Пятидневка в школе?

  • Автор темы Автор темы Long
  • Дата начала Дата начала
В общем, дети разные, нужно смотреть, если ребенок тебе не нравится, то лучше отдать в школу.
Мне чот кажется, если детям учить только то, что им хочется, то по нектороым сложным/нудным специальностям и кадров то не будет, а так глядишь из под палки втянутся, войдут во вкус физики/химики/математики.
 
  • Like
Реакции: alien1010
Вот щас уже уныние какое-то пошло.

в целом всё как в популярном меме, нормально всё

234399
 
у меня вокруг всё нормально, значит и везде так. Это так не работает
Это как человеку, живущему в повально спивающемся регионе, выслушивать рассуждения про культуру пития
Домашнее образование лучше? Нет. Школа даёт самое главное - это опыт жизни в коллективе, в социуме. Общение, взаимодействие с себе подобными, когда люди совместно решают поставленные задачи - не в одиночку, а вместе, т.е. трудятся сообща (в данном случае труд, это учёба). Если все будут сидеть дома и учиться, а после выйдут на улицу и встретятся друг с другом, то... быть беде.
С какой стати то? )) Домашнее обучение это же не заточение в темнице ) Или по вашему общение и социализация возможны только в школьных стенах?
Я учился на пятидневке, но свободного времени все равно было мало
А мне (и не только) кажется, что в школьные годы времени как раз был вагон и тянулось оно тогда очень медленно ) Есть разные теории относительно этого, даже на этом форуме уже обсуждали, в основном конспирологические конечно ) Но мне кажется, что причина в многократно возросшем информационном потоке в первую очередь. Ну и в годах за спиной естественно, коих тогда было существенно меньше чем теперь ))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: nelepos
Я бы сказал, это говорит о том, что старая система себя изжила. А новая еще не набрала силу. Но уже можно использовать, по крайней мере у меня получается.
Старое меняют на новое тогда, когда новое объективно превосходит старое. Например: у вас старый дом, вы построили новый, переехали, старый снесли. А у вас получается: старый дом, строите новый и пока строите, сносите старый... старый себя изжил, а новый обороты набирает - говорите вы, живя на улице.
Когда говорят "старое себя изжило" и при этом не предлагают полноценной замены - значит хотят сломать, что есть. Вот для этого логика и нужна)
@KORUND, правильно понял, что вы логику считаете не нужной ерундой?
Да мы уже поняли, что вы альтернативно одаренный, совсем не обязательно это демонстрировать с завидной периодичностью.
А то мы еще не разбирали вашу же цитату "Сравнение — это такой логический приём, с помощью которого устанавливается сходство и различие предметов, явлений объективного мира..." По которой вы почему-то вычеркнули или сам самолет или ребенка из объективного мира, поэтому их сравнивать нельзя ни при каких обстоятельствах. И тут сразу наводящие мысли проклевываются. То ли родители себе детей придумали, то ли самолеты - это плод фантазии. Но это мысли, а вопрос всего один. Куда неотложку вызывать?
Привёл цитату, в которой даётся определение сравнения и первое правило сравнения, которое вы нарушили. Там есть ещё несколько правил - нарушая их, вы не придёте к правильным выводам, т.е. сравнение будет бессмысленным.
Далее вы пытаетесь сравнить Солнце с океаном - снова нарушая это правило. Фраза "сравнить тёплое с мягким" вам ничего не говорит? И причём здесь Эйнштейн? Думаете он логику не знал?
А вот по вашей "логике" можно сравнить, например Сатурн и обезьяну по площади - у Сатурна площадь поверхности больше, чем у обезьяны... вуаля... работает! но только это не логика. Вы действительно не видите ошибки?
Тогда еще ничо так было, занятно разные мнения почитать, даже безумные.
Вот щас уже уныние какое-то пошло.
Как раз самое интересное начинается)
Мне чот кажется, если детям учить только то, что им хочется, то по нектороым сложным/нудным специальностям и кадров то не будет, а так глядишь из под палки втянутся, войдут во вкус физики/химики/математики.
Вот простой пример, как использование логики ведёт к верным выводам)
С какой стати то? )) Домашнее обучение это же не заточение в темнице ) Или по вашему общение и социализация возможны только в школьных стенах?
Когда люди собираются и вместе трудятся, т.е. занимаются сообща одним делом вот самое важное. Одно дело "собрались 10 человек во дворе попить пивка" и совсем другое "собрались 10 человек и строят дом".
 
