Этот когда речь идет о звуковой массе, а когда одинокая скрипочка в конце зала играет на три «пиано», тогда разница слышна. И то в сравнении сразу.Частота дискретизации никак не связана с динамическим диапазоном
Этот когда речь идет о звуковой массе, а когда одинокая скрипочка в конце зала играет на три «пиано», тогда разница слышна. И то в сравнении сразу.Частота дискретизации никак не связана с динамическим диапазоном
то не связана, акогда речь идет о звуковой массе
то связана?когда одинокая скрипочка в конце зала играет на три «пиано»
Разумеется - нет, т.к. это принципиально невозможно. Артефакты будут ВСЕГДА.Это сильно устаревшая информация, сейчас все офф лайн ресемлеры ресэмплят без артефактов вообще, если не брать совсем трешовые.
Опять - нет (по поводу понижения градуса). Ресемплинг - зло вне зависимости от того, в какую сторону он делается. И 48->44 ничем не лучше, чем 44->48.как я понял перегон из 44 в 48 на последнем этапе для семплера будут огрехи, как говориться градус нельзя понижать
Чем обусловлена эта принципиальная невозможность? Мне казалось, я хорошо понимаю, как устроен цифровой звук... Но здесь пробелы.Разумеется - нет, т.к. это принципиально невозможно
Бабкиартисты? Что для них важно (в целом)?
Для тихих сигналов надо не частоту дискретизации повышать, а разрядность.С повышением частоты дискретизации уменьшается количество искажений в тихих местах. То есть когда одинокий акустический инструмент звучит очень тихо, тогда конечно имеет смысл зафиксировать это в бОльшей частоте.
я попрошу пруфовС повышением частоты дискретизации уменьшается количество искажений в тихих местах.
Потерей информации.Чем обусловлена эта принципиальная невозможность? Мне казалось, я хорошо понимаю, как устроен цифровой звук... Но здесь пробелы.
Просто когда была речь об искажениях на уровнях -80dbfs, лет 20 назад, это имело актуальность, сейчас, тот же ресемплер AIMP ресемплит с ошибкой ниже диапазона 24 битного аудио файла, о какой невозможности может идти речь, я не совсем понимаю)Разумеется - нет, т.к. это принципиально невозможно. Артефакты будут ВСЕГДА.
Ога) ретюрн то кубейс 2)А старинные байки живее всех живых...
О принципиальной.о какой невозможности может идти речь, я не совсем понимаю
Для чего-для чего? Чтобы отличался? Простите, а зачем?44.1к - придуман специально для CD - чтобы отличался от профессионального
Если он будет вне уровня результирующего диапазона, он не имеет принципиально никакой разницы. И ещё тема с кратностью, опять же, из серии 20 летних алгоритмов, сейчас не актуальна в принципе.О принципиальной.
Для принципиальной возможности или невозможности нет разницы -80дБ или -800дБ.
И это даже можно проверить на практике: взять разножанровую библиотеку звуков/музыки, пересемплировать туда/обратно и результат сравнить побайтово по всем файлам. Если хоть один байт хоть в одном файле не совпадет - это и есть тот самый артефакт.
Для чего-для чего? Чтобы отличался? Простите, а зачем?
Они разные просто, у меня была эхо лейла, там 44.1/96 тоже была большая разница, на ямахе 0196, тоже была разница, а вот на протулд hd - я вообще ничего не понял, ну и на rme-adi8.В 90-х я прекрасно слышал при записи на ADAT или DAT разницу 44 и 48. Сейчас не слышу, или я старею или конверторы тогда хуже были
если просто уменьшить громкость всего файла на 0,001дб, то НИ ОДИН байт не совпадетЕсли хоть один байт хоть в одном файле не совпадет - это и есть тот самый артефакт.
А почему мы теряем информацию при апсэмплинге например? Про фильтр вообще не понял, зачем он нужен.Потерей информации.
Есть какие-то загвоздки с пруфами? Может есть какие-то общедоступные ресурсы на эту тему?я попрошу пруфов
Зачем? Спросите у маркетологов, защитников копирайта и им подобных. С технической точки зрения это необъяснимо.Для чего-для чего? Чтобы отличался? Простите, а зачем?
Я вот тут другую теорию видел, поубедительнее
Насчет кратности - не понял. А насчет алгоритмов - так это не свежая рыба. Некоторым из них уже несколько тысяч лет, а они так и не утратили актуальности. Так что 20 лет для алгоритма - не срок.И ещё тема с кратностью, опять же, из серии 20 летних алгоритмов, сейчас не актуальна в принципе.
Хронология была такой:По поводу ссылки: совершенно непонятно, какое отношение CD имеют к видеомагнитофонам (ну и калькуляции я, честно говоря, не понял).
И последнее: если даже предположить, что авторы стандарта CD с какого-то перепугу вместо уже существующего стандарта звукозаписи вдруг выбрали стандарт для видеомагнитофона - ПОЧЕМУ они сделали такой нелогичный выбор?
Имеется ввиду использование специальной приставки, чтобы превратить видеомагнитофон (видеокассеты) в цифровой носитель? А то по умолчанию в видаках звук же аналоговый.а) цифровой звук поначалу существовал только в студиях, для записи и монтажа стереозвука были приспособлены видеомагнитофоны U-matic (ничего другого не существовало), смонтированное аудио записывалось на аналоговый магнитофон;