Привет!
В команде с @PianoIst мы записали цикл моих фортепианных вальсов. Постарались сделать все по взрослому, сняли концертный зал со Стейнвеем и записали десять вальсов. По всем техническим вопросом - к Тимофею, он колдовал с микрофонами, их установкой и сведением. Теперь пробуем понять, что получилось
Для оценки качества записи (не композиций!), смонтировали несколько коллажей по принципу A-B-C, где наша запись (B) сидит между двумя референсами (A и С). В качестве образцов выбирали записи признанных мэтров уровня Даниеля Баренбойма, Михаила Плетнева и других. Я специально не указываю имена пианистов и произведения чтобы не вызывать дискуссии, кто/что из них лучше. Для "слепого теста" примите как факт, что все референсы - записи пианистов с мировым именем, изданные на известных лейблах. Мы не ставили целью подобрать похожие условия записи - Стейнвей в концертном зале. Среди референсов есть и Bösendorfer'ы и студийные записи. Выбирали именно записи со звуком, который нам нравится. Тесты показывают фрагменты с разной динамикой (пиано, меццо-форте, форте) и два варианта соло (в среднем темпе и побыстрее).
Как вам результат?
P.S. Выбор фрагментов вызывает в памяти незабвенное "Гомер, Мильтон и Паниковский" (с) Ильф и Петров. Так или иначе, приятно затесаться в хорошую компанию
В команде с @PianoIst мы записали цикл моих фортепианных вальсов. Постарались сделать все по взрослому, сняли концертный зал со Стейнвеем и записали десять вальсов. По всем техническим вопросом - к Тимофею, он колдовал с микрофонами, их установкой и сведением. Теперь пробуем понять, что получилось
Для оценки качества записи (не композиций!), смонтировали несколько коллажей по принципу A-B-C, где наша запись (B) сидит между двумя референсами (A и С). В качестве образцов выбирали записи признанных мэтров уровня Даниеля Баренбойма, Михаила Плетнева и других. Я специально не указываю имена пианистов и произведения чтобы не вызывать дискуссии, кто/что из них лучше. Для "слепого теста" примите как факт, что все референсы - записи пианистов с мировым именем, изданные на известных лейблах. Мы не ставили целью подобрать похожие условия записи - Стейнвей в концертном зале. Среди референсов есть и Bösendorfer'ы и студийные записи. Выбирали именно записи со звуком, который нам нравится. Тесты показывают фрагменты с разной динамикой (пиано, меццо-форте, форте) и два варианта соло (в среднем темпе и побыстрее).
Как вам результат?
P.S. Выбор фрагментов вызывает в памяти незабвенное "Гомер, Мильтон и Паниковский" (с) Ильф и Петров. Так или иначе, приятно затесаться в хорошую компанию
Вложения
Последнее редактирование: