Можно ли вешать акустические панели на бруски или что-то подобное?

Ну, кубическую, неправильно выразился) Не углублённо, знаю, что в кубической комнате образуются стоячие волны, то есть отражение только в одном направлении, одинаковые волны сталкиваются друг с другом, сохраняют энергию, не меняются и звучит это как дикое эко, очень много отражений, Как-то так вроде)
Чтобы не писать много букв, почитайте эту информацию https://amcoustics.com/articles/roommodes
 
  • Like
Реакции: SvaoSound и Muzart
Стояки образуются между параллельными поверхностями. Параллелепипед, куб или призма - значение не имеет, между двумя параллельными поверхностями всегда будут аксиальные моды. Звучит это не как эхо, а как многократное увеличение громкости на определенной частоте в конкретной точке помещения.
Можете у себя попробовать включить музыку и походить по комнате, они прекрасно слышны. Например, из-за особенностей геометрии наших помещений, в углах всегда будет большее усиление громкости низких частот, это как раз и есть мода, только не аксиальная, а тангенциальная.
В углах всегда будут основные моды и их гармоники ( аксиальные + тангенциальные + наклонные, они же косые), аксиальные моды действуют не только в углах, но и по всей поверхности сены, где максимальное давление.

230956
230957
230958

Это только аксиальные, остальные, где они находятся, можете посмотреть сами.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Muzart
В углах всегда будут основные моды и их гармоники ( аксиальные + тангенциальные + наклонные, они же косые), аксиальные моды действуют не только в углах, но и по всей поверхности сены. ( максимальное давление).
Будут, но большую интенсивность над остальными будут иметь тангенциальные, если мы говорим об углах двух плоскостей.
А если уж так исходить, то все пространство помещения засыпано всеми типами резонансов, и это хорошо, а то бы слушали колошмат своих сердец и компрессию легких.))
 
Будут, но большую интенсивность над остальными будут иметь тангенциальные, если мы говорим об углах двух плоскостей.
А если уж так исходить, то все пространство помещения засыпано всеми типами резонансов, и это хорошо, а то бы слушали колошмат своих сердец и компрессию легких.))
Аксиальные моды являются самыми интенсивными, тангенциальные слабее их на 50 %, наклонные слабее на 25%. я не говорил , что моды ( режимы комнаты) это плохо. Плох что они располагаются в комнате неравномерно, от этого проблемы, особенно в НЧ диапазоне.
 
Аксиальные моды являются самыми интенсивными, тангенциальные слабее их на 50 %, наклонные слабее на 25%. я не говорил , что моды ( режимы комнаты) это плохо. Плох что они располагаются в комнате неравномерно, от этого проблемы, особенно в НЧ диапазоне.
Ну, с процентным отношением Вы конечно погорячились. Или Вы исходите из того, что раз поверхностей с каждым разом становится в 2 раза больше, то и амплитуда в 2 раза меньше?
Еще раз повторю, если говорить о конкретном месте (угле двух перпендикулярных плоскостей), то там тангенциальные значительно преобладают над аксиальными.
 
От кабинки отказываюсь потому что как вы и сказали чем больше воздуха, тем для записи лучше
Это не я сказал - это специалисты ( в том числе на видео) говорят. Лучше посмотреть видео западных музыкантов, как они записывали дома! Всё должно быть в меру!
 
Ну, с процентным отношением Вы конечно погорячились. Или Вы исходите из того, что раз поверхностей с каждым разом становится в 2 раза больше, то и амплитуда в 2 раза меньше?
Еще раз повторю, если говорить о конкретном месте (угле двух перпендикулярных плоскостей), то там тангенциальные значительно преобладают над аксиальными.
Ethan Winer "The Audio Expert"

Chapter 18
Room Shapes, Modes, and Isolation

A rectangular room has three axial modes, with one each for the length, width, and height. Axial modes are more important than nonaxial modes simply because they’re stronger and contribute more to peaks, nulls, and modal ringing. Tangential modes are 3 dB weaker than axial modes, and oblique modes are 3 dB weaker than tangentials.
 

Сейчас просматривают