Тиснули мотив... Или совпадение? :)

  • Автор темы Автор темы LogicS
  • Дата начала Дата начала
Или, вы берёте песню и делаете из неё "конфетку" - так получается не благодаря "космосу", а благодаря годам практики и теории, которыми вы занимались. А талант - дело десятое.
Вот прям в этом топике один из форумчан использовал оценочный термин "говно" )))
Вы не убедите меня в том, что сделать из него конфетку всё же получится
Талант, все же, на первом месте. И первична идея.
 
  • Like
  • Haha
Реакции: Landre и Muzart
Или, вы берёте песню и делаете из неё "конфетку" - так получается не благодаря "космосу", а благодаря годам практики и теории, которыми вы занимались.
Вот когда дело доходит до "производственной" части, непосредственно продакшна - тут соглашусь на все 100%, плюс ещё и "жопа чугунная" нужна. Потому что "творцы", генерируя хорошие идеи, часто небрежны в их непосредственной реализации, и на "выхлопе" у нас получается условный дом, построенный по шикарному проекту, но с криво положенными кирпичами, вздутыми полами и обоями в пузырях. В этой части владение ремеслом (я не боюсь этого слова) решает.
 
Вот прям в этом топике один из форумчан использовал оценочный термин "говно" )))
Вы не убедите меня в том, что сделать из него конфетку всё же получится
Я про техническую часть.
Талант, все же, на первом месте. И первична идея.
Талант на последнем, т.к. имея только его, вы не сделаете ничего.
Материя первична, т.к. идея (мысль) - это свойство мозга (материи); нет мозга - нет идеи.
Материалисты, судя по всему, всё-таки победили )))
С точность до наоборот.
Идея, применительно к музыке, НМВ, несоизмеримо ценнее, чем высокоакадемический концертмейстерско-мультиинструменталистский скилл )))
У идеи нет ценности. У "скилла" есть - например кол-во часов затраченных на его приобретение.
Обладая прекрасными исполнительскими данными на всех видах инструментов, владея виртуозной и высокоскоростной техникой не факт, что вы подарите людям то, что им будет "по душе" и станет любимым "шедевром" )
Вы подарите людям муз. произведения разных авторов - это факт.
Никто же здесь не узурпирует роль саморазвития, движения вперёд и "прокачки скилла" в своём ремесле, но уповать на то, что ты станешь более чутким и в разы креативным от этого - такая себе надежда )
Это не надежда, а законы природы - чем более человек развит, тем больше у него возможностей.
Заниматься саморазвитием необходимо и полезно, в этом я абсолютно согласен с Вами, но не факт, что именно это позволит вам создать что-то действительно хорошее )
Именно это и позволяет, что-то создавать, факт.
Примеров много - не буду называть имени, он достаточно известен, как виртуоз, "идеальный" сессионщик, мультиинструменталист, сочинят свою музыку и пишется с "фирмачами" - всё идеально. Только второй раз слушать желания нет, во всяком случае у меня.
Возможно, если в музыке нет некоей эмоциональной составляющей, то каким бы идеальным не было исполнение - она останется эдаким роботом что-ли )
Возможно вы выдумали себе, что-то и пытаетесь это найти. Если это не так, опишите словами, чего не хватает и скажите ей - исправит.
Вы говорите, что подобрать нужные слова или ноты поможет богатый багаж и проработка себя в этом. Я сочинил несколько мелодий, проверяя мидиклавиатуру - работает она или нет, сунув руку в стол и спонтанно что-то "брякнув" )))
Такой себе пример, конечно, но имел место быть ) О шедевральности тоже промолчу )))
А представьте, что Моцарт сунул руку в клавиши и, что-то брякнул... сразу станет ясно у кого какой багаж и проработка)