Как раз самое интересное начинается)

Не забывайте, что подкованный каким-то садистом, человек с прозвищем "философ", может съесть вас, своей риторикой. Это меняет ход событийного ряда. "Пить или не пить, вот не вопрос." Гуманитарии, с душевными струнами. :D
 
  • Haha
  • Like
Реакции: Nabastak и alien1010
Лишь бы кого-нибудь съесть - ещё один признак современного образования (я не вкусный). Люди воспитываются в парадигме индивидуализма, человек-человеку волк, конкурент, враг, каждый сам за себя - вот результат сегодняшнего образования. Можно логически вывести, к чему это приведёт в итоге, поэтому отбросим её. У нас всё "хорошо".

Если у нас с образованием всё хорошо, следовательно у большинства оно на высоком уровне, следовательно, далее они получают вышку и/или профессию, следовательно каждый год у нас выпускается армия специалистов по всем направлениям. Только вот, где они все? Прячутся... на Марс улетают... испаряются?) стоп... опять логика... тьфу на неё...

Попробую ещё раз: т.к. базис экономика, а всё остальное производные от неё, следовательно в каком состоянии экономика, в таком и всё остальное. Если экономика слабая, то образование не может процветать, так не бывает... снова логика... тьфу...
Вон у Васи, Пети, Коли дети все молодцы - умные, талантливые, образованные... значит всё "хорошо")
 
Какой-то бездетный, абстрактный, нейро-логикоцентрический спам уже пошёл.
Так что уж у нас, там с пятидневкой то?
 
@alien1010, Вы правда дурачок или прикидываетесь? Как можно привести цитату, в которой написано, что сравниваются явления объективного мира и при этом тут же ему противоречить? Это уже не смешно, это правда похоже на разговор с дурачком. Ребенок принадлежит объективному миру? А самолет? Напомню, что объективный мир включает в себя "вещи" не зависящие от человека. Т.е. не зависят от мнения субъекта. Т.е. от вас. Так кто не принадлежит объективному миру, ребенок или самолет? Кому вы отказали в объективном существовании, что теперь сравнивать нельзя? Солнцу? Дереву? Автомобилю?

Форумчане, уж простите, но это выше моих сил. И я тут ни разу не оскорбил индивида, но я действительно сомневаюсь в его умственных способностях. На сим усе, я больше отвечать не буду в этой теме и засорять тему ненужными и даже очевидными вещами, дабы объяснить "плоскоземельщику" о его заблуждениях.
 
  • Like
Реакции: Hans Pfaall и fakeitback
Вы сравнили вещь (самолёт) и живой организм. Это разные категории, их нельзя сравнивать ни в каком контексте (у вас был контекст их производства).
Вы здесь недостаточно ловко заменили объекты сравнения на какой-то мифический контекст.

Сравнивались не дети и самолёты, а два вида занятий: конструирование самолётов и занятие сексом. Сравнивались они на предмет того, чем заниматься проще в контексте необходимых для этого знаний. Причём этот вопрос в общем-то риторический.

Если такая простая мысль вызывает флейма на три страницы, то похоже, что некоторым и обучение на семидневке в две смены не поможет.
 
уж простите, но это выше моих сил
И представьте, что у вас таких тридцать человек (разных причём) и вам нужно их чему-то научить, потому-что родители работают и рассчитывают только на вас )
Хочу лишь разрядить
Мы ж об образовании или о чём?
 
Если такая простая мысль вызывает флейма на три страницы, то похоже, что некоторым и обучение на семидневке в две смены не поможет.

О чем и речь , я же на прошлой странице - ну по хорошему , предостерег )) , но неть ..........
 
Слушаю музыку в сообщениях, характер человека; часто не вникаю

Естественно, скажет кто-нить "чикатило поступал правильно" -- мне не понравится

Но предавать остракизму за озвученную мысль... не знаю, по-моему так нельзя
 
редавать остракизму за озвученную мысль... не знаю, по-моему так нельзя

озвученная мысль — это, буквально (!), «ваши дети вырастут алкоголиками наркоманами и проститутками, потому что на входе стоит металлоискатель».

Вне интернета я бы за такие слова сначала челюсть сломал, а потом заставил бы раз пятьдесят произнести слово «вуначафский»

Берега надо знать
 
Начитанные у вас там собаки, однако ) И разговорчивые )
приведу оч хорошую цитату , не помню за чьим авторством )

"Когда не можешь бороться, за свою зарплату и уровень жизни - начни бороться с натой , всемирным жидомасонским заговором и планом даллеса - будешь чувствовать себя воином света , а не говном на палочке" (с)
 
  • Like
Реакции: presly
Вы здесь недостаточно ловко заменили объекты сравнения на какой-то мифический контекст.

