Было время ( рок баллада...наверное)

Я могу сделать из этого трека как минимум уровень русского радио ... , но это по затратам жопочасов будет далеко за рамками обучения на форуме и уже будет стоить денег.
Вы дописывает сообщения,я уже потом их вижу,поэтому сразу не могу ответить.

Так вот,могу повторить еще 10 раз,мне не трудно.Я несколько раз говорил как вообще появилась эта песня,кто как играл и для чего и кому это вообще было нужно.Она изначально не была предназначена для какого-то продвижения куда-то.И здесь я никого не просил что-то делать.Просил просто высказать свое мнение и дать по возможности совет.Кто хотел,тот дал.Я просто хочу ДЛЯ СЕБЯ попробовать что-то с ней сделать.У меня лежат варианты сыгранной гитары,которые даже стыдно показывать кому-то.А автор требовал их оставить.Я ему оставил.Мне не нужно,чтобы кто-то за меня сделал ту работу,которая мне самому интересна.Вообще,по жизни никого не прошу делать то,что я сам могу сделать.Плохо ли,хорошо,но сам.А после каждой песни,выставленной мной здесь,после чьих-то замечаний и советов я приобретаю какой-то опыт,нужный для сведения. Все советы,и ваши в том числе мне на самом деле помогли в каких-то моментах в этой песне.И не важно,получится она или нет,важен сам процесс.Вот я сделал 3 варианта,мне накидали еще задач-и это для меня хорошо.Появится время,сяду,еще покручу.Сдвинусь хоть немного вперед-это польза.Так все делается,так люди учатся.
И насчет оплаты.У меня есть кому отдать на сведение даже эту песню.Мы с ним работаем с 2000 года.И он сделает,это я точно знаю.Просто мне это не нужно.Все очень просто.
 
послушал финальный вариант, такое впечатленик что вокалист стоит рядом и кричит в ухо
1f1jkg.jpg

за ним гитары синты саксофон дерутся за место в средних частотах,
где то вдалеке бас, ещё дальше барабаны, но звучат примерно как в этом кавере


Даже не знаю, можно ли там что то сведением исправить, без изменений в аранжировке, какой бы специалист не был :confused:
 
Последнее редактирование:
Мысли вслух.И вопрос.

Представьте ситуацию.
Нужно одному человеку вырыть яму,или траншею,или погреб-не важно.Он роет.

1.Сверху стоят несколько человек,покуривают,посмеиваются,типа *слышишь,чувак,а лопату-то ты хреново держишь,и копаешь-то ты в пол-штыка,а дышишь-то ты тяжело.Ха-ха.

2.Стоят еще несколько чел.И тоже говорят-"Слушай,а попробуй взять лопату вот так-то,чуть сильнее дави ногой,чтобы копать глубже,передохни,чтобы легче было дышать.

3.Появляется еще один чел.Он молча берет другую лопату,спускается,делает какую-то часть работы (просто,безвозмездно,чтобы помочь)Потом поднимается наверх,но не уходит,а наблюдает и где-то корректирует работу того,в яме.

В моем понимании этот третий -Anthony Scott

Вопрос-вы себя к какой категории людей относите?

На этом вар.я остановлюсь.Если нужно исправить какие-то нюансы-буду рад услышать.Но в целом я то что хотел сделать-сделал.Большего я не добьюсь.

Опять реф+моя работа.



 

Вложения

@IGOR-JAZZ, в принципе у вас неплохая работа, слушаю в затычках, и в них явно:
у буржуев в миксе рабочий более жестковато скопрессирован, накинут плейт, кик более сфокусирован (чуть прибавьте верха на нем), гитары у вас далековато в миксе их пошире можно развести, солирующая гитаро тоже местами живет своей жизнью, (не совсем подружилась с миксом) голос вокалиста не такой импульсивный что ли, не знаю. По мне-в вашей работе вокс еще бы слегка притопить и чуть поагрессивней сделать.
Это чисто моё мнение, можете мимо ушей пропустить.
 
  • Like
Реакции: IGOR-JAZZ
@IGOR-JAZZ, не знаю из какой я категории, но на вашем месте не держал бы обид на форумчан. Это рабочие моменты, они были есть и будут, с разногласиями, скандалами и руганью часто. Я во многом понимаю того же Артемия, на многих его миксах учился и учусь, при этом немало по другим темам ругаясь не по детски.Я к тому, что может есть смысл какую нибудь вашу песню в дальнейшем отдать ему свести на разок, с требованием опосля подробных пояснений с его стороны, почему это так, это вот эдак, а вот это-потому что. Уверен, не откажет, а вы здорово вперед двинетесь в плане рекординга & миксования.
 
