Отечественное микрофоностроение. (10 онлайн)

а Октаву-012 не пробовали?
Не, 012 не пробовал, а 319 , и 115 или 117 , не помню уже, пробовал, но они мне тоже не понравились. Но и все эти тесты мои были разовые, да и в магазине не было столько время на тесты. Тогда ещё был дальнобойщиком, вот иногда и посещал магазины в каких то городах на несколько часов, пока стоял на стоянках или загрузках/разгрузках. Всегда с собой брал макбук, карту и наушники, но не везде разрешали подключать к своей аппаратуре. А вот Союз 023 выбрал по тестам из инета, тогда подумал, мол что будет, то и будет , и не ошибся.
 
даже якобы это какая то команда разрабатывала совместно с Октавой.
Смешно.
Это целиком разработка НИКФИ (Александра Шрайбмана)
Elation KM 201 - идеальный вариант той разработки, в приличном качестве.
 
  • Like
Реакции: Skipper и Long
Вот когда наши разработчики изобретут свои индивидуальные капсули, которых нет в мире, вот тогда это будет настоящее изобретение.
Тоже забавно.
ЛОМО, НИКФИ, Неватон да и Октава, все юзали свои капсюли

НИКФИ разработал и изготовил капсюли (и микрофоны, разумеется)
К201
К901
К202 (для бочки)
К902 (диаметр капсюля 42мм)
Примеры здесь вывешивал.
 
  • Like
Реакции: presly
Здравствуйте, ув.форумчане подскажите пожалуйста, стоит ли менять RODE K2 на Октава МК-117? какой из этих микрофонов на Ваш взгляд лучше? (RODE ламповый, но они вроде бы по стоимости примерно одинаковы)
 
Здравствуйте, ув.форумчане подскажите пожалуйста, стоит ли менять RODE K2 на Октава МК-117? какой из этих микрофонов на Ваш взгляд лучше? (RODE ламповый, но они вроде бы по стоимости примерно одинаковы)
Лучше тот микрофон, который подобран под голос вокалиста, универсальных микрофонов не бывает. Дорогостоящие микрофоны более приближённые к универсальности, а с бюджетными всегда какие то проблемы. Трудно сказать и написать какой микрофон нужен вам.
 
  • Like
Реакции: Vitaha_90 и Long
Ну выходит что это всё таки совместная разработка?
Во времена СССР (и в 90е годы) разработки обычно вели институты, а заводы занимались лишь изготовлением, по присланной им документации.
Какие-то доработки 012-го, емнип, были сделаны на заводе позже (могу ошибаться).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alex_HS
Здравствуйте, ув.форумчане подскажите пожалуйста, стоит ли менять RODE K2 на Октава МК-117? какой из этих микрофонов на Ваш взгляд лучше? (RODE ламповый, но они вроде бы по стоимости примерно одинаковы)
Да, стоит, если коротко. Звук достойный, ликвидность на вторичке высокая.
 
  • Like
Реакции: eposstudio
И с какой цены начинается дороговизна?
Ну вот, началось... :Dle67:
Много-много лет назад считалось, и думаю до сих пор актуально, если инструмент стоит дешевле тысячи баксов, он считается бюджетным.
 
Ну я к чему...есть вот нойман м147. дорогой? Вроде да. Универсальный? Нет.
Вот даже самый дорогущий не может быть универсальным, даже если и кажется что воспроизводит все частоты, но какие то гармоники могут оказаться вредными, на раздражающих частотах, мне вот любой нойман для моего корявого голоса не подходит, так как он разработан не под русский язык, и не те частоты воспринимает, точнее ещё больше выпячивает противную высокую середину, даже если и убираешь частоты эквалайзером, то гармоники уже не уберешь . А вот для хорошо поставленного голоса, с хорошими тембрами и уравновешенной динамикой, в любой микрофон, даже в самый дешёвый этот голос будет звучать.
 
