Нейросети пришли и к нам.

Процитирую статью, на которую я ссылался выше

Посмотреть вложение 262104
Оно не масштабируется линейно, в том то и дело. Например, увеличение мощностей в 10 раз может дать прирост интеллекта на 10%. Это ставит под сомнение рентабельность.
По аналогии с покорением космоса. После того, как впервые человек высадился на Луну, появились амбиции о скором покорении Марса и остальных планет. По факту, через 60 лет мы так и летаем на орбиту Земли, а дальше происходят лишь редкие запуски луно/марсоходов.

Плюс, нерешаемые проблемы, присущие нейронкам. В генерации изображений: пальцы, глаза, приборные панели и клавиатуры за год не исправлены. В генерации видео это неестественные движения и мимика. У обоих есть большие проблемы с функциональностью - там, где нужно понимать происходящее. К примеру, взаимодействие руки/оружия/цели не правильное почти всегда.
По части музыки по моему вообще ничего не происходит. Подтянули качество воспроизведения, но всё остальное на месте: скудное жанровое разнообразие, скудное стерео, плохие дисторшн гитары, почти полное отсутствие перкуссии, надоевшие уже, узнаваемые нейро голоса... Это всё было в ранних версиях и сохраняется до наших дней.

В ChatGPT5 обещают революцию, и "модель рассуждений", но подозрительно долго затягивается выход. Я всё ещё скептичен и жду результата.
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Оно не масштабируется линейно, в том то и дело. Например, увеличение мощностей в 10 раз может дать прирост интеллекта на 10%. Это ставит под сомнение рентабельность.

Почему ставит под сомнение рентабельность? Ставило бы, если бы потребление энергии росло кратно. А энергоэффективность вычислений постепенно тоже растёт.


Ты сказал, что сначала был прорыв, а потом стагнация. Я продемонстрировал, что это не так. Мощность растет равномерно. Можно логорифмическую шкалу применить чтобы удвоение раз в несколько месяцев не пугало, но рост стабильный.
Насчёт музыки, видео и картинок, это совсем не приоритетная область применения, хотя и здесь за последний год произошло многое, не стоит недооценивать. Приоритетная область это именно интеллект. Программирование и исследования. Мультимодальность. Тоже за последний год большой сдвиг произошел. Скорее всего у некоторых людей, которые давно в теме, есть несколько завышенные ожидания, а вследствии скептицизм.


Пример с космосом не вполне корректный. Космос не даёт никакой прибыли, только удовлетворяет любопытство. Ближний космос даёт прибыль, и сложно отрицать, что за последние 60 лет люди сильно продвинулись в использовании спутников.

Ии в отличие от полетов на Марс сможет дать большую прибыль, когда он будет создан. А в том, что он будет создан, сейчас нет сомнений у людей, которые серьезно им занимаются. Споры только о датах.

Ещё раз посоветую посмотреть, воспользовавшись нейросетевым переводом.)
 
  • Like
Реакции: Kokarev Maxim
вряд ли существующие тенденции развития программирования и мощностей или наличие (или отсутствие) профита-прибыли
дадут точный прогноз развития ИИ.
по моему этот процесс не предсказуем.
*
впрочем, глядя на окружающую нас действительность, не только этот процесс непредсказуем.
 
  • Like
Реакции: Kokarev Maxim
@rodnas, С одной стороны, да, всё непредсказуемо, с другой стороны всё предсказуемо, но с некоторой конечной точностью.

Рэй Курцвейл еще в прошлом столетии только по кривой роста вычислительных мощностей и некоторым данным об устройстве человеческого мозга предсказал достижение сильного ИИ к 2029 году. В прошлогоднем интервью он говорил, что пока не хочет скорректировать свой прогноз. :)
 
Почему ставит под сомнение рентабельность? Ставило бы, если бы потребление энергии росло кратно. А энергоэффективность вычислений постепенно тоже растёт.

Ты сказал, что сначала был прорыв, а потом стагнация. Я продемонстрировал, что это не так. Мощность растет равномерно.
Я не совсем про мощность. Я про результат, который получается в результате вычислений. Мощность - это огромное количество серверов, которые нужно окупить. Если то, что получит пользователь и инвестор, не вырастает кратно, то это будет всё сложнее окупать в перспективе. Ну и самое главное, какие задачи? Чтоб это можно было монетизировать. Окей, программирование и генерация изображений - области, которые я уже использую, но это сильно узкая специализация. Для чего нейронки использовать в повседневной жизни? Хз. Ну, кроме развлечений с подменой лиц и голосов.
Вижу перспективу нейросеток - как аналог гугла, куда можно вбить некий запрос и получить ответ. Это выглядит мутной схемой, потому что, сперва был сломан поиск гугла, и теперь мне навяжут (наверное) платную подписку на ИИ сервис, который будет делать примерно то же самое, что гугл в прошлом. Сомнительно. Но ок, выглядит как некая эволюция поисковика.