@Георгий Борский ,ну про категории это же шутка,хотя каждый из нас что-то все же думает о др.людях.Ведь я никого не хотел обидеть,даже мысли не было.На форуме мне ,слава Богу, всегда помогают. Я понимаю,что люди все разные,натуры у них разные.Кто-то от чистого сердца пытается помочь,но в какой-то своей манере общения.Такую помощь иногда просто не хочется принимать.Насчет Артема-он мне предложил помощь,а потом сразу отказался.И это уже 2-ой раз.Ну тогда зачем я буду туда обращаться? Артем,без обид,ничего не хочу сказать плохого.Просто еще раз благодарю хотя бы за предложение этой помощи.
 
Вопрос-вы себя к какой категории людей относите?
Такой нету.))
Я было начал копать траншею/ яму/погреб, но вдругом месте, где уровень грунтовых вод меньше, но после слов
И здесь я никого не просил что-то делать.
прекратил.
А без двойного смысла - начал делать вообще новую аранжировку, но бросил.
 
  • Like
Реакции: Anthony Scott
@IGOR-JAZZ, не обижайтесь ни на кого. Вы же хотели мнений, Вы их получили.
Не могу говорить за всех, но я уверен, что Вам никто зла не желает. Уверен, что наоборот.
Заканчивайте уже с этой песней, пора начинать новую.
С Рождеством!
 
@ESSE ,но я ведь действительно не просил изначально никого делать.Я просил совет,и мнения.Был момент,когда я просто от отчаяния сказал "Ну покажите,как это должно звучать* Это да,было.Но это была внутренняя непонятка что,как делать.?Вроде менял что-то по совету,но не так видно .Не получалось.
 
@S.Panin да я не обижаюсь.Да,я получил мнения,и советы (хорошие) Может это выглядит как обида,но это не так.Мне всегда здесь люди помогали.Я благодарен всем.
С Рождеством!
 
  • Like
Реакции: Anthony Scott и S.Panin
@IGOR-JAZZ, надо было выложить в "Ваша музыка". А то получается по skatовски - Допоможить, подскажить, но я все равно сделаю по своему! ))
 
Учиться нужно, учитывая прошлый опыт и старые ошибки, но идя вперёд -
на новом свежем материале с адекватными исходниками, которые у вас наверняка уж лучше 20 лет спустя )

Видимо, что-то вас заставило вытащить из могилы трек 20-летней давности и вернуться к нему, не просто ж так вы его ковыряете. Предельно понятно, что делается это исключительно для себя, не для радио или публикации на стримингах.
Но если вы делаете это в азарте обучения с целью "как бы это звучало сейчас?", тогда и сделать нужно - либо хорошо (с разительной разницей со сведением 20-летней давности), либо вообще об этой истории забыть.
За 20 лет в любом случае нехило меняются технологии и возможности рабочего процесса,
и как-то меняется наверное и личный вкус, и чувство музыки.
Но после того, как вы выкладывали варианты обновлённого сведения, коллеги справедливо заметили, что по-хорошему, нужно переписать большинство элементов аранжа,
если вписывать трек в современную временнУю канву, тем более что вы приложили хороший реф.

Артём с позиции личных критериев качества в большинстве форумных заруб выступает в форме "плохого полицейского"; кто-то из критикующих коллег - "хорошего", и это совершенно нормально, ибо все мы очень разные и по-разному общаемся в сети (хотя я и сам в студийной работе обычно без стеснений могу также навешать х..ёв за игру или исполнение).

Не прошёл мимо и посильно помог, чем мог, с целью смотивировать на дальнейшие улучшения (благо было немного времени на праздниках),
т.к. вообще ваше творчество мне симпатично - у Вас довольно музыкально крепкие и сбитые аранжи,
но периодически наблюдаю в ваших топиках устоявшуюся стагнацию миксов. С чем связана стагнация - возможно, с собственными вкусами/чуйкой, а возможно (и что более вероятно) - с теми условиями мониторинга, в которых вы стреляете пальцем в небо, делая просто всё мимо, а вам кажется, что всё ок.

Если у вас нет возможности/желания полностью самостоятельно проделать всё то, о чём написали коллеги (вы же хотите своими, не чужими руками),
то имхо и не нужно, делайте это в новых актуальных работах.
А если делать малой кровью - нужно причёсывать баланс и прежде всего разгребать нагромождение по нижней середине, которое имеется в аккомпанирующих инструментах (учитывая, что например в куплетах сами по себе тембры мрачные и тусклые, и всё в одном диапазоне с вокалом), какое-то изменение панорам (чтобы растащить аккомпанемент подальше от вокала), убирать яд с перегруженных гитар и вокала в припевах, сделать острей и плотней ударные,
на вокале прибрать бубнение и коробку (150гц и 300гц), поэкспериментировать с более естественной его эквализацией (не трогая СЧ, сделав лишь небольшую полку на ВЧ, и автоматизируя её в разных частях песни),
плюс поработать над пространством.

