторов.В общем ощущения вполне такие, что Мофо стал полифоничным, с новыми наборами осцилляторов.Забавная фишка довольно.)Делал когда то такое с Поливоксом, но там интерактивности такой не предусматривалось, только обработка фильтром.Что в прочем, тоже давало неплохой результат.

Интересно, а с PRO3 можно такое замутить? У меня давно была мысль OB-6 или Nord Lead2x через вход PRO3 пропустить... не знаю как подступиться к этому эксперименту. Если кто подскажет хотя бы какой патч использовать...

.
 
Возможная длина гранул в пределах сэмпла не ограничена. Но длина каждой из гранул, будучи единожды как либо определена, больше уже не меняется. В этом нет никого смысла. Потому, что изменяющаяся всякий раз по длине гранула - это по факту всякий раз НОВАЯ гранула. А тот же LFO можно применять тоже по-разному. Можно еднократно прогнать сэмпл через LFO, "зафиксировав", обездвижив, таким образом результат модуляции границами одного сэмпла. А можно подвергать модуляции весь аудио поток все время на протяжении звучания ноты.

Ваше первое предложение-это уже реаранж, другой этап.

Во втором предложении вы думаете в режиме уже прошедшего времени, сможете реализовать?

Нет смысла-очень спорно, скорее даже ошибочное мнение, но вам виднее?

Да это так и есть- по факту каждый раз новая гранула.

Про ЛФО не очень понял. Лфо управляет длиной гранулы. Параметрами лфо управляет артист в реальном времени ну или же записывает на енвелоп лайн в диэйдаблю. Причём здесь аудио поток, если в матрице модуляции параметр длины гранулы подвязан на лфо?
 
Хочу подтвердить, что у Eventide деиствительно уровень звуков меняется в одноименных алгоритмах от плагинов к педалям, от педалей к приборам, от дешевых к дорогим. Помоему, они в отличии от большинства брендов этого и не скрывают, в отличии от какой-нибудь ямахи, которая любит выпустить кокое-нибудь дешевое г-но, и сказать что там звуки "от самого MOTIFа" или что-то подобное. Кстати, бывший работник Eventide , Итало, по моему об этом тоже говорил.
На собственном опыте, я тут недавно достал из долгого ящика и стряхнул пыль с H9max и могу скязать, что он звучит намного скучнее, чем мой Eclipse. И вообще, чего-то меня этот H9max очень разочаровал... справедливости ради, я тестил в этот раз в основном его экслюзивные алгоритмы искажений... полный шлак.
Плюсую. Эклипс звучит намного интереснее(на мой вкус), чем Спейс или H9.
 
  • Like
Реакции: nemydom
Хочу подтвердить, что у Eventide деиствительно уровень звуков меняется в одноименных алгоритмах от плагинов к педалям, от педалей к приборам, от дешевых к дорогим. Помоему, они в отличии от большинства брендов этого и не скрывают, в отличии от какой-нибудь ямахи, которая любит выпустить кокое-нибудь дешевое г-но, и сказать что там звуки "от самого MOTIFа" или что-то подобное. Кстати, бывший работник Eventide , Итало, по моему об этом тоже говорил.
На собственном опыте, я тут недавно достал из долгого ящика и стряхнул пыль с H9max и могу скязать, что он звучит намного скучнее, чем мой Eclipse. И вообще, чего-то меня этот H9max очень разочаровал... справедливости ради, я тестил в этот раз в основном его экслюзивные алгоритмы искажений... полный шлак.

Я написал лишь про разницу между Eventide VST и педаль H9 Max. Все эффекты Eventide в VST и педали H9 MAX это не мой вкус. Я их особо не люблю. Но если бы выбирал между VST и педалью оставил бы педаль.
 
  • Like
Реакции: nemydom
Ваше первое предложение-это уже реаранж, другой этап.

Во втором предложении вы думаете в режиме уже прошедшего времени, сможете реализовать?

Нет смысла-очень спорно, скорее даже ошибочное мнение, но вам виднее?

Да это так и есть- по факту каждый раз новая гранула.

Про ЛФО не очень понял. Лфо управляет длиной гранулы. Параметрами лфо управляет артист в реальном времени ну или же записывает на енвелоп лайн в диэйдаблю. Причём здесь аудио поток, если в матрице модуляции параметр длины гранулы подвязан на лфо?
Предложеени №1 означает, что если длина семпла, к примеру 1 секунда, то на его основе могут быть сделаны гранулы длиной от 0 до 1 секунды.
Предложение №2 Когда вы создаёте гранулу, то указываете для нее Start point и End Point в пределах сэмпла, ограничивая, таким образом ее длину. Если вам нужна гранула любой другой длины, вы делаете другую (ещё одну) гранулу любой другой длины. Сколько пожелаете. Ничего такого особенного для реализации.
241336
 
Предложеени №1 означает, что если длина семпла, к примеру 1 секунда, то на его основе могут быть сделаны гранулы длиной от 0 до 1 секунды.
Предложение №2 Когда вы создаёте гранулу, то указываете для нее Start point и End Point в пределах сэмпла, ограничивая, таким образом ее длину. Если вам нужна гранула любой другой длины, вы делаете другую (ещё одну) гранулу любой другой длины. Сколько пожелаете. Ничего такого особенного для реализации.
<Возможная длина гранул в пределах сэмпла не ограничена.>
И тут же пишите что длина гранул семпла в 1секунду имеет ограничение/регион от 0-1сек.
Ладно разобрались говорим об одном и том же.)

