Кабеля так сильно меняют звук?

  • Автор темы Автор темы NoiVS
  • Дата начала Дата начала
а я вот пожалел что взял 3 м, 1,5 с головой
что касается влияют ли они на звук, то я бы для начала разобрался с тем что ТОЧНО влияет на звук, например усилитель и ЗК
у меня один кабель на 1,5 м, другой кабель 3 м, в итогде оба в линии, отсоединял 3 м, по звуку каких-то изменений не заметил
что ну вот надо же как звук улучшился, это потому что кабель каороче) сейчас так 3+1,5 и подключено
 
To ALL: не забываем, что кабели - антенны. Они и принимают и излучают. И друг на друга в том числе. И весьма сильно.
Ну допустим антенна ловит помехи, в т.ч. кросстолки

Автомэтчинг второго куска по первому с помощью Q3
Посмотреть вложение 227397
Как такой то ужас мог получиться?)
 
Т.е. если в цепочке: Ваня разобрал замок из Лего, отдал перенести их таджику, а Петя собрал этот замок, вы утверждаете, что если таджика поменять на выпускника Гарварда, то Петя соберёт замок красивее и больше, и больше цветов в нём будет!
Это традиционная ошибка многих, что если сигнал передается по цифровому протоколу, то он всегда передается точно бит в бит. Это так, когда вы копируете файл на usb-флешку. Протокол, который при этом применяется, для проверки целостности использует контрольную сумму. Если сумма неверна, значит переданный пакет испорчен помехой, и он передается заново. Если помех много, то файл будет передаваться дольше, но все равно будет передан один к одному.
Однако, в случае передачи по протоколу usb-audio такой контроль не делается. Это плата за передачу в синхронном режиме. Мы ведь не хотим слышать в музыке щелчки из-за прерывания на повторное считывание неудачного пакета. Поэтому цифровой сигнал передается как получится. И качество результата таки зависит от качества USB-кабеля. Естественно, в известных пределах. Любой достаточно приличный кабель будет уже все передавать правильно. Про USB пишу, поскольку сам программировал различные USB-протоклы, и приходилось в них разбираться.
С Firewire не работал, но думаю, что там ситуация похожая.
 
А белые диффузоры дают более прозрачный звук чем черные, это давно всем известно )

Поэтому цифровой сигнал передается как получится. И качество результата таки зависит от качества USB-кабеля. Естественно, в известных пределах.
И это влияние отражается именно на АЧХ почему-то )
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: LeftBand
Два кабеля.

этот хороший:
234644


А этот не очень:
234645


измерено естественно с гальванической развязкой. При этом генератор работал от батареек. От сети было бы ещё веселее.
 
@mexap, про какие кабели речь то?
Межблочные, линейные уровни. Входное сопротивление у АЦП, между прочим, 600Ом.

@mexap, это вы что замерили?
Наведенные помехи на сигнал с генератора через кабель. У меня тут с ЭМИ не очень важнецко ))) Замеры в полосе 96КГц.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: deplexer
но если бы не сам делал тест , и повторюсь что бы уши запомнили картинку очень быстро на горячую , без перезагрузки менял кабеля .

если разница так колоссальна, не могли бы записать звук с аналоговых выходов карты, ну там пример а- кабель один, пример б-кабель другой.
 
  • Like
Реакции: crutifixus
Ну 50 гц наводка есть, да, бывает. Ультразвуки и флуктуации на уровне -110 дб вряд ли должны кого-то волновать
 
Однако, в случае передачи по протоколу usb-audio такой контроль не делается. Это плата за передачу в синхронном режиме. Мы ведь не хотим слышать в музыке щелчки из-за прерывания на повторное считывание неудачного пакета. Поэтому цифровой сигнал передается как получится. И качество результата таки зависит от качества USB-кабеля. Естественно, в известных пределах. Любой достаточно приличный кабель будет уже все передавать правильно. Про USB пишу, поскольку сам программировал различные USB-протоклы, и приходилось в них разбираться.
С Firewire не работал, но думаю, что там ситуация похожая.
А вы про системы кодирования что-нибудь слышали?
В частности для usb. Firewire.
И цифровые щелчки как раз-таки прекрасно слышно, если передача неверна. А вот если их нет - значит кодирование работает правильно.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: presly и deplexer
И очень зря. В каждый момент времени человек "слышит" по-разному. Организм не статичен.
Да. я это учёл максимально быстрой заменой кабелей и достаточно не большим но ярким фрагментом музыки (5-7 секунд) .
 
