Подключение усилителя для наушников к звуковой карте

Так я же и написал:


от слова split - расщепитель.)
Какие потери? Сигнал идет из линейки, а усиление его происходит за счет ручек громкости в колонках и на усилителе для наушников, т.е. местных усилков.

Почитайте, сам только что это сделал.


До усиления есть ещё сопротивление на выходах и входах. И тут далеко не все комбинации проходят.
На линейном входе 10K ом, на выходах около 600 ом. Да, вы правы. Для сигнала важен вольтаж, который проходит как сигнал.
Но если бы омность на входах была бы ниже, то наверное такой фокус бы не сработал. Мог бы быть перегруз по току.
Но да ладно, согласился. Сплиттер имеет место быть.
[automerge]1679260113[/automerge]
О, наконец-то здравое решение.)
Да, только в этих картах подорожи никакущие выходы на наушники. Нужна и карта и усь я считаю )

Если ушки за $500, то и карточку за $300-$500 и усь за $300 минимум )
 
Последнее редактирование:
Как выглядят rca я тоже в курсе. На моей карте выход на мониторы только через них. Это вы не поняли что то
Интересно где, сбоку?
227324
 
  • Like
Реакции: Devian
Да, только в этих картах подорожи никакущие выходы на наушники. Нужна и карта и усь я считаю )

Если ушки за $500, то и карточку за $300-$500 и усь за $300 минимум )
Про выходы - не знаю, но что данный вариант на порядок лучше - это факт.
И опять же - деньги решают всё, но слава Карлу Марксу, они не у всех есть!))
 
Про выходы - не знаю, но что данный вариант на порядок лучше - это факт.
И опять же - деньги решают всё, но слава Карлу Марксу, они не у всех есть!))

А если посмотреть чуть иначе ;) Человек имеет возможность взять дорогие наушники и в какой-то степени себя порадовать и начать ими пользоваться, но понимание дальнейшего апгрейда максимально полезно сейчас. Потом естественным образом захочется апгрейдить и карту и усь.

Чего не хотелось бы делать в данной ситуации - это покупать что-то промежуточное и потом его продавать. Лучше подкопить и взять в масть.

Если нет понимания о связке оборудования одного класса, то надо намекнуть ) Тут как раз запрос на прыжок классом выше. Только одними наушниками не обойтись. Также надо дискретный усилок и соответствующий ЦАП. Или одно устройство с хорошей реализацией обоих функций. Но как правило в недорогих картах усилитель идёт по остаточному принципу и поэтому приходится думать о дискретных решениях, что увеличивает стоимость.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: DmitruBtqe
А если посмотреть чуть иначе ;) Человек имеет возможность взять дорогие наушники и в какой-то степени себя порадовать и начать ими пользоваться, но понимание дальнейшего апгрейда максимально полезно сейчас. Потом естественным образом захочется апгрейдить и карту и усь.

Чего не хотелось бы делать в данной ситуации - это покупать что-то промежуточное и потом его продавать. Лучше подкопить и взять в масть.

Если нет понимания о связке оборудования одного класса, то надо намекнуть )
А нужны ли эти наутюжники вообще?)
ИМХО: просто хотелка заиграла. Бывает.)

PS^ Мое мнение таково: покупка таких наушников и усилка или звуковухи - это лечение насморка через жопу. Единственно верное решение - это сложить деньги и купить нормальную карту, пусть даже и б.у. Глядишь и старые в-ухи заиграют совсем по-новому.)
 
Последнее редактирование:
А нужны ли эти наутюжники вообще?)
ИМХО: просто хотелка заиграла. Бывает.)

