Кабеля так сильно меняют звук?

  • Автор темы Автор темы NoiVS
  • Дата начала Дата начала
Если изменилось значение бита только в одном из младших разрядов, то треска или щелчка не будет.
А если самый старший бит?

Например, просто плохо экранированный.
Дык это и есть неисправный. Ну там ведь тоже есть свои всякие стандарты и допуски. Никому ведь в голову не приходит сеть 220 телефонной лапшой в доме проводить, к примеру, так почему же тогда...??? :)

С точки зрения китайского производителя он вполне исправный.
А на чью-то пизд... ошибочную точку зрения нам не пофиг ли? А то может и "150 W" на моей магнитоле с полваттным динамиком тоже вполне себе ликвидная величина?
 
-- Желательно использовать кабель с двойным экраном, помех нонче дюже много в эфире.
Я это и пытался донести. Причём хороший - это не обязательно дорогой и аудиофильский, там наоборот часто такое… а просто хороший кабель промкабель. Экран должен быть !обязательно! плетеный, хороший и плотный, да, лучше двойной, и жилы нормально свиты, обязательно медь, а не всякие омеднённые не пойми что.
Длина минимальная, располагать подальше от других кабелей.
Простые, в общем то, рекомендации.
 
Последнее редактирование:
Я это и пытался донести. Причём хороший - это не обязательно дорогой и аудиофильский, там наоборот часто такое… а просто хороший кабель промкабель. Экран должен быть хороший и плотный, да, лучше двойной, и жилы нормально свиты, обязательно медь, а не всякие омеднённые не пойми что.
Длина минимальная, располагать подальше от других кабелей.
Простые, в общем то, рекомендации.
А кто-то здесь ратовал за обратное? Просто в этом вопросе две крайности, первая это провода бесплатных наушников, выдаваемых в Сапсане, а вторая это родиевый лом в изоленте за охулиард денег. Ко второй категории примыкают ещё разогретые розетки и юсб фраерваер кабели, улучшающие прозрачность звучания. Речь об этих категориях.
 
Экран должен быть хороший и плотный, да, лучше двойной

-- И не использовать экран в качестве сигнального провода...

P.S. Кстати, из "хорошо забытого" :
когда-то в студии Бабенко все сигнальные провода обмотали лентой от VHS-кассет.
Говорили, что звук явно чище стал.
 
Например, просто плохо экранированный. При этом писать файлы на флешку через него можно. Система будет мучиться , но рано или поздно все без ошибок запишет. С точки зрения китайского производителя он вполне исправный.
- размер пакета там - что то типа килобайта
- если не сойдется crc то пакет будет отброшен
- итого ни про какие "в одном бите ошибка" речи не идет. Выпадение там будь здоров
 
  • Like
Реакции: wolfire и Alexander Yakuba
To ALL: не забываем, что кабели - антенны. Они и принимают и излучают. И друг на друга в том числе. И весьма сильно.
Да. Излучают на аудиокабели. Немного, но это видно и на приборах.
утопили дельные посты в спаме.
@mexap, дай развернутое пояснение процессам. Чую дело говоришь.
 
  • Like
Реакции: Zit
если не сойдется crc то пакет будет отброшен
Смотрю разные источники, и как-то по-разному в разных местах написано. Вот тут: http://microsin.net/programming/arm-working-with-usb/frame-usb-and-transfer-types.html, например тут вообще сказано так: "Isochronous Transfer. Это длинные пакеты без CRC. Изохронные передачи планируются с фиксированными интервалами времени. ". В принципе звучит логично. Зачем считать контрольную сумму, если все равно у нас нет возможности повторно запросить пакет? Что приняли, то приняли. CRC при такой передаче имела бы смысл, если позволяла ошибку не только проконтролировать, но и на ходу исправить.
А вот тут: https://www.beyondlogic.org/usbnutshell/usb4.shtml пишут, что CRC есть. Но не написано, что пакет с неправильной контрольной суммой отбрасывается целиком.
А вот здесь: https://electronics.stackexchange.c...upt-transfers-for-usb-where-to-learn-about-it как раз сказано, что при изохронной передаче ошибка в отдельных битах незаметна для слушателя, и что контрольная сумма игнорируется (It was assumed that single-bit errors couldn't possibly affect the quality (human perception) of sound or video, so the protocol didn't have much of control overhead and ignored CRC errors ).
Но еще написано, что в настоящее время из-за роста скорости передачи изохронный способ уже устарел и в USB 3.0 для передачи аудио применяется уже нормальный Bulk протокол, который упевает и контрольную сумму посчитать, и запросить повторно плохо переданный пакет.
 