ЗЫ: Может ну его... идеализм этот :Dle58:
Вот когда дело доходит до "производственной" части, непосредственно продакшна - тут соглашусь на все 100%, плюс ещё и "жопа чугунная" нужна. Потому что "творцы", генерируя хорошие идеи, часто небрежны в их непосредственной реализации, и на "выхлопе" у нас получается условный дом, построенный по шикарному проекту, но с криво положенными кирпичами, вздутыми полами и обоями в пузырях. В этой части владение ремеслом (я не боюсь этого слова) решает.
Так это законы природы, и они одинаково работают и в продакшене и в композиторстве и у слесаря в цеху. А если "творец" выдаёт брак - творец ли он? А то один, что-то брякнул, десять доделали за ним... но творец почему-то всё-равно один... Что-то не сходится в уравнении)
 
  • Like
  • Haha
Реакции: Muzart и LogicS
Высиживание годами по нотам приводит к появления какого-нибудь Грига.
Если Григом ласково назвать свой геморрой, то да.
Если плюёте на это - получается какой-нибудь Кобейн.
"Какой-нибудь Кобейн", несмотря на уход в 1994-м, по сей день востребован своим творчеством. Только на Ютуб-канале Нирвана, созданном в 2005-м, - 5,6 млрд просмотров. Количеству прослушиваний на стриминговых площадках - несть числа. А что есть мерило творчества, как не интерес к нему, по нынешим меркам...
Талант на последнем, т.к. имея только его, вы не сделаете ничего.
Не имея его - сделаете "нечто")
У идеи нет ценности. У "скилла" есть - например кол-во часов затраченных на его приобретение.
Вопросы ценностей сугубо индивидуальны.
Как говаривал Жванецкий: "Если других туфлей не видел, наши - вот такие :Dle12: !".
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: LogicS
"Какой-нибудь Кобейн", несмотря на уход в 1994-м, по сей день востребован своим творчеством. Только на Ютуб-канале Нирвана, созданном в 2005-м, - 5,6 млрд просмотров. Количеству прослушиваний на стриминговых площадках - несть числа. А что есть мерило творчества, как не интерес к нему, по нынешим меркам...
Взял ваше "мерило" и на вскидку измерил:
1. У "Psy" только одного "Gangnam Style" примерно столько же просмотров, сколько у Кобейна за всё. Вывод - Psy круче Нирваны.
2. У Бузовой миллионы просмотров - значит миллионам людей интересно её творчество)
3. У Грига ноль просмотров на канале... у него вообще нет канала) - значит не интересен никому.
Кривое мирило. Меняйте. И Кобейн в 94-ом никуда не уходил... он умер.
Не имея его (таланта) - сделаете "нечто")
Возможности человека безграничны, а наличие таланта к чему-то, просто ускоряет и облегчает процесс их применения. Если у вас нет таланта к пению, это не значит, что вы не можете этому научиться - можете, только будет дольше и сложнее; ну и одним из лучших певцов скорее всего не станете.
Вопросы ценностей сугубо индивидуальны.
Как говаривал Жванецкий: "Если других туфлей не видел, наши - вот такие :Dle12: !".
Если действия человека принесли пользу обществу в целом, значит они ценны. Если нанесли вред - вредны. Нет здесь ничего индивидуального.
Какую пользу обществу приносит человек на сцене, судорожно прыгающий и кричащий "Изнасилуй меня"? Никакую. Польза от этого есть только нескольким людям, которые карманы себе набивают с этого. Всем остальным это идёт во-вред, т.е. обществу в целом его деятельность вредит. Естественно массы сразу это поймут и карманы больше набивать не получиться, следовательно нужно отвлечь их внимание/обмануть - и здесь в ход идут любые средства: разговоры про индивидуальные ценности, каждый слышит по-своему, естественно мистика с магией, плюс какие-нибудь инопланетяне и фазы луны, пр. бред.
А смысл всегда один - людей обманывают с целью наживы.
 
  • Haha
Реакции: KORUND и Muzart
Так это законы природы, и они одинаково работают и в продакшене и в композиторстве и у слесаря в цеху. А если "творец" выдаёт брак - творец ли он? А то один, что-то брякнул, десять доделали за ним... но творец почему-то всё-равно один... Что-то не сходится в уравнении)
"Творец" может найти интересный звук, придумать интересные мелодии и/или партии в аранже, но, именно как исполнитель, он может быть "никаким" и поэтому сыграет их "криво", не с тем таймингом, динамикой и длительностями. Довести всё это до ума можно той же редакцией, но самим "творцам" этим заниматься то ли неохота, то ли не интересно, то ли "и так сойдёт", он не может надолго концентрироваться на чём-то одном, "поток сознания" бурлит и требует идти дальше. В результате - идеи интересные, а реализация - "срала-мазала-белила".
 
