Подключение усилителя для наушников к звуковой карте (1 онлайн

XLR создавался как сигнальный кабель для больших расстояний, который не подвержен наводкам. Можете прочитать про это подробнее.
Профессиональное оборудование как правило с XLR и TRS. Синтезаторы, правда, отдают сигнал по TS.
Для малых расстояний не критично.

В студию можно купить бухту и сделать любую коммутацию с балансным кабелем. Поэтому балансное подключение поддерживается везде, включая +/- приличные наушниковые усилки.

RCA остаётся уделом бытовой и HI-FI техники.

Раз у вас будет motu с балансным выходом, и XLR есть в усилке - подключайте балансом. Нет смысла в RCA опускаться уже.
Большое спасибо вам за ответы!
 
  • Like
Реакции: Devian
XLR создавался как сигнальный кабель для больших расстояний, который не подвержен наводкам.
ну все таки XLR и TRS это разьемы , кабель это просто скрутка двух проводов в экране , кстати самый правильный кабель это скрутка из трех проводов в экране
 
Не давно приобрёл Volt1, дури для наушников вагон, стоит "понты". Мощнее. чем моту м2(тоже есть). Обоим, усилок не нужен. А в магазине и не такое про усилители рассказывают(ходил)). Всё нужно слушать самому, дома или в магазине.
ps интернет сильно пестрит мифами про аудиофилию и волшебство. истина лежит в собственном опыте
 
Не давно приобрёл Volt1, дури для наушников вагон, стоит "понты". Мощнее. чем моту м2(тоже есть). Обоим, усилок не нужен.
-как вы верно выразились именно дури вагон , интересно как вы выяснили что " мощнее", типа на глазок ( точнее на ушок)
вообще то громче не означает что мощнее
-все зависит от того какие уши по омности втыкаете , с 32 омными и то и то будет пердеть а с 600омными еле пукать , здесь пишут
про некий универсальный вариант под который подходят любые уши от 4ом до 600ом и с малым звуковым давлением ( например изодинамика) и с очень низким thd а не того шмурдяка что обычно находится в таких картах, хотя и в аудиофильских шмурдяка тоже достаточно например тот же известный black cube и подобное
 
-как вы верно выразились именно дури вагон , интересно как вы выяснили что " мощнее", типа на глазок ( точнее на ушок)
вообще то громче не означает что мощнее
-все зависит от того какие уши по омности втыкаете , с 32 омными и то и то будет пердеть а с 600омными еле пукать , здесь пишут
про некий универсальный вариант под который подходят любые уши от 4ом до 600ом и с малым звуковым давлением ( например изодинамика) и с очень низким thd а не того шмурдяка что обычно находится в таких картах, хотя и в аудиофильских шмурдяка тоже достаточно например тот же известный black cube и подобное
Опытным путём, без аудиофилии, при наличии разных ушей и карт и изодинамика тоже есть.
 
Опытным путём, без аудиофилии, при наличии разных ушей и карт и изодинамика тоже есть.
-неправильный подход , максимальную мощность уся для наушников можно померять только одним т.н классическим путем ,
это подключить к его выходу резистивный эквивалент нагрузки и замерить Urms синусоидального сигнала при вольтаже на выходе
чуть меньше ограничения ну или при некоем желательном thd, при этом все остальные факторы как сами наушики, провода,
и прочая лабуда в том числе и сами ухи челов выводятся за скобки,собственно это относится и к любому другому усилителю мощности
 
Приветствую всех! Рассматриваю покупку усилителя toping l30 m2. Имеется звуковая карта motu m4 и наушники beyerdynamic 1990pro. Планирую заменить 1990 на Hifiman arya organic также.
Подскажите как подключить усилитель к звуковой карте?
И хороший ли мой выбор связки Hifiman arya organic + toping l30 m2 исключительно для сведения/мастеринга.
Вынужденно приходится работать в наушниках и ищу хорошую связку для сведения проектиков.
 