Предложение2?? как вы узнаете стартпоинт и эндпоинт если момент времени и значение лфо ещё не известны в риалтайме=>статично память вы выделить не сможете(а если даже и сможете то по затратам сумасшедшие цифры получатся)=> нужно задействовать(что скорее всего) динамическое выделение(слайс/срез), не? никаких сложностей с выделением памяти, очень сомнительно и спорно.

Про лфо рисунок понятен, Приблизительно говорим об одном и том же.) только одно но... математический расчет идёт до преобразования голоса в аудио или нет?....) судя по первому рисунку и ваших размышлений про аудиопоток немного сомнения берут.Хорошо пускай будет по-вашему, хотя это не очень так. ))))
 
<Возможная длина гранул в пределах сэмпла не ограничена.>
И тут же пишите что длина гранул семпла в 1секунду имеет ограничение/регион от 0-1сек.
Ладно разобрались говорим об одном и том же.)

Предложение2?? как вы узнаете стартпоинт и эндпоинт если момент времени и значение лфо ещё не известны в риалтайме=>статично память вы выделить не сможете(а если даже и сможете то по затратам сумасшедшие цифры получатся)=> нужно задействовать(что скорее всего) динамическое выделение(слайс/срез), не? никаких сложностей с выделением памяти, очень сомнительно и спорно.

Про лфо рисунок понятен, Приблизительно говорим об одном и том же.) только одно но... математический расчет идёт до преобразования голоса в аудио или нет?....) судя по первому рисунку и ваших размышлений про аудиопоток немного сомнения берут.Хорошо пускай будет по-вашему, хотя это не очень так. ))))
В пределах сэмпла означает, что при сэмпле в 1 секунду, длина гранулы не может быть менее 0 и более 1 секунды, равно как и нет ограничений на длину гранулы, скажем 0.6 или 0.12 секунды.
Стартпойнт и эндпойнт никого отношения к LFO не имеют. Это параметры сэмпла (гранулы). Модулированию генератором низкой частоты (LFO) контент сэмпла подвергается позднее. Если сэмпл поместился в оперативную память, стало быть ему там хватило места. Определяя стартпойнт и эндпойнт, вы подразумеваете, что КРАЯ вам не нужны и вы их обрежете (кроме случая когда вы планируете зациклить обозначенную часть сэмпла, после того, как он будет проигран целиком). ОБрезка освободит соотвествующе количество памяти.
Далее: Коль скоро сэмплинг связан с оцифровкой сигнала, то и все преобразования (в том числе и модуляция LFO) случаются в цифровой среде. Для этого сущесвует математика двоичных преобразований, всякие, там, операции И, ИЛИ, НЕ, исключающее ИЛИ, регистровые сдвиги и т.д.... не будем теперь об этом. Это долго. И все эти преобразования производятся в отдельном кусочке оперативной памяти, называемым БУФЕР. То есть начальные значения данных берутся из оперативной памяти кладутся в буфер, преобразовываются процессором, а результат преобразований возвращается в оперативную память. На все это, как показывает практика, памяти, обычно, хватает.
На заметку. Существуют известные синтезаторы (сэмплеры), где "на выходе" цифровой среды стоит АНАЛОГОВЫЙ фильтр (VCF). Но вот конкретных ссылок на аналоговый LFO для цифровой среды не видел. В цифровой среде и LFO тоже цифровой.
 
Eclipse хорош но у него совсем иного порядка прайс, много поколения алгоритм - более старый, и органы управления у Space с морды создают удобство. А так сравнивать их напрямую не стоит, алгоритмы вроде одни но поколений разных с разными составляющими. Верю что exlipse звучит иначе как и прочие железки. Но вот в лагерь Bluesky меня не сильно тянет, оставил спец с, в нем и кроме блекхола хорошего хватает.
а н9 он все таки в работе больше требует работы с редактором, это уже совсем не то. Ну и да ладно с Eventide в этой теме. Я вот подчерпнул что на Али шсредная пародия на бигскай есть за даром. Уже хорошо.
пульс2 не взял в свое время только из за матричного управления, утомился на microQ прыгать, удобнее когда все в ряд - крути одновременно
 
Не могу определиться в выборе аналогового синтезатора
Друзья?Какой блдь Эвентайд и Словоблудие??? Вы Тему смотрели(название)? Чего ж Вы творите то?Как же зачищать Всё Это,Демоны...
 