Взял ваше "мерило" и на вскидку измерил:
1. У "Psy" только одного "Gangnam Style" примерно столько же просмотров, сколько у Кобейна за всё. Вывод - Psy круче Нирваны.
2. У Бузовой миллионы просмотров - значит миллионам людей интересно её творчество)
3. У Грига ноль просмотров на канале... у него вообще нет канала) - значит не интересен никому.
Кривое мирило. Меняйте. И Кобейн в 94-ом никуда не уходил... он умер.
Так это ж не моё "мерило", не ко мне и - "меняйте") Это общее нынешнее мерило востребованности творчества.
А ушёл или умер, это как раз и есть частный пример индиводуальных ценностей - отношения к событию.
Можно запросто полагать, что "все такие ж как я", с такими же ценностями, слухом, мировоззрением и прочим.. И такое отношение, не сказать чтобы редкость..)
Тот кто ни разу не слышал игру на фортепиано, скажет что её нет. И по-своему будет прав..
Оттого и цитата Жванецкого)
 
  • Like
Реакции: Muzart
Так это ж не моё "мерило", не ко мне и - "меняйте") Это общее нынешнее мерило востребованности творчества.
Противоречите себе - сначала говорите, что это не ваше мерило, потом, что это общее мерило (следовательно и ваше тоже).
Это просто статистика с точностью от 1% до 99%. (условно). Это мерило того, кто его сделал, следовательно оно будет мерить так, как нужно ему. Да, другие тоже могут им воспользоваться, только нужно понимать, что это, для чего и, как работать с полученными результатами.

А когда Ютьюба не было вы чем мерили? Другими попугаями?)
А ушёл или умер, это как раз и есть частный пример индиводуальных ценностей - отношения к событию.
Нет. Это частный пример подмены понятий. Умер - максимально точно и полно определяет событие, т.е. выражает истинную сущность его. Ушёл - это ложное понятие, т.к. не выражает истинную сущность события.
Например: "Петю побили и он умер" или "Петю побили и он ушёл" - смысл кардинально разный. В первом случае понятно, что произошла трагедия, во втором - понятно, что ничего особо трагического не произошло.
Когда человек вместо "умер" говорит "ушёл/улетел" и др., можно сделать вывод, что он не считает смерть человека трагедией, т.е. не ценит человеческую жизнь либо намеренно хочет затушевать/сгладить данное событие.
Можно запросто полагать, что "все такие ж как я", с такими же ценностями, слухом, мировоззрением и прочим.. И такое отношение, не сказать чтобы редкость..)
Естественно это не так, и приведёт к ошибочным выводам.
Тот кто ни разу не слышал игру на фортепиано, скажет что её нет. И по-своему будет прав..
Правда у каждого своя; истина всегда конкретна. -Суслика видишь? -Нет. -А он есть.) Ищите истину, а не правду.

"Творец" может найти интересный звук, придумать интересные мелодии и/или партии в аранже, но, именно как исполнитель, он может быть "никаким" и поэтому сыграет их "криво", не с тем таймингом, динамикой и длительностями.
Толк от его идей появляется только тогда, когда они воплощаются в реальном мире. Поэтому творец прежде всего тот, кто делает, а прежде, чем делать, нужно думать, а думать нужно исходя из окружающей реальности, следовательно, чем больше человек делает на практике, тем лучше понимает, как устроен окружающий мир, следовательно тем лучше может придумать, как, что-то сотворить новое. Следовательно если человек виртуозно владеет гитарой, то и написать мелодию может соответствующую; но если играет еле-еле, то и сотворить может только, что-то простенькое.
По сути - любой продукт, есть результат совместной деятельности огромного числа людей. Например: если вы один написали песню, исполнили и записали, всё равно - в этой песне заключен не только ваш труд, но и труд других людей (тех, кто придумал ноты, написал учебники, сделал пианино, которым вы пользовались при написании, делал еду которую вы ели пока работали и т.д и т.д). Т. е. любой производство имеет общественных характер. А вот присвоение у нас, на данный момент частное - тысячи делали, а результат в итоге принадлежит одному; т.е. не соответствует объективной реальности. Это несоответствие и является препятствием на пути прогресса и развития.
Довести всё это до ума можно той же редакцией, но самим "творцам" этим заниматься то ли неохота, то ли не интересно, то ли "и так сойдёт"
Так это и есть - халтурщик.
он не может надолго концентрироваться на чём-то одном, "поток сознания" бурлит и требует идти дальше.
Это уже психическое расстройство(
В результате - идеи интересные, а реализация - "срала-мазала-белила".
Вот и результат труда этого "творца", т.е. то, что на самом деле он может сотворить.