Ии в отличие от полетов на Марс сможет дать большую прибыль, когда он будет создан. А в том, что он будет создан, сейчас нет сомнений у людей, которые серьезно им занимаются. Споры только о датах.

https://ai-2027.com/ Ещё раз посоветую посмотреть, воспользовавшись нейросетевым переводом.)
Подождём, посмотрим. Повторюсь: я сильно скептичен, потому что тема мутная по совокупности причин, которые перечислял выше.
Обещания создателей не сильно интересны - им нужно создать красивую картинку для инвесторов и потенциальных пользователей. Как ни крути, напрашивается аналогия с космосом, когда обещают оазисы на Марсе и рисуют красочные картинки будущего. Пусть покажут результат и хоть намекнут на то, зачем это мне, как пользователю.
 
Пусть покажут результат и хоть намекнут на то, зачем это мне, как пользователю.

Боюсь что пользоваться ИИ будем не мы. ))

А государство, армия, крупный бизнес, постепенно заменяя роботами всех кожаных. А мы по старинке, нейронками будем забавляться.

Кстати, ты высказывался, что Суно тебя не устраивает как инструмент. Удивило. Может ты просто воркфлоу не подобрал? По мне так потрясающий инструмент и композитора и аранжировщика.
 
  • Like
Реакции: Kokarev Maxim
Кстати, ты высказывался, что Суно тебя не устраивает как инструмент. Удивило. Может ты просто воркфлоу не подобрал? По мне так потрясающий инструмент и композитора и аранжировщика.
Не знаю, для чего. Если только наобум генерировать что-то и потом использовать как скелет для работы. Но я сделал несколько десятков в жанре synthwave и metal. Все генерации не понравились, слабый материал. И если synthwave ещё более менее, что-то было за что уху зацепиться, то метал совсем плох - а это сейчас мой основной жанр.
Это было на предыдущей версии Suno - v3, может сейчас что-то и улучшилось, но мой интерес уже угас.
 
  • Like
Реакции: Antonio
Чувствую, что это и есть главная проблема ранних пользователей. Сдуваются, терпение заканчивается. Я тоже сейчас мало пользуюсь. Не трачу свой энтузиазм на первые версии.)
Все генерации не понравились, слабый материал.
Так бывает. Надо возиться с промптами, экспериментировать, пока не начнет нравиться в общем. А потом уже делать десятки генераций, кидать их на таймлайн и вырезать самые удачные куски. Потом допиливать. Против такого метода конкурировать очень сложно, если ты не гений. ) За час можно таких идей насобирать, на которые у человека месяц уйдет.

Конечно, если есть ощущение собственной гениальности и амбиции, то "червь" загрызет, мол не твоя это музыка. А для работы просто прекрасно.

Я сейчас музыкой мало занимаюсь, другими направлениями увлечен + преподаю много. Но когда есть заказы, Суно очень радует.
 
  • Like
Реакции: Kokarev Maxim
Осмелюсь высказаться по сабжу. Общаясь с коллегами, работающими на профессиональной уровне в условиям стабильной занятости, сделал для себя вывод, что продукция ИИ (на сегодняшний день) годится разве что для производства того, что на Западе называется "muzak" - околомузыкального фона в ТЦ, точках фастфуда и т.п.

Теперь по поводу затрат времени: накойхер мне экспериментировать с орудием производства, поведение которого и конечный результат мало предсказуемы, если есть налаженный и отлаженный work flow, который устраивает меня в о ВСЕХ отношениях, от эргономики до результата (во всех смыслах).
Говорят же - не лечи то, что не болит и не лезь чинить то, что и так прекрасно работает.
А для экспериментов на досуге я лучше найду другое поле.
За час можно таких идей насобирать, на которые у человека месяц уйдет.
Ну, это спорное заявление. Люди разные, идеи разные, способность их генерировать - тоже.

Не сочтите за снобизм, но приведу пример из собственной практики:
совсем недавно мне предложили работу в интересном проекте в качестве основного создателя музыкального контента.
Сначала организатор, он же босс, пытался склонить меня к освоению ИИ, чтобы снизить затраты времени и повысить эффективность в целом. Но уже через короткий промежуток прекратил свою агитацию, и больше к к ней не возращается. )))
Я просто нокаутировал его торжествующими фактами, сочинив за пару месяцев свыше 30 треков "под ключ". Причём никакого допиливания не требуется, от киля до клотика все сразу получается как надо )))

А если невозможно для генерации идей обойтись без костылей ИИ, может, стоит сфокусироваться на другом направлении музыкальной деятельности? Разве обязательно каждому сочинять музыку, особенно, если с этим есть какие-то проблемы?

