Тиснули мотив... Или совпадение? :)

  • Автор темы Автор темы LogicS
  • Дата начала Дата начала
А потом рептилоиды захватили власть на земле и утвердили концепцию плоскоземелия!
Ну по интервью Куинси Джонса - есть же его интервью в открытом доступе - чего прощще в поисковик забить и самому прочесть? Согласен - о Беркли, Одессе , немце, вернувшимся из Америки, его связями с Мартином - найти трудно( но возможно если покапаться)). Но найти интервью обладателя 100 (по моему 80) Гремми - дело то плёвое? Нет?))
 
И Лоза пророк их
Скорее Гюрджиев - друг Сталина! Организовал опыты по влиянию определенных факторов на психику! Даже целые исследовательские центры создал во Франции и Англии! Один из его последователей - основатель малинового короля!
[automerge]1687304233[/automerge]
С Ромы и Клавы Коки наверное?
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Именно Квинси Джонс. Он и Престона пригласил на запись!
Ох, чем дальше в лес…
Вас не смутила фраза
«Jones continued, recounting a recording session in which he participated for Starr’s 1970 solo debut»?
К Битлз Квинси не имел никакого отношения и его оценка их как музыкантов, в данном случае, могла бы закончится легендарной фразой «встретимся у кассы».
 
  • Like
  • Wow
Реакции: presly и Muzart
Ох, чем дальше в лес…
Вас не смутила фраза
«Jones continued, recounting a recording session in which he participated for Starr’s 1970 solo debut»?
К Битлз Квинси не имел никакого отношения и его оценка их как музыкантов, в данном случае, могла бы закончится легендарной фразой «встретимся у кассы».
Я не знаю англицкого. Вот полный текст на языке оригинала разместил. в то время, о котором рассказывает Куинси Джонс, он, по просьбе Мартина продюсировал альбом Биатезов. Он и престона пригласил на ф-но. У меня инет сразу переводит. а что с этой (фразой, которую Вы привели) не так?
[automerge]1687304983[/automerge]
щас еще и Тео Адорно с Тавистоком подключить к теме, не к ночи будь помянуты ))
Не стал углубляться - а то так и до дореволюционной Одессы дойдем - вот откуда ноги растут))
 
Очень жаль, иначе вы б поняли, о чем там речь.
А-а-а - все - увидел ссылку)) Но вот это же не выкинешь? - "
Какими были ваши первые впечатления от Битлз?
Что они были худшими музыкантами в мире. Они были не играющими ублюдками. Пол был худшим басистом, которого я когда-либо слышал. А Ринго? Даже не говори об этом. Помню, однажды мы были в студии с Джорджем Мартином и Ринго.Джонс аранжировал версию «Love Is a Many-Splendored Thing» для дебютного сольного альбома Старра « Sentimental Journey» 1970 года , который был спродюсирован частым соавтором «Битлз» Джорджем Мартином. Песня и альбом более чем мрачные.у него ушло три часа на то, что он пытался исправить в песне с четырьмя тактами . Он не мог этого понять. Мы сказали: «Приятель, почему бы тебе не выпить лагера с лаймом, пастушьего пирога и не потратить полтора часа на то, чтобы немного расслабиться». Так он и сделал, и мы позвонили Ронни Верреллу, джазовому барабанщику. Ронни зашел на 15 минут и разорвал его. Ринго возвращается и говорит: «Джордж, не мог бы ты воспроизвести его для меня еще раз?» Джордж так и сделал, и Ринго говорит: «Звучит не так уж плохо». И я сказал: «Да, ублюдок, потому что это не ты». Зато отличный парень.

Были ли какие-нибудь рок-музыканты, которых вы считали хорошими?
Раньше мне нравилась группа Клэптона. Как они назывались?

Крем.
 
@Muzart, так а Битлз в вашей ссылке причем? Там речь о сольном альбоме Старра. А оценка качеств тех или иных музыкантов -это просто слова.
Ну тогда по теме аффтора - тот же Куинси Джонс говорит - "
84-летний Джонс привел в качестве примера «Билли Джин» и сказал, что рифф взят прямо из трека Донны Саммер 1982 года «State of Independence», который спродюсировал Джонс и на котором Джексон спел аккомпанемент.

«Я ненавижу говорить об этом публично, но Майкл украл много материала. Он украл много песен», — сказал Джонс. «Заметки не лгут, чувак.