Если в голове возникла идея, то вы ещё не творец, т.к. ничего не сделали и в реальном мире ничего не изменилось. А вот когда воплотите её, т.е. измените мир материальный, тогда и становитесь творцом.
 
  • Haha
Реакции: Muzart
Если в голове возникла идея, то вы ещё не творец, т.к. ничего не сделали и в реальном мире ничего не изменилось. А вот когда воплотите её, т.е. измените мир материальный, тогда и становитесь творцом.
Начнем с того что слова "умер" и "ушел" сами по себе, без уточнений, ничего не представляют. Например - " в нем умер поэт" не говорит о физической смерти человека))) Так что, если говорить о физической смерти - то "преставился" или " упокоился".
Второе Вы передергиваете факты. Во первых - исходя из вашей логики рядовой нефтяник и Миллер должны одинаково получать. Или один тысячи, а другой - руководитель - миллиарды?
То есть "звериный оскал капитализма" (исходя из Ваших посылов) - биатлезы написали песни, записал их Мартин (там еще сидели звукооператоры) продюсировал Эпстайн ( там еще грузчики на гастролях, пилоты самолетов, стюардессы как принцессы и прочии), а миллионерами стали только первые шестеро. "Звериный оскал социализма" - Лайма Вайкуле и Пугачева ( по капиталистическим меркам) должны были стать миллионерами. Но кормили весь Союз ( по их заявлениям! (вместе с Зацепиным и Паулсом))) То есть все покупали по 2-15 пластинки, Мелодия получала бешенные гонорары ( при курсе за доллар 88 копеек), а наши "звезды" сидели в нищете и ездили на гастроли по парловкам. Вам какой вариант общественного труда ближе?
Ну а теперь о самом главном! Тот кто изобрел ноты - его никто не просил, но он за энто получил свое. Так же получил свое и тот кто писал учебники, и тот кто меня в Гнесинке учил! Все согласно тарифу! И даже получили все те, кто из бревен (лесорубы) сделал фортепиано со струнами (тут металлурги над струнами поработали), а так же скрипку мне, гитару и клавиши. Получили и те, кто создал компьютер, звуковую карту, разработал плагины! Все они за свой труд получили оговоренную плату! А я вот такой молодец взял и написал "Для меня нет тебя прекрасней"(к примеру) и теперь получаю за свою песню миллионы ( как и Битлы)! Почему? Да потому что моя песня стала самой лучшей на протяжении 50 лет, ее покупают, слушают, ходят на концерты, а мне идут авторские и исполнительские. А вот те, кто вместо со мной брынчит на сцене, или помогает обрабатывать и записывать - получают копейки! Почему? Да потому что их много, а я - ОДИН! УНИКАЛЬНЫЙ! НЕПОВТОРИМЫЙ! ТАЛАНТ! И мне пофиг что я ее "причесать" нормально не мог( сделали помочники из Группы "Аракс" вместе с Рудницким)))) А я стал дальше писать ("поток сознания" бурлит и требует идти дальше ) - и пожалуйста вам - "Я вспоминаю", "20 лет спустя", "Море-море" и т.д. И за все это получаю миллионы! Вот она - настоящая справедливость за весь ваш общественный продукт. Не каждой сестре по серьге, а каждому по способностям ( а не по потребностям)))
 