Это традиционная ошибка многих, что если сигнал передается по цифровому протоколу, то он всегда передается точно бит в бит. Это так, когда вы копируете файл на usb-флешку. Протокол, который при этом применяется, для проверки целостности использует контрольную сумму. Если сумма неверна, значит переданный пакет испорчен помехой, и он передается заново. Если помех много, то файл будет передаваться дольше, но все равно будет передан один к одному.
Однако, в случае передачи по протоколу usb-audio такой контроль не делается. Это плата за передачу в синхронном режиме. Мы ведь не хотим слышать в музыке щелчки из-за прерывания на повторное считывание неудачного пакета. Поэтому цифровой сигнал передается как получится. И качество результата таки зависит от качества USB-кабеля. Естественно, в известных пределах. Любой достаточно приличный кабель будет уже все передавать правильно. Про USB пишу, поскольку сам программировал различные USB-протоклы, и приходилось в них разбираться.
С Firewire не работал, но думаю, что там ситуация похожая.
изохронный режим USB который используется в аудио подразумевает невозможность перепосылки пакета, но не прием ошибочного пакета (CRC же на каждый пакет), так что изменений звука незаметных не будет.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
но не прием ошибочного пакета (CRC же на каждый пакет), так что изменений звука незаметных не будет.
Что толку от CRC, если нельзя повторно переслать пакет? Вы уверены, что в случае прихода ошибочного пакета обязательно заметите это на слух, как явный артефакт ?
На самом деле я всего лишь про то, что не всякий USB кабель, по которому можно упешно и без особых проблем передать файл, MIDI, напечатать на принтере, в полной мере годится для изохронной передачи данных.
 
Всего лишь один выпавший семпл можно услышать как щелчок. А выпавший/поломаный пакет - это просто треск, либо тишины кусок.
Часто бывает такое? Вот именно, чуть реже чем никогда. Так что всё годится, не городите чушь. В случае полностью исправного оборудования (в т.ч. кабельного), разумеется.
 
А вот примерно так выглядят эти самые "поломаные пакеты" при использовании цифрового оборудования на практике:


Если оно вдруг всё же реально случается (конечно же из-за неисправности, как тут) - вы это непременно услышите.
 
Всего лишь один выпавший семпл можно услышать как щелчок. А выпавший/поломаный пакет - это просто треск, либо тишины кусок.
Часто бывает такое? Вот именно, чуть реже чем никогда. Так что всё годится, не городите чушь. В случае полностью исправного оборудования (в т.ч. кабельного), разумеется.
Вот именно. И уж никак это на АЧХ не влияет, о чем изначально шла речь
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
А вот примерно так выглядят эти самые "поломаные пакеты" при использовании цифрового оборудования на практике:


Если оно вдруг всё же реально случается (конечно же из-за неисправности, как тут) - вы это непременно услышите.


Отличный пример. Но надо посмотреть на спектроанализаторе, как тут АЧХ изменилась при сбое. Какие гармоники появились и какие пропали. Так-то не очень ясно. Но я четко услышал, что пакеты пропали, но как это на АЧХ повлияло, надо смотреть.

Кстати, какая шапочка позволяет слышать лучше провода, из медной фольги, или всё же алюминиевой? Пишут, шапочка из бескислородной меди позволяет слышать направленность провода.
 
Просто все эти провода надо заменить на моножилу. Вот например такую :
234664


Она конечно не гнется, ну да ладно. :) не все же для гитаристов.
 
Последнее редактирование:
Просто все эти провода надо заменить на моножилу. Вот например такую :Посмотреть вложение 234664

Она конечно не гнется, ну да ладно.
А лучше лом обмотать изолентой и припаять. В слепых тестах всегда такой вариант побеждал. И в цифре и в аналоге. Появляется саб низ и ультра верх. А середина мягонькая такая, приятная слуху делается.
Даже аппаратура раньше была на этой основе. Называлась ЛОМО.
 
Последнее редактирование:
А лучше лом обмотать изолентой и припаять. В слепых тестах всегда такой вариант побеждал. И в цифре и в аналоге. Появляется саб низ и ультра верх. А середина мягонькая такая, приятная слуху делается.

Что б середина была мягкая, в ломе должно быть отверстие по центру, где идёт медная бескислородная моножила.
 
Тогда наоборот, снаружи. Кстати так, видимо, и делали: ЛОМО - Лом омедненный.
 

Сейчас просматривают