условные 5 тысяч для ежедневного использования?
Никогда не пользовался хабами. Только напрямую. Если на жопе у компа 4 дырки USB3.0 (а это 5Gbps!), там же 2 дырки USB2.0 и еще 2 USB2.0 на морде, хаб, вроде как, не особо нужен. Абракадбру в названиях файлов и папок можно попробовать просто переименовать. Посмотреть, что получится.@ISEE, не через хаб случаем подключено? А то у меня один хаб GINZZO выдает странности, диск видит, но названия файлов и папок какую-то абракадабру пишет.
Ну кол-во дырок еще не значит, что каждая из них на 5Gbps будет работать. Обычно несколько дырок привязаны к одному контроллеру. И вроде пишут, что если на одном контроллере висит несколько устройств, то скорость он выставит по устройству, которое медленнее всего.Никогда не пользовался хабами. Только напрямую. Если на жопе у компа 4 дырки USB3.0 (а это 5Gbps!), там же 2 дырки USB2.0 и еще 2 USB2.0 на морде, хаб, вроде как, не особо нужен. Абракадбру в названиях файлов и папок можно попробовать просто переименовать. Посмотреть, что получится.
Внешний SSD - не видел? Она, обычно, на материнку в отдельный разъем сажается. Но, собственно, не особо интересовался. Всем сильно нравится, в первую очередь, что с нее комп (операционка) быстро грузится. А для работы HDD SATA вполне хватает.Кстати, а что можете посоветовать в качестве надежного и быстрого адаптера для внешнего SSD\HDD SATA? Чтоб стабильно работало и без подвисаний на полной скорости. Можно по USB-C или USB 3.x. А то 4 SATA порта уже заняты, а надо бы еще подключить.
Ну требования тогда и сейчас несколько разные. Тогда ну дорожек 5-20 и уже хорошо. А сейчас же надо под 200-300 дорог для простой попсы или чтоб орекстры не живые, а вст-шные, и все это дело должно успевать с харда читаться.2. На хрена музыкантам столько? Если в 1992 году спокойненько записывал 16 треков на Software Audio Workshop (SAW) в формате 44.1/16 на обычном IDE диске.
А что это значит? Суммарная скорость контроллера? Типа "может достигать?". И это будет делиться на все подключенные устройства? Ну так и устройства не все одновременно в режиме передачи данных для записи/чтения работают.Ну кол-во дырок еще не значит, что каждая из них на 5Gbps будет работать. Обычно несколько дырок привязаны к одному контроллеру. И вроде пишут, что если на одном контроллере висит несколько устройств, то скорость он выставит по устройству, которое медленнее всего.
Ржунимогу... Хорошо, допустим оркестр. Эт понятно. И то, давайте попробуем оценить сколько музыкантов бывает в оркестре? Вы видели оркестр, состоящий из 200-300 музыкантов? И что? Их каждого потреково, что ли записывают? Так вообще другая процедура/алгоритм записи! Или на каждый пердок тарелки отдельный трек? А попсня на 200-300 дорог - это вообще ахтунг. В общем обычно всё ограничивается парой-тройкой десятков треков в проекте. И это с учетом всяких "темпо треков", автоматизации и т.д.Ну требования тогда и сейчас несколько разные. Тогда ну дорожек 5-20 и уже хорошо. А сейчас же надо под 200-300 дорог для простой попсы или чтоб орекстры не живые, а вст-шные, и все это дело должно успевать с харда читаться.
Да не ахтунг уже давно )) Там одни вокалы со всеми пачками и бэками, это уже 50 дорог лекго и запросто будет, а далее и живые и электронные барабаны и гитары с дабл партиями и таких и эдаких, лееринг синтов, а еще давайте и оркестр нам пусть подыграет и с трубами и со скрипками. Щас это норма для попсы, если даже потом слушаешь и кажется, чего там, вроде вот бас, гитарка, скрипочки и вокал... А там дохерища на самом деле всего.А попсня на 200-300 дорог - это вообще ахтунг.
Это что получается? Наклейка щелкает у дисков? ))))Отодрал большие наклейки (черные не трогать) - странные и ужасающие щелчки пропали. ))))
Ага-Ага, куча убитых денег, времени, нервов, споров, дорогущего оборудования и оборачивается это чем? Правильно гадким MP3 файлом в свободном доступе в интернете.Да не ахтунг уже давно )) Там одни вокалы со всеми пачками и бэками, это уже 50 дорог лекго и запросто будет, а далее и живые и электронные барабаны и гитары с дабл партиями и таких и эдаких, лееринг синтов, а еще давайте и оркестр нам пусть подыграет и с трубами и со скрипками. Щас это норма для попсы, если даже потом слушаешь и кажется, чего там, вроде вот бас, гитарка, скрипочки и вокал... А там дохерища на самом деле всего.
И миллионами бабла для артиста, если трек заходит )) А у первого эшелона обычно все треки заходят, незаходящих они просто не делают.Ага-Ага, куча убитых денег, времени, нервов, споров, дорогущего оборудования и оборачивается это чем? Правильно гадким MP3 файлом в свободном доступе в интернете.
У первого эшелона они заходят, потому, что там за ним серьезная "команда" есть, которая распихивает трек, какой бы он гадкий не был, по ВСЕМ УТЮГАМ. И принимает участие в прибыли от раскрутки трека.И миллионами бабла для артиста, если трек заходит )) А у первого эшелона обычно все треки заходят, незаходящих они просто не делают.
"Утюгам" зашквар тоже не нужен, у "гадкого" трека мало шансов туда попасть. Даже за деньги.какой бы он гадкий не был, по ВСЕМ УТЮГАМ
Угу, мне тоже интересно) Диск привезут, тесты погоняю, отпишусь. Интерфейс sata, выбрал, т.к. нагрев меньше, чем у nvme - это критично для маленьких коробочек и скорости nvme мне не нужны, использоваться будет, как флешка. Чип JMS580.@alien1010, отпишитесь потом плиз, как эта штука работает и держит ли скорости заявленные у диска.