Чем хуже стремление стать хорошим исполнителем, специалистом в области звука и пр.?
Как раз попытки во чтобы то ни стало прослыть сочинителем и есть НМВ следствие "ощущения собственной гениальности и амбиций" ))
А для работы просто прекрасно.
Для какой? Создавать muzak? )) Так есть ведь и другая работа, не менее привлекательная и, пожалуй, более уважаемая.

P.S. Никого не намерен оскорбить, задеть или унизить. Без обид, камрады, если кто примет на свой счёт. Ничего личного - я о явлении, а не о его представителях. ;)
 
P.P.S. Ещё хочу сказать, что не претендую обладание какуими-то выдающимися особенностями, не говоря уже о гениальности. ))) Позиционирую себя как середняк, который просто на своём месте. И если должностные обязанности предусматривают генерацию каких-то идей, то извольте обходиться своими силами, без ИИ костылей )))
 
  • Like
Реакции: Landre
сочинив за пару месяцев свыше 30 треков "под ключ". Причём никакого допиливания не требуется, от киля до клотика все сразу получается как надо )))

Я выше привел в пример пары трэков под ключ, которые были сгенерированы на заказ в течение часа. Не понравилось вам? Кажется, у нас похожие вкусы.
 
Сериал сейчас идёт про разделение. Тут тоже, ничего не сделал вроде, а результат есть. НМВ творчество всё таки про процесс. Если убрать из соблазнения противоположного пола процесс и оставить только результат, то опа, и лежит рядом с тобой женщина в сперме. Оно надо?
ИИ уважаю, но вижу больший кайф в процессе всё же...
 
Не понравилось вам? Кажется, у нас похожие вкусы.
Я ведь вроде ясно изложил свою позицию. МНЕ ни к чему подсобник в лице ИИ. А если кому-то он подходит и всё устраивает обе стороны - пуркуа бы и не па? Ситуации у всех разные.
А по поводу "нра/не нра" - меня, если честно, что-то напрягает в саунде, неважно, кто или что его сделал. Какое-то присутствие артефактов, я такой звук не люблю, даже у самых живых исполнителей.
А материал НМВ вполне имеет право на существование.
 
  • Like
Реакции: Antonio
На радио, для генераций рекламных роликов, хороший инструмент. Быстро, дешево, сердито. Там особого качества саунда не нужно, да и живого человека в качестве исполнителя тоже. Все из ящика.
В супермаркетах, фоновый музон тоже можно генерить гигабайтами. Все это по сути "одноразовая музыка", её особо никто и не слушает. Ну прозвучала и прозвучала, никто особо и не запомнил, потому что прозвучала она не там, куда люди пришли послушать музыку.
А заказ на генерацию песен довольно таки странный. Может быть, включить на 1 сентября в какой нибудь театральной постановке имеет место быть, а кто поет?
Можно вот эту девушку вокалистку пригласить выступить? Тут люди интересуются.
 
  • Like
Реакции: Antonio
Я ведь вроде ясно изложил свою позицию.
Да, вполне ясно. И все же хочется уточнить детали. )

меня, если честно, что-то напрягает в саунде
С точки зрения студийного мастера, саунд очень лоуфай, как в детстве, с пожеваной пятой копии. Но мы то хорошо представляем, как оно звучало на мастере, и воссоздать это звучание гораздо проще, чем выдумывать с нуля.

При всём уважении к вашей позиции, использование нейросетей на этапе композиции и аранжировки, может существенно повысить и скорость производства и качество. Ни в коем случае не навязываю вам мышление "с точки зрения бизнеса", но, кмк, полезно представлять с чем придется конкурировать.

Можно вот эту девушку вокалистку пригласить выступить? Тут люди интересуются.
Там в окончательной версии другая девушка, автор текста, с мальчиком поют. Их да, можно пригласить, но поют они хуже, поэтому я здесь не показывал. В оригинальной версии поёт Суно, пригласить нельзя.:(
 
Последнее редактирование:
Там в окончательной версии другая девушка, автор текста, с мальчиком поют. Их да, можно пригласить, но поют они хуже, поэтому я здесь не показывал. В оригинальной версии поёт Суно, пригласить нельзя.:(
Ага, слукавили все-таки :)
Ну я так и думал (предполагал), вопрос был риторический. Материал с последующей переработкой.
Для меня нет ничего хуже копирование чужого референса. Разбирать аранжировку. копировать звуки, пытаться сделать похожий общий саунд - просто жуть. Да я этим и не стал бы заниматься, отказался сразу. Если переработка, то именно переработка, со своими звуками, возможно даже правками, где суно просто ориентир. Так и показывать нужно было именно переработку, конечный результат.
По времени - спорный вопрос, что быстрее. Получить рандомную генерацию или сразу желаемый результат из головы.
 
