ни в коем случае не сдаваться! эта песня должна зазвучатьДелаю 3-ю,последнюю попытку и сдаюсь.
ни в коем случае не сдаваться! эта песня должна зазвучатьДелаю 3-ю,последнюю попытку и сдаюсь.
Смешно.Я же сказал,выброшу!ни в коем случае не сдаваться
Он на райде просто правой ногой играет. Поэтому хэт и открытый.и барабанщик трехрукий , открытый хет ,+ райд+ малый)
возможно у них ещё и ноги есть, или перкуссионист с барабанщиком ? но как бы, один барабанщик, если он не Thomas Lang, затруднится сыграть одновременно больше 4 нот, а ритм рисунок, справа или слева это уже дело техники и установки.Снимал кучу вещей,где хэты и справа,и слева,и в центре и у всех разный ритм.рисунок.Вдобавок и перкуссия,которой тоже оч.много.Вопрос,сколько рук у тех барабанщиков?
но как бы, один барабанщик, если он не Thomas Lang, затрудниться сыграть одновременно больше 4 нот, а ритм рисунок, справа или слева это уже дело техники и установки.
Заинтриговали. О чем речь ? - Типа как остановки объявляют ?)тот же "икарусовский" вокал
Это все понятно.Но я же здесь писал,что не планировалось вообще что-то делать с этой песней.Это то,что эти врачи могли показать свое творчество ,к примеру,таким же врачам,друзьям и т.д. На потом никто не надеялся,т.к все знали что из себя представляют.Это я сейчас решил потренироваться в сведении.И все.Никаких амбиций. Очень хорошо ,что мне говорят что хреново,что нужно исправить.Повторюсь,я мог бы завтра сделать новую аранж.,используя только VSTI. Вот здесь бы я сразу постарался записать хорошо,не надеясь на другое время. Все очень просто.shit in ,shit out
Спасибо,я так и делаю.Я в 3 попытке выставлю и рефер.привести в порядок бас\ударные, пока не будет основы, сведения гитар, вокала и всего остального можно не продолжать.
поиграюсь с half-time версией, хотя в припевах и на соло мне кажется, гитарам хочется чтоб стучало поэнергичней, а драммер продолжает на расслабоне: "Cтой, ты куда ?"@evgeny26 ,спасибо за участие,все хорошо,но все же,как я считаю,это не то в плане ритм.рисунка.
Какие я ставил задачи.
Пульс должен быть четвертным,т.е мы должны чувствовать 4 четвертные ноты в такте,хотя тот же хэт играет восьмыми.Это биение должно ощущаться слушателем,он должен отстукивать ногой не 8-ушки,а четверти.Нужен общий ритм drum секции,который создает это ощущение.Ощущение неторопливого спокойного ,без суеты рассказа.Тогда и получится этот рассказ вокалиста.А это ведь рассказ.Т.е тогда и будет баллада.
Ну,в припевах есть небольшое развитие,всплеск эмоций,оно так и должно быть.В вашем примере мы стилистически уходим в сторону.Задумка не такая.У вас все хорошо,но (как я считаю) для другой все же песни.
Ну да,именно так.Если вы хотите,конечно,но я для себя определился со своими барабанами.Покажу,уже практически готово,и там будет видно.half-time версией
Бочку оч. хорошо слышно.Прибирал ее несколько раз,чтобы не выпирала.До реф.не дотянусь.Ну что сравнивать? Там куча бэков,все живое,супер исполнители,классное сведение.Нам бы,простым смертным хоть так.временами даже слышно бочку,
Особенно басовую партию, в основном на припеве. Хотя это можно и монтажными ножницами исправить.Но если хочешь "в свет" нужно переигрывать и перепевать.