Смотря для чего и какие требования предъявлять! Частенько сталкивался с такими фактами, когда люди платили бешенные бабки за студию, сведение и прочее, а на обычном телефоне ни кика, ни баса, некоторые инструменты не прослушивались. О бэках и девочках и говорить не приходится. А тут - все в телефоне прослушивается как надо, баланс и пространство идеальное! Вокалы характерные. И все за 2 минуты! Лично мне для работы думаю очень пригодится. Чем самому всякую ерунду писать из текстов заказчиков, так лучше вот это. Все равно в ютюб все загружают)) Зато можно цены снизить и года полтора только капусту косить, пока это до обывателей дойдёт))Третья версия относительно недавно появилась. Да, сейчас стало заметно лучше - они решили проблемы со структурой, теперь это полноценные, интересные композиции с развитием. Из недостатков - звук пока булькает как мп3 низкого качества.
Думаю СУНО сделает лучше - главное правильно дать задание)))а такую музыку могёт сделать? куда обратится? или надо подождать?
Плохо что он часто ударение в словах неправильно делает.Смотря для чего и какие требования предъявлять! Частенько сталкивался с такими фактами, когда люди платили бешенные бабки за студию, сведение и прочее, а на обычном телефоне ни кика, ни баса, некоторые инструменты не прослушивались. О бэках и девочках и говорить не приходится. А тут - все в телефоне прослушивается как надо, баланс и пространство идеальное! Вокалы характерные. И все за 2 минуты! Лично мне для работы думаю очень пригодится. Чем самому всякую ерунду писать из текстов заказчиков, так лучше вот это. Все равно в ютюб все загружают)) Зато можно цены снизить и года полтора только капусту косить, пока это до обывателей дойдёт))
[automerge]1711393245[/automerge]
Думаю СУНО сделает лучше - главное правильно дать задание)))
Уже 4-я в разработке, так что не за горами широкомасштабный ппц.))Третья версия относительно недавно появилась. Да, сейчас стало заметно лучше - они решили проблемы со структурой, теперь это полноценные, интересные композиции с развитием. Из недостатков - звук пока булькает как мп3 низкого качества.
Не заметил пока) Возможно в более ранней второй версии? Или надо стиль выбирать лучше. Так же хорошо прописывать структуру! Но то, что он делает - это вполне реально применима в современных условиях развития блогерства! Мне вот там демо понравилось Седая Ночь в пауэр металле))Плохо что он часто ударение в словах неправильно делает.
А вот с этим проблема. Музыка, созданная нейросетями не может быть зарегистрирована под чьим то авторством. Потому что некоторые генерации могут быть сильно похожи друг на друга и сами Суно за это не несут ответственности. Что произойдёт, когда им на ютубе придёт клайм (претензия за авторство), который снимается наличием лицензии или подтверждением своего авторства? Лицензировать ИИ музыку нельзя, а в качестве подтверждения авторства обычно требуют скринкаст проекта в daw...Все равно в ютюб все загружают)
Ну это пусть капиталисты на западе об этом свои мозги парят! У нас в России авторского права нет!А вот с этим проблема. Музыка, созданная нейросетями не может быть зарегистрирована под чьим то авторством. Потому что некоторые генерации могут быть сильно похожи друг на друга и сами Суно за это не несут ответственности. Что произойдёт, когда им на ютубе придёт клайм (претензия за авторство), который снимается наличием лицензии или подтверждением своего авторства? Лицензировать ИИ музыку нельзя, а в качестве подтверждения авторства обычно требуют скринкаст проекта в daw...
Да, к 2024 мы пришли к тому, что можно ничего не делать и всё будет. Но в то же время, реальные авторы защищены и не теряют возможности заработка.
вот мы и плавно перешли к политике.У нас в России авторского права нет!
При чем тут политика? Просто в России авторское право отменили)) В других странах - другие законы. ( там например, разрешены однополые браки, в других странах - многоженство! Мир многообразен и разнопланов!)) А в России все разрешено ( в плане музыки)). Тут можно даже автора песни не указывать при случае) И это уже давно. У меня вот на Дзене какая то девочка сейчас мелькает - Кристина. (ну одну песню послушал, а теперь ее мне всё время подсовывают)) Она перепела кавера уже всех авторов России за последние 70 лет)) Ей там донатят. Но! Уверен - у нее нет ни одной лицензии на авторские права ни одной исполненной ею песни! (О - Ашмарина - далеко даже ходить не надо, дзен уже подсунул))) Перепела песню Майи Кристалинской Нежность ( авторы А.Пахмутова - Добронравов)) А так - у нас еще с советских времен все "ворованное" (перепетые с русским текстом польские, к примеру, песни! Наберите в ютюбе плагиат советских песен - многое узнаете)). Царские тоже не отличались в этом плане щепетильностью - взять хоть Хасбулат удалой)))вот мы и плавно перешли к политике.