Получить рандомную генерацию или сразу желаемый результат из головы.

Разница в том, что когда копируешь шедевр, есть с чем сравнивать, и сложно приблизиться к оригиналу. А из головы что получится, то получится. Я художник я так вижу. )
 
прецеденты когда правообладатели судились с нейросетями были и есть,
а вот зеркальный процесс, когда владельцы нейросетей предъявляют претензии реальным композиторам или исполнителям,
было такое ?
и возможно ли своего рода мошенничество когда некая песня написанная реальным человеком задним числом
т.е. до того как он её сочинил - записал, будет внесена в базу сетей, а технически я думаю это возможно,
и соответственно "отжимать" права себе ?
 
@rodnas, нейронки - это серая зона, если рассматривать с точки зрения легальности.
Есть причина по которой пользователь торрентов не пишет производителю софта, жалуясь на баги.
Есть причина, по которой воришка, которого отпинали охранники, не пишет заявление в полицию и не снимает побои.
По этой же причине, владельцы нейросеток заинтересованы не отсвечивать.
 
@Kokarev Maxim, следуя этой логике, разработчики изобразительных нейросетей украли все изображения, а разработчики ЛЛМ украли все тексты.

Да что там мелочиться, они украли всю нашу культуру!
 
  • Like
Реакции: max-owl
когда копируешь шедевр, есть с чем сравнивать, и сложно приблизиться к оригиналу. А из головы что получится, то получится. Я художник я так вижу. )
А если "из головы" делать так, чтобы близко к ориентирам-шедеврам? ;) И ведь не всегда получается плохо )) Это же вовсе необязательно.
 
  • Like
Реакции: Antonio
А если "из головы" делать так, чтобы близко к ориентирам-шедеврам? ;) И ведь не всегда получается плохо )) Это же вовсе необязательно.
Здравствуйте, мне нужно ваше мнение,можно ли эту музыку отнести к классическому звучанию,не смотря что музыка на корейском языке? Интересно только ваше мнение,как человека с опытом.Очень нравится такое звучание

 
разработчики изобразительных нейросетей украли все изображения, а разработчики ЛЛМ украли все тексты
Примерно так. Корректнее выражаясь: нейросети обучены на не лицензионном материале. Правообладатели просто посланы нахер. К счастью, благодаря судебным разбирательствам, к музыке это относится меньше всего. А вот в случае с картинками и текстами - там полный беспредел.
 
@Novichek, что вы имеете в виду под "классическим" звучанием? ;-) Классика - это ВСЁ, что прошло испытание временем.
В данном случае - можно говорить о классическом звучании, по моему скромному мнению.

Материал цепляющий, аранжирован очень грамотно, исполнен чувственно.
Это ваш ориентир или собственная работа? В любом случае - очень хорошо, есть только пара мелких пожеланий в отношении микса, которые лично я бы поправил.

А что касается языка - так это вообще неважно. Музыка - международный язык, понятный каждому. И корейские фонемы ничуть не хуже иных. :-)

 

Вложения

  • Like
Реакции: Alexandr_Radio
Материал цепляющий, аранжирован очень грамотно, исполнен чувственно.
Это ваш ориентир или собственная работа? В любом случае - очень хорошо, есть только пара мелких пожеланий в отношении микса, которые лично я бы поправил.
нее,мне далеко до такого оформления аранжировки,я просто хотел узнать ваше мнение,как должна звучать классика.Нмв мне очень нравится такое ,но я далек от классического звучания.Я совсем далек,по этому у вас хотел узнать.
 
Сначала нагенерируют хз что, а потом всё переделывать надо... Я сколько подобного на ютубе смотрел, везде люди сделают пару генераций и потом критикуют, мол ИИ совсем лажу выдаёт. Т.е. не понимают что за инструмент у них в руках. Сначала надо промптами отточить стиль, можно и нужно указывать стиль в начале промпта, можно и нужно указывать референс, имя артиста, который творит в нужном тебе направлении. Потом, если сеть выдает что-то примерно похожее, не лениться сгенерировать десятки вариантов из которых будет что выбирать. Тогда и будет результат, к которому при доработке, переписывании нужно будет еще постараться приблизиться.
 
