Студийные мониторы

  • Автор темы Автор темы Ravl
  • Дата начала Дата начала
Originally posted by haxep
Кстати, не раз слышал, что очень неплохи ESI nEar05 Активные студийные мониторы, 75 Вт, НЧ динамик 5 дюймов, частотный диапазон 33 Гц - 22 кГц.  345$ за пару в multimediaclub. Сам не пробовал, хотелось бы узнать мнения знатоков.

Драсти... Эти мониторы "врут" на низких частотах... Т.е. как врут, но вообщем я пытался на них какое-то время посводить, многие низкие частоты он "не видет". Сколько времени прошло, сколько перепробывал, а все убеждаюсь, что лучше KRK Rookit 6 и 8-ки ничего нет. Правда. За свою цену относительно недорогих мониторов это самое, что ни есть нормальное. Я их покупал прошлой осенью за 18000 руб. за пару.
 
у меня комната дибильная.короче 3стены,и потолок относительно стен под наклоном(мансарда).и одна стена тоже сужается,одна стена 3х3,вторая перпендикуляр 3х7,сьезжает на 1,5высотой.паралельная ей такая же плюс сходится ко второй.в хвосте 1,15 ширина между стенами,в начале,т.е.у первой стены ширина 3м.на полу ленолеум,на стенах полистиренные панели,потолок кирпичный,непоктытый.и вот в етой порнографии пытаюсь писаться,с мика звук ужасный.все в комплекте помоему и влияет!собрался брать РОДЕ НТ1а,думаю напрасно,с такими стенами он только фон и будет снимать.думаю еше губкой обшить комнату,ромбиковой,толшина4см.что скажете??
 
Nickolay
А ты какой материал сводишь на них? Часто говорят, что KRK неплохо подходит для электроникии и прочего транса, а мне бы "живаго"... Просто стою перед выбором между Event TR-6 и KRK RP6.
Ивенты дешевле, и это настораживает
 
Originally posted by slava
у меня комната дибильная.короче 3стены,и потолок относительно стен под наклоном(мансарда).и одна стена тоже сужается,одна стена 3х3,вторая перпендикуляр 3х7,сьезжает на 1,5высотой.паралельная ей такая же плюс сходится ко второй.в хвосте 1,15 ширина между стенами,в начале,т.е.у первой стены ширина 3м.на полу ленолеум,на стенах полистиренные панели,потолок кирпичный,непоктытый.и вот в етой порнографии пытаюсь писаться,с мика звук ужасный.все в комплекте помоему и влияет!собрался брать РОДЕ НТ1а,думаю напрасно,с такими стенами он только фон и будет снимать.думаю еше губкой обшить комнату,ромбиковой,толшина4см.что скажете??
то, что потолок с наклоном и стены непараллельны это как раз даже хорошо, но все равно надо чего-нить на стены нахлобучить чтобы подглушить

вообще я первым делом как вхожу в комнату, где стоит что-то звуковое - громко хлопаю в ладоши и слушаю отзвук, если в нем есть металлические призвуки, то полюбас в этой комнате ничего делать низя - ни писать, ни сводить :thumbsup:
 
FON, 5 баллов :)

Подскажите лучше, как правильно подобрать колонки под объём помещения
...как-то коряво выразился...
т.е. <40кубометров лучше будут 6", > - 8" или что-нить типа того
надеюсь доступно выразился :)
 
Originally posted by FON
это начинает трястись арматура от твоего хлопка что ли? :lol:
ну это когда совсем ахтунг :biggrin:

а вообще слышно ревер комнаты - хлопок это хороший сигнал т.к. короткий и громкий, охать-ахать и просто музычку включать - не показательно, а более точные тесты с белым шумом и т.д. - уже сильно дольше

для большинства комнат стоячие волны возникают в районе 90 Гц (из рассчета что ширина порядка 3-4 метров, вообще формула элементарная - скорость звука делим на размер, на остальные гармоники при экспресс-тесте забиваем), а этот диапозон услышать труда не составляет
 
неар 5 ...как и все 5-ки не имеют четких низов, пойетому если хочешь что бы мониторы "колбасили " бери 6-ки , 8-ки .... но дело не в басах... середина нормальная и привыкнуть к ним легко, и даже начнешь понимать сколько на самом деле низов будет , (докупив саб :) )
если денег и места не много ---- near 5 !:thumbsup:
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Vasfed\")</div>
для большинства комнат стоячие волны возникают в районе 90 Гц (из рассчета что ширина порядка 3-4 метров, вообще формула элементарная - скорость звука делим на размер, на остальные гармоники при экспресс-тесте забиваем), а этот диапозон услышать труда не составляет
__________________[/b]
так чем глушить то???кроме стекловаты!
 
Кстати, вот о чем подумал. Для мониторов важен ещё дизайн. Вот посмотришь на них, красивые такие, так и хочется творить. :smile: :Drinka:
<div class='quotetop'>QUOTE(\"bauhaus\")</div>
неар 5 ...как и все 5-ки не имеют четких низов[/b]
Как ни крути, а чем больше размер корпуса, тем больше предел воспроизводимых нижних частот.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Vasfed\")</div>
много разных материалов есть, например акустическим поролоном можно[/b]
вот и я об етом!!А ГЛУШИТь ВСЕ НАДО???и потолок???что н пол ставить????
 
