Можно ли вешать акустические панели на бруски или что-то подобное?

В общем всем большое спасибо, предоставили достаточно большой массив информации который потихоньку буду гуглить и разбираться в теме, есть теперь чуть большее понимание, что конкретно искать)
Как дойдет до дела, нарисую все с точными замерами (думаю в 3d как у Catcher Sounds), измерительным микрофоном и оживлю эту тему. Процесс стройки и замеров буду кидать сюда в реальном времени, надеюсь на советы и что вам тоже это будет интересно)Но переезд планируется ближе к зиме, пока покупаю оборудование потихоньку.
 
На мой взгляд такой вариант не предполагает запись, особенно запись вокала!
Такой вариант предполагает сведение, а запись вокала предполагает вариант с ширмой, можно не из бука, потому как он на звук не влияет.;) только одно условие, ширму надо ставить подальше от стен.
230930
 
  • Like
Реакции: Muzart
На мой взгляд такой вариант не предполагает запись, особенно запись вокала!
Вариант со шкафом? Ну мне кажется додумать можно такой замечательный вариант и для записи, просто больше конструкций будет и наверное потолок мягкий будет только над звукарем или еще над микрофоном
 
Lowcut, вы что уже шутки перестали понимать? :)
Дело не в шутках юмора, а в том что оба утверждения:
"Звуковая волна - не автомобиль несущийся в препятствие, для остановки которого чем больше масса препятствия, тем эффективнее", "Если волна длинная, то в домашних условиях остается ее только трусами ловить)" - неверны.
НЧ волна - это как раз и есть автомобиль несущийся в препятствие, а поглотить в домашних условиях ее можно например путем подвешивания листов ДВП/ДСП, рубероида, и т.п.
 
В общем всем большое спасибо, предоставили достаточно большой массив информации который потихоньку буду гуглить и разбираться в теме, есть теперь чуть большее понимание, что конкретно искать)
Как дойдет до дела, нарисую все с точными замерами (думаю в 3d как у Catcher Sounds), измерительным микрофоном и оживлю эту тему. Процесс стройки и замеров буду кидать сюда в реальном времени, надеюсь на советы и что вам тоже это будет интересно)Но переезд планируется ближе к зиме, пока покупаю оборудование потихоньку.
SvaoSound, на этих рисунках вы много чего не видите. Там всё по другому. Свяжитесь лучше с Catcher Sounds в личке, и я думаю, он вам всё объяснит.
 
Такой вариант предполагает сведение, а запись вокала предполагает вариант с ширмой, можно не из бука, потому как он на звук не влияет.;) только одно условие, ширму надо ставить подальше от стен.
Посмотреть вложение 230930
Про бук - дело не в звуке - дело в устойчивости и надежности конструкции - не поведет, не рассыплется под болтами и прочее. Долго выбирал материал. Остальное (сосна и прочии - ведуться со временем) Подобное решение не помогает вокалу, а гробит его!(imho конечно)) Вокал должен звучать не в заглушенном пространстве (типа аккустической кабинки) а в достаточно "дыщащем" помещении! Ширмы должна быть как впереди, по бокам так и сзади. Расстояние от стен не особо зависит! (можно посмотреть как фирма писалась дома во времена короны - там все очень грамотно распределено! Это у нас - либо все в поролоне, либо все "у туалета"))
 
  • Haha
Реакции: Lowcut
Ширмы должна быть как впереди, по бокам так и сзади. Расстояние от стен не особо зависит!
Сзади не обязательно, проверено, все норм. Расстояние от стен зависит. чем дальше тем лучше. Мы ведём разговор не о студийном пространстве, а о наших спальнях, приходиться мириться с тем что есть. Кстати, на фото обычная ширма, не из бука, всё норм.
 
Так и запишем:
Звуковая волна = НЧ волна. (с) Lowcut

"Если волна длинная, то в домашних условиях остается ее только трусами ловить" - неверно. Длинную волну в домашних условиях можно ловить трусами. (с) Lowcut.

Формулу бы для расчета эффективности поглощения НЧ волны трусами. :Dle74:

П.С. Извините, не мог удержаться. Тему бы почистить от флуда.
 