Друзья?Какой блдь Эвентайд и Словоблудие??? Вы Тему смотрели(название)? Чего ж Вы творите то?Как же зачищать Всё Это,Демоны...
Звучит довольно грубо и показывает, что тему вы сами не читали.
Если бы почитали, то увидели, что до 39 поста все шло по заявленной теме. А в посте 39, автор темы, понял, что ему к синту еще и обработка нужна. Именно поэтому, дальше и пошло про нее.
Вникайте http://rmmedia.ru/threads/153330/post-2876197
С понедельника тема эта идет в сторону эффектов. Что устраивало и автора и всех до этого дня.
Может тогда просто дополнить название темы «..и эффектов..»
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: baloo, ISEE и motley crew
Звучит довольно грубо и показывает, что тему вы сами не читали.
Если бы почитали, то увидели, что до 39 поста все шло по заявленной теме. А в посте 39, автор темы, понял, что ему к синту еще и обработка нужна. Именно поэтому, дальше и пошло про нее.
Вникайте http://rmmedia.ru/threads/153330/post-2876197
С понедельника тема эта идет в сторону эффектов. Что устраивало и автора и всех до этого дня.
Может тогда просто дополнить название темы «..и эффектов..»
А к обработке-Пульт.А к Пульту -Мониторы,а к Мониторам -Уши...
Всё я Читал-Просто надоел Флуд и то,как многие из участников Самоутверждаются,неся БРЕД
 
  • Like
Реакции: bsp и happy.gus
1)pro-800, имхо - самый универсальный/полифонический и доступный тру аналог.
Крутой звук, характер и удобное управление + низкая цена.
2)Мог бы еще minilogue xd посоветовать, но дело в вкуса.. я записал саундсет и продал через пару месяцев.
 
  • Like
Реакции: MO
1)pro-800, имхо - самый универсальный/полифонический и доступный тру аналог.

Пока сырой софт, пока 0 атаки, пока амплитуда Осцев -24 дБ, пока 2 дырки на морде наушники и линия (дубляжные дырки, дырка линии на заднице тоже есть) заместо VCA MOD, и фактически нуль функции VCF Mod. Пока залипание переключения пресетов при изменении параметра пресета и каждый раз давить на плёнку "пресет", чтобы переключить пресет, учитывая долговечность кнобов и хлипкие потенциометры, жить этому синтезатору от зимы и до зимы, ну или до весны следующего года. А за место качественного звука соотношение сигнал шум 1 к 3...4 получать, он даже в подарок мне был не нужен.


Я понимаю дёшево это для многих аргумент. Но дёшево и блин реально очень сердито, не знаю для кого это аргумент. Не думаю я, что каждый с ним будет счастлив. Ули сильно торопился, думаю чуть не упал, когда споткнулся, бежав с ним, чтобы успеть с первым кораблём, отправить в Европу. Если бы не торопился, а по уму всё сделал, тогда было бы норм. Аналог должен звучать мощно или по крайней мере не тихо. Если аудио интерфейс c +20dBU есть, ну или паяльник и желание возиться, то почему нет. Поэтому Pro-800, в котёл для фритирования.
 
  • Like
Реакции: raverin
Но дёшево и блин реально очень сердито, не знаю для кого это аргумент.
Возможно, у вас попался бракованный экземпляр, ну и что? Во-вторых, я слышал ваши демки, это мне не очень понятно, простите.
Есть уже масса классных саундпаков и качественных обзоров, где люди умеют раскрывать потенциал синта.
Все ваши замечания, ссори, мимо...ну это мое мнение, не навязываю
 
Есть уже масса классных саундпаков и качественных обзоров, где люди умеют раскрывать потенциал синта.
Все ваши замечания, ссори, мимо...ну это мое мнение, не навязываю

Возможно всё оно так, только по поводу массы классных паков, тоже не согласен. Что в них классного? Вы знакомы с тем, как звучит настоящий аналог? Все эти паки на любом ВСТ софте в секунду рулятся. Зачем тогда корявый Про-800 нужен?
 
Возможно всё оно так, только по поводу массы классных паков, тоже не согласен. Что в них классного? Вы знакомы с тем, как звучит настоящий аналог? Все эти паки на любом ВСТ софте в секунду рулятся. Зачем тогда корявый Про-800 нужен?
Вопрос изначально о выборе аналога, поэтому размышления о "софте в секунду рулятся" вне контекста темы.
Все остальное- дело вкуса и предпочтений, поэтому не вижу смысла обсуждать.
Объективно то, что на рынке полифонич тру-аналогов не так много предложений, сопоставимых с pro800 по хар-кам и цене.
 
  • Like
Реакции: The GP и MO

Сейчас просматривают