PS^ Мое мнение таково: покупка таких наушников и усилка или звуковухи - это лечение насморка через жопу. Единственно верное решение - это сложить деньги и купить нормальную карту, пусть даже и б.у. Глядишь и старые в-ухи заиграют совсем по-новому.)
Карта нужна как цап. Я недавно исследовал вопрос, переслушал наушниковые выхлопы у

Apogee Duet 2
Motu Ultralite mk3, motu m2
RME UC
Focusrite Clarett 4 pre
Motu 1248


Очень скудные результаты. Может в какой-то карте что-то и доложат.
Но реалии такие, что даже RME ADI 2 pro fs($1500 на минуточку) по части наушникового усиления на уровне дискретногоусилка за 200-300 баксов.

Я пол жизни прожил с ушами за 200-300 баксов и усилители не покупал. А потом как переслушал коллекцию наушников на хорошем усилении - понял сколько я потерял. Но m-audio надо менять.
 
Последнее редактирование:
Ребят, спасибо всем большое за ответы и объяснения! Буду думать...Колхозить сплиттерами желания нету. Наверно придётся копить деньги и брать, как говорил уважаемый камрад Devian, карточку за $300-$500 и усь за $300 минимум.
 
  • Like
  • Haha
Реакции: Oliver_Cray и Devian
А нужны ли эти наутюжники вообще?)
ИМХО: просто хотелка заиграла. Бывает.)

PS^ Мое мнение таково: покупка таких наушников и усилка или звуковухи - это лечение насморка через жопу. Единственно верное решение - это сложить деньги и купить нормальную карту, пусть даже и б.у. Глядишь и старые в-ухи заиграют совсем по-новому.)
Закрытые Баеры 770 думаю не заиграют и на царь карте. Хочется детальности, нормального разделения по планам, что бы не были все инструменты в кучу, что бы нормально слышать компрессию, что бы не страдала так транслируемость микса)
 
Здраствуйте)
А почему вы не хотите простенькие мониторы купить?
ДТ 770 для сведения ( да как и все наушники) но именно 770 ни как не созданны, это же только для записи (на то они и закрытые)
1990 открытые уши и имеют абсолютно другую ачх и вообще они другие будут по звуку , что вас наверное и заинтересовало в них...

Другие открытые наушники послушать не получалось?
Советовать уши дело не очень то благородное так как строение уха у всех человеков )) разное и кому то если и зашли 650 , это не значит что понравятся и другим и т.д. (это я сужу по себе , 650 были проданы из за как по мне "ватности" сейчас тоже что то дешёвое смотрю (гораздо дешевле 650) - для контроля низа не более..

PS
Одни и те же уши могут играть по разному на разных усилителях, но ни кто не знает на каком именно усилителе они играют правильно)
 
Здраствуйте)
А почему вы не хотите простенькие мониторы купить?
ДТ 770 для сведения ( да как и все наушники) но именно 770 ни как не созданны, это же только для записи (на то они и закрытые)
1990 открытые уши и имеют абсолютно другую ачх и вообще они другие будут по звуку , что вас наверное и заинтересовало в них...

Другие открытые наушники послушать не получалось?
Советовать уши дело не очень то благородное так как строение уха у всех человеков )) разное и кому то если и зашли 650 , это не значит что понравятся и другим и т.д. (это я сужу по себе , 650 были проданы из за как по мне "ватности" сейчас тоже что то дешёвое смотрю (гораздо дешевле 650) - для контроля низа не более..

PS
Одни и те же уши могут играть по разному на разных усилителях, но ни кто не знает на каком именно усилителе они играют правильно)
К мониторам комната нужна. Я в совей комнате на мониторах вообще ничего не слышу, хоть на дешевых хоть на дорогих
 
Здраствуйте)
А почему вы не хотите простенькие мониторы купить?
ДТ 770 для сведения ( да как и все наушники) но именно 770 ни как не созданны, это же только для записи (на то они и закрытые)
1990 открытые уши и имеют абсолютно другую ачх и вообще они другие будут по звуку , что вас наверное и заинтересовало в них...

Другие открытые наушники послушать не получалось?
Советовать уши дело не очень то благородное так как строение уха у всех человеков )) разное и кому то если и зашли 650 , это не значит что понравятся и другим и т.д. (это я сужу по себе , 650 были проданы из за как по мне "ватности" сейчас тоже что то дешёвое смотрю (гораздо дешевле 650) - для контроля низа не более..