кароче обычной меди, какой-то там за глаза
интернет до оптоволокна был на меди, я конечно не в курсах как там оно работает, может допакетивается, то есть шаг назад, а так сбоев никаких не было, а медь там явно подзаборная по меркам этой темы
 
  • Like
Реакции: Long
ну что . я был не прав по поводу Fireware кабеля. сделал тест . перевернул фазу , всё тихо. Есть только шум , но возможно это шум от старой фокусрайт про 24 , Сейчас сделаю тест с кабелями .

хотя шум странный . хофу зум сделал
 

Вложения

  • Screenshot_45.png
    Screenshot_45.png
    78,8 KB · Просмотры: 63
  • Screenshot_46.png
    Screenshot_46.png
    249,2 KB · Просмотры: 65
  • Screenshot_47.png
    Screenshot_47.png
    270,5 KB · Просмотры: 67
Последнее редактирование:
Измерял разницу между кабелями vovox и обычным klotz разница на -100 дб :)) уровне .
нормализовал это и получил. Т.е. разница есть :)) но нужно быть ушастым что бы её услышать . Возможно на тесте с микрофоном был более "убитый" кабель , что разница была заметнее
 

Вложения

  • Screenshot_48.png
    Screenshot_48.png
    759,7 KB · Просмотры: 59
  • noise.wav
    noise.wav
    12,7 MB · Просмотры: 60
Теоретически в некоторых случаях USB кабель может влиять на качество звука, если на внешний аудиоинтерфейс не только сигнал, но и питание идёт по одному и тому же кабелю.

В случае микрофонного кабеля влиять на звук может и качество разъёма и, особенно, качество пайки.
 
  • Like
Реакции: crutifixus
Так , . продолжаю эксперимент . Что интересно . в предыдущем опыте я менял только аудио кабеля, Но сейчас сделал то же самое ,но с обычным питанием (обычный шнур питания и так же обычный удлинитель) . Уровень шума вырос ! но самое интересное дальше ) + астоматом увеличилась латенси при записи на 1 мс (но это нужно еще раз проверять . очень странно )
 

Вложения

  • Screenshot_49.png
    Screenshot_49.png
    159,9 KB · Просмотры: 55
Далее ! Файлы записаные с одинаковыми проводами , но с разным питанием (питание только карты ) Уже не вычитаются !! может что то с задержкой не то . файлы высылаю . (возможно что то с синхронизацией не то в кубейзе ) проверяю еще раз

(питание через сетевой vovox в фильтр фурман)
 

Вложения

-- И не использовать экран в качестве сигнального провода...

P.S. Кстати, из "хорошо забытого" :
когда-то в студии Бабенко все сигнальные провода обмотали лентой от VHS-кассет.
Говорили, что звук явно чище стал.
А Оберхейм так настроить и не смогли...Лажал...
 
перезагрузил еще раз компьютер , подключил хороший сетевой (vovox) далее фурман и в него чернов (питальник в розетку) . В кубейзе сразу задержка при записи поазала -1 мс . (1.29) (в случае с обычным питанием 2.29
далее записал еще раз тестовый фрагмент несколько раз (с одними и теми проводами!) итог - полное вычитание с почти ровным шумом на -100 дб .
но ! файлы вновь не дали вычитание с файлом записанным с плохим питанием . Всё повторилось как высылал выше.
Что самое интересное . полного вычитания не произошло и с одинаковыми проводами -питанием , но с разной перезагрузкой компа :) . т.е. шум был при вычитании не линейный (как выше в тесте ) а уже с примесью сигнала
 
  • Haha
Реакции: presly
Питание-Да! Особенно Частота(Герцы). Но Золото -лучший Проводник) Жалко только,что никогда не попробуем) Латенция точно уменьшится-но Мы никогда не отличим)
 
хотя шум странный

-- По картинке - обычный белый шум. Если поставите линейную шкалу по оси частот,
то это сразу хорошо будет видно.
И ещё неплохо бы онлайн UPS с двойным преобразованием.
 