Может кому пригодится, нашёл в сети Теги. Полезный материал для тех кого "затянули ИИ" :)

Тут у нас стили для. Suno AI
Структура музыки коды и теги
[Beat Drop] падения ритма
[Verse 1]
[Bridge]
[Final Chorus]
[Chorus]
[Fade out end]
[Chorus][Drop][High Energy Vocal]
[Outro][Synth Fade]
[Bridge][Electro Synth]
[Chorus][Drop][High Energy Vocal]
[Pre-Chorus][Building Synth]
[Verse 2][Electro House]
[Intro][Synthwave]
[Fading intro] затухающие вступление
[mystical electronic] мистическая электроника
[faster beat] [быстрый ритм]
[melody starts] [начинается мелодия]
[Guitar harmonic drop] [Гитарный гармонический перепад].
[Break] [Перерыв]
[Faster beat] [Faster guitar][Быстрый ритм] [Быстрая гитара]
[Guitar slide-in] [break][гитарный слайд] [перерыв]
[Electronic fade in] [Электронное затухание]
[Electronic takes over] Электронная версия]
[Bass hum] [Басовый гул]
[Charge up] [Зарядка].
[Break] [Перерыв]
[Laser]
[Metal interruption] [Металлический перебой]
[Metal guitar strums] [Звуки металлической гитары]
[Cymbal drop] [Падение тарелок]
[Guitar glitch] [Гитарный глюк]
[Drop]
[Bass solo]
[Explosion] [Взрыв]
[Speeeeeeeeeeeeeeeeeeed!]
------------------------------------------------------------------------------- 2 часть
[Guitars violently start] [Звучат гитары]
[Intro solo]
[Guitar changeup] [Guitar changeup]
[Guitar pull] [Гитарная тяга].
[Rhythm change] [Ритм меняется]
[Guitar changes] [Гитарные переключения]
[Intro] [Breaks between lines]
[Вступление] [Перерывы между строками]
[Guitar strums] [Гитарные струны].
[Pre-Chorus] [soft] [Предварительный припев] [мягкий]
[Fast guitar buildup] [Быстрое гитарное сопровождение].
[Break]
[Guitars continue] [Гитары продолжаются].
[Chorus] [Dynamic clean voice]
[Припев] [Динамичный чистый голос]
[Guitar riff] [Гитарный риф]
[Breaks between lines] [Перерывы между строками]
[Guitar slide] [Гитарный слайд].
[Pre-Chorus] [soft] [Гитарный слайд].
[Solo continues] [Соло продолжает]
[Slow guitar strums] [Медленные гитарные переборы].
[End chorus] [конец припева].
-------------------------------------------------------------------------------- 3 ч.
[Loud bass] [Громкий бас]
[Explosive orchestra] [Взрывной оркестр]
[Interruption] [Melody change] [Intense]
[Прерывание] [Смена мелодии] [Интенсивный]
[System failure] [Системный сбой]
[Orchestra] [Glitch] [Glitch] [Оркестр] [Глюк] [Глюк]
[Glitched Drumroll] [Барабанная дробь]
[Heartbeat] [Сердцебиение]
[Intense Wave] [High Speed]
[Интенсивная волна] [Высокая скорость]
[Culmination] [Heartbeat]
[Кульминация] [Биение сердца]
[Drum glitch] [Interruption]
[Барабанная дробь] [Прерывание]
[Quick Rise] [Быстрый подъем]
[Orchestra] [Оркестр]
[Speed up] [Ускорение]
[Go crazy] [Сходить с ума]
[Splash] [Всплеск]
[Orchestra Change] [High Speed] [Action]
[Смена оркестра] [Высокая скорость] [Действие]
[Drum Splash] [Барабанная дробь].
[Melody Glitch] [Мелодия Глюк]
[Glitched Rise] [Glitched Buildup]
[Глючный подъем] [Глючное наращивание]
[Melody start interruption] [Мелодия прерывается]
[Repeat] [Melody Glitch] [Drum Splash]
[Повтор] [Глюк мелодии] [Всплеск барабанов]
[Rise] [Climb] [Подъем] [Восхождение]
[Build-up] [Сборка]
[Build-up] [Наращивание]
[Anticipation] [Предвкушение]
[Beat drop] [Бит-дроп]
[Climax] [Orchestra] [Climax] [Orchestra]
[Loud bass] [Громкий бас]
[Explosive orchestra] [Взрывной оркестр].
[Breakdown] [Разбивка]
[Melody]
[Verse] [Sad melody] [Стих] [Грустная мелодия]
[Epic interlude] [Эпическая интерлюдия].
[calm] [спокойно]
[Verse] [Progressive]
[Guitar pickups] [Гитарные звукосниматели].
[Bass hum] [Басовый гул]
[Breakdown interlude] [Интерлюдия «Поломка»]
[Slow down] [Melody] [Замедление] [Мелодия]
[Bridge] [Choir] [Military March]
[Мост] [Хор] [Военный марш]
[Haunting Guitar] [Гитара].
[Somber] [Guitar high notes] [Speed up]
[Мрачный] [Высокие ноты гитары] [Ускорение]
[Chorus] [Rising Tension]
[Припев] [нарастающее напряжение]
[Buildup] (Наращивание)
[Epic Chord Progression]
[Эпическая аккордовая прогрессия].
[Drum Alternative] [Барабанная альтернатива].
[Sci-Fi SFX] [Научная фантастика SFX]
[Somber] [Guitar high notes] [Speed up]
[Мрачный] [Высокие ноты гитары] [Ускорение]
[Bridge] [Epic] [Melodic]
[Chorus] [Rising Tension]
[Припев] [нарастающее напряжение]
[Dissolving] [Растворение]
[Start with low, ominous synth pads and dark basses, creating a foreboding atmosphere]