PS
Одни и те же уши могут играть по разному на разных усилителях, но ни кто не знает на каком именно усилителе они играют правильно)
Добрый день!
Мониторы я не могу купить в силу не подготовленного помещения. Делать ремонт, вешать ловушки, дело конечно хорошее, но мне придётся продать почку и развестись)
Наушники выбираю исключительно из отзывов компетентных, на мой взгляд, камрадов. 1990е хвалят практически все. Да у них очень яркий верх, но Реалфонсом он благополучно выпрямляется.
В магазине я конечно послушаю, но боюсь отсутствия опыта погоду в этой прослушке мне не сыграет
 
К мониторам комната нужна. Я в совей комнате на мониторах вообще ничего не слышу, хоть на дешевых хоть на дорогих

Не нужно там особо ничего ( для правильной паннораммы) пары подушек на стену хватит ...
Дело понятно когда живешь не один или есть ребёнок в комнате коему мониоры будут мешать, тут да..
Когда ж большинство поймёт что наушники не созданы для сведения, хотя бы потому что в них не существует стерео звука а есть 2 моно источника и как не старайся сцены которой хочешь в ушах добиться сложнее (без костылей) чем на мониторах ,
Хотя для этого и обычные с более менее прямой АЧХ колонки подойдут....

PS
Когда я повесил в комнате 4 подушки на стену и включил обычные колонки я удивился насколько круто они играют, насколько классно расположены инструменты, это абсолютно другой звук и мир нежели в ушах и уши одевать после этого вообще не хочется

Опыт тоже кончено важен, с опытом человек и в ушах сведёт..
Только надо учитывать что с опытом в ушах специально сводить вряд ли кто будет)

Да, и всё не имеет значения к той музыке которая делается как повседневный продукт- там лишь бы было похоже на что то и лишь бы играло по приборам..
К этому надо отнестись более серъёзно

PSPS
Автору топика...Повторю что уши советовать никто не сможет так как у всех строение ушной раковины разное
Да, а баеры все цыкают, но исправлять это костылями дело такое себе...

Купите 8 досок , 8 панелей холофайбера или каменной ваты, и пакет спандбонда, проведите 1 вечер в гараже и сделайте подушки... разместите их в комнате, и послушайте хотя бы обычные колонки (желательно прям пошире поставить а не на стол) и я уверен на 90 процентов что вы вряд ли вообще когда ни будь задумаетесь о покупке наушников ... ( я это был сказать просто обязан хоть и к теме усилков к ушам это никак не относиться)
 
Не нужно там особо ничего ( для правильной паннораммы) пары подушек на стену хватит ...
Дело понятно когда живешь не один или есть ребёнок в комнате коему мониоры будут мешать, тут да..
Когда ж большинство поймёт что наушники не созданы для сведения, хотя бы потому что в них не существует стерео звука а есть 2 моно источника и как не старайся сцены которой хочешь в ушах добиться сложнее (без костылей) чем на мониторах ,
Хотя для этого и обычные с более менее прямой АЧХ колонки подойдут....

PS
Когда я повесил в комнате 4 подушки на стену и включил обычные колонки я удивился насколько круто они играют, насколько классно расположены инструменты, это абсолютно другой звук и мир нежели в ушах и уши одевать после этого вообще не хочется

Опыт тоже кончено важен, с опытом человек и в ушах сведёт..
Только надо учитывать что с опытом в ушах специально сводить вряд ли кто будет)

Да, и всё не имеет значения к той музыке которая делается как повседневный продукт- там лишь бы было похоже на что то и лишь бы играло по приборам..
К этому надо отнестись более серъёзно

PSPS
Автору топика...Повторю что уши советовать никто не сможет так как у всех строение ушной раковины разное
Да, а баеры все цыкают, но исправлять это костылями дело такое себе...

