Neural Amp Modeler (NAM) by Steven Atkinson

  • Автор темы Автор темы DGray
  • Дата начала Дата начала

DGray

Well-Known Member
15 Апр 2004
1.433
524
113
Плагин: https://github.com/sdatkinson/NeuralAmpModelerPlugin/releases
Тулзы для захвата: https://github.com/sdatkinson/neural-amp-modeler

Видосы по захвату:
www.youtube.com/watch?v=lrvuODtk9W0
www.youtube.com/watch?v=KKqTTlGvwD0

Группа на FB:

Ну что, делимся снэпшотами, прям как на ГП ))
Начните с Wizard ;)

226953
 

Вложения

Последнее редактирование:
погонял, в принципе недурно )
но некоторые профили , сделаны прям с нехилым перегрузом оконечника , и это слышно в итоге оч хорошо
странная середина и компрессия ...
 
  • Like
Реакции: Cubeason
Реампил в разных положениях гейна с 2 по 8 с доп. функцией лампового буста. Все остальные параметры на 12ч (включая презенс и дептх).
Также в папке есть DI и реамп с усилка, это для тех кто захочет сравнить звук и сделать null test ))
p.s. нагрузка в виде лоадбокса по схеме Кемпфа с дополнениями (Custom - схема в папке)

https://cloud.mail.ru/public/N914/zdzKBFrTi
 

Вложения

  • yell.jpg
    yell.jpg
    268,5 KB · Просмотры: 208
Последнее редактирование:
Вот от меня пару профайлов для сабжа. Один 6505-го пивика, второй АДА в паверамп пивика. Нагрузка - ректокаб. Качество 200 "эпох" профилировал, ждать долго неохота, а по предыдущим тестам сделал вывод, что нет значительного прироста в качестве, ради которого можно подождать.
В целом впечатления - структуру перегруза снимает очень круто и очень точно, прям вообще практически неотличимо от оригинала. Единственно что пока не удалось - это снять панч по низу, слышно это на палм мьютах, пока не глушишь струны этого не ощущается никак. Тонэкс кстати с этим справляется. Но по звуку это единственное что хотелось бы чтоб было доработано. Остальные хотелки звука уже не касаются, было б неплохо иметь локальную обучалку с дружелюбным интерфейсом, а не вот это вот всё...
 

Вложения

по поводу качества "100" более чем, у меня в итоге ESR был в пределах от 0.003 до 0.009 что в общем очень круто. слышал много жалоб на чрезмерный низ у чуваков в их снэпшотах. очень сильно влияет нагрузка. в идеале конечно в нагрузке держать целый кабинет 4х12 ))
часто вижу реампят с Suhr Reactive Loadbox, так вот в ней резонанс НЧ сильно задран.
 
- это снять панч по низу,

Кемпер тем же страдал )
давай чтоль напишем автору да хотя бы в фб тот же , и надо бы примерчики прикрепить

В целом круто конечно , очевидно что технология широко ушла в народ ) и вообщем кемперы и квад кортексы уже на.... не нужны ) становятся..
 
@DGray, там не то, чтоб раздутый низ был, он просто не такой динамичный. Нагрузка у меня кабинет 4х12, это никак не влияет.
давай чтоль напишем автору да хотя бы в фб тот же , и надо бы примерчики прикрепить
Да можно и написать, почему б нет то. Примеры, да вот хоть из архива @DGray, если вот эти палмы в DAW зациклить в принципе понятно о чем речь.
DI.mp3
Yell_Gain5_realamp.mp3
Единственно, что автор подумает "что за задроты нашлись"))) на самом деле не каждый наверное даже услышит наверное. Кстати, руками это хорошо чувствуется к слову сказать.



 

Вложения

  • Like
Реакции: s_banc
Я павильно понимаю, импульсы нужно грузить "прямые" - без импедасной кривой?
 
