Пятидневка в школе?

  • Автор темы Автор темы Long
  • Дата начала Дата начала
Подумайте ещё раз, а то у вас получается, что самолёт сложней человека)
Вы пропустили очень важное слово "делать". А потому это не у меня получается, а у вас так получилось. Может вы еще раз подумаете?
 
Вы сравнили вещь (самолёт) и живой организм. Это разные категории, их нельзя сравнивать ни в каком контексте (у вас был контекст их производства).
 
  • Like
Реакции: Ree
Вы сравнили вещь (самолёт) и живой организм. Это разные категории, их нельзя сравнивать ни в каком контексте (у вас был контекст их производства).
А, ну если вы запрещаете, тогда конечно. Жаль Эйнштейну не написать уже, рассказав, что его теория относительности полная туфта, потому что сравнивать одно относительно другого нельзя ни в каком контексте. Да что там, взять и умножать время на скорость, чтобы получить расстояние... это же 3 разных понятия и измерения как можно-то?. Это наверное просто у вас не проконсультировались.
 
  • Like
  • Haha
Реакции: presly и Ree
Не запрещаю, а вот логика запрещает. Живой организм можно сравнивать с живым организмом; вещь с вещью, но первое со вторым нельзя, т.к. не имеет смысла. Например нельзя сравнить Солнце с морем; дерево с автомобилем и т.п.
 
  • Haha
Реакции: presly
. Например нельзя сравнить Солнце с морем; дерево с автомобилем и т.п.

Очень странно , даже у греческих философов получалось , а у вас нельзя )
Про логику вы знаете ровно столько же ,сколько про капитализм , :))....


Теккерей , "книга снобов " ))))))))
 
  • Like
Реакции: presly
@alien1010, Скажите, а вы в школу ходили? Ну хотя бы в детский садик?
Давайте вместе посмеемся. Солнце имеет большую температуру и массу, чем земное море (любое). Автомобиль передвигается быстрее дерева. Ой, а у меня получилось. Седлайте дерево и сразу на солнце купаться.
 
  • Wow
Реакции: alien1010
Мужики... ну вы серьезно?

"Сравнение — это такой логический приём,с помощью которого устанавливается сходство и различие предметов, явлений объективного мира. Но для того чтобы в результате сравнения получить верные выводы, надо знать правила всякого сравнения.
Во-первых, нужно сравнивать такие предметы, которые в действительности имеют какие-то связи друг с другом. Бесполезной тратой времени будет, например, сравнение «лошади» и «поэзии», «ума» и «яблока» и т. д" - из учебника "Логика".
 
  • Haha
Реакции: presly
alien1010
Серьезно , добрый совет , не пытайтесь лезть в дискуссии в которых вы даже отдаленно ничего не понимаете )любой человек относительно подкованный в философии и риторике , сьест вас , не подавившись , и выставит полным идиотом)) ...но так как форум наш не для этого .. я просто вам мягко намекаю ....

Ваши рассуждения это даже не школа , это детский сад , ясельная группа :)...
Поэтому ..., ну серьезно - не смешите , а )?)
 
  • Like
Реакции: presly и Ulvgar
Форум не место для дискуссий(
ок, про самолёты закончили... и продолжим об образовании)
 
  • Haha
Реакции: riko
Это говорит нам о качестве образования в уч. заведениях, а точней о катастрофе в них.
Я бы сказал, это говорит о том, что старая система себя изжила. А новая еще не набрала силу. Но уже можно использовать, по крайней мере у меня получается.

Школа даёт самое главное - это опыт жизни в коллективе, в социуме.

Главное, что я вынес из этого опыта, это то, что от плохих людей надо держаться подальше, желательно не быть с ними в одной комнате. :)

Думаю, большинство людей поняли бы это и без десятилетнего опыта.

Частных школ на всех не хватит.

Работал я недельку на замене в частной школе, в дорогОй.... Все то же самое, ну может дети из более обеспеченных семей, но в плане Образования вся та же некрофилия. 20 человек в классе, урок вести тяжело, половина норовит на уши встать, просто потому что сидеть и слушать не всем нравится. Я ненавижу школу в принципе, с детства отвращение. Понимаю, что кому-то она подходит.

А детей своих я люблю. Наслаждаюсь каждой минутой общения и надеюсь, что этих минут осталось не мало.

Кто-то выше беспокоился о документах. Это вообще не проблема, есть множество учебных заведений дающих документы, достаточно сдать экзамен, и это не сложно, если образование есть.

