Было время ( рок баллада...наверное)

добавлю также свою партию ударных (готово процентов на 80 :) , звучание надо ещё покрутить) , естественно надо свести и т.д и т.п, но для примера вырезал с помощью AI ударные ТС, сделал всё тише и добавил свои.
Референс: приходит бывший драммер в бар, видит в углу заброшенную полуржавую установку и решает вдарить :Dle11:
Позже выложу каналы отдельно, может кому то пригодится для тренировок



 

Вложения

  • Wow
Реакции: s.k.a.t.
партия ударных ver2, готово на 85 процентов, исправил пару ошибок и установка из другой библы:



 

Вложения

Сделал по-жестче компрессию.Стало,как мне кажется все собраннее,меньше расхлябанности.

 

Вложения

Сделал по-жестче компрессию.Стало,как мне кажется все собраннее,меньше расхлябанности.

1) Автотюн на голосе жутко булькает
2) Поднять бы низа или середины на вокале , а то он совсем тонкий и "радийный" 800-1000 кгц явно "искусственно" торчат

В референсе на вокале нойман 87 скорее всего звучит (или подобный микрофон) , а у Вас слушается что Вы вытянули этот звук каким то eq и с узким Q
Попробуйте разные классические эквалайзеры от SSL до API они все же звучат по разному)))
 
Последнее редактирование:
Эта вещь была сделана 20 лет назад.Голос тюнился Melodyne на скорую руку,чтобы хотя бы в ноты попадал.Я писал,что ничего больше с этой песней не планировалось делать.Так что что есть,то есть.
 
  • Like
Реакции: MAME
@IGOR-JAZZ, вокал всё ж очень коробит: мало того, что тембр а-ля «слоник», ну это полбеды… так ещё и словно пропущен через какой-то жёсткий автопитч-корректор (ну слышны артефакты, возможно вам такой трек уже прислали, и если такой исходник, то увы с ним ничего не сделать).

Снейр -вместо того, чтобы стать острей и плотнее, особенно в припевах, где мощщщ!, он проваливается, и много шума от нижнего пластика в балансе. Если делать малой кровью, попробуйте усилить хотя бы его велосити на припевах, бочка +- туда же…

Акккуратно и со вкусом можно же сделать норм барабаны «в жанре», которые не превратят трек в соло барабанщика и при этом появится и плотность и опора/«кач»…
[automerge]1704043222[/automerge]
Голос тюнился Melodyne на скорую руку,чтобы хотя бы в ноты попадал.
Исходник остался ?
 
  • Like
Реакции: IGOR-JAZZ
Финальный микс.

В принципе,готов к критике,но уже даже и не знаю что мог бы еще сделать.Возможно будут какие-то претензии к малому,но меня в нем вроде ничего не ломает. По балансу на данный момент тоже как бы все устраивает.
Хочу поблагодарить @Anthony Scott ,который заново оттюнил вокал,полностью его отредактировал.
Спасибо!

 

Вложения

Все равно отвратно звучит все , и до рефреренса далеко как до китая ) и глобально ничего не поменялось в сравнении с первым обсуждаемым вариантом , голос как из рупорной радиоточки , никакущие барабаны и гитары .. баланс только стал яснее , сами тембры отвратительны просто )

плохо что ничего не ломает , по мне это слушать невозможно без слез ) ..
 
Согласен с Зеро - не изменилось ничего. Может в этом причина?
Думаю,еще сыграл роль Realphones.Сводил в нем,совсем не слушая на мониторах.На мониторах сознательно не слушал.Только-только начал его использовать.Не привык пока.
 
до рефреренса далеко как до китая
Я уже говорил,что до реф.естественно не дотянусь.При любом раскладе-хорошие тембра,не хорошие.Уровень у меня понятно же не тот.
голос как из рупорной радиоточки
Ну хоть кто-то покажите,как этот голос должен звучать.Ну мне прямо просто интересно.
сами тембры отвратительны просто
Ну уже все здесь знают,какие тембра изначальные.И я говорил,что нет желания и смысла что-то переделывать.Было желание из этого всего попытаться в качестве тренировки свести.
Согласен с Зеро - не изменилось ничего
При всем уважении к вам и Зеро,я не согласен с вами.Изменилось.И это слышно.Понятно,что хочется слышать фирменное звучание,но не буду повторяться насчет материала.Получается,народ наблюдает со стороны,делает умные замечания...И все.Покажите,как сделать лучше.Сделайте.И тогда я точно со всеми высказываниями насчет моей работы соглашусь.Все,что вы мне вначале говорили,я попытался исправить.Замечания и советы мне точно помогли.И я слышу изменения.

И насчет Realphones...Это шикарная штука.Там куча различных студий,помещений.И очень все хорошо слышно в сравнении с реф.Помещая в разные условия реф и свой микс сразу слышны косяки микса.Да,я пока не до конца все освоил,но буду в нем работать точно.
 