[Начните с низких, зловещих синтезаторных пэдов и темных басов, создающих тревожную атмосферу]
[Synth Pad] [Dark Bass]
[Синтезатор] [Темный бас]
[Deep Bass] [Глубокий бас].
[Bright, harmonious Synth]
[Яркий, гармоничный синтезатор].
[Synth stabs] [Звуки синтезатора]
-----------------------------------------------------------------------------------------
[Melancholy Melody] [Меланхоличная мелодия].
[Subtle drums] (Тонкие барабаны)
[Melody Change] [Pace Up]
[Смена мелодии] [Повышение темпа]
[Pre-Chorus] [Melodic singing]
[Предварительный припев] [Мелодичное пение]
[Chorus] [Male 2] [Slow singing]
[Хор] [Мужчина 2] [Медленное пение]
[Musical Change]
[Quick Interlude]
[Музыкальная перемена]
[Быстрая интерлюдия]
[Chorus] [Finale]
[Calm interlude] [Спокойная интерлюдия].
[Breakdown] [Climax]
[Разрыв] [Кульминация]
[spoken] [разговор]
[intense guitar solo]
[Intense drums]
[Intense guitars]
[Bass 1 loud start] [Бас 1 громкое начало]
[Synth 1 dark hum]
[Синтезатор 1 темный гул]
[Pre-Chorus] [Vulnerable] [Prolonged]
[Предварительный припев] [Уязвимый] [Продолжительный]
[Synth Lead melody]
[Bass Guitar]
[Synth solo]
[Lead guitar rises]
[Solo] [Guitar]
[Breakbeat] [Drum and Bass]
[Брейкбит] [Драм-н-бас]
[Bright melody loop] [Яркая мелодия].
[Lead Guitar] [Solo]
[Solo]
[Anticipation] [Предвкушение]
[Rumbling Synth] [Грохот синтезатора].
[Throbbing] [пульсация].
[Soft melody] [Мягкая мелодия]
[Robotic voice sample]
[Industrial percussion]
[Sub-bass drops]
[Cybernetic effects]
[Granular synthesis]
[Drum fills]
[Glitchy synth] [Глючный синтезатор].
[Malfunctioning Robot Voice]
[Голос неисправного робота]
[Stuttering Synth Chops]
[Заикающиеся синтезаторы].
[Vocoded Hooks] [Вокодированные крючки].
[Granular Synthesis Solo]
[Гранулярный синтез соло]
(Какое "обратно"?! Конечно гореть!)
[Fade to End]
-----------------------------------------------------------------------------------------------
[Short Instrumental artcore Intro]
[Acoustic guitar: Soft strumming, melancholic tone]
[Deep bass: Resonant, creating a sorrowful atmosphere]
[Drums: Slow, heavy beats, adding depth to the sadness]
-------------------------------------------------------------------------------------------------
[Instrumental Solo 1]
[Guitar solo: Slow, wailing notes that echo pain]
[Bass: Deep, steady rhythm supporting the sorrowful melody]
[Drums: Heavy, slow beats, adding intensity]
--------------------------------------------------------------------------------------------------
[Instrumental Solo 2]
[Guitar solo: Piercing, high-pitched notes, expressing deep sorrow]
[Bass: Resonant, amplifying the depth of the pain]
[Drums: Slow, deliberate, creating a haunting atmosphere]
--------------------------------------------------------------------------------------------------
[Start]
[Percussion, Heavy, rhythmic beats building intensity]
[Electric guitar, Distorted riff with aggressive tones]
[Bass, Deep, steady groove setting the foundation]
------------------------------------------------------------------------------------
[Начало]
[Перкуссия, тяжелые ритмичные удары, нарастающая интенсивность]
[Электрогитара, Искаженный рифф с агрессивными тонами]
[Бас, Глубокий, устойчивый грув, закладывающий основу]
--------------------------------------------------------------------------------------------------
[Instrumental - Guitar Solo 1]
[Guitar, Melancholic, wailing notes expressing deep sorrow]
[Bass, Soft, resonant tones grounding the melody]
[Drums, Heavy beats building the emotional weight]
--------------------------------------------------------------------------------------------------
[Instrumental - Guitar Solo 2]
[Guitar, Long, sorrowful solo with bending notes and deep vibrato]
[Bass, Soft and steady, supporting the emotion]
[Drums, Slow beat, accentuating the sorrow]
------------------------------------------------------------------------------------------
[vocal harmonizing instrumental]
[reverb and echo on the voice]
haaaaaaaayyyyyyyy
wooooo woooooo
oh yeah, oh yeahhhhhh
lets go
==============================================
вокальная гармонизация инструментальная]
[реверберация и эхо на голосе]
--------------------------------------------------------------------------------------------
[Chorus- melismatic] может петь муж.
[Start]
[Intro]