Продюсер также сослался на аналогичную ситуацию с песней «Don't Stop 'Til You Get Enough», заявив, что клавишник Грег Филланганес написал секцию песни и заслужил гонорары.


«Жадный, чувак. Жадный. Майкл должен был отдать ему 10% песни. Он бы этого не сделал», — сказал Джонс."
[automerge]1687305613[/automerge]
@Muzart, так а Битлз в вашей ссылке причем? Там речь о сольном альбоме Старра. А оценка качеств тех или иных музыкантов -это просто слова.
Видимо когда читал его интервью в первых раз - ссылка на то, что альбом Стара записывал не открылась)
 
  • Wow
Реакции: Ilya Prokhorov
привел в качестве примера «Билли Джин» и сказал, что рифф взят прямо из трека Донны Саммер
Майкл очень здорово чувствовал ритмические структуры, умело ставил / менял акценты в партиях, как вокальных, так и инструментальных.
Рифф Донны Саммер он всё же услышал явно по-другому и явно интереснее стало :)
Это не заимствование, это гениальная трактовка :cool:

ЗЫ Из объяснительной Баскова по делу Романа
 
Одно из самых ярких заимствований последних лет




Урегулировали в досудебном порядке. Теперь чуваки из Inxs получают копеечку с каждого прослушивания и просмотра Песни Дуа Липы.
 
Последнее редактирование:
Как-то @Bernard рассказывал про интересное современное явление в сонграйтинге, когда из запчастей старых хитовых песен собирают новую с несколькими своими партиями.
Не могу вспомнить термин :cool:
 
  • Like
Реакции: LogicS
А я вот не могу определить, это заимствование или нет? Прошу послушать ради развлечения и сравнить.)
Такое впечатление, что заимствован не куплет или припев, а как бы тип мелодии. Тип музыкального узора.

После 59-й секунды:


Припев с 36 секунды:
 
А я вот не могу определить, это заимствование или нет? Прошу послушать ради развлечения и сравнить.)
Такое впечатление, что заимствован не куплет или припев, а как бы тип мелодии. Тип музыкального узора.

После 59-й секунды:


Припев с 36 секунды:

 
По вашей логике - допустим у меня есть слух и "талант" к музыке; но никогда этим не занимался, вообще. И вдруг я сел и написал "шедевр"? И как я это записал не зная нот? На слух? Фугу какую-нибудь... без нотной грамоты... без знания полифонии... не бывает такого.
Всецело солидарен

Alex прав тоже

Помогали окружение, люди владеющие грамотой

Тема обширная
Например, Гершвин
Говорят, мало знал о нотах и гармонии
Хотели отправить в Европу к М. Равелю, обучаться гармонии, на что Джордж ответил: а что скажут ребята )?
 
Как-то @Bernard рассказывал про интересное современное явление в сонграйтинге, когда из запчастей старых хитовых песен собирают новую с несколькими своими партиями.
Не могу вспомнить термин

Interpolation

Термин (в современной поп-музыке) означает использование какого-то элемента из существующей песни при создании новой. Как правило, это ключевой элемент - хук припева, основной рифф и т.д. Оригинальный текст обычно не используется.

Перед изданием такой песни запрашивается разрешение авторов оригинальной песни и они включаются в число авторов новой.

Кейс Dua Lipa и INXS как раз пример такого использования.
 
Вам бы трибунку с графинчиком, да внимательных почитателей логики в слушатели, да побольше )))
Тема "Идеализм или материализм" Вам не интересна, как я понял )))
Цифра "7" и её таинственное значение в Библии Вами тоже раскрыты? )
Трибуну уступаю более достойным. Тема идеализм\материализм была закрыта в 19 веке. На счёт цифр и Библии - сдаюсь, не потяну точно)