Купите 8 досок , 8 панелей холофайбера или каменной ваты, и пакет спандбонда, проведите 1 вечер в гараже и сделайте подушки... разместите их в комнате, и послушайте хотя бы обычные колонки (желательно прям пошире поставить а не на стол) и я уверен на 90 процентов что вы вряд ли вообще когда ни будь задумаетесь о покупке наушников ... ( я это был сказать просто обязан хоть и к теме усилков к ушам это никак не относиться)
Когда в ушах слышна реверберация, а на мониторах ее совсем не слышно это такой себе результат
 
Не нужно там особо ничего ( для правильной паннораммы) пары подушек на стену хватит ...
Дело понятно когда живешь не один или есть ребёнок в комнате коему мониоры будут мешать, тут да..
Когда ж большинство поймёт что наушники не созданы для сведения, хотя бы потому что в них не существует стерео звука а есть 2 моно источника и как не старайся сцены которой хочешь в ушах добиться сложнее (без костылей) чем на мониторах ,
Хотя для этого и обычные с более менее прямой АЧХ колонки подойдут....

PS
Когда я повесил в комнате 4 подушки на стену и включил обычные колонки я удивился насколько круто они играют, насколько классно расположены инструменты, это абсолютно другой звук и мир нежели в ушах и уши одевать после этого вообще не хочется

Опыт тоже кончено важен, с опытом человек и в ушах сведёт..
Только надо учитывать что с опытом в ушах специально сводить вряд ли кто будет)

Да, и всё не имеет значения к той музыке которая делается как повседневный продукт- там лишь бы было похоже на что то и лишь бы играло по приборам..
К этому надо отнестись более серъёзно

PSPS
Автору топика...Повторю что уши советовать никто не сможет так как у всех строение ушной раковины разное
Да, а баеры все цыкают, но исправлять это костылями дело такое себе...

Купите 8 досок , 8 панелей холофайбера или каменной ваты, и пакет спандбонда, проведите 1 вечер в гараже и сделайте подушки... разместите их в комнате, и послушайте хотя бы обычные колонки (желательно прям пошире поставить а не на стол) и я уверен на 90 процентов что вы вряд ли вообще когда ни будь задумаетесь о покупке наушников ... ( я это был сказать просто обязан хоть и к теме усилков к ушам это никак не относиться)
Спасибо за совет! Но мониторы, я позволить себе не могу, в силу бытовых условий.
Реалфонс кстати говоря оч хорошо справляется, даже с 770ми и я бы не сказал, что это костыли.
Сцена, как утверждают компетентные товарищи ( Andy Vax, Роман Стикс, Александр с канала Звукарь бомбит и др.) там оч даже приличная.
Жил бы я один и зарабатывал побольше, то думаю непременно, подготовил помещение.
 
  • Like
Реакции: MAME
Видимо каждый должен съесть свой кактус самостоятельно...

Когда в ушах слышна реверберация, а на мониторах ее совсем не слышно это такой себе результат
На вот этих она не просто слышна, а понятна, какая она, как отдаляет вглубь и даже как тембрально накручена... причём вне зависимости от комнаты, правда на тихой громкости:

В необработанных помещениях тоже можно работать, если припечёт, просто используя небольшие "разборчивые" мониторы на близком расстоянии (в суперближнем поле) и работая бОльшую часть времени "на громкости телевизора".
 
Topping A30 только с RCA
Topping A30 pro - есть XLR.

Самый оптимальный ход имхо:
1. Сменить карту на 4 выхода. Даже смена на motu m4 даст значительный прирост в качестве по сравнению с m-audio.
2. Подрубить A30 Pro по XLR

Не самый оптимальный ход(но не надо менять карту):
1. Взять мониторный контроллер аля mackie big knob passive
2. Подключить A30 pro по XLR к мониторному контроллеру