[Ethereal Guitar: Haunting, clean tones with flanger and chorus effects]
[Drums: Slow, resonant beats, creating a deep, melancholic atmosphere]
-----------------------------------------------------------------------------------------------
вступление
-------------------------------------------------------------------------------------------------
[Guitar Solo: Mournful, soaring notes with echoes of despair]
[Соло на гитаре: скорбные, парящие ноты с отголосками отчаяния]
------------------------------------------------------------------------------------------------
[Verse 2 Reprise - Male Voice: Breaking with despair]
Расставание с отчаянием голос
-----------------------------------------------------------------------------------------------
[Pre-Chorus - Male Voice: Wavering with pain]
Колеблется от боли
-----------------------------------------------------------------------------------------------
[Chorus - Male Voice: Heartbroken and vulnerable]
[Хор - Мужской голос: Сердце разбито и уязвимо]
--------------------------------------------------------------------------------------------------
[Intense Instrumental Solo]
[Guitar: High-pitched, bending notes expressing heartbreak]
[Drums: Powerful, slow beats creating a haunting finale]
[Интенсивное инструментальное соло]
[Гитара: высокочастотные, изгибающиеся ноты, выражающие сердечную боль]
[Барабаны: Мощные, медленные удары, создающие захватывающий финал]
--------------------------------------------------------------------------------------------------
[Guitar: Fading ethereal tones, layered with a mournful melody]
[Bass: Slow, resonant rhythm fading into silence]
[Гитара: Затухающие бесплотные тона, наложенные на заунывную мелодию]
[Бас: Медленный, резонирующий ритм, переходящий в тишину]
---------------------------------------------------------------------------------------------
[Intense Instrumental]
[Интенсивный инструментал]
--------------------------------------------------------------
[Intense Gutar solo]
[Groovy bass]
[Интенсивное соло на гитаре]
[Грувый бас]
--------------------------------------------------------------
[Turntable scratch]
[Скрежет проигрывателя].
----------------------------------------------------------------
[Techno synths intro]
[Вступление техно-синтеза]
----------------------------------------------------------------
[deep bass and hard drum]
[глубокий бас и жесткий барабан].
--------------------------------------------------------------
[Intense] [интенсивно]
--------------------------------------------------------------
[Artcore instrumental intro]
[soundscape deep bass ]
[Guitar Picking slow Solo]
на старте можно вставлять
---------------------------------------------------------------------------
[soundscape deep bass ]
[звуковой пейзаж с глубоким басом]
-----------------------------------------------------------------------------
psytrance,hindi,psychedelic,trance,bollywood,romantic
индия стиль
-------------------------------------------------------------------------------------------
start
Eurovision 2025, strong emotional male vocals, elements of dance pop music combined with deep lyricism, synthesizers, electronic effects and modern production, Lyrical electronics, Drama, Minimalism
-----------------------------------------------------------------------------------------------
start
children's tone of voice, melodic, psychedelic, mystical, sad, Star Serenity, ambient, chillout, psybient, downtempo
--------------------------------------------------------------------------------------------
детский тембр голоса, мелодичный, психоделический, мистический, грустный, Star Serenity, ambient, chillout, psybient, downtempoSerenity, ambient, chillout, psybient, downtempo
--------------------------------------------------------------------------------------------
muffled female vocals with light breathing effect, Vocal Effects
приглушенный женский вокал с легким эффектом дыхания, Вокальные эффекты
-----------------------------------------------------------------------------------------
Clean Male Voice (Чистый мужской голос)Rough Male Voice (Грубый мужской голос)Raspy Male Voice (Мужской голос с хрипотцой)Deep Male Voice (Глубокий мужской голос)Light Male Voice (Лёгкий мужской голос)Breathy Male Voice (Мужской голос с дыханием) Powerful Male Voice
(Мощный мужской голос)