  • Angry
Реакции: Lowcut
Сзади не обязательно, проверено, все норм. Расстояние от стен зависит. чем дальше тем лучше. Мы ведём разговор не о студийном пространстве, а о наших спальнях, приходиться мириться с тем что есть. Кстати, на фото обычная ширма, не из бука, всё норм.
При записи вокала - задний фон комнаты (нашей - хрущевской) архи важен, особенно если там еще и окно! Важно создать пространство для вокала без вредных отражений! На электроинструменты такого влияния нет. так же как и на акустические (типа флейты! а вот живая скрипка - сродни вокалу! Поэтому драпировка дальней стены - АРХИ-ВАЖНА! Сталкивался с бездарными студиями в Москве, где всё неправильно. И вроде "звезды" записываются - а результат - г...но! На хороших студиях всё по уму. Если делаем домашку - надо ориентироваться на средне-хороший результат, иначе деньги выкинуты на ветер! СН)))
 
"Если волна длинная, то в домашних условиях остается ее только трусами ловить" - неверно. Длинную волну в домашних условиях можно ловить трусами. (с) Lowcut.
Это же ваши слова, что Вы их мне приписываете?
Если волна длинная, то в домашних условиях остается ее только трусами ловить)
И где я утверждал, что:
Звуковая волна = НЧ волна. (с) Lowcut
Вы в своем уме? Вы мне все тыкали, что это я читать не умею, но мне кажется всё совсем наоборот.
 
И где я утверждал, что:

Здесь. Память короткая или с логикой проблемы?

123.jpg


В моем выражении "Звуковая волна", почему то в вашем превращается в "НЧ волна". То есть вы либо отождествляете их, либо пытаетесь использовать подмену понятий.
Про "трусы" была моя аллегория и вы утверждали, что она в корне неверна, а значит верно обратное.
Очевидные вещи приходится разжевывать как десятилетнему ребенку.
 
Здесь. Память короткая или с логикой проблемы?

Посмотреть вложение 230934

В моем выражении "Звуковая волна", почему то в вашем превращается в "НЧ волна". То есть вы либо отождествляете их, либо пытаетесь использовать подмену понятий.
Про "трусы" была моя аллегория и вы утверждали, что она в корне неверна, а значит верно обратное.
Очевидные вещи приходится разжевывать как десятилетнему ребенку.
Так где я писал равно?!
По-вашему волны с низкой частотой не относятся к звуковым? Или как вас понимать?
А ваша так называемая аллегория - говорит только о том, что по-вашему мнению длинные волны, они же НЧ, невозможно поглощать в домашних условиях, так? Или к чему Вы ее аллегорили?

Уже просто противно читать ваши посты. Вы уже просто не знаете, как выебн...ся, чтобы меня задеть или унизить.
 
Последнее редактирование:
Так где я писал равно?!
По-вашему волны с низкой частотой не относятся к звуковым? Или как вас понимать?
А ваша так называемая аллегория - говорит только о том, что по-вашему мнению длинные волны, они же НЧ, невозможно поглощать в домашних условиях, так? Или к чему Вы ее аллегорили?

Уже просто противно читать ваши посты. Вы уже просто не знаете, как выебн...ся, чтобы меня задеть или унизить.

Противно - не читайте. Много постов выше я уже предлагал это. Но вы же никак не угомонились.
Если разъяснения, как для 10 летнего не подошли. Попробую, как для 5-летнего.

Моё: "Звуковая волна - не автомобиль...". Ваше "НЧ - как раз автомобиль.."
Вы в упор не видите, как подменили понятие? А теперь начинаете юлить "По-вашему волны с низкой частотой не относятся к звуковым?"
Из моей аналогии никак нельзя сделать вывод, что НЧ не относятся к звуковым. Но строить опровержение с подменой понятия на другое, которое является частью первого, но не охватывает его целиком - это либо логическая ошибка, либо (как в вашем случае) демагогический прием с целью обоснования своего утверждения. Именно из вашей легкой замены "звуковых волн" на "НЧ волны" можно сделать вывод, что НЧ - это и есть все "звуковые волны".

Вы утверждаете о неверности одного утверждения (приведенного в виде аналогии про автомобиль) и при попытке доказать свою правоту подменяете понятие "звуковые волны" на "НЧ волны", отождествляя их. Потому что иначе моя аналогия остается верной, а ваше доказательство нет. У вас в институте предмета "Логика" или его подобия не было совсем, или вы его прогуливали? Когда есть утверждение и его опровержение, то обязательно использование одних и тех же понятий и определений. Это касается и технических наук, и гуманитарных.

Аллегорию же про "трусы и длинные волны" каждый может воспринимать по-своему, но в любом случае ясно, что "трусы" это нечто простое и легкодоступное. Так как тема была об акустических панелях, то явно же вытекает, что, например тонкая панель толщиной 5 см - это будут "трусы" и гасить ею суббас не получится.

