Студийные мониторы

  • Автор темы Автор темы Ravl
  • Дата начала Дата начала
Мой друг купил б.у. ямаху.После сведения стали замечать что при прослушивании у меня на студии через bx5 того что он сделал у себя как будто задраны верха черезчур.Естественно первым делом обосрали мои мониторы.Вроде как в японах сомневаться не хотелось.
А выяснилось что дело в вч драйверах ямахи они были перемотаны.И как оказалось потом уже полазив в сети что это явление носит массовый характер.Так что надо внимательней.Кроме того к ямахам нужен усилок.А bx5 -активные и новые.Но если есть деньги на правильный усилок то непаленые ямахи конечно же посерьезней будут.
 
Кстати, не раз слышал, что очень неплохи ESI nEar05 Активные студийные мониторы, 75 Вт, НЧ динамик 5 дюймов, частотный диапазон 33 Гц - 22 кГц. 345$ за пару в multimediaclub. Сам не пробовал, хотелось бы узнать мнения знатоков.
 
У BX5 и Ear05 низа никакие, ошибиться при сведении ничего не стоит. На них свести правильно практически невозможно (в первую очередь по низам), только побаловаться, а потом купить нормальные мониторы.
 
В принципе, с низами трудно ошибиться при контрольном сведении в моно на дешёвом 3х ватном динамике. В случае с Ear05 - цена сильно подкупает.
 
Из личного опыта - завал в области низов(даже небольшой) всегда хорошо слышен при прослушивании фонограммы через маленький динамик(кассетник, телевизор). Как и в случае определения общего баланса. В принципе, насколько мне известно, подобное прослушивание проводят часто даже при наличии дорогих мониторов. Если в чём-то не прав - поправьте.
 
haxep, Я бы сказал - трудно не ошибиться

все правильно, я тоже после сведения на дорогих мониторах всегда слушаю материал на маленьких компьютерных спикерах, купил их что то за 6 или 7$, если на них барабаны и бас слышно (ну и все остальное), то микс удался. Только, пока я не начал работать на Dynaudio, микс у меня по низам с первого раза на 70% не удавался, приходилось многократно возвращаться к проекту, пока он не начинал звучать нормально.
Так что на дешевых мониторах работать можно, но очень сложно, нервно, долго, и деньги за такую работу лучше не брать, а то могут побить.
 
Мониторы от м аудио лучше не покупать - выкинете деньги на ветер - лучше добавить денег немнога и купить что либо получше - хотяб евент или крк из недорогих - имхо - но работал на всех мониторах м аудио - потом приходилось пересводить - специально к людям ездил - низа у них никакие - ни одного раза нормально не получилось - а переделка - она денег стоит - так что решай сам - где экономить- а самое главное потом будет жалко времени - его ты уже не купишь это точно
 
KRK V8 и этого хватит

Ну не знаю, домой может быть

а Динаудио реально рулят, только они и стоят дохера :( пара активных ВМ6а минимум 1350 (это по дилерской цене)

зато начинаешь слухать их и все как под микроскопом
 
а целесообразно ли к тем же динаудио докупать саб для контроля низов?
 
dmrecords, мои BM6A реально начинают "давить" от 35 Гц, что стекла трясуться и из соседней комнаты прибегают спросить, что происходит. Проверял, генерируя частоты в Sound Forge. Если мало 35 Гц, купи BM15A, они вроде от 22 или от 25Гц начинают "давить".
Так что нужен ли саб в этом случае, я не уверен.
 
Ravel

Ну значит Event TR6 или TR8(590$)

зайди cюда www.besm.ru


Хотя до конца не уверен, но домой себе решил именно такие взять
 
Бери СОЛО-2 :P еще и денег секономишь кучу))

Согласен с Hostpital . У друга стоят Мидимены восьмые, так я всетаки никак не пойму чем они в 5 раз (по цене) лучше чем мои Соло-2 ?? Кстати он сам тоже не доволен ими.. У него правда с серединой в основном проблеммы.
 
yumko
Мутные они эти мидиманы все- по середине разборчивости мало а с низами у моделей 5 серии ваще биде - а 8 немного лучше но за это немного берут еще 200 гринов - так что лучше евента тр6 за 600 баков наверное и нету - аа есть еще тапко 5 от меки но я послушал мне не понравилось - звук странный какой то - как будто приукрашенный
 
А есть смысл купить В 6 неактивные при наличии усилителя?, в цене ощутимая разница.
 
Sla
Усилок нужен хороший, reference, он отдельно тоже денег стоит. Кабель акустический свою лепту привнесет, всякие эквалайзеры и комутаторы в усилителе тоже. Не зря наверное в BM6A даже регулятора громкости нет на входе - все сделано для того, чтобы максимально прочистить звук.
 
to USSR
near05 -цена/ качество лучшая

А как с низами тогда быть? (см. выше)
 
Мой друг купил б.у. ямаху.После сведения стали замечать что при прослушивании у меня на студии через bx5 того что он сделал у себя как будто задраны верха черезчур

Это не NS-10 случайно?

До сих пор некоторые считают их эталоном, а вообще их достаточно в студиях осталось и некоторые "сидят на них" потому как на разных студиях приходится работать и на них соответственно можно опереться

не секрет, что к мониторам приходится привыкать
 

Сейчас просматривают