Влияет ли порядок эффектов в цепи обработки на исходный сигнал?

Эмм, а что-то никто не берёт во внимания где эти эффекты стоят, в разрыве или в посыле? Просто если делэй/ревер стоят в разрыве на канале, с ручкой микс - это одна ситуация, если они стоят на одном FX канале, с ручкой микс в 100% - это совсем другая ситуация. В первом случае, ввиду малого подмеса, там порядок менее важен, а вот в случае с FX шиной, там принципиальная разница будет.
 
Дилэй и ревер, согласен последовательность не критично принципиальна. Динамическая обработка, гейты и исказители могут давать очень разный результат при разных позициях в цепочке обработки.
 
В случае с FX шиной выходы приборов просто в мастер подмешаются каждый через свой Return. Так, что при параллельной обработке очередности как таковой и нет.
 
Да тут просто развели слегка бессмысленное обсуждение) Отличается ли звук в зависимости от порядка эффектов? Да. Зависит ли их использование от творческих задач? Да. Используются ли любые комбинации? Да. Можно ли использовать их в любом стиле. Безусловно. Есть ли какие-то ограничения для использования разных последовательностей? Только фантазия.
 
  • Like
Реакции: Hans Pfaall и Denis12308
Да тут просто развели слегка бессмысленное обсуждение) Отличается ли звук в зависимости от порядка эффектов? Да. Зависит ли их использование от творческих задач? Да. Используются ли любые комбинации? Да. Можно ли использовать их в любом стиле. Безусловно. Есть ли какие-то ограничения для использования разных последовательностей? Только фантазия.
Это все и называется Творчеством
 
В случае с FX шиной выходы приборов просто в мастер подмешаются каждый через свой Return. Так, что при параллельной обработке очередности как таковой и нет.
Очерёдность есть в случае если на FX шине каскад. И там будет космическая разница от перестановки последовательности. Другой вопрос когда это уместно, а уместно это у тех, кто умеет-могёт, а не просто теорией занимается.
 
  • Like
Реакции: Vladimir74
Нафига дилеить хорус? Хорус это уже дилей, только очень быстрый.
Хорус - это скорее модуляционный эффект, а Делей - временнОй. Я, например, хочу бас-гитару захорусить и в момент соло дать делейчик, чтоб звук «полетел». Это частая схема с безладовыми инструментами. На гитаре так вообще хорус частый гость - в большой части «волновой» музыки это маст хэв)
 
На гитаре так вообще хорус частый гость
Я и на групповых струнных и духовых нередко использую quad chorus "без фанатизма", чтобы дать больше объёмности и "дополнительного измерения".
Электропиано - тоже нередкая история. Про всякие "подклады" типа синтетических пэдов вообще молчу.
 
  • Like
Реакции: Вовик

Сейчас просматривают