возможно нубский вопрос, цап полноценно может использоваться в DAW? Если подрубить asio4all, или есть вероятность что в DAW цап не отобразится? И по задержкам как там... Аудиоинтерфейс не рассматриваю ибо не записываю ничего, а в цап + усилок звук лучше будет чем допустим моту+усилок.
p.s. spl phonitor se dac речь про него
 
p.s. spl phonitor se dac речь про него
не записываю ничего
полноценно может использоваться в DAW?

Фраза "использоваться в DAW" говорит о том, что все-таки нужно работать, а не аудиофильски прослушивать?
Если так, выбор столько дорогого аудиофильского устройства с зачаточным функционалом - нерациональное и эмоциональное решение! При том, что служить примитивным низколатентным headphone playback аудио интерфейсом этот Phonitor SE, разумеется, может - под Windows он работает под тем же самым generic ASIO драйвером Thesycon, что и все бюджетные профессиональные
 
Фраза "использоваться в DAW" говорит о том, что все-таки нужно работать, а не аудиофильски прослушивать?
Если так, выбор столько дорогого аудиофильского устройства с зачаточным функционалом - нерациональное и эмоциональное решение! При том, что служить примитивным низколатентным headphone playback аудио интерфейсом этот Phonitor SE, разумеется, может - под Windows он работает под тем же самым generic ASIO драйвером Thesycon, что и все бюджетные профессиональные
хочется и музыку послушать и в аблике сводить, не хочется гору интерфейсов,а тут одна коробочка решит все вопросы. И знаменитый спл опробовать настолько он магический как все говорят или нет
 
@bark, если задержки не парят - работает
, асио драйвер от стейнберга мне больше понравился, как то асио4 не очень и flexaudio тоже, как то "глючно"
а так не для этого он ;-) усь
 
@bark, если задержки не парят - работает
, асио драйвер от стейнберга мне больше понравился, как то асио4 не очень и flexaudio тоже, как то "глючно"
а так не для этого он ;-) усь
какой диапазон задержек может быть?
мне чтоб получить прирост по цифре от этого цапа нужен тогда аудио интерфейс с цифрой, а это уже дорого стоит да и смысла не будет от цапа в спл тогда, более дорогие интерфейсы норм по цапу там только усь нужен будет, но звук уже не тот и дороже выйдет намного
 
@bark, ну если терпит - вечером гляну (сейчас на работе)
и имхо, какая разница ), играть все равно не вариант, а для работы в дав - задержки не мешают
 
fiio k9 еще имеет свой асио драйвер хм, правда это не уровень spl... интересно в каких цапах еще есть свой асио, я думаю это лучший вариант чем сторонний драйвер, или я ошибаюсь
 
более дорогие интерфейсы норм по цапу

Абсолютно любые современные аудио интерфейсы - "норм по цапу", как минимум "норм", а на самом деле с большим запасом.
И если вы так верите в "особость" эзотерических решений усилителей для головных телефонов в дорогих бытовых аудиофильских устройствах, но при этом вам одновременно нужен хоть зачаточно, но убедительно пригодный для проф. мониторинга без функций записи функционал, ваш самый рациональный выбор - https://rme-audio.de/adi-2-dac.html
 
Абсолютно любые современные аудио интерфейсы - "норм по цапу", как минимум "норм", а на самом деле с большим запасом.
И если вы так верите в "особость" эзотерических решений усилителей для головных телефонов в дорогих бытовых аудиофильских устройствах, но при этом вам одновременно нужен хоть зачаточно, но убедительно пригодный для проф. мониторинга без функций записи функционал, ваш самый рациональный выбор - https://rme-audio.de/adi-2-dac.html
владеете им? по слухам ему тоже усилитель не помешает
 
@bark, драйвер asio steiberg, усь
AIYIMA A5 PRO
1750859671151.png
1750859696202.png
 
  • Like
Реакции: bark
усилитель не помешает

Вы представляете себе, что такое выходная мощность 1W при выходном сопротивлении усилителя в единицы Ом и входном сопротивлении нагрузки до нескольких сотен Ом? В принципе, такой мощности уже достаточно для довольно громкого звучания акустических систем с сопротивлением 8 Ом и чувствительностью более 85-86 dB/m/2,83 V !!!
А у вас всего лишь головные телефоны!
Похоже, у поколения зумеров главным "критерием" выбора профессионального аудио оборудования осталась лишь навязчивая идея о недостатке выходной мощности для "раскачивании наушников", помноженная на заблуждения о "недостаточном качестве ЦАП" в профессиональных аудио интерфейсах...
 