Эррол Луис Гарнер нот не знал, но написал знаменитое "Мисти". На ноты ему записал мелодию его саксофонист))(Снижались на самолете над Сан-Франциско и вдруг Эрролу пришла мелодия. После приземления он ухватил саксофониста и помчались на автомобиле в концертный зал. Там Гарнер ему наиграл, а тот записал. А не было бы саксофониста - пропала бы гениальная мелодия)))
Ох уж эти чудо истории. Ну путь это правда. Он же на рояле играет, значит учился этому и судя по всему не один год - это и есть базис, благодаря которому смог что-то изобразить, а не просто сел и вдруг сыграл. Послушал его (первый раз в жизни) - это ужасно( он же постоянно фальшивит.
Можно просто запомнить на слух. У одарённых от природы музыкантов с хорошим слухом музыкальной памяти может хватать на несколько десятков лет. И запоминали, и играли сложные произведения.
Да, можно. Но если вы решили стать композитором, что мешает ноты выучить? Композитор не знающий нот - ну как так... поэт не знающий грамоты... программист не знающий математики... и т.д.
Пако Де Лусия (который выучил ноты только в зрелом возрасте, когда захотел играть классические произведения, но к тому времени он уже был звездой мирового масштаба). Те же виртуозные джазовые импровизации - это по факту "сочинительство на лету" (и там уже нет времени на размышления - было у кого такое уже или нет). Естественно, все эти люди владели своими инструментами и имели музыкальный "багаж" (никто не запрещает даже не зная теории и нотной грамоты "снимать" партии на слух и анализировать). Со временем на основе этого багажа появлется уже своё "видение и слышание".
Ну вы сами же пишете - Пако не просто сел и придумал мелодию; для начала он научился играть, а потом мелодии придумывал. Не умел бы играть - ничего бы не придумал. Его базис - годы практики и мелодии в голову приходили благодаря этому, а не сигналам из космоса.
Из рок-музыки и около - Джимми Хендрикс, Чак Берри, Леннон с Маккартни (в те времена, когда были написаны самые знаменитые их хиты), Кобейн и Новоселич из "Нирваны", Раммштайн, Эрик Клэптон, Ангус Янг из AC/DC...
Всё аналогично выше написанному. А теперь сравним их работы с работами классиков (т.е. лучшими композиторами мира). Даже не смешно.
"Высиживание только жопой и по нотам" обычно приводит к результату: "ноты упали - и нет больше музыканта". Что, кстати, часто и наблюдается в случае с выпусниками наших музыкальных ВУЗов (не у всех конечно, но у большинства). Выходят из них "машины для чтения с листа без признаков самостоятельного мышления".
Все классики этим и занимались. Результат мы видим. Высиживание годами по нотам приводит к появления какого-нибудь Грига. Если плюёте на это - получается какой-нибудь Кобейн. И самостоятельное мышление - это результат труда, а не "из космоса". Учитесь и занимаетесь - появится, ничего не делаете - не появится.
Ну и само собой - музыкант и композитор профессии разные.
А как тогда бывает? Сел, к примеру композитор что-то писать, пусть даже песню с одноголосной мелодией (для простоты понимания). Потыкал на шару по клавишам - хня какая-то. О, а давай я правила вспомню, какой интервал там вторая нота должна иметь относительно первой - терцию, кварту, квинту? А было ли вообще такое в правилах - ХЗ?!. А может я кубики кину, они мне ступени покажут для мелодии?! Не-а, опять полная хня! О, тут же Басков на днях песню выложил, скачаю и послушаю. ВООО! Вот эта фраза ништяк, сейчас я её тисну! А вторую у Лепса подрежу... или у Киркорова - кто там из них сейчас популярнее?! Ну, же, Вася, давай, думай, придумывай, шедевр нужен!!! :Dle18:
Вы сами пишите - композитор сел писать музыку. Не слесарь проснулся, поймал "сигнал" откуда-то, сел первый раз в жизни за рояль и начал писать, а человек с образованием и практикой, профессионал. Естественно он, что-нибудь напишет, т.к. умеет и знает. Слесарь нет, не напишет. И наоборот - композитор, встав за ток. станок первый раз в жизни, деталь не сделает, т.к. не знает и не умеет; а слесарь - без проблем.

ЗЫ И всем остальным - а причём здесь Жуки, Нирвана, Элтон Джон и т.п? Если человек спортсмен, то он ориентируется на лучших атлетов человечества; если писатель - на лучших представителей "пера". А если музыкант/композитор, то... на Жуков?! Нирвану? Дипёрпл? Это, что за ориентиры такие? Где логика? Почему, тогда не на Баскова, Киркорова?
 