Даже если возьмёте A30(не pro). То будете тюльпанами подключаться к балансному выходу. Так тоже можно.
Только Христа ради не подключайте дискретный усилитель к встроенному усилителю карты.
Кстати, до создания темы на этом форуме, вот как мне посоветовал поступить консультант-специалист из Аудиомании :D (пост тот же) - "Здравствуйте, Александр. Наиболее приемлимым видится использование на вашей звуковой карте выхода для наушников, и подключать вот таким проводом bespeco_eaymsr . Громкость надо привести к мощности линейного выхода. Это в районе 2-3 вольта. В начале поставьте громкость на середину. Потом можно немного прибавить."
Видимо там такие же как я специалисты работают)
 
Кстати, до создания темы на этом форуме, вот как мне посоветовал поступить консультант-специалист из Аудиомании :D (пост тот же) - "Здравствуйте, Александр. Наиболее приемлимым видится использование на вашей звуковой карте выхода для наушников, и подключать вот таким проводом bespeco_eaymsr . Громкость надо привести к мощности линейного выхода. Это в районе 2-3 вольта. В начале поставьте громкость на середину. Потом можно немного прибавить."
Видимо там такие же как я специалисты работают)

Он функционально решает задачу. Претензии по качеству решения не предъявишь.

Тут предложенный Y-splitter для Main выглядит куда разумнее.
 
Последнее редактирование:
PS
Одни и те же уши могут играть по разному на разных усилителях, но ни кто не знает на каком именно усилителе они играют правильно)

Да, в аудиофльском мире ищут удачное спаривание усилителей, наушников и ЦАП.

Есть сайт https://www.audiosciencereview.com/
Тут стараются делать честные замеры усилителей и выдать цифры.

Но ооочень много людей часто комментируют, что середнячковый усилитель по цифрам звучит лучше и аудиальнее чем что-то топовое.

У меня так случилось с A90 и RNHP. На первом AB тесте в магазине RNHP прям впечатлил и понравился, а когда пожил с двумя усилками. Вдумчиво часами послушал референсы, поработал. Теперь могу согласиться что A90 честнее и даёт меньше искажений.
Но это идёт уже в копилку опыта.
 
  • Like
Реакции: Prizr4k
она не просто слышна, а понятна, какая она
Угу, а потом я начал искать звучащие ревербераторы...мне начало не нравится всё.....Остановился на брикасти (софтовый)

на мониторах ее совсем не слышно
Эт что ж такие за мониторы на которых не слышно ревер?
Даже на микролабах солло ( у знакомой стоят) её замечательно слышно

как утверждают компетентные товарищи...
.
 
Угу, а потом я начал искать звучащие ревербераторы...мне начало не нравится всё.....Остановился на брикасти (софтовый)


Эт что ж такие за мониторы на которых не слышно ревер?
Даже на микролабах солло ( у знакомой стоят) её замечательно слышно


.
У меня были focal shape и сейчас jbl lsr 305 дело не в мониторах
 
А мне чего-то он пока "не зашёл", хоть и куплен давно... хотя один знакомый "дядька" в индустрии все свои ревера делает только им.

Вы про seventh heaven?
А мне чего-то он пока "не зашёл", хоть и куплен давно... хотя один знакомый "дядька" в индустрии все свои ревера делает только им.

Вы про Seventh Heaven который с импульсами bricadti m7? У меня он тоже куплен. Не могу назвать его универсальным. По началу понравился, а в мои миксы не пошёл. И он старается быть ооочень незаметным, хорошо вокал обрабатывать. Иногда можно попутать с вокальной грелкой тк никаких хвостов не оставляет и пространство деликатное.

Да, хороший ревер что б тестировать класс оборудования ) На каком градусе поворота ручки он становится слышным )
 
  • Like
Реакции: MAME
Topping A30 только с RCA
Topping A30 pro - есть XLR.