Что-то поменялось, что-то улучшилось в плане читаемости по сравнению с первыми вариантами, но это по-прежнему сыр-бор по балансу.

Я могу где-то ошибиться/что-то пропустить, т.к. сейчас нет условий для адекватного контроля (мониторы стоят в мастерской, на студии стройка).


Начиная с куплета, вы навалили сразу много всего аккомпанирующего - пэды, контрапункты, и хотите, чтобы каждая инструментальная партия была отчетливо слышна - в итоге всё громко, в каше, мешает вокалу, тем более весь аккомпанемент у вас звучит практически в одной тесситуре с вокалом.

В вокале ярко выражена коробка (район 250-350Гц, которой, кстати, в исходнике нет!)

Со второй части 1 куплета (да и весь второй куплет) наваливается ещё больше аккомпанемента, накрывая собой вступившие ударные, а вокал уже залезает сверху на получившуюся кашу, иначе он бы утонул вообще (отсюда и эффект караоке, о котором говорит Зерокул).

В припевах гитары яд, и и происходит такое же соревнование аккомпанемента, ударных и вокала. Ядовитость усиливается более агрессивной подачей вокалиста, плюс в припеве вокал, похоже, ещё более ядовито эквализован/сатурирован.

Вокал с даблами и выраженной пространственной обработкой утрированно занимает всю ширину стереокартинки в припеве в отличие от аккомпанемента, поэтому и в первую очередь и возникает ощущение отдельно нависающего.

Я отредактировал только lead-вокал (поскольку вы прислали только его.. ),
а в припевах у вас есть ещё какие-то даблы,
и поскольку я правил и ритмику вокала, он кое-где слышимо разлетается с бэками (они местами спешат),
вы мне тоже их отправьте, подкорректирую разлёты.

Ударные- понятно что на вкус и цвет, но существует какая-то каноничность/стандарты/характер звука ударных в жанре (если это рок-баллада),
и здесь они имхо мимо жанра, в первую очередь по остроте напора, подачи, извлечения. В рефе это слышно в первую очередь.
Сам тембр и кол-во bottom в балансе - это уже частности и вкусовщина.

Во вступлении звучат миди гитары, ватные, а-ля clean, странная артикуляция и мыльная атака…

Всё разумеется сугубо имхо.

PS.
С 5 по 6 сек в начале крещендо крэшей, в миксе какой-то инородный щелчок (возм., монтажная склейка или где-то отсутствует fade-in, проверьте в дорожках).
 
  • Like
Реакции: rodnas, ESSE и IGOR-JAZZ
В вокале ярко выражена коробка (район 250-350Гц, которой, кстати, в исходнике нет!)
Да,это я ваш вокал просто посадил на место прежнего,ну а там были подняты немного эти частоты.Это я сканировал резонансы и просто не убрал частоту.Каюсь,мой косяк.
вы навалили сразу много всего аккомпанирующего - пэды, контрапункты,
да вроде все задвинул подальше.Вообще убирать не хочу ни один инстр.Все же для себя буду искать вариант как не затирая инструмент как-то все подружить.
в припеве вокал, похоже, ещё более ядовито эквализован/сатурирован.
Нет,обработка одна и та же.
а в припевах у вас есть ещё какие-то даблы,
Ну это я еще до того,как передать вам вокал сделал их из предыдущего.Посмотреть,что из этого выйдет.Конечно,нужно было сделать из вашего.Эти даблы,скорее всего все же лишние.
здесь они имхо мимо жанра
Я аранж.изначально собирался делать в другом стиле.О рок балладе даже мысли не было.Перед приходом вокалиста у меня была рыба аранжировки,но он захотел именно ближе к року.Я просто выбросил ритм.рисунок,( оставив один луп,которого сейчас здесь нет) и немного переиграл теми же тембрами.Ну его все устроило,а мне было пофиг,т.к знал,что для меня это все в корзину.Так что насчет барабанов вообще не было заморочек
Во вступлении звучат миди гитары, ватные, а-ля clean, странная артикуляция и мыльная атака
Была живая гитара,но сыгранная так,что пришлось при гитаристе все переиграть VSTi гитарой.Переиграл сходу,что вышло сразу из-под пальцев,то и звучит сейчас.
С 5 по 6 сек в начале крещендо крэшей, в миксе какой-то инородный щелчок
Это я перед REVERS сделал небрежно автоматизацию mute плагина.

Все,что вы перечислили попробую исправить как только освобожусь.
Спасибо.Пока азарт у меня не пропал.
 
  • Like
Реакции: Anthony Scott
все.Покажите,как сделать лучше.Сделайте.И тогда я точно со всеми высказываниями насчет моей работы соглашусь

Угу , всего лишь то переписать гитары , перезабить барабаны ) свести , не много ли для понимания ?
у меня нет столько времени ...
А в данном случе именно этого требуют мои стандарты качества ..
 
