Очередной новичок лезет в звукозапись... А что купить?

  • Автор темы Автор темы domres
  • Дата начала Дата начала
Да, он стал в итоге выпускать tlm 102. Чот неблагодарная публика не рада
Мы говорим о ламповых микрофонах. Радостные потребители покупают U67 и M49. Менее радостные покупают U47 американской фирмы Телефункен Электроакустик.
 
Я тоже, мне вообще безразлично название микрофона, главное чтобы он нравился моему уху:Dle46:.
Поддерживаю такой подход.
Речь вообще не шла о старых или новых капсюлях, тем более о каком-то "каноническом" звучании.
Как это? А заявления типа "никто не смог сделать такой же или лучше"? Значит у человека где-то лежит файл с оригинальным звучанием U47-го, который он бережет аки зеницу и сравнивает со всяким прослушиваемым микрофоном из новоделов.
Но вряд-ли это сработает, есть недорогой китай, который уже давно занял эту нишу.
Китайские микрофоны гораздо лучше самопалов сравнимых по цене.
Сразу не согласен. Китайский микрофон уже сделан. Вы не можете подстроить его звучание под свое ухо ( в моем случае под ухо заказчика). А DIY- щик может. Оперативно добавить анодного напряжения, подстроить смещение в катоде, отрегулировать накал, подстроить напряжение поляризации... много чего. И все это до финансовой сделки :)
Самопал может быть крут, но стоить будет ненамного дешевле оригинала.
Это не относится к самопалам на тему U47- го.
 
Нойманн перестал выпускать капсюли по старым технологическим процессам из устаревших материалов. Значит он стал выпускать лучшие капсюли из лучших материалов. Нес па? Хотите сказать что Папа- дурак?
На самом деле все проще, чем кажется.
Бизнес есть бизнес, а все остальное - происки маркетологов и их Мифы.

Так например, в свое время было с магнитами для динамиков celestion. Они брали в продакшн то, что было доступно под рукой. И это нормальный и здравый подход в бизнесе.
Начинали использовать другие материалы или проволку, просто потому что запасы старой проволки закончились, а новая проволка уже дает другой звук в сборе. Все это маркетологи заворачивают в лозунги «мы сделали лучшие динамики на этой планете с новыми современными технологиями и материалами». Но на деле это не более, чем попытка оправдать то, что прежний продукт уже не доступен…
Кароче, это не материал устарел - он у них просто закончился.
Когда-то алнико для динамиков тоже закончился. И началась керамика в продакшне.
Хотя щас их снова продают) видимо нашли где-то добавки)

И конечно же, самый яркий пример в индустрии «паяю тем, что бог послал», бессменно является Big muff… количество его версий звука из-за «плавающих комплектующих» перевалило за 60.
И в современном продакшне один и тотже muff, с одного конвеера с разностью в серийном номере в 5 юнитов, уже дает разное звучание. Один девайс имеет приподнятую верхнюю середину, а другой девайс имеет приподнятую нижнюю середину.

А еще припой же запретили «старый». Ну и конечно маркетологи обыграют и эту замену «старого» припоя и будут петь «стало лучше», а старожилы «зеленой травы из прошлого» будут плеваться в сторону новоделов и прочих клонов. Для них же видите ли материалы уже не те, припой тепеть рожой не вышел))))

Надо использовать то, что есть «здесь и сейчас») а все эти мифы оставить маркетологам. Уши - вот наш инструмент.

аминь)
 
Они брали в продакшн то, что было доступно под рукой. И это нормальный и здравый подход в бизнесе.
Кстати, это особенно верно для послевоенной Германии, как бы они не были сами виноваты, но пострадали больше любой другой страны в Европе.
А еще припой же запретили «старый». Ну и конечно маркетологи обыграют и эту замену «старого» припоя и будут петь «стало лучше», а старожилы «зеленой травы из прошлого» будут плеваться в сторону новоделов и прочих клонов. Для них же видите ли материалы уже не те, припой тепеть рожой не вышел))))
Ерунда может быть, но возможно поэтому тоже сборку часто выводят в Азию.
Тем не менее U47 до самого прекращения их производства демонстрировали высокое качество и повторяемость. Различия в звучании, которые отметили пользователи, появились из- за смены лампы и капсюля. Но: "Какая резонансная частота вашего нового капсюля? Хорошая! Покупайте!"
 
На самом деле все проще, чем кажется.
Бизнес есть бизнес, а все остальное - происки маркетологов и их Мифы.

Так например, в свое время было с магнитами для динамиков celestion. Они брали в продакшн то, что было доступно под рукой. И это нормальный и здравый подход в бизнесе.
Начинали использовать другие материалы или проволку, просто потому что запасы старой проволки закончились, а новая проволка уже дает другой звук в сборе. Все это маркетологи заворачивают в лозунги «мы сделали лучшие динамики на этой планете с новыми современными технологиями и материалами». Но на деле это не более, чем попытка оправдать то, что прежний продукт уже не доступен…
Кароче, это не материал устарел - он у них просто закончился.
Когда-то алнико для динамиков тоже закончился. И началась керамика в продакшне.
Хотя щас их снова продают) видимо нашли где-то добавки)

И конечно же, самый яркий пример в индустрии «паяю тем, что бог послал», бессменно является Big muff… количество его версий звука из-за «плавающих комплектующих» перевалило за 60.
И в современном продакшне один и тотже muff, с одного конвеера с разностью в серийном номере в 5 юнитов, уже дает разное звучание. Один девайс имеет приподнятую верхнюю середину, а другой девайс имеет приподнятую нижнюю середину.