Самый оптимальный ход имхо:
1. Сменить карту на 4 выхода. Даже смена на motu m4 даст значительный прирост в качестве по сравнению с m-audio.
2. Подрубить A30 Pro по XLR

Не самый оптимальный ход(но не надо менять карту):
1. Взять мониторный контроллер аля mackie big knob passive
2. Подключить A30 pro по XLR к мониторному контроллеру


Даже если возьмёте A30(не pro). То будете тюльпанами подключаться к балансному выходу. Так тоже можно.
Только Христа ради не подключайте дискретный усилитель к встроенному усилителю карты.
Думаю в ближайшее время взять Topping A30 pro, Motu m4 и втыкать в это добро 1990 pro. Подскажите пожалуйста правильно ли я понял. Двумя XLR на задней панели A30 pro втыкаемся в INPUT, в M4 соответственно двумя TRS либо в Line out, либо в Monitor. Если так то примерно в каком ценовом диапазоне мне выбирать кабели? Понятно, что чем дороже тем лучше, просто не хочу переплачивать, но и в ущерб звуку дешман тоже не хочется покупать. По длине, я так понимаю чем короче тем лучше? 1м, 1.5м. Может быть посоветуете каких то конкретных производителей
 
Думаю в ближайшее время взять Topping A30 pro, Motu m4 и втыкать в это добро 1990 pro. Подскажите пожалуйста правильно ли я понял. Двумя XLR на задней панели A30 pro втыкаемся в INPUT, в M4 соответственно двумя TRS либо в Line out, либо в Monitor. Если так то примерно в каком ценовом диапазоне мне выбирать кабели? Понятно, что чем дороже тем лучше, просто не хочу переплачивать, но и в ущерб звуку дешман тоже не хочется покупать. По длине, я так понимаю чем короче тем лучше? 1м, 1.5м. Может быть посоветуете каких то конкретных производителей

Заводские не подскажу, а вот спаять...
Есть народный klotz 5000, но я бы его не рекомендовал. Только если совсем не сможете найти ничего лучше.

У меня мониторы и усилки для ушей вот этим соеденены. Правда есть нюансы с подбором коннекторов.
Эти провода вы потом долго не будете менять.


Вам надо спаять TRS<->XLR кабель из него. Были ещё соммеры неплохие, чуть хуже и дешевле.
TRS в motu, XLR в усилок. Точно такие же кабели можно сделать и для мониторов.
 
  • Like
Реакции: Radial Displacement
Заводские не подскажу, а вот спаять...
Есть народный klotz 5000, но я бы его не рекомендовал. Только если совсем не сможете найти ничего лучше.

У меня мониторы и усилки для ушей вот этим соеденены. Правда есть нюансы с подбором коннекторов.
Эти провода вы потом долго не будете менять.


Вам надо спаять TRS<->XLR кабель из него. Были ещё соммеры неплохие, чуть хуже и дешевле.
TRS в motu, XLR в усилок. Точно такие же кабели можно сделать и для мониторов.
Понял, спасибо за совет!
"Правда есть нюансы с подбором коннекторов." - я так понимаю значительные нюансы? С моим свиным рылом в калашный ряд лучше не лезть :D
Скажите, чисто для справки, я так понимаю, подключение по rca уступает по качеству сигнала XLRу?
 
Понял, спасибо за совет!
"Правда есть нюансы с подбором коннекторов." - я так понимаю значительные нюансы? С моим свиным рылом в калашный ряд лучше не лезть :D
Скажите, чисто для справки, я так понимаю, подключение по rca уступает по качеству сигнала XLRу?

XLR создавался как сигнальный кабель для больших расстояний, который не подвержен наводкам. Можете прочитать про это подробнее.
Профессиональное оборудование как правило с XLR и TRS. Синтезаторы, правда, отдают сигнал по TS.
Для малых расстояний не критично.

В студию можно купить бухту и сделать любую коммутацию с балансным кабелем. Поэтому балансное подключение поддерживается везде, включая +/- приличные наушниковые усилки.

RCA остаётся уделом бытовой и HI-FI техники.

Раз у вас будет motu с балансным выходом, и XLR есть в усилке - подключайте балансом. Нет смысла в RCA опускаться уже.
 
  • Like
Реакции: Radial Displacement

Сейчас просматривают