chorus и delay из одной группы: задержка/модуляция. Их можно как угодно перетасовывать, звук один будет. А вот меняя местами, например, дисторшн и дилей, можно получить разный звук. Так что, порядок желательно соблюдать, но и желательно знать, что будет, если не соблюсти - так можно получить что-то интересное в звуке.К примеру в цепи chorus + delay исходный сигнал при перестановке двух эффектов не должен изменяться. Однако почему тогда принято, что порядок эффектов в цепи должен быть строгим?
chorus и delay из одной группы: задержка/модуляция. Их можно как угодно перетасовывать, звук один будет.
Я проверил. Да, при определённых условиях разница явная. Окей, это был неудачный примерНу как так )) - не будет , в одном случае с дилеем будет задержка после хоруса..
А во втором сами отражения дилея будут с хорусом , и в зависимости от интенсивности обработки , разница может быть достаточно радикальной ..
Да, и именно при таком раскладе пример Артёма неудачный.@drumwizard, «гитарные дела» — это чаще всё таки не провод в ЭВМ)) а провод в цепочку педалек и дальше в усилитель.
В стерео-режиме с двумя усилками редко кто может себе позволить работать
@blazhenny, чисто уточнить, что исходный сигнал не меняется ни от какой обработки. На то он и исходный сигнал.К примеру в цепи chorus + delay исходный сигнал при перестановке двух эффектов не должен изменяться.
Как-бы... ничего ни кем не принято. Кто как хочет, так и ставит, и меняет последовательность при каждой мысли о перестановке эффектов.почему тогда принято, что порядок эффектов в цепи должен быть строгим?
если Вы серьёзно, то расскажите, в каком учебнике можно посмотреть правильные последовательности обработок для достижения «нормального звука в классическом понимании». И что там пишут умные дядьки, как правильно, сначала дилей и потом хорус, или сначала хорус и потом дилей…Имея цель получить нормальный звук в его классическом понимании последовательность желательно соблюдать
Ревер или дилей поставить перед дисторшн — получим кучу искаженных призвуков
На исходный сигнал
Как раз таки играю на электрогитаре и бас-гитаре. Или у гитаристов пространственную обработку перед исказителем принято подключать? это уже шугейз получится.Сразу видно, что не гитарист)
А что они таким образом получить пытаются? Хвост ревера вместе с прямым сигналом кучу грязи породит.есть масса гитаристов, у которых задержка или реверок перед усилком в режиме always on)
Прямо заинтриговали. Можно послушать пример? Это похоже на обычный звук электрогитары или поиски чего то странного?кому грязь, а кому мать родная) да и хвост хвосту рознь)