Вы путаете авторское право с "авторскими" браками!При чем тут политика? Просто в России авторское право отменили)) В других странах - другие законы. ( там например, разрешены однополые браки, в других странах - многоженство! Мир многообразен и разнопланов!)) А в России все разрешено ( в плане музыки)). Тут можно даже автора песни не указывать при случае) И это уже давно. У меня вот на Дзене какая то девочка сейчас мелькает - Кристина. (ну одну песню послушал, а теперь ее мне всё время подсовывают)) Она перепела кавера уже всех авторов России за последние 70 лет)) Ей там донатят. Но! Уверен - у нее нет ни одной лицензии на авторские права ни одной исполненной ею песни! (О - Ашмарина - далеко даже ходить не надо, дзен уже подсунул))) Перепела песню Майи Кристалинской Нежность ( авторы А.Пахмутова - Добронравов)) А так - у нас еще с советских времен все "ворованное" (перепетые с русским текстом польские, к примеру, песни! Наберите в ютюбе плагиат советских песен - многое узнаете)). Царские тоже не отличались в этом плане щепетильностью - взять хоть Хасбулат удалой)))
Да - что то года 4 назад. Но сейчас то их нет)))Вы путаете авторское право с "авторскими" браками!
Про РАО то слышали?
РОА не РАО. Здесь на форуме не так давно кто-то делился инфой, что РАО подняло ему отчисления.Да - что то года 4 назад. Но сейчас то их нет)))
Видимо этой Кристине Ашмариной и еще огромному количеству певцов и певиц РОА разрешила исполнять песни авторов где угодно и как угодно, при этом авторам отчисления не идут! Вы это хотели сказать?
Мы отклоняемся от темы))) Тут уже и политику увидели, и авторские отчисления в ход пошли. Про политику - на другие форумы. Про авторские отчисление и РОА - тут вроде тема была! Тут о нейросетях! Так вот (кстати последнее видео очень показательно для нейросетей)). Первый ИИ научили играть в шахматы! Уже давно (Фадеев в России один из первых себе эту машинку приобрел и лаже целый альбом записал с ИИ))понятно кто как пишет. Вот в этом видео автор от фанаря напевает что то - как один из вариантов. Есть видео где Олег рассказывает как он пишет песни. Видимо так он и написал песню " Мы вдвоем" авторство на которую благополучно тому же Фадееву и продал. Так вот - Олег просто предлагает перебирать различные высотно-ритмические фигурки пока не найдется интересная. ИИ предлагает тоже самое. В шахматах перебор определенных позиций и ходов. И даже Карпов и Каспаров не всегда у них выигрывали. Так же и на этом сайте - задаешь различные параметры, стили, темы и другие данные. ИИ на этом основании выдает тебе несколько вариантов ( на бесплатном ресурсе - до 10 треков в день)). А там уже тебе решать что оставлять. Но количество этих вариаций намного больше, чем у любого условного композитора. Которые зачастую повторяют сами себя в бесконечных вариациях одной своей песни. Удачными же у хороших автором получается 2-3 шлягера ( если это конечно не гении типа Тухманова или Маккартни)). Более того, с теми же исходными данными, выдапнными вами в ИИ никогда не получите две одинаковых песни! Видимо Вы не пробовали этим пользоваться! Повторение ( по сути плагиат) от машины на порядок менее вероятен, чем от эстрадных современных авторов. Просто у этих авторов в большинстве бездарно, не ярко, не интересно, а зачастую графомански. И эти "хиты-шедевры" живут максимум 1-2 месяца))@Muzart, Кристина Ашмарина, классная девочка, мне нравится. Это и есть её фишка, она перепевает все ретро хиты 70-80х и у нее дофига поклонников. Но её деятельность это стримы, а они бесплатные. Она не продает билеты на концерты, она просто поет, как бы она всталагде нибудь у метро и так же пела бы эти хиты. Ей просто донатят, равносильно тому как бы ей просто кидали денежку в чемоданчик у того же метро. Что касается РАО, у вы уверенны что у нее нет отчислений. Там проект то серьезный, Дробыш там тоже руку какую то приложил наверняка. Радиостанции тоже 24/7 транслируют всяких авторов, неужто это так разорительно?
2 год уже вроде. В прошлом году я её услышал.Просто у этих авторов в большинстве бездарно, не ярко, не интересно, а зачастую графомански. И эти "хиты-шедевры" живут максимум 1-2 месяца))
Стало быть это Вы не сталкивались с РОА! Иначе бы знали откуда РОА берет отчисления. Но, думаю, стоит закончить в этой теме данное обсуждение. ( ибо это есть флуд)) Просто человек написал про какие то предъвы к авторским на треки, соданные ИИ, а я говорю - никто ничего требовать не станет в России!( насколько помнится на западе запрещено коммерческое использование треков ИИ). Так что можно, и буду спокойно пользоваться ИИ для поделок! ИИ делает лучше треки по многим параметрам чем 99,9 в периоде авторов и аранжировщиков в России! Так зачем париться? Скажу больше - можно загрузить текст, сделать 20-30 вариантов треков и затем выбрать для себя подходящий, внеся в него изменения по своему вкусу и представлению. То есть даже это уже создает удобство в работе. И аранжировки там бывают интересные, которые подсказывают как и какими инструментами можно исполнять свою эстрадную песенку. А там уже в Рипере можно быстро все подогнать под данный референс. Все будет лучше, чем многие делают на студиях за вполне приличные деньги! Потом ставишь в телефон - а баса с киком нет. То есть в студии в студийных колонках был, а в телефоне и в наушниках бытовых его нет! А вот ИИ делает так, что в бытовой аппаратуре ВСЕ инструменты в балансе и все слышны! Потому как ИИ - это своего рода гроссмейстер в шахматах!РОА не РАО. Здесь на форуме не так давно кто-то делился инфой, что РАО подняло ему отчисления.
