Так это ж не моё "мерило", не ко мне и - "меняйте") Это общее нынешнее мерило востребованности творчества.
Противоречите себе - сначала говорите, что это не ваше мерило, потом, что это общее мерило (следовательно и ваше тоже).
Это просто статистика с точностью от 1% до 99%. (условно). Это мерило того, кто его сделал, следовательно оно будет мерить так, как нужно ему. Да, другие тоже могут им воспользоваться, только нужно понимать, что это, для чего и, как работать с полученными результатами.
А когда Ютьюба не было вы чем мерили? Другими попугаями?)
А ушёл или умер, это как раз и есть частный пример индиводуальных ценностей - отношения к событию.
Нет. Это частный пример подмены понятий. Умер - максимально точно и полно определяет событие, т.е. выражает истинную сущность его. Ушёл - это ложное понятие, т.к. не выражает истинную сущность события.
Например: "Петю побили и он умер" или "Петю побили и он ушёл" - смысл кардинально разный. В первом случае понятно, что произошла трагедия, во втором - понятно, что ничего особо трагического не произошло.
Когда человек вместо "умер" говорит "ушёл/улетел" и др., можно сделать вывод, что он не считает смерть человека трагедией, т.е. не ценит человеческую жизнь либо намеренно хочет затушевать/сгладить данное событие.
Можно запросто полагать, что "все такие ж как я", с такими же ценностями, слухом, мировоззрением и прочим.. И такое отношение, не сказать чтобы редкость..)
Естественно это не так, и приведёт к ошибочным выводам.
Тот кто ни разу не слышал игру на фортепиано, скажет что её нет. И по-своему будет прав..
Правда у каждого своя; истина всегда конкретна. -Суслика видишь? -Нет. -А он есть.) Ищите истину, а не правду.
"Творец" может найти интересный звук, придумать интересные мелодии и/или партии в аранже, но, именно как исполнитель, он может быть "никаким" и поэтому сыграет их "криво", не с тем таймингом, динамикой и длительностями.
Толк от его идей появляется только тогда, когда они воплощаются в реальном мире. Поэтому творец прежде всего тот, кто делает, а прежде, чем делать, нужно думать, а думать нужно исходя из окружающей реальности, следовательно, чем больше человек делает на практике, тем лучше понимает, как устроен окружающий мир, следовательно тем лучше может придумать, как, что-то сотворить новое. Следовательно если человек виртуозно владеет гитарой, то и написать мелодию может соответствующую; но если играет еле-еле, то и сотворить может только, что-то простенькое.
По сути - любой продукт, есть результат совместной деятельности огромного числа людей. Например: если вы один написали песню, исполнили и записали, всё равно - в этой песне заключен не только ваш труд, но и труд других людей (тех, кто придумал ноты, написал учебники, сделал пианино, которым вы пользовались при написании, делал еду которую вы ели пока работали и т.д и т.д). Т. е. любой производство имеет общественных характер. А вот присвоение у нас, на данный момент частное - тысячи делали, а результат в итоге принадлежит одному; т.е. не соответствует объективной реальности. Это несоответствие и является препятствием на пути прогресса и развития.
Довести всё это до ума можно той же редакцией, но самим "творцам" этим заниматься то ли неохота, то ли не интересно, то ли "и так сойдёт"
Так это и есть - халтурщик.
он не может надолго концентрироваться на чём-то одном, "поток сознания" бурлит и требует идти дальше.
Это уже психическое расстройство(
В результате - идеи интересные, а реализация - "срала-мазала-белила".
Вот и результат труда этого "творца", т.е. то, что на самом деле он может сотворить.
Если в голове возникла идея, то вы ещё не творец, т.к. ничего не сделали и в реальном мире ничего не изменилось. А вот когда воплотите её, т.е. измените мир материальный, тогда и становитесь творцом.