FON
<div class='quotetop'>QUOTE(\"FON\")</div>
вообще советуют, что бы при работе со звуком громкость с карты должна быть на масимуме( 0дб), а на мониторах оптимально не меньше чем на половину громкости. я стараюсь придерживаться данных уровней...[/b]

Ого... Если я так сделаю, весь подъезд будет весилиться.
А если потише делать, что от этого меняется?
 
сводить вообще лучше при более тихой музыке, просто на высоких громкостях более чётка слышна картинка, например клубняк и т.д., если если есть артефакты то на громкости они могут вылезти....... в таких случая х хорошо применять какой-нить регулятор громкости.....тогда моники можно включить громко и карту на 0дб, и регулировать уже контролером...у маки есть....или если с миксером работаешь, то тоже ок....
 
Существует минимальная громкость (точнее мощность) на которой динамик начинает звучать и соответсвовать заявленным характеристикам. Обчно это 50-80% от номинальной мощности. Если слушать тише контроль будет неверным. Поэтому в студии ставят 2-3 пары разных мониторов, плюс мономыльницу - что б можно было оценить звучание в разных условиях.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"sunet\")</div>
Существует минимальная громкость (точнее мощность) на которой динамик начинает звучать и соответсвовать заявленным характеристикам.  Обчно это 50-80% от номинальной мощности.[/b]
То уже не мониторы будут, а черте знает что.
 
sunet действительно прав, существует определенный, для ясности назовём его, мощностной, диапазон колонок когда они правильно воспроизводят динамику и частотный диапазон. Причем, что обидно, чем более дорогая (читай качественная) игрушка, тем этот диапазон ширее.
Судя по публикациям в областях разработок пока даже самые крутые не переплюнули барьер в 55-60 дБ, По студийным мониторам информации не имею, а те "бренды" концертно-дискотечного колонкостроения которые продают у нас по доступным ценам имеют 20-30 дБ. Вот и считай, скажем киловатная колонка зазвучит только при 100Вт. И наоборот, параметры замерянные при 1Вт будут заметно отличаться при 10-20Вт, а ящик то - 1кВт!!!
 
Про мониторы, про мониторы.... и как всегда про динаудио.... прям динаудистика какая-то :biggrin:
Ничего не хочу сказать плохого про эти мониторы, ибо будет это не правильно. Но всем кто собирается брать БМ6, советую предварительно послушать и Genelec. Заметил очень странную тенденцию среди звукорежей: Если не нравится Genelec - нравится динаудио, верно и обратное :)
Статистика, правда, основывается на 8-10 респондентах.
 
СЛАВА - есть определенные правила акустической обработки студии и это обсуждалось не плохо на форуме , главная мысль - избавится от отражений(ревербераций) , и не обязательно все завешивать матрасами и яичными упаковками :)))) почитай про понятия RT 60 . STC и NRC материалов .
ФОН - "оптимально не меньше чем на половину громкости"- вот это научный термин , так теперь и буду замерять :)
SUNET - " Обчно это 50-80% от номинальной мощности" - а если у тебя 25 kWatt ? правда как написал ниже Белша - то все равно не больше 20-30 дБ выйдет , а учитывая ,что уровень шума улицы достигает примерно 40-55 дб то все равно ничего не услышим....
 
FON

<div class='quotetop'>QUOTE(\"FON\")</div>
вообще советуют, что бы при работе со звуком громкость с карты должна быть на масимуме( 0дб), а на мониторах оптимально не меньше чем на половину громкости. я стараюсь придерживаться данных уровней...[/b]

Действительно (0 db на карте и половина на мониторах) лучше слышна картина.
Только вот соседям она тоже не плохо слышна
 
Только вот соседям она тоже не плохо слышна
ну не нужно работать всё время на таком уровне, ого!просто когда проверяешь звуки или микс, баланс, то на аткой громкости если что-то криво сделал, то сразу слышно.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Существует минимальная громкость (точнее мощность) на которой динамик начинает звучать и соответсвовать заявленным характеристикам. Обчно это 50-80% от номинальной мощности. Если слушать тише контроль будет неверным.[/b]
Это что же такое получается - с карты громкость на максимуме, в мониторах 50-80%...?? Да я просто оглохну от этого и нифига не разберу что звучит, ведь при такой дикой громкости в ушах будет сплошной клиппинг и тотальное уничтожение!

Работать со звуком я всегда предпочитаю исключительно при комфортной громкости. Когда не нужно напрягаться, чтоб вслушаться в детали, и не приходится ощущать дискомфорт от чрезмерно задранного уровня.

Если громкость сильно отличается от комфортной, то ухо многие нюансы воспринимает неадекватно, особенно динамику и АЧХ.
 
Про 50-80% все правильно. Проверил на своем опыте. Мои RP8 на "комфортной громкости" басят не очень, если врубаешь хотя бы на половину громкости, картина совершенно другая! Я не о громкости баса, а о балансе частот. Прошу не путать.
Да и есть же эти... два чувака... Дольче и Габбана...???, нет, Флетчер и Мэнсон что-ли...
 

Сейчас просматривают