Пятидневка в школе?

  • Автор темы Автор темы Long
  • Дата начала Дата начала
Ну а другие родители сходили и на линейке постояли, цветы вручили, все улыбались, фотографировались, прекрасная погода, какие глубокомысленные выводы из этой ситуации надо сделать? ))

Вырастет поколение самоубийц наркоманов уголовников воспитанных металлодетектерами или не вырастет?

Я в шоке немного от развития темы, конечно, это ж насколько надо быть замкнутым на себе человеком, не знающим, но ненавидящим жизнь в её лучших, прекрасных, её проявлениях, чтобы нести подобную луначарскую чушь???

(@SergM/S я не вас имею ввиду, если что)
 
Встряну, пожалуй...
Хотя этот пост несколько противоречит правилам форума. У младшей была даже нередко не шестидневка, а семидневка. Настоятель храма в Свиблово создал школу с нуля. Юридически она относилась к близлежащей школе. И так получилось, что как раз младшей дочке исполнилось 7. Так вот, батюшка объединил и детей и родителей в одно целое. С какой-то теплотой вспоминаю то время, да и дочь тоже, получившая такую "вакцину". Окончила 8 классов в этой "ЦПШ")). Таких бы школ побольше, но... удаляюсь, а то ща местные нехристи заклюют.))
 
говорят нынче родителей на 1 сент вообще не допустили.. нуачо, нормально всё.. нормальное поколение )
Так и есть в каком-то смысле.
Была охрана (или полиция)
Дети стояли с родителями в гигантской толчее. В том числе потерянные на вид первоклашки, кто-то зареванный. Но в саму школу за железный забор уже не пускали. Они просто уходили колонной.
Опять же много корпусов, много учащихся. Я не говорю , что так как было - это плохо. Вынужденная мера видимо. Какой-то радости/торжественности конечно, тоже не было от подобного, напряг скорее (не потерять и успокоить детей, найти, куда идти)

P/S Домашние говорят - ты че, забыл, придумал уже свой вариант событий.. )))
Короче в самом деле да, никого никуда не пустили, а толпа, что стояла - это просто была толпа родителей на стадионе, ждущая когда дадут сигнал подойти к забору и посмотреть на колонну детей.
Это Москва, не область.
 
Последнее редактирование:
какие глубокомысленные выводы из этой ситуации надо сделать? )
ну, наверное, что осталось ещё в каких-то школах нормальное руководство.. это хорошо, и радует, конешн, но обратные тенденции, думаю, видеть гораздо важнее. Цитата удивительно к месту оказалась, жаль, что только раздражение вызвала.
Тоже никого конкретно не имею ввиду, в том числе и себя )
 
LogicS

С гуглом не справляетесь , про то что "план даллеса " придумал советский писатель Иванов в 70 ых , знает уже по моему давно каждая собака)
Но нет..., находятся индивиды)

В "Некрономикон " безумного араба Абу Али Аль Хазреда тоже веруете )?)) :D
 
  • Like
Реакции: presly и Sharu
@Zerocool, как говорит один мой непростой приятель «Спасибо Аллену Даллесу за мою охрененную юность» ))
 
  • Haha
Реакции: James Kru
Сынишка в школу не ходил
Вот так асоциально
И я не жалею

Только в музшколу
 
  • Like
Реакции: Antonio
@Ree, а были ли какие-нибудь трудности из-за того, что в школу не ходил? Я имею в виду социального характера. Подшучивания от сверстников, например. И вообще, как в таком случае быть с аттестатом о среднем образовании? Я не силён в бюрократии)
 
@jackyl, нет )

Он в отличии от меня очень добрый, покладистый... в жинку покойную

Аттестата нет, работает диджеем в ночном клубе

В стране нашей, третьей и обворованной [не Россия], аттестат не решает, на мой взгляд, ничего
Зарплата была бы при наличии документов, диплома, пусть 200 у. е. ... на сигареты

Трудности были со мной из серии "отцы и дети"
 
  • Like
Реакции: jackyl
Товарищи, которые не жалеют о том, что их дети в школу не ходили. Вы бы хоть написали, чем заменили. Ну чтобы понятно было.
А то, что конкретно вы не жалеете, ну интересно, конечно. Это же самое важное, чтобы родитель не жалел.

А пока получается, что у одного по гуглу обучались дети, у второго вообще не понятно. Понятно, что диджействует. Но опять же, для диджея даже музыкальной не надо.

Обратите внимание, в своих комментариях я ни разу не сказал о том, за школу я или против. У всех опыт разный, школы разные или вообще без школ. Про проблемы с образовательными учреждениями тоже кто только не говорит.
Однако, в 2000-х часто наталкивался на мнение, что вышка не нужна, все одно не по профессии все работают и про прочие стивы джобсы. А сейчас уже слышу, что и школа не нужна. Я вижу тенденцию.
В свое время учился и во вторую смену и по субботам... и всегда мне не нравилось такое положение дел. Детям хотелось бы все же чуть побольше детства. Вторая смена переворачивала распорядок с ног на голову, вечером уже уроки не делаешь, потому что часов в 8 приходишь со школы, суббота просто один выходной выдергивает.
 
