Мультитрек из любого аудио: Ultimate Vocal Remover (1 онлайн

@Dmitry Stepin, она еще и барабаны с басом шикарно достает. А vr de echo еще и чистит от реверов шикарно
Жаль пока нет более спицифичных «шаблонов» типа snare почистить от hh и kik например. Я пробовал ,чОт ни как.
[automerge]1694775174[/automerge]
Как бы особо и не нужно, но на всяк спрошу.
На встроенной видео мультрек мне не получить штоле?)
Получить ,но долго.
 
  • Like
Реакции: ESSE
Как бы особо и не нужно, но на всяк спрошу.
На встроенной видео мультрек мне не получить штоле?)
На процессоре может посчитать. Только это дольше.

Там у них по платной подписке на 8 стемов раскладывает
Любопытно. А на какие именно?
upd. Зашёл к ним на сайт, не нашёл инфы про 8 треков. И модели там ровно те же самые. Похоже, что mvsep и uvr - это один и тот же инструмент.

Нашёл алгоритм, который больше стэмов делает: htdemucs_6s. Если htdemucs_ht создаёт ударные, бас, вокал, а всё остальное помещает в Other, то htdemucs_6s дополнительно пытается вытащить Piano и Guitar.
 
Последнее редактирование:
Периодически использую RX для этих целей, но в сравнении он просто курит, спасибо!
ЗЫ: Такие бы технологии 20 лет назад...
 
Алгоритм оттуда же:

234720
 
  • Like
Реакции: Slick и Alex_HS
@ESSE, смотря какой алгоритм и задача, пробовал ( с gf650) - не оч и долго )и это давно было, с полгода назад, сейчас мож что и изменилось
 
  • Like
Реакции: ESSE
На процессоре может посчитать. Только это дольше.


Любопытно. А на какие именно?
upd.

Нашёл алгоритм, который больше стэмов делает: htdemucs_6s. Если htdemucs_ht создаёт ударные, бас, вокал, а всё остальное помещает в Other, то htdemucs_6s дополнительно пытается вытащить Piano и Guitar.

точно, я перепутал насчет 8 стемов, подумал, платный ensemble8 раскладывает на 8, а он тоже на 4.
 
На встроенной видео мультрек мне не получить штоле?)
@ESSE, получить) Только по времени будет дольше. У меня карта очень слабая. Одну средне статистическую песню просчитывает примерно пол часа. Но это нужно очень редко, поэтому можно и перекурить)
 
  • Like
Реакции: Ortseam
Жаль пока нет более спицифичных «шаблонов» типа snare почистить от hh и kik например. Я пробовал ,чОт ни как.
drumsep - вот, что нашёл, сам не пробовал пока. Разделяет дорожку с ударными на отдельные барабаны. Пишут, что то сыроватая, но работает.
Поместить в папку "\Ultimate Vocal Remover\models\Demucs_Models\v3_v4_repo\"

Там же есть патч UVR до версии "UVR_Patch_7_11_23_20_51_BETA"

Там же лежит модель "MDX23C_D1581.ckpt" - говорят, что лучше Демукса работает (нужно установить патч, который выше дал, чтобы работала)
Поместить в папку "\Ultimate Vocal Remover\models\MDX_Net_Models\"
 
  • Like
Реакции: Vladis Udler
drumsep - вот, что нашёл, сам не пробовал пока. Разделяет дорожку с ударными на отдельные барабаны. Пишут, что то сыроватая, но работает.
Поместить в папку "\Ultimate Vocal Remover\models\Demucs_Models\v3_v4_repo\"

Там же есть патч UVR до версии "UVR_Patch_7_11_23_20_51_BETA"

Там же лежит модель "MDX23C_D1581.ckpt" - говорят, что лучше Демукса работает (нужно установить патч, который выше дал, чтобы работала)
Поместить в папку "\Ultimate Vocal Remover\models\MDX_Net_Models\"
Щас поробуем..оч интересно.
 
@alien1010, по ссылке только 2 файла
Screenshot_1.png
патчей таких UVR_Patch_7_11_23_20_51_BETA" неть
 
Последнее редактирование:
@Vladis Udler, есть. Там дерево каталогов сверху "Доступные мне - патч модель - ..." понажимайте.
Диск не мой, просто кто-то выложил.
 
если зайти на их патреон, то в открытом доступе есть код на VIP модели
вводить в Download Center - там, где ключик и пустое поле
 
Последнее редактирование:
Господи, я ввёл код от VIP моделей и не могу теперь определить какие из всего списка моделей действительно VIP. Ну что это такое-то?
 