Сравнивались не дети и самолёты, а два вида занятий: конструирование самолётов и занятие сексом. Сравнивались они на предмет того, чем заниматься проще в контексте необходимых для этого знаний. Причём этот вопрос в общем-то риторический.

Если такая простая мысль вызывает флейма на три страницы, то похоже, что некоторым и обучение на семидневке в две смены не поможет.
Совершенно верно.
Вот ещё пример для понимания (из книжки "Я познаю мир". Математика, гл Софизмы) :
Можно ли доказать, что 0=1? Думаете, нет? А что вы скажете о следующем рассуждении:
"Если половина чего либо одного равна половине чего либо другого, то одно равно другому. Но полупустое ведро - то же самое, что и полуполное. Значит, пустое ведро и полное ведро - одно и то же."

Вот такая вот статья. Так в каком месте нас обманывают?
Говоря "полупустое ведро" и "полуполное" имеют ввиду воду, количество воды.
Говоря "пустое ведро" и "полное ведро" имеют ввиду уже не воду а ведро.
При этом употребляются "для смазки" выражения "то же самое" и "одно и то же".
 
  • Like
Реакции: alien1010
"Когда не можешь бороться, за свою зарплату и уровень жизни - начни бороться с натой , всемирным жидомасонским заговором и планом даллеса - будешь чувствовать себя воином света , а не говном на палочке" (с)
А потому что бороться с конкретными причинами чревато неэфемерными люлями, а ната, обамачмо и планы даллеса это нечто абстрактное и никакой ответки не прилетит )
 
Последнее редактирование:
@KORUND, правильно понял, что вы логику считаете не нужной ерундой?
Напротив.
Считаю, было бы полезным преподавание логики в школе.
Челпанов, в своём пособии «Учебник логики» 1897 года, определял логику как науку о законах правильного мышления.
Привить умение детям, доказывать свои убеждения на основе логических выводов, чем плохо?)

ЗЫ. Как предмет, проходил её в универе. Во времена СССР.
Конкретно нихрена не помню, диплом так и лежит лёжнем, с окончания.
Но хорошее высшее образование, - это как финалка.
Если, в общем, по итогу "звучит", - время потрачено не впустую)
Плюс к тому, студенческая среда - молодая и пьяная..)
Середнячков-то в ней не было, - конкурс был огроменный при поступлении..
 
А потому что бороться с конкретными причинами чревато неэфемерными люлями, а ната, обамачмо и планы даллеса это нечто абстрактное и никакой ответки не прилетит )
О чем речь то ? Разве не с собой только бороться приходится за уровень жизни ?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Red Routes
Так что уж у нас, там с пятидневкой то?
Кстати, не могу вспомнить 5 или 6 дней учились. Почему-то всегда думал, что 5, но теперь не уверен. Школа, музыкалка, спорт секции, дома школьные уроки, муз уроки, компьютер и куча времени оставалось на полазать с друзьями на улице/сходить в гости/в кино, почитать, полноценный сон. Чтобы кто-то уставал или был замотан - такого вообще не было и среди учителей тоже. Самое сложное, что было, это просыпаться - идти с утра в школу учиться было всем лень, но никуда не деться)

@Ulvgar, послушайте ещё раз внимательно: сравнивать можно всё, что угодно, но нужно соблюдать определённые правила сравнения. Если они не соблюдаются, прийти к верным выводам нельзя, поэтому сравнение не будет иметь смысла.

Вот аналогия:
Приготовить блюдо можно из любых продуктов, но нужно соблюдать определённые правила готовки (не смешивать молоко с селёдкой, не брать протухшее, не пересолить и т.д.). Если их нарушить то блюдо будет несъедобным, поэтому готовка потеряет всякий смысл.

Вы здесь недостаточно ловко заменили объекты сравнения на какой-то мифический контекст.