Последнее редактирование:
@Muzart,
231219
 
  • Angry
Реакции: Muzart
@Muzart, интересно

Так песал я в 39 лет
Теперь не умею
Получается слишком коротко

Некий примитивизм в сообщении надеждой на то что читатель додумает
 
То есть
Подробности не нужны
Либо они необходимы
 
Начнем с того что слова "умер" и "ушел" сами по себе, без уточнений, ничего не представляют. Например - " в нем умер поэт" не говорит о физической смерти человека))) Так что, если говорить о физической смерти - то "преставился" или " упокоился".
Начнём с того, что слова должны выражать истинную суть явления, иначе они теряют смысл. Умер, значить умер - здесь не может быть никаких домыслов. Если имеется ввиду метафорическое выражение/ абстракция, тогда нужно это уточнять.
"В нем умер поэт" - вообще ни о чём не говорит; это может значить, что угодно, поэтому и нужно уточнять.
Преставился" или " упокоился" - угу... может тогда "коней двинул" - тоже ведь нормально.
Второе Вы передергиваете факты. Во первых - исходя из вашей логики рядовой нефтяник и Миллер должны одинаково получать. Или один тысячи, а другой - руководитель - миллиарды?
Какие ещё факты я передёргиваю? По моей логике, не должно быть никаких "Миллеров" с миллиардами. Миллер руководитель - да, Миллер собственник - нет.
То есть "звериный оскал капитализма" (исходя из Ваших посылов) - биатлезы написали песни, записал их Мартин (там еще сидели звукооператоры) продюсировал Эпстайн ( там еще грузчики на гастролях, пилоты самолетов, стюардессы как принцессы и прочии), а миллионерами стали только первые шестеро.
"Звериный оскал капитализма" - это такое выражение, означает, что стремление до прибыли всегда приводит к смертям людей.
"Звериный оскал социализма" - Лайма Вайкуле и Пугачева ( по капиталистическим меркам) должны были стать миллионерами.
Нет такого выражения, т.к. это оксюморон. А Вайкуле и Пугачева Миллионеры при капитализме, что не так?
Но кормили весь Союз ( по их заявлениям! (вместе с Зацепиным и Паулсом))) То есть все покупали по 2-15 пластинки, Мелодия получала бешенные гонорары ( при курсе за доллар 88 копеек), а наши "звезды" сидели в нищете и ездили на гастроли по парловкам.
Несколько человек не могут кормить стану - это физически не возможно. Нищета, это когда есть нечего. Кому это там еды не хватало? "По их заявлениям" - ха-ха... Они и не такое "по-заявляют". А курс доллара никого не волновал, кроме спекулянтов.
Вам какой вариант общественного труда ближе?
Любой труд является общественным, без вариантов.
Ну а теперь о самом главном! Тот кто изобрел ноты - его никто не просил, но он за энто получил свое. Так же получил свое и тот кто писал учебники, и тот кто меня в Гнесинке учил! Все согласно тарифу! И даже получили все те, кто из бревен (лесорубы) сделал фортепиано со струнами (тут металлурги над струнами поработали), а так же скрипку мне, гитару и клавиши. Получили и те, кто создал компьютер, звуковую карту, разработал плагины! Все они за свой труд получили оговоренную плату!
9988.jpg
Да потому что их много, а я - ОДИН! УНИКАЛЬНЫЙ! НЕПОВТОРИМЫЙ! ТАЛАНТ! И мне пофиг что я ее "причесать" нормально не мог( сделали помочники из Группы "Аракс" вместе с Рудницким)))) А я стал дальше писать ("поток сознания" бурлит и требует идти дальше ) - и пожалуйста вам - "Я вспоминаю", "20 лет спустя", "Море-море" и т.д. И за все это получаю миллионы! Вот она - настоящая справедливость за весь ваш общественный продукт. Не каждой сестре по серьге, а каждому по способностям ( а не по потребностям)))
Как делать, то вместе, а как деньги получать, сразу - я один, я уникальный и пр. бред. Если такой один и уникальный, значит ему никто не нужен - пусть сам пишет, покупает и слушает, концерты сам себе даёт... и живёт один, вдали от всех (да подальше) - самодостаточный ведь.
Паразитирование на обществе - это называется.
 