  • Haha
Реакции: Kokarev Maxim
Эта софтина даже бэки от основного вокала отделить может. Часто использую.
Кстати, модели с припиской Karaoke отделяют основной вокал, но бэки оставляют в инструментальном треке. Эт я вспомнил, просто для информации.

Господи, я ввёл код от VIP моделей и не могу теперь определить какие из всего списка моделей действительно VIP. Ну что это такое-то?
Чёкак работают то хоть? Стоит платить за это? Там вообще, обещают ли какие то уникальные фишечки?
Какой нибудь UnDistortion, DeWower или DeClicker я б затестил.
 
  • Like
Реакции: Antonio
К сожалению я не в курсе так как невозможно идентифицировать эти модели.
Эх. Я надеялся, что проблема уже решена :)

drumsep - вот, что нашёл, сам не пробовал пока. Разделяет дорожку с ударными на отдельные барабаны. Пишут, что то сыроватая, но работает.
Поместить в папку "\Ultimate Vocal Remover\models\Demucs_Models\v3_v4_repo\"

Там же есть патч UVR до версии "UVR_Patch_7_11_23_20_51_BETA"

Там же лежит модель "MDX23C_D1581.ckpt" - говорят, что лучше Демукса работает (нужно установить патч, который выше дал, чтобы работала)
Поместить в папку "\Ultimate Vocal Remover\models\MDX_Net_Models\"
Я протестировал. Да, позволяет вытащить какой то уникальный материал из пачки и использовать, но это не разделение по инструментам, которое ожидается. Если стоит задача вытащить звуки в оригинальном виде из обработанного лупа, то проще простым eq и ножницами воспользоваться.

Вот сэмпл снэра, например. Поскольку он одновременно с бочкой и хэтом, то алгоритм пытается разделить одно с другим, в итоге в звуке многое теряется. Хотя задача то простая: обрезать бочку снизу и хэт сверху.

1. оригинал
2. eq и ножницы
3. uvr с моделью drumsep

Как я понимаю, нейросеть лучше работает, если звуки минимально похожи друг на друга по типу: транзиенты от баса или вокала сможет отделить, а вот транзиенты от транзиентов уже хуже.





 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: deplexer
Кароче всем геймерам ,бонус:) Не геймерам анус.

Видимо, да. У программы в минимальных требованиях для гпу обработки заявлено:

Nvidia RTX 1060 6GB is the minimum requirement for GPU conversions.

Nvidia GPUs with at least 8GBs of V-RAM are recommended.
Кстати опечатка похоже. RTX разве бывает 1060? Они с двойки вроде начинаются.
Либо неактуальная инфа, если подразумевалось обязательным наличие RTX-а.
(Если так то GTX 1060 неновая карта 2016-17 год, уже не особо геймерам онли).
Просто я затестил на GTX 1660 S - всё работает. По умолчанию галочка не стояла если что.
Например вавка 3:20, без gpu 1:28, с включённым 14 сек.

Мда надо сказать пример результата из первого поста впечатлил, был уверен что будет похужее ).
Интересно эту штуку для всякого непотребства попробовать.
 
Последнее редактирование:
Кстати опечатка похоже. RTX разве бывает 1060? Они с двойки вроде начинаются.
Либо неактуальная инфа, если подразумевалось обязательным наличие RTX-а.
(Если так то GTX 1060 неновая карта 2016-17 год, уже не особо геймерам онли).
Просто я затестил на GTX 1660 S - всё работает. По умолчанию галочка не стояла если что.
Например вавка 3:20, без gpu 1:28, с включённым 14 сек.

Слегка оффтоп, но ладно, всё же к требованиям сабжевого софта относится :)

Я помню, что там какие-то нюансы были с неполноценным rtx на старых картах, википедия помогла с деталями:
В марте 2019 года Nvidia объявила, что некоторые видеокарты серии GeForce 10 (Pascal) и GeForce 16 (Turing) получат поддержку подмножеств технологии RTX в будущих драйверах, хотя на функции и производительность будет влиять отсутствие у них выделенных аппаратных ядер для трассировки лучей.
 
Знатоки,подскажите пожалуйста, как она по сравнению с RipX?

upd-Сам попробовал, в плане вокала лучше на порядок, теперь курю отличие process method)
 
Последнее редактирование:
всем привет, ребят!меня зовут Ольга.тоже очень интересуюсь этой прогой!не подскажете, можно ли разделить соло гитару и ритм гитару сделать из них отдельные стебли? очень хочу соло гитару вытащить)
 
Эта софтина даже бэки от основного вокала отделить может. Часто использую.
не подскажете, можно ли разделить соло гитару и ритм гитару сделать из них отдельные стебли? очень хочу соло гитару вытащить)
 

Сейчас просматривают