@Ulvgar, страна наша [не Россия] -- феодальный строй

Жил бы в Германии, ребенок учился непременно

И ещё: образование -- внутри человека; независимо ходил он в школу или нет

Из плюсов: сохранил осанку, хороший музыкальный вкус, не стал наркоманом

Ulvgar, не сочтите за высокомерие, говорить на эту тему больше не буду; сложно мне всё учесть и формулировать, обязательно всплывут косяки

И да, ещё: -- в сентябре и начале октября в регионе нашем жарко; считаю преступным отправлять ребенка в школу томиться по 45 минут за партой
 
Частных школ на всех не хватит. Обучение дома чаще всего - какой то треш в итоге выдаёт, плюс отсутствие социализации. Кроме общеобразовательных школ особо не придумали ничего для 99% детей. У меня дочка второй год учитель младших классов. Непросто, но интересно. И детей любит и дети её. Школа - сложная система, но простых для вас у меня нет...
 
  • Like
Реакции: presly и Long
В обществе, где всё продаётся и покупается, где сам человек является товаром, "нормальное" поколение вырастить невозможно, увы.

Из школ, где на окнах решётки, на входе охранники и металло-детекторы, где в старших классах подростки становятся алкоголиками, наркоманами и уголовниками, где дети с удовольствием забивают друг друга до смерти, совершают самоубийства, где у учителей отсутствует воспитательная функция, где ученикам не даётся общая истинная, стройная и последовательная картина окружающего мира - "нормальное" поколение не выйдет.

"Буржуазная школа мечется между идеалами индивидуалиста, у которого вырастают звериные клыки, и идеалом человека дисциплинированного, так называемого раба, и выпутаться она не может." - А. В. Луначарский 1918г. речь "О социальном воспитании".
"Окружающие совершенно не интересуются внутренним миром ребенка, да и сам он не может, не умеет ни с кем сблизиться, весь уходит в себя и бродит дикарем, "бесприютен и сир", чувствует себя ненужным, лишним, всем чужим" - Н. К. Крупская, 1911г. анализ причин самоубийств среди учащихся.

Немного о том, что нужно для выращивания нормального поколения.
Вы в каком веке живете?)
Начитаетесь трактатов "средневековых" фанатиков и бредите о стройной квартире окружающего мира.)) Хватит жить в каких-то фантазиях!
Есть реальность, есть соответствующие этой реальности потребности и требования. Всё!
Остальное, это растр в ваших розовых очках, выдумки, пропаганда и информационный шлак.
Ничего личного, но просто смешно читать.
Должно же у вас быть некое критическое мышление, оценка причинно-следственных связей, анализ, выводы, а не клише из массового бессознательного.
PS: а может Вы действительно не в том времени...
 
Обучение дома чаще всего - какой то треш в итоге выдаёт, плюс отсутствие социализации.
Дома - нужно учится и изучать, а в социуме или той же школе - практиковаться, анализировать и обсуждать опыт других, и т.п.
 
Непросто, но интересно.
Согласен. Вопрос в другом. Как-то по случаю, попал в компанию учителей (город не маленький). Это было любопытно. Очень много рассказывали о методах, и приемах в обучении детей, но. Когда я спросил: Что у них самих, в знаниях физилогии или нейрофизиологии мозга в общем, и детского мозга в частности? Тут цирк и начался. Меня отсылали к базе психологии. Но около-педогогическое образование так называемых психологов меня не интересует. В финале никто не сформировал в ответах , даже слабых признаков знаний работы мозга вообще. Ремесло то они изучили. Но знать ремесло и пытаться доносить его в другой мозг без знаний работы мозга, это как? Элементарные знания о значении миелина незнают. Часть из них так и не ответили на вопрос о акцептере результата действия, динамических стереотипах, переходе несущественного стимула в существенный для образования условного рефлекса и т.п. Элементарщина, которую они просто обязаны знать в силу своего ремесла. Ведь они работают прежде всего с "инопланетянами". В итоге сказали что без знаний работы мозга можно обойтись. В целом из их вердикта, понял что мозг, это орган. Как почки и печень. После второго вопроса :" Мы это мозг, или?", ответ был великолепен. "Мозг это мозг. А мы это мы. " Такие дела... :D
 
Последнее редактирование:
@riko, Может я придираюсь, но сегодняшние пилоты самолетов знают как работает двигатель? Может быть вы знаете в деталях как работает микроволновка. Может вы разбираетесь в микроэлектронике, раз пользуетесь компьютером, телефоном, планшетом?
Я к тому, что перегибать-то не надо. Учителю средней школы наверное не надо знать устройство шатла, чтобы рассказать про космос.
Но конечно же, основы психологии присутствовать должны, это факт. Учитель должен понимать ребенка и уметь донести до ребенка нужные мысли.
А вот "Но знать ремесло и пытаться доносить его в другой мозг без знаний работы мозга, это как?" - а вот так, пилот болида водит, рядом сидит навигатор, а на Питстопах - механики. А вы сейчас работу механиков на пилотов взваливаете.
 