Смотрю разные источники, и как-то по-разному в разных местах написано. Вот тут: http://microsin.net/programming/arm-working-with-usb/frame-usb-and-transfer-types.html, например тут вообще сказано так: "Isochronous Transfer. Это длинные пакеты без CRC. Изохронные передачи планируются с фиксированными интервалами времени. ". В принципе звучит логично. Зачем считать контрольную сумму, если все равно у нас нет возможности повторно запросить пакет? Что приняли, то приняли. CRC при такой передаче имела бы смысл, если позволяла ошибку не только проконтролировать, но и на ходу исправить.
А вот тут: https://www.beyondlogic.org/usbnutshell/usb4.shtml пишут, что CRC есть. Но не написано, что пакет с неправильной контрольной суммой отбрасывается целиком.
А вот здесь: https://electronics.stackexchange.c...upt-transfers-for-usb-where-to-learn-about-it как раз сказано, что при изохронной передаче ошибка в отдельных битах незаметна для слушателя, и что контрольная сумма игнорируется (It was assumed that single-bit errors couldn't possibly affect the quality (human perception) of sound or video, so the protocol didn't have much of control overhead and ignored CRC errors ).
Но еще написано, что в настоящее время из-за роста скорости передачи изохронный способ уже устарел и в USB 3.0 для передачи аудио применяется уже нормальный Bulk протокол, который упевает и контрольную сумму посчитать, и запросить повторно плохо переданный пакет.

Есть такое понятие, как избыточное кодирование. (Например - "Кодирование Хэмминга").
Т.е. надо передать 10 байт информации, а ты передаёшь 12, и когда будет сбой в одном из битов, последняя пара байт позволяет восстановить информацию в твоих 10 байтах.
Т.е. даже запрашивать повторно ничего не надо.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba и Long
Есть такое понятие, как избыточное кодирование
Есть такое понятие, только не используют такой метод в изохронной передаче данных по USB. Чем больше избыточность, тем больше надо данных в единицу времени передавать, а канал не резиновый. Ну и на приемную часть ложится еще и необходимось декодирования в реальном времени.
 
Последнее редактирование:
Чтобы помеха не прошла - она же отражается от поверхностей, и в месте переотражения "наводится" в сигнальный кабель, таким образом проникает в него. Хоть микрофонный, хоть усб. Вот - есть улучшайзер - экранирование для студий. Особо используется в домашних прожект студиях, так как часто там пол не плавающий и акустической развязки нет.
234714


Важно чтоб это был диэлектрик, а не пластик китайский - так как он соберет статические электричество - а через него уже и помеха снова прорвется. ВОт почему у многих не получается быстро улучшить звук. А если MacOS свежая - (ну та где зауженная стереобаза) то и ноут нужно на подствку. Берегите себя, всем добра!

234715
 
Последнее редактирование:
По шнурам (в моём случае FireWare ) с дорогим кабелем кубейз определил компенсацию задержки в 1,29 мс . с обычным дешёвым в 2.43 мс (это с проводами vovox (аналог на вход выход) .
 

Вложения

  • Screenshot_51.png
    Screenshot_51.png
    8,6 KB · Просмотры: 55
  • Screenshot_52.png
    Screenshot_52.png
    10,5 KB · Просмотры: 56
АААААА ... ребята . может я не так что то делаю ? Сделал нормалайз "шума" который получился между 2 FireWare кабелями . И в шуме есть сигнал ))) как такое может быть ?

https://disk.yandex.ru/d/vbks6SWN15UCAw ссылка на тест и вавки сравнения Обычным и дорогим FireWare кабелем
 

Сейчас просматривают