Начнём с того, что слова должны выражать истинную суть явления, иначе они теряют смысл. Умер, значить умер - здесь не может быть никаких домыслов. Если имеется ввиду метафорическое выражение/ абстракция, тогда нужно это уточнять.
"В нем умер поэт" - вообще ни о чём не говорит; это может значить, что угодно, поэтому и нужно уточнять.
Преставился" или " упокоился" - угу... может тогда "коней двинул" - тоже ведь нормально.

Какие ещё факты я передёргиваю? По моей логике, не должно быть никаких "Миллеров" с миллиардами. Миллер руководитель - да, Миллер собственник - нет.

"Звериный оскал капитализма" - это такое выражение, означает, что стремление до прибыли всегда приводит к смертям людей.

Нет такого выражения, т.к. это оксюморон. А Вайкуле и Пугачева Миллионеры при капитализме, что не так?

Несколько человек не могут кормить стану - это физически не возможно. Нищета, это когда есть нечего. Кому это там еды не хватало? "По их заявлениям" - ха-ха... Они и не такое "по-заявляют". А курс доллара никого не волновал, кроме спекулянтов.

Любой труд является общественным, без вариантов.


Как делать, то вместе, а как деньги получать, сразу - я один, я уникальный и пр. бред. Если такой один и уникальный, значит ему никто не нужен - пусть сам пишет, покупает и слушает, концерты сам себе даёт... и живёт один, вдали от всех (да подальше) - самодостаточный ведь.
Паразитирование на обществе - это называется.
Да Вы батенька Карла Маркса и Фридрих Энгельс в одном лице! Думаю разочарую Вас, но "преставился" и "упокоился" это истинно русские слова, которые означают смерть физического тела. Ну Вам, как нерусскому, простительно не знать язык.
Остальное - просто бред, не дотягивающий даже до Карла Маркса и Ленина. Всё, видимо, остановилось на уровне "оксюморонав". Далее смысла в беседе на эту тему смысла не вижу.
 


Снова противоречите себе: сначала говорите, что я Карл Маркс, потом, что не дотягиваю до него.

Умер - означает факт смерти/гибели/кончины (прекращение, полная остановка биологических и физиологических процессов жизнедеятельности организма) - научный термин, а значит, отражает истинную сущность явления. Преставился и упокоился - не являются научными терминами.
Любое тело, есть тело физическое.
Вы не знаете, какой я национальности.

Если резко иногда отвечаю - не для того, чтобы "задеть" кого-то да и подшучиваю без злобы. Но неверное отображение мира в голове человека, ведёт к ложным выводам и, рано или поздно приведёт только к одному - выяснению, кто какой национальности/веры/цвета кожи и т.п, а далее к совсем нехорошим вещам. Так вот, нужно этого избегать всеми силами.
 
Противоречите себе - сначала говорите, что это не ваше мерило, потом, что это общее мерило (следовательно и ваше тоже).
Эт как это..? Общее - следовательно и ваше..? А если я не участвовал, а ток выглядывал количество просмотров..?
С такими вот "следовательно", порой и норовят на прохожего повесить все кражи по городу, а он, допустим, просто гулял с собачкой..))
Это мерило того, кто его сделал, следовательно оно будет мерить так, как нужно ему.
А кто сделал это мерило-то, как не общество, которое голосует просмотрами на Ютуб за то, что ему интересно?
Понятно, что Гугл владелец Ютуб, и подсовывает пользователям что хочет.. Но многомиллионно/миллиардные просмотры тоже Гугл накручивает? Или всё ж пользователи..?)
А когда Ютьюба не было вы чем мерили? Другими попугаями?)
Другими)
И не я - опять же общество. Количеством купленных пластинок, компакт дисков, билетов на выступления.. - это ж не секрет ни разу..)
Золотые/платиновые альбомы так и останутся навечно с обладателями, как признание их успеха..
Раньше - количеством наград за ратное творчество..
А совсем задолго - вполне могли набивать соплеменнику мамонтов на груди, по количеству добытых.. Добыл мамонта - получи тату на грудь.. (не про Юлю и Лену)))
 
  • Haha
Реакции: Muzart
Талант на последнем, т.к. имея только его, вы не сделаете ничего.
Материя первична, т.к. идея (мысль) - это свойство мозга (материи); нет мозга - нет идеи.