В общем, дети разные, нужно смотреть, если ребенок тебе не нравится, то лучше отдать в школу. :)
 
автомобилисты насторожились...
Да мы уже поняли, что вы альтернативно одаренный, совсем не обязательно это демонстрировать с завидной периодичностью.
А то мы еще не разбирали вашу же цитату "Сравнение — это такой логический приём, с помощью которого устанавливается сходство и различие предметов, явлений объективного мира..." По которой вы почему-то вычеркнули или сам самолет или ребенка из объективного мира, поэтому их сравнивать нельзя ни при каких обстоятельствах. И тут сразу наводящие мысли проклевываются. То ли родители себе детей придумали, то ли самолеты - это плод фантазии. Но это мысли, а вопрос всего один. Куда неотложку вызывать?
 
  • Like
Реакции: presly
С гуглом не справляетесь , про то что "план даллеса " придумал советский писатель Иванов в 70 ых , знает уже по моему давно каждая собака)
Начитанные у вас там собаки, однако ) И разговорчивые )
А если серьёзно - я сказал о сути посыла. Покажите, где я утверждал, что такой план имел место в реальной истории )
Для формата "служебный документ" он слишком "литературен", не так ли? Да и "пёс с ним" )))
Я хотел лишь сказать о том, что система образования - это, пожалуй, самая важная государственная структура
И наши "друзья" к ней не равнодушны. Сугубо личное мнение. (Как мне теперь в глаза собакенам смотреть?)))
В "Некрономикон " безумного араба Абу Али Аль Хазреда тоже веруете )?))
К стыду своему даже не знаю, кто это ) Наверное, и к счастью )
 
Куда неотложку вызывать?
Куда неизвестно. Известно кому.
Виноградову Сергею Николаевичу, который является автором знаменитой книги "Логика. Учебник для средней школы (1954)".
Предположительно - не срочно.
->
"Сравнение — это такой логический приём, с помощью которого устанавливается сходство и различие предметов, явлений объективного мира.
Но для того чтобы в результате сравнения получить верные выводы, надо знать правила всякого сравнения.
Во-первых, нужно сравнивать такие предметы, которые в действительности имеют какие-то связи друг с другом.
Бесполезной тратой времени будет, например, сравнение «лошади» и «поэзии», «ума» и «яблока» и т.д."

(стр.10, [Издание восьмое. Утверждён Министерством просвещения РСФСР.])
ЦК ВКП(б) в постановлении «О преподавании логики и психологии в средней школе» от 3 декабря 1946 года признал совершенно ненормальным, что в средних школах не изучается логика и психология, и счел необходимым ввести в течение 4 лет, начиная с 1947/48 учебного года, преподавание этих предметов во всех школах Советского Союза. В 1959 году преподавание логики в средней школе отменили. А зря.
В 1954 году был выпущен учебник по логике авторства Сергея Николаевича Виноградова и Александра Ферапонтовича Кузьмина. Учебный материал предназначен для учащихся средней школы. Благодаря учебнику, школьники знакомились с основами логики, логическими приемами. Логике, как и остальным точным наукам, во времена Советского союза уделялось особое внимание. Государству нужны были инженеры и экономисты, поэтому дисциплина являлась одной из самых важных в системе образования, наряду с математикой и экономикой. Учебник по логике 1954 года выпуска разрабатывался уважаемыми учеными и строго контролировался государством. Пособие получилось качественным, наполненным информацией. Школьники получали энциклопедические знания по логике, которые могли применить на практике.

Ло-ги-ка.jpg
 
@KORUND, А он то тут причем? У меня претензии не к нему, у меня претензии к местному персонажу, который прочитав, процитировал, но не понял ничего. Вы похоже тоже не любите читать. Сочувствую.
 
Вы похоже тоже не любите читать. Сочувствую.
Пасиб.
Не люблю.
И сейчас, едва осилил.

А то мы еще не разбирали вашу же цитату "Сравнение — это такой логический приём, с помощью которого устанавливается сходство и различие предметов, явлений объективного мира..."
А он то тут причем?
При том, что цитата принадлежит Виноградову, знач ему и неотложку. Логика.
 
  • Like
Реакции: alien1010 и deplexer
Детей с самолётом вроде как никто и не сравнивал. Сравнивали действия, направленные на создание первого и второго. Другими словами, сравнивали два процесса.