Это что бегло касается технической части.
Ну а касаемо творческих странностей, таких как некоторой нафталиновости тех же текстов/мелодий, здесь вообще никаких претензий; мы выполняем хотелки заказчика, оборачивая его рабоче-жизненные мемуары в музыкальную форму, принимая условия игры или же отказываясь, если совсем трэш. Многие камрады наверняка проходили этот путь, соучаствуя в творчестве местных врачей, таможенников и военных ))
Тем более когда на один небольшой город условно 2-3 студии/домушника, и клиент идёт, работа есть.
Сам не исключение, как раз вспоминая подобную работу...
20-22 года тому назад записывал альбом одному местному отставному полковнику на пенсии, очень порядочный и интеллигентный человек. Записали два десятка песен под гитару "для себя" и в качестве рыбы. Потом сел за аранжи. Поначалу заказчик пытался исполнять всё сам, но вокал никак не ложился в аранж ввиду особенностей (сипы, хрипы, изломы), поэтому он подтянул под запись одного нашего общего знакомого вокалиста, парня 19 лет, и он из уважения и хорошего воспитания согласился. Но я тогда в свои 25 лет находил довольно странным то, что 19-летний пацан поёт строчки "седина на висках", "юности моей заря", "мою первую любовь вспоминаю вновь и вновь". Я постоянно за это цеплялся, клевал, убеждал автора; и в итоге какие-то песни были выброшены из проекта, и был написан и записан десяток новых, уже в меру нафталиновых. )
Сорри за длиннопост.
 
  • Like
Реакции: ESSE и IGOR-JAZZ
@Anthony Scott ,я никогда не занимался студийной работой.Мне это не нужно было.Сначала делал аранжи для своих коллективов ,используя нотные тетради для партитур.Потом все это с листа читалось и заучивалось музыкантами.Потом,очень потом,у меня появился D-20. 8 треков.Ну что там можно было сделать? Баланс.Потом Yamaha DX7,В принципе,то же самое,но в 2 раза больше треков.Несколько реверов общих.Опять же это не студия.Ну и по восходящей-Korg w-FD,Ensoniq TS-10,и т.д,Потом уже все аранж.стали сводиться на студиях,в основном Московских.Потом народ стал заказывать аранжи с условием работы под ключ.Основная работа так и сводится в Москве,но очень много заказов из многих городов,и здесь уже я должен все делать красиво сам.А для этого я должен учиться.Но,учитывая,что основное время уходит на аранж.,которые свожу не я,у меня не так много времени на самообразование в плане сведения.Поэтому я всегда рад любой помощи и подсказкам.Поэтому довольно часто обращаюсь сюда.

Ну и насчет мониторинга Вы совершенно правы-NS-10.и HD 650 Очень плохая звукоизоляция из-за чего я не могу даже использовать NS- ки.
 
...
Начиная с куплета, вы навалили сразу много всего аккомпанирующего - пэды, контрапункты, и хотите, чтобы каждая инструментальная партия была отчетливо слышна - в итоге всё громко, в каше, мешает вокалу, тем более весь аккомпанемент у вас звучит практически в одной тесситуре с вокалом.
вот начал писать, но посмотрел и увидел практически про это уже есть.
Мне все это кажется похожим на репетицию новичков, где каждый хочет постоянно погромче играть свою партию
и к тому же этих партий и инструментов слишком много.
*
без переделки аранжировки вряд ли будет хороший результат, зря автор артачится )
 
Нет смысла пере-делывать.Можно просто сказать-этой песни нет.Есть упражнение по сведению.И результат нужен только один-какой-то более-менее адекватный саунд для моего восприятия.Это просто принципиально для меня.Ну просто решил так.Глупо,конечно.Я чувствую,что всех уже раздражает это все.Но это кода.Сейчас еще для себя попробую исправить то,что мне сегодня сказали-и все.Потом заброшу куда-нибудь подальше.
 
этих партий и инструментов слишком много
Да… их нужно частотно и пространственно растаскивать.., панорамировать более смело, вычищать вату и бубнёж,
а лучше сразу пробовать заменять эти тембры на более современные, яркие, обертонистые (всё равно же миди/вст, не живьё),
тогда они не будут сливаться в один кашеобразный мешающий подклад,
и будут лучше индивидуально читаться даже на более тихой их громкости в миксе.
 