А Вы говорите, что его нет! РАО, вроде как, занимается контролем за соблюдением прав владельцев, а не выдачей разрешением чего то там исполнять?
Что 2 года?))) Не понял об чём Вы))2 год уже вроде. В прошлом году я её услышал.
Ну да ладно, вам видней. наверняка у метро вы король и Бог
Кристина Ашмарина поет уже более года. А хиты эти живут уже более 40 лет.Что 2 года?))) Не понял об чём Вы))
Я про современные песенки последних 20 лет, а не о Пахмутовой, Тухманове и прочих авторах))Кристина Ашмарина поет уже более года. А хиты эти живут уже более 40 лет.
Вы так много написали, что я сам из вашего сообщения мало что понял. Как вы определили срок жизни хитов? На глазок или "Я так думаю, ну"?
Дело в том, что с каверами дела обстоят немного по-другом.Она перепела кавера уже всех авторов России за последние 70 лет)) Ей там донатят. Но! Уверен - у нее нет ни одной лицензии на авторские права ни одной исполненной ею песни!
Смотря в каком смысле понимается само слово "кавер"))) Если в западном - когда люди делают оригинальную аранжировку и иногда полностью стиль меняют, например как Сара Вон перепевала биатлезов - это одно! Если по российским меркам - берется оригинальная аранжировка, так называемая "минусовка", и под нее поется песня какого либо исполнителя. Именно она и называется "кавер" по русски)) Кстати именно РОА взялась за этих каверовщиков года 4 назад. Но! Как только получила кусок "пирога", так сразу всю борьбу и прекратила (в Москве по крайней мере)) И да - всё таки Сара Вон купила авторские права на песню Энд ай лов хе насколько знаю, что бы спеть ее в джазовом варианте. Вот эвергрины раннего джаза уже авторскими правами не защищены. Если память не изменяет авторское право сохраняется в течении 50 лет после смерти автора)Дело в том, что с каверами дела обстоят немного по-другом.
В отличии от ремиксов и тупого исполнения чужого, для каверов есть некоторые лазейки в законодательстве, позволяющие делать и не париться за авторское право.
Достаточно круто...Suno сгенерировало по запросу ретровейв про восстание роботов, https://app.suno.ai/song/4fbcb62a-a3d8-4455-9d4c-936d96d42851
Видео в Ютубе, (Фейсбуке, Инстаграмме, Тиктоке, Шазаме) существует в зарубежном правовом поле. И блокировка/снятие будут происходить по их правилам.Ну это пусть капиталисты на западе об этом свои мозги парят! У нас в России авторского права нет!
Кто ж спорит)) И? Кто заблокирует созданный ИИ трек, особенно если его переделать? Авторских прав нет! Вы, конечно, можете надеяться что будут блокировать. Но вот пример! Прислали текст для рекламы универмага (сети) ИИ набросал трек. Я отослал заказчику. Он принял и в восторге. По сети теперь будет петь девушка каким то красивым звездным голосом рекламу. И? Кто что заблокирует. Кто заблокирует в Дзене?Видео в Ютубе, (Фейсбуке, Инстаграмме, Тиктоке, Шазаме) существует в зарубежном правовом поле. И блокировка/снятие будут происходить по их правилам.
Нядеяться? Моей заинтересованности нет в этом. Но я знаю механизм и некоторые законы.Вы, конечно, можете надеяться что будут блокировать.
В этом вся суть. Вы уязвимы там, где они потребуются.Авторских прав нет!
Первый раз вижу луддита, который выступает за мануфактуры...Так что скажу - Даешь ИИ в современное массовое искусство! Нет музыкальному образованию! Примитивные потребности должны удовлетворять роботы-профессионалы, а не дилетанты от музыки из людей!)) Профессионалам - профессиональные задачи!
Я же выше писал - переделал понравившееся своими звуками (при необходимости и если на века))) - и - опа - "а хулиганов нет, нет, нет, хулиганов нет!")) Но переделать будет в разы быстрее, чем создавать все с нуля. Разложил трек по инструментам, перевел в миди и подставил виисти! Перезаписал затем вокала на студии. Свел по референсу - че может быть проще? ИИ - будущее музыки!Нядеяться? Моей заинтересованности нет в этом. Но я знаю механизм и некоторые законы.
В этом вся суть. Вы уязвимы там, где они потребуются.
Ну если мануфактура делает качественней чем портной Изя?)))Первый раз вижу луддита, который выступает за мануфактуры...
Но челноком то я смогу быть?)))@Muzart, проблема здесь в том, что портной Изя, который останется без работы - это Вы.