@A ., если с мощника сняты то "нейтральные". В частности мои и @DGray. Но я так понимаю некоторые только пред профилируют, так что надо смотреть по ситуации.
У меня на будущее в планах аду например отснять и через паверамп и просто пред, исходник для профайлов можно одновременно писать. Дело в том, что АДА мне больше нравилась в мощник ЭНГЛа чем пивика в своё время, чтоб можно было применять кривые разных усилков полезно в принципе иметь исходный тон преампа.
 
  • Like
Реакции: truemanofan и A .
Вообще да, было бы здорово, если бы авторы в названии профайла указывали снимался ли только пред или полный тракт =)

Если я правильно понимаю, пусть коллеги поправят, есть как минимум два сценария:
1) интерфейс => реамп бокс => вход усилителя => сенд или преамп аут (усилитель нагрузить кабинетом/лоад боксом) => интерфейс
В таком случает снимается только пред, без учета импедансной кривой, которая есть магия между непосредственно мощником и динамиком
2) интерфейс => реамп бокс => вход усилителя => спикер аут => лоад бокс => интерфейс
И тогда физика процесса "усилитель+кабинет" учитывается и получается полноценный вариант

@Kosten, раз зашел такой разговор - можете приоткрыть "завесу тайны" и описать свою цепь? Было бы интересно почитать для общего развития =)

P.S. написал "сенд или преамп аут" и задумался - между ними есть какая-то драматическая разница или это одно и то же?
 
Последнее редактирование:
@Kosten, раз зашел такой разговор - можете приоткрыть "завесу тайны" и описать свою цепь? Было бы интересно почитать для общего развития =)
Да никакой тайны, в подавляющем большинстве случаев до сих пор был кемпер, со своими профайлами, коих ранее наснимал огромное количество на все случаи жизни. Щас конечно от кемпера отхожу потихоньку, ввиду того, что плаги просто удобнее. Совсем с кемпера конечно в ближайшее время не слезу, причина - нет сейчас возможности заново наснимать профилей для софта, переехал, и в доступе нет теперь такого количества оборудования.
Из гитарного железа теперь пивик 6505, ADA MP1, преамп по солдано SLO100, ректокаб 4х12, фрамус 4х12, микрофоны есть. Единственно в настоящее время не пишу кабинет микрофоном, кабинеты использую в качестве нагрузки, а так "нейтральные" импульсы, коих тоже много наделал. Причина проста: кабинеты запираю в изоляционный шкаф, в нем микрофоны весьма специфический звук снимают, видать там куча "стоячих волн". Ну и в целом с железом вожусь нынче редко, не удобно это в домашних условиях, всё коммутировать нужно каждый раз.
 
  • Like
Реакции: truemanofan
@Kosten, а как создаете профайл для NAM? Если нагружаете реальным кабинетом - как забираете сигнал обратно в интерфейс?

P.S. вы еще как-то писали:
Могу 6505-того сматчить курву импендансную с нагрузкой ректокабом 4х12. На громкости до середины могу теоретически качнуть это дело. А больше там и не надо.
Еще не дошли руки? =)
 
Последнее редактирование:
@Kosten, а как создаете профайл для NAM? Если нагружаете реальным кабинетом - как забираете сигнал обратно в интерфейс?
Сейчас через сквозной канал торпеды, раньше пассивный дибокс использовал, результат одинаковый, с торпедой просто безопаснее для усилка, там если вдруг внезапно выдернешь спикерный кабель торпеда автоматически сама станет нагрузкой усилителю.
Еще не дошли руки? =)
А я делал, только видать выложить забыл, запарился. Буду за компом гляну.
 