Сравнивались не дети и самолёты, а два вида занятий: конструирование самолётов и занятие сексом. Сравнивались они на предмет того, чем заниматься проще в контексте необходимых для этого знаний. Причём этот вопрос в общем-то риторический.
Мифический контекст - это создание человека двумя пьяными подростками. Человека создала природа; самолёт создал человек; и как вы собрались сравнивать эти два процесса? Как будете сравнивать процесс возникновения живого организма и процесс создания им вещи?
Что проще - конструировать 8 часов в день самолёт или заниматься сексом? Знаний нужно меньше для второго - да. Разговор ни о чём.
озвученная мысль — это, буквально (!), «ваши дети вырастут алкоголиками наркоманами и проститутками, потому что на входе стоит металлоискатель».
:oops: Не говорил такого. Это вы из моих моих слов такое утверждение вывели? Ну сами почитайте - это же ерунда, что вы написали. Совершенно не правильно меня поняли. Речь шла не о конкретных личностях или их детях. Не о лично вас, не обо мне, не о ваших детях или ещё кого-то конкретно. Речь была про общество в целом. С чего вы вдруг это лично на себя восприняли?
Например, когда говорят: в стране 10 процентов алкоголиков - вы же не воспринимаете это лично на свой счёт, т.к. это говорится не конкретно о вас, а в целом.
А то думаю, что это вы так взъелись на меня - оказывается подумали, что ваших детей считаю алкоголиками и наркоманами. Блин, значит плохо объясняю свои мысли, если такое недопонимание.
 
  • Like
Реакции: Ree
будешь чувствовать себя воином света , а не говном на палочке
Личный выбор, ящетаю )
Можно выглядеть "воином света", а являться "говном на палочке"
А можно выглядеть "говном на палочке", а являться "воином света"
Артём, я хотел пошутить. Вижу, не получилось. Не сердись. Пожалуйста. Больше не буду )
 
Конкретно нихрена не помню
Из логики по жизни запомнилось только, что "простые пользователи" почти никогда не могли правильно расставить скобки (даже не на бумаге формально, а хотя бы примерно на словах) для условий с несколькими И и ИЛИ, когда просят реализовать эти условия, даже когда напомнишь - И это * , Или это +. (Про применение отрицания к этой конструкции и не говорю, но это там уж слишком).
Приходилось каждый раз уточнять, какой же из 2(например) вариантов имелся ввиду.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: riko
Тупее были, приходилось дольше "разжёвывать"

-- Гм... За 7-й класс в мат.школе мы прошли материал 7, 8, 9 и 10 класса,
и чуть от 1-го курса. При этом дети были нормальные - и с уроков сбегали,
и вообще делали все глупости, соответствующие возрасту... :Dle64:
 
Из школ, где на окнах решётки, на входе охранники и металло-детекторы, где в старших классах подростки становятся алкоголиками, наркоманами и уголовниками, где дети с удовольствием забивают друг друга до смерти, совершают самоубийства, где у учителей отсутствует воспитательная функция, где ученикам не даётся общая истинная, стройная и последовательная картина окружающего мира - "нормальное" поколение не выйдет.
и все это делают те, кто считает себя "нормальным" поколением)
 
  • Like
Реакции: alien1010
Из логики по жизни запомнилось только, что "простые пользователи" почти никогда не могли правильно расставить скобки (даже не на бумаге формально, а хотя бы примерно на словах) для условий с несколькими И и ИЛИ, когда просят реализовать эти условия, даже когда напомнишь - И это * , Или это +. (Про применение отрицания к этой конструкции и не говорю, но это там уж слишком).
Приходилось каждый раз уточнять, какой же из 2(например) вариантов имелся ввиду.
Все правильно. И не последнюю роль играет заполнение миелином нейросетей. Он ускоряет процессы работы мозга, и укрепляет связи. Идиотка мама, орущая на ребенка что он тупой, и уже месяц не может понять что страницы книг нельзя рвать, не знает о отсутствии связей нейронов в развивающемся детском мозге. Только с постепенным заполнением миелина, связи крепнут и скорость обработки информации увеличивается. "Че ты разоралась истеричка!" Иди учи базу. И это еще верхушка айсберга. Но это же чушь. Такого не бывает. А еще есть регидность мускулатуры, которую социум, стрессы и орущие родители, создают у ребенка. А напряженные мышцы в стрессе (не путать с физнагрузкой) это сигналы тревоги для мозга, и это предпосылки. Но главное чтобы учителя учили, а мудаки родители, без знаний, битием определяли сознание. А енти миелины, стволовые мозги какие-то, вегето-неврозики, парасимпатики и симпатики, ПТСР-чики, ОКР-чики, ИСС-сики,ИБР-чики оне таво. Не нуженное енто все. Почитал глубокое, философское. Попердел на лавке, вдыхая аромат осенней листвы, с томиком поэзии. Расплакался. Глядишь и полегчало от лирического. К обеду гитарные струны отварил....И съел. А ребенку сказал : "Еще раз двойку принесешь, получишь, и глазками "тинь-тинь" на широкий, тяжелый кожанный ремень." Лепотаааа. :Dle45:
 
Последнее редактирование:
  • Like
  • Haha
Реакции: Ree, alien1010 и Nabastak

Сейчас просматривают