Честное слово, от вас такой неожиданный "фейспалм". Раздуть безобидную шутку в срач на три страницы.
 
автор темы, ввиду сложности затеи, передумал рисковать жизнью и забил, усбагойтесь...
 
  • Haha
Реакции: Muzart
автор темы, ввиду сложности затеи, передумал рисковать жизнью и забил, усбагойтесь...
Radiocaster, в чём сложность, напилить бруски в Леруа или в столярке, коих как грибов после дождя в любом городе навалом и собрать дома такую конструкцию #4 . Никакого риска для жизни и потолок, и стены целы.
 
  • Wow
Реакции: Muzart
автор темы, ввиду сложности затеи, передумал рисковать жизнью и забил, усбагойтесь...
Почему вы так решили?) Именно предложенную мне конструкцию я выбрал как основу для грядущего проекта)
 
  • Like
  • Wow
Реакции: Muzart, Tu22m3 и solo541
Radiocaster, в чём сложность, напилить бруски в Леруа или в столярке, коих как грибов после дождя в любом городе навалом и собрать дома такую конструкцию #4 . Никакого риска для жизни и потолок, и стены целы.
ну такая вполне, правда нигде не встречал фото подобных действующих реализаций
 
ну такая вполне, правда нигде не встречал фото подобных действующих реализаций
Так пообщайтесь с автором этой концепции, с Catcher Sound и он , я думаю., не откажет вам, поделится своим опытом.
 
  • Like
Реакции: Muzart
Radiocaster, в чём сложность, напилить бруски в Леруа или в столярке, коих как грибов после дождя в любом городе навалом и собрать дома такую конструкцию #4 . Никакого риска для жизни и потолок, и стены целы.
Их (бруски) ведет со временем! Поэтому и предложил ширмы из бука - они уже выдержаны. Все остальное дерево ведется на погодные, климатические, влажностные и прочии причины! Более того - предложенная конструкция не оптимальны. Мне предлагали поставить вокальную кабинку (некоторые предлагали даже вокальный шар на микрофон!) Но! У меня комната тихая - во двор не выходит, дорог транваев разных нетути! Зачем мне она - у меня нет посторонних шумов! Но! Посмотрев как записывают фирмачи типа Уотерса из пинков или транскупар фри дома в моменты коронавируса - осознал - пространство имеет важнейшее значение, правильные отраженные сигналы и прочее! А вот тип конструкции предложенный - позволяет тольеко что не плохо сводить, и то только не плохо! Потому как зачастую студийные мониторы рассчитаны на совсем иную акустику!
 
Их (бруски) ведет со временем! Поэтому и предложил ширмы из бука - они уже выдержаны. Все остальное дерево ведется на погодные, климатические, влажностные и прочии причины! Более того - предложенная конструкция не оптимальны. Мне предлагали поставить вокальную кабинку (некоторые предлагали даже вокальный шар на микрофон!) Но! У меня комната тихая - во двор не выходит, дорог транваев разных нетути! Зачем мне она - у меня нет посторонних шумов! Но! Посмотрев как записывают фирмачи типа Уотерса из пиков или транскупар фри дома в моменты коронавируса - осознал - пространство имеет важнейшее значение, правильные отраженные сигналы и прочее! А вот тип конструкции предложенный - позволяет тольеко что не плохо сводить, и то только не плохо! Потому как зачастую студийные мониторы рассчитаны на совсем иную акустику!
Чтобы не вело брус со временем, есть брус сращенный, его точно не поведёт. Об остальном , я высказал своё мнение #62 #67
 
  • Like
Реакции: Muzart
Чтобы не вело брус со временем, есть брус сращенный, его точно не поведёт. Об остальном , я высказал своё мнение #62 #67
Я рад что мы оба хотим помочь топикастеру! Вы при такой конструкции часто записываете вокал дома?
 
Я рад что мы оба хотим помочь топикастеру! Вы при такой конструкции часто записываете вокал дома?
Если комната длинная, то эта конструкция будет мешать записи звука разве? Я вижу примерно так, что в одном конце комнаты конструкция предложенная для сведения и дальше идут уже немного другие конструкции для записи (Ну в другом конце комнаты разве что рассеиватели поставить или типо того, чтобы обратно волны не возвращались при сведении)
Мне кажется если комната достаточно длинная, то можно не разделяя "стенами" зону сведения и зону записи, то можно достичь вполне хорошего результата
Чтобы было понятнее вот найденное мною жилье которое очень понравилось моей задумке)
Кровать в коридор где вешалка, диван ближе к дверям, остальное куда придется из комнаты))
 