  • Haha
Реакции: Muzart
Вы сами пишите - композитор сел писать музыку.
Так это ж как раз был пример для Вашего случая. Сел писать - как токарь встал к станку. Оно всё, что "от ума" по сути в итоге и есть ремесло. А искустство - оно "от души" и "от сердца". А по сути - "оттуда". Видимо Вам ни разу не приходилось бегать из сортира со спущенными штанами за нотным листком с ручкой, чтобы успеть зафиксировать внезапно пришедшую мелодию, пока не "улетела". Которая до этого три дня никак не хотела рождаться "мозгами" и в муках за инструментом.

музыкант и композитор профессии разные.
Но среди и тех, и других бывают "творцы" и "математики". И первых обычно всегда ставят выше вторых.
 
Да. Ремесленник - может повторять одни и те же действия раз за разом. Мастер - может качественно изменять эти действия. Ремесленник может стать мастером, но без первого невозможно второе. Чтобы стать "творцом" необходимо быть "математиком", если вашими словами.
Только изучив максимально глубоко предмет и овладев им в совершенстве, возможно внести в него качественные изменения. Это закон диалектики - кол-во всегда переходит в качество. И вот здесь уже и талант, одарённость как раз и пригодятся.

Например: есть Петя - талантливый, одарённый, абсолютник, но никогда не занимавшийся музыкой; есть Вася - бесталанный, не одарённый, обычный, но занимавшийся музыкой 10 лет. Вопрос - кто из них лучше сыграет или напишет что-нибудь? Естественно Вася, т.к. у него есть база, на которую он может опереться.

Или, вы берёте песню и делаете из неё "конфетку" - так получается не благодаря "космосу", а благодаря годам практики и теории, которыми вы занимались. А талант - дело десятое.
 
  • Haha
Реакции: Muzart
Тема идеализм\материализм была закрыта в 19 веке
Материалисты, судя по всему, всё-таки победили )))
Идея, применительно к музыке, НМВ, несоизмеримо ценнее, чем высокоакадемический концертмейстерско-мультиинструменталистский скилл )))
Обладая прекрасными исполнительскими данными на всех видах инструментов, владея виртуозной и высокоскоростной техникой не факт, что вы подарите людям то, что им будет "по душе" и станет любимым "шедевром" )
Никто же здесь не узурпирует роль саморазвития, движения вперёд и "прокачки скилла" в своём ремесле, но уповать на то, что ты станешь более чутким и в разы креативным от этого - такая себе надежда )
Заниматься саморазвитием необходимо и полезно, в этом я абсолютно согласен с Вами, но не факт, что именно это позволит вам создать что-то действительно хорошее )
Примеров много - не буду называть имени, он достаточно известен, как виртуоз, "идеальный" сессионщик, мультиинструменталист, сочинят свою музыку и пишется с "фирмачами" - всё идеально. Только второй раз слушать желания нет, во всяком случае у меня.
Возможно, если в музыке нет некоей эмоциональной составляющей, то каким бы идеальным не было исполнение - она останется эдаким роботом что-ли )
Вы говорите, что подобрать нужные слова или ноты поможет богатый багаж и проработка себя в этом. Я сочинил несколько мелодий, проверяя мидиклавиатуру - работает она или нет, сунув руку в стол и спонтанно что-то "брякнув" )))
Такой себе пример, конечно, но имел место быть ) О шедевральности тоже промолчу )))
 
  • Like
Реакции: KORUND, Muzart и Alex_HS
Ох уж эти чудо истории. Ну путь это правда. Он же на рояле играет, значит учился этому и судя по всему не один год - это и есть базис, благодаря которому смог что-то изобразить, а не просто сел и вдруг сыграл. Послушал его (первый раз в жизни) - это ужасно( он же постоянно фальшивит.
Совершенно и полностью с Вами согласен! А внизу еще восторженные комменты - "Genius"))))



Сказал же герой Табакова в каком то фильме (Вроде "Пьесса для механического пианино") - "Чумазый играть не может"! Но у американцев все так - музыки никакой, но поди ж ты - лучший пианист Америки! Ну куда это годится?

Другое дело наши - ГЕНИИ!

 
  • Like
Реакции: Ree и alien1010
Материалисты, судя по всему, всё-таки победили )))
сунув руку в стол и спонтанно что-то "брякнув" )))
Такой себе пример, конечно, но имел место быть ) О шедевральности тоже промолчу )))
Я тоже из туалета с припущенными штанами зачастую бегаю)))
 
  • Like
  • Haha
Реакции: KORUND, Alex_HS и LogicS

Сейчас просматривают