Я услышал.Заменять ничего не буду.Просто еще подчищу,подкручу и закончу это дело.В принципе,даже на этом этапе меня уже микс устраивает.Тем более,что показывать никому на стороне не собираюсь.Просто потренировался,много узнал того,на что мало обращал внимания.Очень часто тыкали в одно и то же место,где ,как я думал ,все хорошо.
 
2IGOR-JAZZ Зря Вы отказались от предложения Zerocool, человек правильно увидел и услышал Ваш материал. Могла бы получиться оч.неплохая песня. ИМХО Сводить не всем дано, да иногда и не надо делать то что влом и не получается. Аранж можно и нужно доделать(переделать и исправить ритмические ляпы) и всё будет звучать. Есть просто вещи которые Вы просто не хотите услышать, и это нормально.:-) (я Вас понимаю) Но поверьте люди от души Вам хотели помочь.
 
  • Like
Реакции: IGOR-JAZZ и Ilya Prokhorov
Зря Вы отказались от предложения Zerocool,
Я не отказывался.Наоборот.Насчет ритм.ляпов-там была куча гитарных партий,сыгранных левой ногой.Была.
Все говорят о переделке барабанов,гитар.Для меня весь смысл этой затеи посмотреть,как можно свести именно этот материал ничего не трогая в аранж.Все говорят-ничего без этого не выйдет.А я тупо продолжаю пытаться ( слава Богу советы по сведению дают)И,в принципе,то,что я хотел услышать в своем сведении практически услышал.Еще несколько штрихов и меня все устроит и я благополучно выброшу эту песню.
Но поверьте люди от души Вам хотели помочь.
Да я не то что верю-я вижу это.И всегда всех благодарю от души.Спасибо всем !
 
ИМХО, для тренировок куда как практичнее воспользоваться мультитреками отсюда Ноль претензий лично вам по аранжировке, ибо мопед не ваш, да и никто ненароком самолюбие не заденет. Да и в плане исполнения есть вполне приемлемые образцы. Своди не хочу.) Ну и обсуждение было бы более предметным, чисто по сведению, а все разговоры об аранжировке и советы по ее изменению стали бы просто бессмысленными.)
 
Последнее редактирование:
Если бы я боялся обсуждения и нападок на аранж.,я не выставлял бы сюда работу.Для себя я помню,как и насколько быстро слепилась эта песня.Это то же самое,когда тебя где-нибудь вдруг просят с аккомпанировать на лету что-то.То же самое было здесь.И мне нисколько не зазорно это показать.В этом плане меня мнения не волнуют.
Я говорил,что изначально задумка была в другом стиле.Но пришли на рыбу вокалист и гитарист .Гитарист сыграл миллион раз и тут же при них я набросал вот это все.Игорь,скажите,так делаются аранжировки? И еще раз повторю.Мне хотелось посмотреть,как можно свести это ,именно это.И я посмотрел.И,учитывая то,что я,малоопытный в этом плане чел.все же что-то сделал,я.в принципе спокоен.На будущее приобрел еще какую-то крупицу опыта.
 
Решил рассказать одну историю по сведению хренового материала.
В 2001 г,я,по просьбе А.Губина (в то время я с ним работал) поехал договариваться с Н.Ветлицкой на ее студию Рамона.Наталья на тот момент редко кого запускала сводить что-то.Она занималась своим альбомом.А директором и сводильщиком (извиняюсь,это не оскорбление) был мой друг Виленович ( Рязанцев Сергей) Мы с Наташей посидели,помню по рюмочке коньяку выпили.В общем,она Андрею дала добро.В тот момент Сергей сводил какую-то хрень,где мой этот материал конфетка по сравнению с тем.Я ему тогда сказал,что невозможно из этого что-то слепить.Но он не то что слепил,а сделал полноценный продукт.Я это помню оч.хорошо.Поэтому,скорее всего,все слова насчет того,что из моего материала ничего не получится я тупо игнорирую.У меня есть примеры,где люди показывают свое мастерство на гов-е.И поэтому я их считаю мастерами.А сам пытаюсь учиться не на каких-то более- менее нормальных мультиках,а ,как говорит Зерокул говне.
 
Насчет ритм.ляпов-там была куча гитарных партий,сыгранных левой ногой.
Вы неверно поняли врачей-музыкантов. Они накидали набросков ИЗ КОТОРЫХ надо составить аранж композиции,
с той целью, что вы как компонист предуслышите конечный вариант и знаете что надо, а что не надо оставлять.
 
предуслышите конечный вариант и знаете что надо, а что не надо оставлять.
Не нужно ничего "предуслышивать" Все партии перед глазами (ушами) Выбраны самые слушаемые партии.А в некоторых выбрасываются ненужные части,оставляются нужные куски.
А вообще,вы к чему это сказали?
 

Сейчас просматривают