Что конкретно тиснули? Стилистику (рок-шаффл)? Так она не является объектом авторского права.Кажется тут тоже тиснули , сволочи...и стали миллионерами..
Что конкретно тиснули? Стилистику (рок-шаффл)? Так она не является объектом авторского права.Кажется тут тоже тиснули , сволочи...и стали миллионерами..
Сидит один талант, а к нему очередь из тысяч инвесторов. Именно так и происходит)
Сейчас надо сразу бриллиант, огранять нет времениТалант природный это как неограненный алмаз. Еще надо найти ювелира. который его превратит в бриллиант, и то, если получится.
да, со стекляшками на потоке проще )Сейчас надо сразу бриллиант, огранять нет времени
Не все от огранщика зависит, алмазы, бывает, трескаются в процессе огранки. Больших бриллиантов поэтому очень малодык на то и огранщик - если он не сможет, то он не огранщик.
Только таланту всё даётся легче и быстрее на порядок... а при его отсутствии могут и годы упорных занятий не помочь... есть в жизни достаточно примеров.Талант природный это как неограненный алмаз. Еще надо найти ювелира. который его превратит в бриллиант, и то, если получится.
Хорошая аналогия. А ювелир суть трудТалант природный это как неограненный алмаз. Еще надо найти ювелира. который его превратит в бриллиант, и то, если получится.
Не спора ради...Не все от огранщика зависит, алмазы, бывает, трескаются в процессе огранки.
Я попытался пошутить над некоей родственностью двух мировых хитов.Что конкретно тиснули? Стилистику (рок-шаффл)? Так она не является объектом авторского права
как скажете, но больших бриллиантов, тем ме менее, очень мало )От огранщика зависит всё. Или, как я уже сказал, он не огранщик.
есть достаточно примеров и как реальный талант не нашел себе места, по причинам не сильно связанным с искусством, сами же знаете...есть в жизни достаточно примеров.
НМВ, либо этот алмаз вырастает своими силами (трудом), что большая редкость, и становится заметен из-за размеров, либо сияет огранкой, что встречается несравненно чаще.Талант природный это как неограненный алмаз. Еще надо найти ювелира. который его превратит в бриллиант, и то, если получится.
Здесь согласен)А ювелир суть труд
Человек - это продукт воспитания и внешних обстоятельств. Если широко, в то огранке принимало участие всё человечество. Если более узко - тот кто их воспитывал, и те, кто оказывал влияние на них в течении всей жизни (естественно не забываем про их собственный труд). Общественное бытие определяет общественное сознание. Это закон природы и относится к любому человеку. Если бы они жили не в обществе, то прыгали бы по деревьям и бананы собирали, как и любой другой при данных обстоятельствах.К примеру, кто огранщики В.Высоцкого или И.Талькова?
Для этого нужно провести сравнение. Нужен тот, с кем будете сравнивать + критерий\и сравнения. Сделайте это и получите ответ.Мэттью Беллами (Muse) = большой талант?
Или это субъективная оценка?
Они оба скорее поющие поэты, так что, наверное, никто. Самородки они ) Конфликт с властями был у обоих, тоже ведь оказало влияние...К примеру, кто огранщики В.Высоцкого или И.Талькова?
Фантастическое исполнение [твёрдые пальцы -- школа]
И что же с Тальковым, по-твоему, не так? Стихи он писал - значит, поэт. Стихи вполне самобытные и вполне как стихи (уж точно, не графоманские).Тальков поэт и самородок - ха-ха-ха... смешно.
Значит, самородок... И чего тут ржать?О своей учёбе в музыкальной школе, как и вообще о своём образовании в госучреждениях, отзывался крайне отрицательно, нотную грамоту ему пришлось осваивать самостоятельно, так как в школе этому внимания не уделяли, что обусловило в итоге его отказ от советских образовательных учреждений и полный переход к самообразованию....
Высшего музыкального образования также не имел.
Я к Талькову тоже как-то, скажем так, прохладно-равнодушно отношусь, но что-то не припомню, чтобы он рифмовал глаголыЯ теперь поэт?
Нет.написал за 1 мин. Я теперь поэт?
Да ну? Рифмы и стихи это разные вещи.Стихи может писать любой мало-мальски грамотный человек.
Камрады, всем доброго времени суток!