Без таланта не написать песню. Без профессионализма музыкантов ее не исполнить. Без знаний звукорежиссера ее не записать. Без умений продюсера ее не продвинуть. И только инвестор проекта знает сколько стоят таланты, опыт и удача всех этих ребят ;)
 
  • Haha
Реакции: Muzart
Без таланта не написать песню. Без профессионализма музыкантов ее не исполнить. Без знаний звукорежиссера ее не записать. Без умений продюсера ее не продвинуть. И только инвестор проекта знает сколько стоят таланты, опыт и удача всех этих ребят ;)
Музыкантов теперь миллионы! Звукорежиссеров - десятки миллионов! И только ТАЛАНТ - единичный! Инвесторов - ТЫСЯЩИ! Так скока стоит ТАЛАНТ?
 
Кажется тут тоже тиснули , сволочи...и стали миллионерами..

 

Вложения

Эт как это..? Общее - следовательно и ваше..? А если я не участвовал, а ток выглядывал количество просмотров..?
С такими вот "следовательно", порой и норовят на прохожего повесить все кражи по городу, а он, допустим, просто гулял с собачкой..))
Человек сам говорит, что меряет этой "линейкой", т.к. все её используют. Нет не все.
А кто сделал это мерило-то, как не общество, которое голосует просмотрами на Ютуб за то, что ему интересно?
Понятно, что Гугл владелец Ютуб, и подсовывает пользователям что хочет.. Но многомиллионно/миллиардные просмотры тоже Гугл накручивает? Или всё ж пользователи..?)
Важно не кто сделал, а кто владеет; а это конкретные люди, а у них конкретные интересы.
Не говорю, что не стоит этим пользоваться; меряйте, чем угодно, но нужно понимать, что используете, для чего и какой результат будет.
Пользователь не субъект, а объект и то, что он смотрит, лайкает и т.д. не на, что не влияет - если вы нажмёте кнопку, то в реальности ничего не изменится, совсем. Вы, думаете, что сидите, смотрите, лайкаете/дислайкаете и от этого, что-то зависит? Ха-ха..

Например: есть видео с 1 миллионом просмотров. И, что это значит? Какой вывод вы делаете? Его посмотрели 1мил. раз? Может да, может нет... его посмотрело 1мил. чел? Может да, может нет... его никто не смотрел, это всё накрутка? Может да, может нет... и т.д. И?

Ещё пример: допустим лично вы написали "Ганг Гам Стайл" и выложили на Трубу. Следовательно он наберёт миллиарды просмотров? Не-а. Никогда. Фиг. Это так не работает. Можете проверить.
Другими)
И не я - опять же общество. Количеством купленных пластинок, компакт дисков, билетов на выступления.. - это ж не секрет ни разу..)
Золотые/платиновые альбомы так и останутся навечно с обладателями, как признание их успеха..
Раньше - количеством наград за ратное творчество..
А совсем задолго - вполне могли набивать соплеменнику мамонтов на груди, по количеству добытых.. Добыл мамонта - получи тату на грудь.. (не про Юлю и Лену)))
Т.е.у вас "мерила" постоянно меняются? Сегодня Баха померили одним - хитово пишет; завтра померили другим - фу, бездарно как)) Это называется - подгонять результат.
Музыкантов теперь миллионы! Звукорежиссеров - десятки миллионов! И только ТАЛАНТ - единичный! Инвесторов - ТЫСЯЩИ! Так скока стоит ТАЛАНТ?
Угу... Сидит один талант, а к нему очередь из тысяч инвесторов. Именно так и происходит)
Скажите, в чём стоимость измеряете, тогда посчитаем.
 

Сейчас просматривают