Нужно быть в контакте со своими детьми, ощущать их волну (а не брюзжать на них по всезнайски и рассказывать что раньше трава была зеленее), всю жизнь самообразовываться самим и быть на приличном интеллектуально-духовном уровне с отменным чувством юмора.
И уж точно не вдаваться в эти конспирологические теории.
У меня двое.
Если дети не заперты всю жизнь в комнате, то они живут в обществе, взаимодействуют с ним и оно оказывает влияние на них влияние на порядки большее, чем любой самый ответственный родитель, т.к. родитель - это один/несколько человек, а общество - сотни/тысячи и более. Как говориться - один в поле не воин. "Нельзя жить в обществе и быть свободным от общества".
Современные образовательные каналы стоят больше всех учителей вместе взятых из школ в которых я учился. Точно так же, как музыкальные образовательные каналы стоят больше всех учителей музыки в моей жизни, при всем моем уважении.
Это говорит нам о качестве образования в уч. заведениях, а точней о катастрофе в них.
Ну а другие родители сходили и на линейке постояли, цветы вручили, все улыбались, фотографировались, прекрасная погода, какие глубокомысленные выводы из этой ситуации надо сделать? ))

Вырастет поколение самоубийц наркоманов уголовников воспитанных металлодетектерами или не вырастет?
Человек - продукт внешних обстоятельств и воспитания. В каких обстоятельствах он растёт, какое воспитание получает, таким и станет.
А откуда берутся все те, которых вы перечислили? Например живя где-нибудь Бронксе в гетто у вас не появятся учёные, инженеры, медики и др., а вот наркоманами, бандитами и подобными станет большинство... да, ещё рэпперов будет много)

Я в шоке немного от развития темы, конечно, это ж насколько надо быть замкнутым на себе человеком, не знающим, но ненавидящим жизнь в её лучших, прекрасных, её проявлениях, чтобы нести подобную луначарскую чушь???
Не знаю, о ком вы написали, но Луначарский был абсолютной противоположностью этому. Чтобы убедиться, достаточно послушать его самого. И о воспитании, образовании он совершенно точно "кое-что" знал, поэтому и цитирую его. И Крупская "немного" разбиралась в данной теме, и Макаренко, и много кто ещё, что и было ими доказано не только на словах, но и на деле - думаю не стоит напоминать, как обстояли дела с образованием в нашей "предшественнице", так вот эти люди принимали в этом непосредственное участие.

Очень странно наблюдать, как многие здесь написавшие делают простую логическую ошибку: у меня вокруг всё нормально, значит и везде так. Это так не работает и напомню, что у нас живут десятки миллионов детей.

Домашнее образование лучше? Нет. Школа даёт самое главное - это опыт жизни в коллективе, в социуме. Общение, взаимодействие с себе подобными, когда люди совместно решают поставленные задачи - не в одиночку, а вместе, т.е. трудятся сообща (в данном случае труд, это учёба). Если все будут сидеть дома и учиться, а после выйдут на улицу и встретятся друг с другом, то... быть беде.
 
  • Like
Реакции: SergM/S, KORUND и Long
@riko, Может я придираюсь, но сегодняшние пилоты самолетов знают как работает двигатель? Может быть вы знаете в деталях как работает микроволновка. Может вы разбираетесь в микроэлектронике, раз пользуетесь компьютером, телефоном, планшетом?
Я к тому, что перегибать-то не надо. Учителю средней школы наверное не надо знать устройство шатла, чтобы рассказать про космос.
Но конечно же, основы психологии присутствовать должны, это факт. Учитель должен понимать ребенка и уметь донести до ребенка нужные мысли.
А вот "Но знать ремесло и пытаться доносить его в другой мозг без знаний работы мозга, это как?" - а вот так, пилот болида водит, рядом сидит навигатор, а на Питстопах - механики. А вы сейчас работу механиков на пилотов взваливаете.
Кстати не плохое сравнение, но есть нюанс. Дети это не самолеты, и не болиды. ;)
 
Кстати не плохое сравнение, но есть нюанс. Дети это не самолеты, и не болиды. ;)
Все верно. Для создания самолета и болида нужно ворох инженеров, механиков и прочих с высшим профильным образованием. А чтобы делать детей - достаточно 2-х пьяных подростков. Я ни на что не намекаю, но делать самолеты чуть сложнее. Совсем чуть-чуть. И тем не менее, на них летают люди не инженеры.
 

Сейчас просматривают