Clean Female Voice (Чистый женский голос)Rough Female Voice (Грубый женский голос) Raspy Female Voice (Женский голос с хрипотцой) Deep Female Voice (Глубокий женский голос) Light Female Voice (Лёгкий женский голос) Breathy Female Voice (Женский голос с дыханием)Powerful Female Voice (Мощный женский голос)
dramatic sensual gentle female voice
драматический чувственный нежный женский голос
---------------------------------------------------------------------------------------------
[Instrumental melody]
[Instrumental solo]
--------------------------------------------------------------------------------
Post punk, Male Пост-панк, Мужской
--------------------------------------------------------------------------
muffled female vocals with light breathing effect, Vocal Effects
приглушенный женский вокал с легким эффектом дыхания, Вокальные эффекты
[space intro]
[Instrumental intro]
[instrumental bridge]
emale singer эмалевый певец
smooth vocal fragments
плавные вокальные фрагменты
soft female vocals
мягкий женский вокал
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
happy, Children’s Music, Children’s choir or a single child’s voice, bright and expressive, Drums, Keyboards
Этот красивый новогодний стиль очень подходит к новогодней песни. С нами поделился этим стилем у меня на канале в телеграмме Aleksey.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Наш подписчик поделился с нами ещё одним интересным новогодним стилем. Мы благодарим его за это!
Christmas, pop-lush, glass harp, gentle melody, lullaby, Tibetan bowls, prayer-whisper, harps, Christmas, cheery, bells, chimes, choir, horns, organ,
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
[Post-Chorus: ] Пост-хор
[Instrumental Interlude with hard energy house]
[Инструментальная интерлюдия с жестким энергетическим хаусом]
--------------------------------------------------------------------------------------------
(Synthesizer build-up with a steady 4/4 beat)
(Нарастание звука синтезатора в устойчивом ритме 4/4)
---------------------------------------------------------------------------------------------
проникновенный вокал
soulful vocal
--------------------------------------------------------------------------------------------
[lo-fi lecture chill], spoken, public, ambient sounds, [clear narrative male vocals], [voice louder than base]
[lo-fi лекция chill], разговорный, публичный, эмбиентные звуки, [чистый повествовательный мужской вокал], [голос громче основы]
---------------------------------------------------------------------------------------------
новогодний стиль
1. Traditional Christmas:
- Classic Carols ("Silent Night", "O Holy Night")
- Church Hymns
- Traditional Christmas Songs
2. Pop Christmas:
- Christmas Pop ("All I Want for Christmas Is You" - Mariah Carey)
- Holiday Pop Ballads
- Modern Christmas Songs
3. Winter Jazz:
- Christmas Jazz Standards
- Swing Christmas
- Smooth Jazz Holiday
- Big Band Christmas
4. Christmas Rock:
- Rock'n'Roll Christmas ("Jingle Bell Rock")
- Classic Rock Holiday
- Soft Rock Christmas
- Christmas Metal/Hard Rock
5. R&B/Soul Christmas:
- Soul Christmas Classics
- Gospel Christmas
- R&B Holiday Ballads
- Motown Christmas
6. Country Christmas:
- Western Christmas
- Country Holiday Ballads
- Bluegrass Christmas
- Folk Christmas
7. Dance/Electronic:
- Christmas EDM
- Holiday House
- Winter Chill-Out
- Christmas Disco
8. Alternative/Indie:
- Indie Christmas Rock
- Alternative Holiday
- Acoustic Christmas
- Modern Folk Christmas
9. Holiday Hip-Hop:
- Christmas Rap
- Urban Christmas
- Modern Hip-Hop Holiday
10. Classical Winter:
- Orchestral Christmas
- Chamber Christmas Music
- Symphony Holiday
- Classical Winter Pieces
11. Instrumental:
- Piano Christmas
- Guitar Holiday
- Instrumental Carols
- New Age Winter
12. Children's Christmas:
- Kids Holiday Songs
- Christmas Musical Stories
- Educational Holiday Songs
- Fun Christmas Songs
13. Vintage/Retro:
- 40s Christmas
- 50s Holiday Rock
- 60s Christmas Pop
- Vintage Carol Arrangements
14. Winter Ambient:
- Winter Soundscapes
- Christmas Ambient
- Holiday Meditation
- Winter Relaxation
15. Christmas A Cappella:
- Vocal Christmas
- Barbershop Holiday
- Modern A Cappella Christmas
 
  • спасибо
Реакции: Antonio

Сейчас просматривают