про интернет не знаю, родители сказали.@SergM/S, поменьше интернет читайте)
про интернет не знаю, родители сказали.@SergM/S, поменьше интернет читайте)
Так и есть в каком-то смысле.говорят нынче родителей на 1 сент вообще не допустили.. нуачо, нормально всё.. нормальное поколение )
ну, наверное, что осталось ещё в каких-то школах нормальное руководство.. это хорошо, и радует, конешн, но обратные тенденции, думаю, видеть гораздо важнее. Цитата удивительно к месту оказалась, жаль, что только раздражение вызвала.какие глубокомысленные выводы из этой ситуации надо сделать? )
Вы в каком веке живете?)В обществе, где всё продаётся и покупается, где сам человек является товаром, "нормальное" поколение вырастить невозможно, увы.
Из школ, где на окнах решётки, на входе охранники и металло-детекторы, где в старших классах подростки становятся алкоголиками, наркоманами и уголовниками, где дети с удовольствием забивают друг друга до смерти, совершают самоубийства, где у учителей отсутствует воспитательная функция, где ученикам не даётся общая истинная, стройная и последовательная картина окружающего мира - "нормальное" поколение не выйдет.
"Буржуазная школа мечется между идеалами индивидуалиста, у которого вырастают звериные клыки, и идеалом человека дисциплинированного, так называемого раба, и выпутаться она не может." - А. В. Луначарский 1918г. речь "О социальном воспитании".
"Окружающие совершенно не интересуются внутренним миром ребенка, да и сам он не может, не умеет ни с кем сблизиться, весь уходит в себя и бродит дикарем, "бесприютен и сир", чувствует себя ненужным, лишним, всем чужим" - Н. К. Крупская, 1911г. анализ причин самоубийств среди учащихся.
Немного о том, что нужно для выращивания нормального поколения.
Дома - нужно учится и изучать, а в социуме или той же школе - практиковаться, анализировать и обсуждать опыт других, и т.п.Обучение дома чаще всего - какой то треш в итоге выдаёт, плюс отсутствие социализации.
учитьсяДома - нужно учится и изучать, а в социуме или той же школе - практиковаться, анализировать и обсуждать опыт других, и т.п.
Согласен. Вопрос в другом. Как-то по случаю, попал в компанию учителей (город не маленький). Это было любопытно. Очень много рассказывали о методах, и приемах в обучении детей, но. Когда я спросил: Что у них самих, в знаниях физилогии или нейрофизиологии мозга в общем, и детского мозга в частности? Тут цирк и начался. Меня отсылали к базе психологии. Но около-педогогическое образование так называемых психологов меня не интересует. В финале никто не сформировал в ответах , даже слабых признаков знаний работы мозга вообще. Ремесло то они изучили. Но знать ремесло и пытаться доносить его в другой мозг без знаний работы мозга, это как? Элементарные знания о значении миелина незнают. Часть из них так и не ответили на вопрос о акцептере результата действия, динамических стереотипах, переходе несущественного стимула в существенный для образования условного рефлекса и т.п. Элементарщина, которую они просто обязаны знать в силу своего ремесла. Ведь они работают прежде всего с "инопланетянами". В итоге сказали что без знаний работы мозга можно обойтись. В целом из их вердикта, понял что мозг, это орган. Как почки и печень. После второго вопроса :" Мы это мозг, или?", ответ был великолепен. "Мозг это мозг. А мы это мы. " Такие дела...Непросто, но интересно.
Да правильная формулировка нейрофизиологии и работы мозга. Впаривание.Это как студийному звкорежиссеру про серебряные провода впаривать.
Именно так все и было. Очень весело.riko
Или им просто было влом тратить время на псевдоинтеллектуалов ) , всякое бывает )
Лично мне - было бы влом ) ...
Если дети не заперты всю жизнь в комнате, то они живут в обществе, взаимодействуют с ним и оно оказывает влияние на них влияние на порядки большее, чем любой самый ответственный родитель, т.к. родитель - это один/несколько человек, а общество - сотни/тысячи и более. Как говориться - один в поле не воин. "Нельзя жить в обществе и быть свободным от общества".Нужно быть в контакте со своими детьми, ощущать их волну (а не брюзжать на них по всезнайски и рассказывать что раньше трава была зеленее), всю жизнь самообразовываться самим и быть на приличном интеллектуально-духовном уровне с отменным чувством юмора.
И уж точно не вдаваться в эти конспирологические теории.
У меня двое.
Это говорит нам о качестве образования в уч. заведениях, а точней о катастрофе в них.Современные образовательные каналы стоят больше всех учителей вместе взятых из школ в которых я учился. Точно так же, как музыкальные образовательные каналы стоят больше всех учителей музыки в моей жизни, при всем моем уважении.
Человек - продукт внешних обстоятельств и воспитания. В каких обстоятельствах он растёт, какое воспитание получает, таким и станет.Ну а другие родители сходили и на линейке постояли, цветы вручили, все улыбались, фотографировались, прекрасная погода, какие глубокомысленные выводы из этой ситуации надо сделать? ))
Вырастет поколение самоубийц наркоманов уголовников воспитанных металлодетектерами или не вырастет?
Не знаю, о ком вы написали, но Луначарский был абсолютной противоположностью этому. Чтобы убедиться, достаточно послушать его самого. И о воспитании, образовании он совершенно точно "кое-что" знал, поэтому и цитирую его. И Крупская "немного" разбиралась в данной теме, и Макаренко, и много кто ещё, что и было ими доказано не только на словах, но и на деле - думаю не стоит напоминать, как обстояли дела с образованием в нашей "предшественнице", так вот эти люди принимали в этом непосредственное участие.Я в шоке немного от развития темы, конечно, это ж насколько надо быть замкнутым на себе человеком, не знающим, но ненавидящим жизнь в её лучших, прекрасных, её проявлениях, чтобы нести подобную луначарскую чушь???
Кстати не плохое сравнение, но есть нюанс. Дети это не самолеты, и не болиды.@riko, Может я придираюсь, но сегодняшние пилоты самолетов знают как работает двигатель? Может быть вы знаете в деталях как работает микроволновка. Может вы разбираетесь в микроэлектронике, раз пользуетесь компьютером, телефоном, планшетом?
Я к тому, что перегибать-то не надо. Учителю средней школы наверное не надо знать устройство шатла, чтобы рассказать про космос.
Но конечно же, основы психологии присутствовать должны, это факт. Учитель должен понимать ребенка и уметь донести до ребенка нужные мысли.
А вот "Но знать ремесло и пытаться доносить его в другой мозг без знаний работы мозга, это как?" - а вот так, пилот болида водит, рядом сидит навигатор, а на Питстопах - механики. А вы сейчас работу механиков на пилотов взваливаете.
И это прекрасно. Каждому свое.riko
Да и вы не Павлов и не Сеченов )) и даже не Сухомлинский
Все верно. Для создания самолета и болида нужно ворох инженеров, механиков и прочих с высшим профильным образованием. А чтобы делать детей - достаточно 2-х пьяных подростков. Я ни на что не намекаю, но делать самолеты чуть сложнее. Совсем чуть-чуть. И тем не менее, на них летают люди не инженеры.Кстати не плохое сравнение, но есть нюанс. Дети это не самолеты, и не болиды.