Непонятно чем условный моту м2 не устраивает.. Ну или, если надо очень много дури на ушном выходе, то topping e2x2.
Это если из недорогих.
А для любителей совсем красивых цифр в спеках, есть эподжи симфони например, не помню правда что там с ушным выходом, на форуме есть владельцы, если что
 
А для любителей совсем красивых цифр в спеках

Есть Apollo X Gen2 c дискретным выходным каскадом headphones усилителя, реального качества которого не хватит только сугубо религиозно-настроенному аудиофилу, для которого никаких аргументов, кроме эзотерических догматов не существует
 
  • Like
Реакции: deplexer
Вы представляете себе, что такое выходная мощность 1W при выходном сопротивлении усилителя в единицы Ом и входном сопротивлении нагрузки до нескольких сотен Ом? В принципе, такой мощности уже достаточно для довольно громкого звучания акустических систем с сопротивлением 8 Ом и чувствительностью более 85-86 dB/m/2,83 V !!!
А у вас всего лишь головные телефоны!
Похоже, у поколения зумеров главным "критерием" выбора профессионального аудио оборудования осталась лишь навязчивая идея о недостатке выходной мощности для "раскачивании наушников", помноженная на заблуждения о "недостаточном качестве ЦАП" в профессиональных аудио интерфейсах...
увы усиление это не только громкость, теболее для нормальныйх наушников как lcd x
 
Есть Apollo X Gen2 c дискретным выходным каскадом headphones усилителя, реального качества которого не хватит только сугубо религиозно-настроенному аудиофилу, для которого никаких аргументов, кроме эзотерических догматов не существует
ну вот допустим такой

Apollo Twin X DUO Heritage Edition Thunderbolt 3​

уже не подходит у него выходное сопротивление 10ом, для планаров не катит будут искажения, про мощность этих выходов даже писать не стоит, слабые
 
Последнее редактирование:
  • Haha
Реакции: Denis12308
@bark, во многих усилителях для наушников намеренно ставят резисторы в 10-100 ом последовательно с выходом. Говорить о выходном сопротивлении усилителя - не такой простой вопрос, в случае именно наушников.
 
Говорить о выходном сопротивлении усилителя - не такой простой вопрос, в случае именно наушников.

А тем более, рассуждать об "искажениях" и "недостатке мощности", даже не имея реального инженерного представления о том, что такое вообще полезная выходная мощность в контексте такого потребителя этой мощности, как головные телефоны, для которых несколько десятков милливатт - уже на грани разумной достаточности-избыточности. Сверхмощные, в несколько ватт, с анекдотически формально сверхнизким выходным импедансом усилители для головных телефонов - не более, чем банальная эксплуатация вендорами вирусного зумерско-аудиофильского обсессивно-компульсивного синдрома "недостатка мощности"
 
А тем более, рассуждать об "искажениях" и "недостатке мощности", даже не имея реального инженерного представления о том, что такое вообще полезная выходная мощность в контексте такого потребителя этой мощности, как головные телефоны, для которых несколько десятков милливатт - уже на грани разумной достаточности-избыточности. Сверхмощные, в несколько ватт, с анекдотически формально сверхнизким выходным импедансом усилители для головных телефонов - не более, чем банальная эксплуатация вендорами вирусного зумерско-аудиофильского обсессивно-компульсивного синдрома "недостатка мощности"
я как не счастливый обладатель audient с их 22ом понимаю о чем говорю. все эти аудиоинтерфейсы не задумывались для сведения в наушниках, а какраз для баеров 250ом вот для них и им подобных, но никак не планаров
 
не слышал про такой даже, что то новое?
Да не особо уже и новое. Из всех карт этого класса она отличается именно ушным усилком в первую очередь.
У Краузе есть обзор, оттуда скриншот выше
 
  • Like
Реакции: bark

Сейчас просматривают