всего лишь то переписать гитары , перезабить барабаны ) свести , не много ли для понимания ?
Для понимания чего? Вы определили,что эта вещь не сводима .Ну а я встречал людей,которые пусть и чертыхаясь,но делали из похожего ( не моего) материала продукт пригодный для потребления.И я знаю точно,что есть люди у нас в стране,не говоря уже о тех,западных фирмачах ,у кого мы пытаемся учиться ,в общем есть люди,которые спасают подобные вещи.Я знаю,что у разных людей разные амбиции,особенно амбициозны творческие люди.Но для себя я уже давно сделал вывод,А вывод такой-если чел.может из чего-то не очень хорошего,неудобного все же вытянуть что-то так,что это станет более-менее хорошим-это мастер.Это не обязательно студийная работа.Встречались мне живые исполнители (клавишники),которые никогда не сядут за неактивную клавиатуру,т.к на ней очень тяжело передать характер,ты не можешь сыграть определенным штрихом,не можешь передать нюансы.Но можно изменить манеру игры.А это называется мастерством.Оно так везде.Я понимаю,что переписав гитары,перебив барабаны ,переделав аранж.все станет легко и просто.Но у меня здесь задача другая.Я хочу для себя,с помощью каких-то советов ( спасибо всем)
попытаться что-то сделать в плане сведения,не меняя аранж.Опять же повторюсь,что я работал с людьми,способными это делать.

Вот вы,ЕSSE.Anthony,ведь реально мне помогли своими советами.Я выбросываю совет о переигровке,а советы по сведению ,по исправлению чего-то с признательностью принимаю.
 
Я понимаю,что переписав гитары,перебив барабаны ,переделав аранж.все станет легко и просто.Но у меня здесь задача другая.Я хочу для себя,с помощью каких-то советов ( спасибо всем)
попытаться что-то сделать в плане сведения,не меняя аранж.Опять же повторюсь,что я работал с людьми,способными это делать.

Когда мне приносят барабаны записанные жопой ,я их просто триггерю , и поверьте мне любой самый убер мастер и грэмминосец - делает так же ) а не пытается обработками вернуть то чего не существует в исходнике ...
В вашем случае даже триггер адекватный не возможен по причине исходников ..ударных ...

Если совсем утрировать , вот написали вы песню на какой то псрке , и упорно , разбивая голову , руки и прочие части тела пытаетесь средствами обработки сделать так - чтобы он зазвучала как будто записана живьем в нормальной студии ...
Чтобы что ?, никакой мастер вам ничего из этого не сделает и даже пытаться не будет , потому что сразу очевидно что тут нужно делать )

Ну сколько вы уже времени потратили на этот трек ?, все равно звучит как говно , и поверьте еще столько же потратите и все равно будет звучать как говно , пока вы не перепишете гитары и не перезабьете барабаны ) как минимум ..
Тогда уже можно будет поговорить и о вокале )балансе его в миксе, пространстве и прочих вещах - которые у вас на данный момент отсутствуют .


Я могу сделать из этого трека как минимум уровень русского радио ... , но это по затратам жопочасов будет далеко за рамками обучения на форуме и уже будет стоить денег.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
записанные жопой
kick-sn-hh
я так понимаю этот кусочек жопой записан и тембрально это г-но,которое невозможно обработать. Те же звуки и дальше,но в определенном ритме.

 

Вложения

IGOR-JAZZ

Да , тембрально это полное говно ...уж простите ... набор сухих семплов никак не связанных с друг другом пространством ..

а сбивки всей пачкой ?, на отдельном треке, вы их как мне предлагаете триггерить ?
а полное отсутствие оверхета и рум микрофона , которое опять же придется изобретать ..
 
вы их как мне предлагаете триггерить ?
Да я не предлагаю.От сбивок я тащусь.Мне они очень нравятся.Они хороши (мое мнение) И очень хорошо соединяют части.Даже в моем сведении они не сильно разделимы от общей установки.Это учитывая то,что я НЕ мастер в сведении.
 
Ну,мне больше нечего сказать.

а мне вот на это больше нечего сказать

то есть вас не смущает такой "ритмический рисунок " в припеве )?) и там на каждом шагу такое в аранже )
как оно заиграет то ? что это вообще за калики перехожие ?

 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Red Routes
Ну а у меня вот так звучит
[automerge]1704472662[/automerge]
 

Вложения

Тему не читал, по позволю себе критику. Это не баллада. Баллада - это повествование, положенное на красивую мелодию.
Совершено туп к тестам, слышу только мелодии. Это что-то в стиле рок 90-х, но для баллады надо эмоциональное повествование, тут этого нет. Просто придержка традиций жанра.
Слышу как набор нот, это не баллада.

По сведению (не знаю, демо или нет) Вокал выпирает и требует сведения. Он лидирует, музыку не услышал вообще. Сейчас отзывы прочитаю другие.
 

Сейчас просматривают