  • Haha
Реакции: Aik_man
зачем тогда писать "Дорогостоящие микрофоны более приближённые к универсальности" ?
Так так оно и есть, приближенный к универсальному, но не универсальный. Всё зависит от того, какая пост обработка и т.д..
Возъмёте вы дорогой микрофон и подключите в бюджетную карту, и мало что изменится по сравнению с бюджетным микрофоном.
Но если вы подключите дорогой пред и последующую аналогичную обработку, то сразу услышите разницу между дорогим и дешёвым.
Хоть и говорят что половина мировых хитов записано в 57 Шур , но обработка этого микрофона с предом, компрессором, сатуратором , эквалайзером в несколько раз дороже микрофона ,в корне изменяет звук . Конечно я могу в чём то и ошибаться, так как не профи, а только учусь... ;)
 
какие то гармоники могут оказаться вредными, на раздражающих частотах,
Всё зависит от того, какая пост обработка и т.д..
Тогда вам в ТЕМУ. Начало на ЭТОМ форуме. Автор разработки утверждает, что его схема "передает звук" таковым, каковым он приходит на капсюль. Минимум искажений и гармоник! И всё в настоящее время делается и должно делаться именно постобработкой.

Есть, конечно, некоторые ограничения технического характера:
1. Для того, чтобы получить с капсюля "хороший звук", этот капсюль должен быть хорош.
2. Должна быть "правильна корзина" под капсюль, с правильной сеткой.
3. Должен быть хороший или правильно заглушенный корпус всего микрофона.
4. Должен быть бестрансформаторный вход того устройства, куда непосредственно воткнете этот микрофон.

Проще всего это реализуется следующим образом. Нравится вам какой-нибудь микрофон, ламповый, транзисторный, неважно. Оставляете в нем капсюль, а все потроха удаляете. Никуда они не денутся, всегда можно вернуть всё взад. Вставляете туда платку этого "чудесного" FIN и наслаждаетесь звуком без выпяченных средних, дребезжащих высоких и пердящих низов. Чистый, незамутненный, ничем не исковерканный звук прямо с капсюля пойдет в ваши постобработочные устройства. Делайте с ним что хотите :) ;)

Могу посоветовать общительных производителей в Москве и МО, Ё-бурге, Краснодаре.
 
Это и понятно, что безтрансформаторный , он и есть безтрансформаторный, не чего лишнего и красочного, но ведь я пробовал нойманы 102, 103 и ведь тоже выпячивают высокую середину, что капсюль самому регулировать? :Dle67:
На хрена приобретать то, что не подходит.
 
но ведь я пробовал нойманы 102, 103 и ведь тоже выпячивают высокую середину, что капсюль самому регулировать? :Dle67:
Вы считаете, 102 и 103 линейными схемами? Зеннхайзеры сделали кривоватенькие капсюли (особенно 102-й), попытались их "выпрямить" схемой, внося сопутствующие нелинейные и фазовые искажения, засунули в классный нойманновский корпус (103-й) и продают. Единственное, что там шумов так же мало, как и в Rode NT1A и NT2A- 103-й.
В 102-м капсюль вообще какой-то странный:
1765472113414.png

Я таких стесняюсь :Dle53:
ведь тоже выпячивают высокую середину
Или вы впячиваете выс. середину сами в постобработке, или вы пытаетесь ее исправить после ее "исправления" схемой самого микрофона. Понимаете о чем я? Эта идея вкладывалась в разработку автором FIN.
 
Вы считаете, 102 и 103 линейными схемами? Зеннхайзеры сделали кривоватенькие капсюли (особенно 102-й), попытались их "выпрямить" схемой, внося сопутствующие нелинейные и фазовые искажения, засунули в классный нойманновский корпус (103-й) и продают. Единственное, что там шумов так же мало, как и в Rode NT1A и NT2A- 103-й.
В 102-м капсюль вообще какой-то странный:
Посмотреть вложение 272503
Я таких стесняюсь :Dle53:

Или вы впячиваете выс. середину сами в постобработке, или вы пытаетесь ее исправить после ее "исправления" схемой самого микрофона. Понимаете о чем я? Эта идея вкладывалась в разработку автором FIN.
В том то и суть, что не было вообще постобработки, сразу напрямую в карту.
Ну противный у меня голос, да и сам я противный.... :Dle67:
 

Сейчас просматривают