А еще припой же запретили «старый». Ну и конечно маркетологи обыграют и эту замену «старого» припоя и будут петь «стало лучше», а старожилы «зеленой травы из прошлого» будут плеваться в сторону новоделов и прочих клонов. Для них же видите ли материалы уже не те, припой тепеть рожой не вышел))))

Надо использовать то, что есть «здесь и сейчас») а все эти мифы оставить маркетологам. Уши - вот наш инструмент.

аминь)
Еще клей и бумага другая у селешн:)
У микрофонов еще важен корпус и гриль который дает свои резонансы поэтому некоторые гуру предпочитают вместо u47, м49
 
Еще клей и бумага другая у селешн:)
Вы согласить, логично предположить, что и клей и бумага в XXI веке лучше? Другие, но лучше. И звучит оно по другому, но не обязательно хуже. Я бы предположил, что результата, которого раньше добивались харкая кровью, сейчас получают за рабочий день неспешной работы с перекурами. Выдающийся результат просто никому ненужен.
 
Вы согласить, логично предположить, что и клей и бумага в XXI веке лучше? Другие, но лучше. И звучит оно по другому, но не обязательно хуже. Я бы предположил, что результата, которого раньше добивались харкая кровью, сейчас получают за рабочий день неспешной работы с перекурами. Выдающийся результат просто никому ненужен.
Часто такое бывает, что лучше не значит лучше в плане звука.. Например усилитель маршал сейчас можно собрать из супер крутых комплектующих которые значительно превосходят 80е но именно по этой причине он и звучит хуже, слишком чисто и правильно. Так же как и эвинтайд h3000 которому шарма в звук добавляют низкобитные конвертеры которые должны звук ухудшать наоборот. А если уйти в сторону синтов, то там вообще все неоднозначно
 
@SoNick, это всё понятно. Но потом пользователями выясняется (обоснованно или ошибочно -- другой вопрос), что одни случайные решения производителей работают гораздо лучше, чем другие случайные решения производителей. И для пользователя, у которого нет желания тратить время на эксперименты на себе, логично выбрать то, что за многие годы зарекомендовало себя как отлично работающее.
А цены -- ну что такое 20к долларов за микрофон) Кому-то много, а кому-то норм. Тут даже за раритетами ходить не надо. На новый c800g огромный спрос несмотря на его сказочный ценник
 
Последнее редактирование:
Именно поэтому у нас есть индустрия, где девайс за 7к $ продают на алибабе за 50$. На выходе оба девайса не имеют вобще никакой разницы в звучании.
Потому что размещая год за годом свое производство в Китае, как то странно сетовать на то, что инженеры набили руку и теперь имеют колоссальный опыт в производстве.
И тут вдруг алибаба и амазон наводняются репликами с колоссальным качеством для своей цены.
Гитарный мир уже захлестнула волна высококлассных реплик, теперь алибабе осталось занять все остальные ниши.
Я возможно купил бы клон 47 или 87 за вменяемые деньги. Только вот, например, warm audio как-то не так звучит… После тестов на ютубе его даже нет смысла брать на тесты.
А что выбрать то, хз
 
  • Like
Реакции: Unikum
@domres, вообще обладая средствами для покупки "знакового микрофона" можно и по студиям походить..
Сделать тестовые записи, погонять потом у себя и определится с выбором.
 
  • Like
Реакции: domres
Именно поэтому у нас есть индустрия, где девайс за 7к $ продают на алибабе за 50$. На выходе оба девайса не имеют вобще никакой разницы в звучании.
Потому что размещая год за годом свое производство в Китае, как то странно сетовать на то, что инженеры набили руку и теперь имеют колоссальный опыт в производстве.
И тут вдруг алибаба и амазон наводняются репликами с колоссальным качеством для своей цены.
Гитарный мир уже захлестнула волна высококлассных реплик, теперь алибабе осталось занять все остальные ниши.
Я возможно купил бы клон 47 или 87 за вменяемые деньги. Только вот, например, warm audio как-то не так звучит… После тестов на ютубе его даже нет смысла брать на тесты.
А что выбрать то, хз


Flea 47 например... теперь у меня на него внимание зацепилось... довелось потестировать.
 
А кто может сказать по поводу клона GTZ87+ (GK47 Capsule) Large Diaphragm Condenser Microphone Nickel. От DIY mic на ибее. Сам хочу приобрести. Есть реальные пользователи? Чуда от клонов не жду. Но уже больно надоел мне свой 147 й. У меня много верхастых клиентов так там так свистит , как дрелью через мозг. Даже soothe уже не справляется. Либо убивает много полезных сигналов.
 

Сейчас просматривают