От кабинки отказываюсь потому что как вы и сказали чем больше воздуха, тем для записи лучше
 
  • Like
Реакции: Muzart
Если комната длинная, то эта конструкция будет мешать записи звука разве? Я вижу примерно так, что в одном конце комнаты конструкция предложенная для сведения и дальше идут уже немного другие конструкции для записи (Ну в другом конце комнаты разве что рассеиватели поставить или типо того, чтобы обратно волны не возвращались при сведении)
Мне кажется если комната достаточно длинная, то можно не разделяя "стенами" зону сведения и зону записи, то можно достичь вполне хорошего результата
Чтобы было понятнее вот найденное мною жилье которое очень понравилось моей задумке)
Кровать в коридор где вешалка, диван ближе к дверям, остальное куда придется из комнаты))
Ну по крайней мере мне кажется такое решение уж точно выигрывает у многочисленных студий где стоит небольшая кабинка полностью изнутри обклеенная пирамидками
 
Я рад что мы оба хотим помочь топикастеру! Вы при такой конструкции часто записываете вокал дома?
Я не занимаюсь записью вокала, занимаются люди , которым я посоветовал это, и у них всё ок. Я занимаюсь акустической обработкой помещений.
 
Если комната длинная, то эта конструкция будет мешать записи звука разве? Я вижу примерно так, что в одном конце комнаты конструкция предложенная для сведения и дальше идут уже немного другие конструкции для записи (Ну в другом конце комнаты разве что рассеиватели поставить или типо того, чтобы обратно волны не возвращались при сведении)
Мне кажется если комната достаточно длинная, то можно не разделяя "стенами" зону сведения и зону записи, то можно достичь вполне хорошего результата
Чтобы было понятнее вот найденное мною жилье которое очень понравилось моей задумке)
Кровать в коридор где вешалка, диван ближе к дверям, остальное куда придется из комнаты))
Вы считаете, что чем длиннее комната тем лучше? Важна не длина комнаты а соотношение сторон ( длины и ширины к высоте комнаты). И уж как там у вас будет, оному Богу известно, если вы конечно сразу не позаботитесь об этом. Осторжнее с диффузорами.
 
  • Like
Реакции: Muzart и Tu22m3
Вы считаете, что чем длиннее комната тем лучше? Важна не длина комнаты а соотношение сторон ( длины и ширины к высоте комнаты). И уж как там у вас будет, оному Богу известно, если вы конечно сразу не позаботитесь об этом. Осторжнее с диффузорами.
Ну, я знаю что квадратная комната это очень плохо, поэтому исходя из жилых реалий ищу большую прямоугольную комнату, а не квадратную
 
Ну, я знаю что квадратная комната это очень плохо, поэтому исходя из жилых реалий ищу большую прямоугольную комнату, а не квадратную
Причём здесь квадратная комната или чего хуже кубическая, это самое худшее что может быть. Важны соотношения сторон комнаты ( длины и ширины к высоте ). вы что- нибудь знаете об этом? И что будет в итоге, какие проблемы вылезут потом , в связи с этим?
 
  • Like
Реакции: Muzart
Причём здесь квадратная комната или чего хуже кубическая, это самое худшее что может быть. Важны соотношения сторон комнаты ( длины и ширины к высоте ). вы что- нибудь знаете об этом? И что будет в итоге, какие проблемы вылезут потом , в связи с этим?
Ну, кубическую, неправильно выразился) Не углублённо, знаю, что в кубической комнате образуются стоячие волны, то есть отражение только в одном направлении, одинаковые волны сталкиваются друг с другом, сохраняют энергию, не меняются и звучит это как дикое эко, очень много отражений, Как-то так вроде)
 
Ну, кубическую, неправильно выразился) Не углублённо, знаю, что в кубической комнате образуются стоячие волны, то есть отражение только в одном направлении, одинаковые волны сталкиваются друг с другом, сохраняют энергию, не меняются и звучит это как дикое эко, очень много отражений, Как-то так вроде)
Стояки образуются между параллельными поверхностями. Параллелепипед, куб или призма - значение не имеет, между двумя параллельными поверхностями всегда будут аксиальные моды. Звучит это не как эхо, а как многократное увеличение громкости на определенной частоте в конкретной точке помещения.
Можете у себя попробовать включить музыку и походить по комнате, они прекрасно слышны. Например, из-за особенностей геометрии наших помещений, в углах всегда будет большее усиление громкости низких частот, это как раз и есть мода, только не аксиальная, а тангенциальная.
 
  • Like
Реакции: SvaoSound и Muzart

Сейчас просматривают