  • Like
Реакции: truemanofan
Сейчас через сквозной канал торпеды, раньше пассивный дибокс использовал, результат одинаковый, с торпедой просто безопаснее для усилка, там если вдруг внезапно выдернешь спикерный кабель торпеда автоматически сама станет нагрузкой усилителю.
Супер, спасибо за ликбез =)
А я делал, только видать выложить забыл, запарился. Буду за компом гляну.
Ништяк, будет отлично =)
 
Реампил в разных положениях гейна с 2 по 8 с доп. функцией лампового буста. Все остальные параметры на 12ч (включая презенс и дептх).
Также в папке есть DI и реамп с усилка, это для тех кто захочет сравнить звук и сделать null test ))
p.s. нагрузка в виде лоадбокса по схеме Кемпфа с дополнениями (Custom - схема в папке)

https://cloud.mail.ru/public/N914/zdzKBFrTi
спасибо за тест! какой профиль сравнивать с реампом усилителя? gain6?
вроде есть недостаток в ньюансах, но звучит это однозначно не хуже кортексов и тонексов
сделал блайндест с ампом
на лоугейне может будет не так похоже на амп, обычно проблема моделеров это затухание, компрессия, неправильные атаки и реакция на низ, неестественный верх, но вот при таком гейне звучит очень близко, на удивление



 

Вложения

Последнее редактирование:
ваще не хуже , жрет цпу правда немилосердно (
в отличии от относительно легкого тонекса ....
 
  • Like
Реакции: s_banc
ваще не хуже , жрет цпу правда немилосердно (
в отличии от относительно легкого тонекса ....
ToneX видать сразу под железку затачивался, там нейросетка маленькая. А WaveNet в NAM даже затратнее GuitarML, который раза в 3 больше такого же нелинейного блока ToneX (т.е. затраты ещё выше, квадратичны от размера самой сети).
ToneX мог бы и получше давать результат, но они респонз (во всяком случае, в варианте чисто ампа) лоупасят, а потом обучают... поэтому и вылезает завал верха.
 
я тут на 6ке поставил профиль, 5 был немного недогейн, надо было инпутом подрулить, в любом случае очень похоже
 
Вот только вопрос какая там задержка выйдет, ещё и через педальный интерфейс от хотон, наверно тоже не чемпион по задержкам :)
 
@deLuther, я думаю вряд ли это прикладной сетап, скорее демонстрация принципиальной возможности.
В тоже время если цель поставить можно сделать и лайв вариант. Например мой старый ноут на i5 12-го года в принципе тянет НАМ, а сейчас целерон N5105 нещадно уделывает его как в однопотоке, так и в многопотоке. То есть в теории ноут таком проце должен справляться обработкой гитарной довольно легко, а ноуты такие не особо дороги. Можно и мини пс, на али вообще тыщ 9-11 подобные.
Это конечно весьма геморный в эксплуатации стаф получится, учитывая что карта, контроллер для переключения лишним не будет, то есть с коммутацией придётся повозиться изрядно. Но сам факт, если очень захотеть, то можно осуществить в принципе.
 
Ну что на компах, даже и более древних, можно это как раз не проблема :)
А вот DSP/MCU довольно посредственные на этом фоне по производительности.
Там 1 ГГц это уже круто.
 
В общем я начинаю фанатеть по NAM: попробовал спрофилировать вокальную цепь, которую в Антилопе под себя настроил, и в целом НАМ справился довольно достойно. Сразу скажу -ТОНЭКС совсем мимо, даже не близко, вообще хрень какую то спрофилировал. НАМ же - на малом гейне (входящем сигнале) практически не отличим на слух. На нормальном, с которым обычно вокал и пишется - там НАМу есть куда расти: похоже он каких то гармоник накидывает, и голос начинает слегка "железить". Это не то, чтоб прям не выносимо, но слышно, по крайней мере вне микса.
Если еще удастся побороть эти гармоники, то это вообще круть крутяцкая будет. Я давно хотел иметь в нэтиве BA-6A из антилопы, прям сильно мне нравится, но реампить вокальные дороги - дика не в кайф, куча времени уходит на это.
У меня прям мечта щас: спрофилировать целиком цепь с щадящими параметрами, включая железный пред UA, чтоб вешать на вокальные дороги, чтоб они сразу были подготовлены для дальнейшей обработки.
Может даже сейчас уже это можно делать, там нельзя сказать что сильно портят сигнал это гармоники. Но если их совсем не будет, будет лучше конечно.
 

Сейчас просматривают