Вкратце (если получится) предистория и потом, собсно, к сути)
В конце прошлого года устроился по совмещёнке в наш ГДК, где познакомился с ихним звукооператором. Его зовут Роман Лукашевич, творческий человек, пишет и исполняет свои песни, как "тематические" (День города, праздники и всякие остальные события), так и свои. Своих довольно объёмный "кейс", как щас говорят, и довольно неплохой по качеству, НМВ. Разговорились, как это принято, и решили попробовать работать совместно - он пишет песню, я аранжирую, он записывает вокал, сводит и вуаля. Если кому интересно, вот наша первая совместная работа.
По его словам, до знакомства со мной буквально за несколько месяцев, он написал песню в стилистике модных сейчас нерусских певцов (ну, вы поняли) записал и понял, что песня в его исполнении "не звучит" и подстраиваться под "их" стиль исполнения тоже "не камильфо". Решил предложить нашим артистам, разослал, ответа так и не дождался ни от кого. Нормальная ситуация, ящетаю )))
В-общем, он решил к ней вернуться, я уже набросал другую аранжировку и... выходит релиз Николая Баскова "Ты неотразима" с припевным мотивом, очень похожим на мотив из песни Ромы. "Никогда такого не было и вот опять" )))
Делать песню и, тем более, предлагать её кому-то уже какбэ не имеет смысла - получается, что тиснем у Николая )
И Николай, в свою очередь, как-то неожиданно запел в несвойственной ему стилистике, больше подходящей для других ребят, НМВ
Ну эт я так, мои ненужные соображения )
В-общем, прикрепляю демку Ромы и ссылку на клип Николая Баскова
Интересуют абсолютно любые ваши мнения и соображения относительно схожести-несхожести припевного мотива и вообще такого варианта, что присланную песню кто-то "переработал", оставив "вишенку на торте" и продал Николаю. А может это всё надуманное и воспалённое, уже не знаю )
На то она и "рыба". Лично я абсолютно никаких иллюзий насчёт её "художественной ценности" или "потенциальной хитовости" не испытываю )Рыба ИМХО по-определению настолько же отвратительна, насколько и банальна
А Баксов пусть в одиночестве позорится.
Всё же то, что называется "тарабарским" языком имеет свои известные примеры применения в музыке и называется "ГЛОССОЛАЛИЯ", когда песня исполняется на выдуманном языке. Известный пример LISA GERRARD из DEAD CAN DANCE.На то она и "рыба". Лично я абсолютно никаких иллюзий насчёт её "художественной ценности" или "потенциальной хитовости" не испытываю )
Вопрос то был в другом )
В дэмках, бывает, пишут вообще вокалы на "тарабарском". Расчитывая на хороших текстовиков.
Или, при методе "трэк-энд-хук" (так, кажется, это называется) напевают что под язык подвернётся, а потом уже думают )
Новую, "свою-совместную" версию уже сделали, для нашей "деревни", думаю, будет самое оно )
А какие он аранжи делал, по тем-то временам..... А как песни исполнял..... И без всяких там авто-тюнов.Тальков поэт и самородок - ха-ха-ха... смешно.
Потому, что не умел. Он мне в подмётки не годится .Я к Талькову тоже как-то, скажем так, прохладно-равнодушно отношусь, но что-то не припомню, чтобы он рифмовал глаголы
Как в Вашем примере
Они бездари и ничего не понимают. А я художник ятаквижуЭто среди поэтов-текстовиков, например, считается, мягко говоря, "лёгким путём", "пылью в глаза" и всё такое
У такого "творчества" есть название - самодеятельность. И, в данном случае, здесь нечему нравиться по любым критериям. Музыка - копия с западных кабацких авторов, петь не умеет, тексты - уровень троечника средней школы. Это по форме. А содержание выражается одной фразой: "Gott ist mit uns!".Вам, скорее, его творчество не нравится по каким-то другим критериям
Вы серьезно? И это на музыкальном форуме... ладно-ладно некоторые аранжировки и правда неплохие.А какие он аранжи делал, по тем-то временам..... А как песни исполнял..... И без всяких там авто-тюнов.
Талант он и есть талант.
Всё воюешь. Никак не угомонишься?Потому, что не умел. Он мне в подмётки не годится .
да он точно"гений".
Абсолютно серьёзно.. И про исполнение, и "без авто-тюна", и про талант.. А вы подумали, это шутка штоле..?Вы серьезно? И это на музыкальном форуме... ладно-ладно некоторые аранжировки и правда неплохие.