Я учился на пятидневке, но свободного времени все равно было мало, приходилось иногда прогуливать. Шестидневка бы наверное совсем меня огорчила.
Некоторые друзья во дворе учились во вторую смену, это тоже создавало неудобства из-за несовпадений графиков. Но в те времена было не загнать детей со двора домой. Нынче все наоборот))
 
@KORUND, Ну если не любите, то куда лезете? Цитата из книги Виноградова, а применял ее кто? В каком контексте? Еще один альтернативно одаренный. Еще раз повторю, к Виноградову у меня нет претензий, есть претензии к тем, кто упоминает цитаты, но не понимает смысл сказанного. Поздравляю, вы в их числе. Впрочем, не напрягайтесь, что не дано, то не дано. И даже мне уже не смешно.

@Hans Pfaall, Ну видите ли, это оказалось слишком сложно для понимания. Категории разные, предметы разные, процессы разные, ну как тут не запутаться.
 
Виноградову Сергею Николаевичу, который является автором знаменитой книги "Логика. Учебник для средней школы (1954)".
.. Луначарского вон, затравили, а тут с каким-то учебником )) ..мда..
 
  • Like
  • Haha
Реакции: alien1010 и deplexer
к Виноградову у меня нет претензий, есть претензии к тем, кто упоминает цитаты, но не понимает смысл сказанного. Поздравляю, вы в их числе. Впрочем, не напрягайтесь, что не дано, то не дано. И даже мне уже не смешно.
Так и мне грустно :Dle65:
Дар видеть, понимают ли смысл сказанного другие, не на каждого снисходит.
Нельзя исключить, что и другие дары наличествуют..(
 
  • Haha
Реакции: deplexer
@Antonio, Есть. Или нет. Или есть. Это что-то меняет? Если есть, то я их ненавижу? Или если нет, то я сам школу в глаза не видел или что?

Да, да, будущее. Надеюсь до этого будущего не доживу. Вы всерьез полагаете, что ребенок может отличить дебила, который несет чушь с умным видом от действительно специалиста? Или может вы настолько круты, что можете это отличить во всех сферах? И в данном случае я вообще не говорю про детей. Они действительно могут быть очень умными с огромным потенциалом. Вопрос к вам. Как к преподавателю и уровню образования, что вы с легкостью взвалили на себя столь объемную ношу. И на ютуб. Впрочем про будущее и ютуб наталкивают на некие выводы.
Нет у вас детей, это очевидно ) Хотя рассуждения вполне здравые. В теории.
P.S. У меня ребенок в школу ходит, если что. Правда далеко не в самую обычную и приходится возить по пробкам туда и обратно, что отнимает кучу времени. Но хотя бы так. При этом я всё равно полностью за домашнее образование в текущих реалиях, просто нет такой возможности.
У нас кстати пятидневка в школе.
 
Последнее редактирование:
PS бл… инженера не могу найти нормального, одни бухгалтера, юристы и менеджеры по продаже трусов….
Это ещё цветочки, попробуй токарей найти )
Вот реально, когда-то вообще мамонтов сыряком жрали, а на огонь молились... И так без выходных, 24/7
А вот вам и плоды современного образования )
 
В обществе, где всё продаётся и покупается, где сам человек является товаром, "нормальное" поколение вырастить невозможно, увы.
ППКС. Причём смысл этой фразы гораздо глубже чем может показаться на первый взгляд. Предположу, что даже alien1010 не в курсе, как глубоко он копнул ))
Короче в самом деле да, никого никуда не пустили
Нас пустили. И родители вместе с детьми находились на торжественной линейке перед школой. Всё как обычно, кроме присутствия полиции по периметру, что вполне объяснимо
Однако, в 2000-х часто наталкивался на мнение, что вышка не нужна
Вышка вышке рознь, но в ряде случаев это именно так и есть (и было)
@Ulvgar, страна наша [не Россия] -- феодальный строй
Можно конкретизировать как именуется ваш оазис? Я без сарказма, если что
Должно же у вас быть некое критическое мышление, оценка причинно-следственных связей, анализ, выводы, а не клише из массового бессознательного.
То есть подразумевается, что у вас всё вышеперечисленное есть? )) Сидя на верхушке айсберга, познали всю его основу )
"..Вы и есть свистки.."
В финале никто не сформировал в ответах , даже слабых признаков знаний работы мозга вообще.
Вопрос не по их зарплате, как говорили раньше )
 
Последнее редактирование:
О, радость у меня )
Долгожданную школу под домом уже который год не могли открыть и снова не открыли к 1 сентября в последний момент (не знаю, возможно нужны были большие взятки чтобы "сдать" некоторые объекты) - пришлось аж в 20 мин ходьбы от дома пиликать.
Так вот, сегодня ее открыли и на днях будет у нас получается новая торжественная линейка )
 
  • Like
Реакции: SergM/S и alien1010

Сейчас просматривают