Делаю кастомный пак импульсов)

  • Автор темы Автор темы Zerocool
  • Дата начала Дата начала
Коллеги , я это все не ради лайков выложил, а чтобы кто нить скачал и потестил )
пока один человек только отозвался по теме ...
 
А из каких соображений варианты Black 500 мс, а всё остальное по длине урезано?
И ещё почему в не-processed варианте почему у остальных верх на манер mp3 срезан?
Какая логика за этим стояла?
 
deLuther

верх я всегда срезаю у гитар и он отпилен только в процессед варианте ...

500 мс , еще в поисках инструментария ..в mcabinet не нашел где длинну импульса выставлять ..
 
deLuther

верх я всегда срезаю у гитар и он отпилен только в процессед варианте ...

500 мс , еще в поисках инструментария ..в mcabinet не нашел где длинну импульса выставлять ..
В Processed верх отпилен фильтром нормально, а тут как антиальязинговый фильтр на 20к. Может что не то с настройками. А вот у варианта Black этого нет.
 

Вложения

  • Gold_Normal_vs_Processed.jpg
    Gold_Normal_vs_Processed.jpg
    81,1 KB · Просмотры: 151
  • Black_Normal_vs_Processed.jpg
    Black_Normal_vs_Processed.jpg
    83 KB · Просмотры: 143
deLuther

вот, значит это творит mcabinet ....
black я делал в GGD , но эта хрень просто чудовищно глючная..
 
deLuther

вот, значит это творит mcabinet ....
black я делал в GGD , но эта хрень просто чудовищно глючная..
Тогда это может быть последствием ресэмплинга, вдруг импульс в MCabinet грузится в проекте 48к, а сам импульс в 44к. Что-то в таком духе.
Я то примитивно подхожу - делаю шорткат для MatcherCL, там задаю длину, битность, и дальше можно запускать и выбирать тестовый сигнал и результат (хотя можно вообще в командной строке файлы указать). На выходе сразу будет нормальная длина с хорошим MPT.
 
Хотя лучше когда кривая учитывается в модели мощника нормально, т.е. резонанс компрессируется, если импульсом или EQ, то просто несколько колом торчит, ИМХО.

Просто если уж совсем хочется, то сначала накатываем эквализацию мощника, потом компрессируем/лимитируем так, чтобы пиццикатные дела не бубонели яростно, а потом - импульс кабинета. Это с довольно хорошей точностью (хотя и упрощенно) воспроизводит то, что происходит в мощнике. И, кстати, перегрузить такой "оконечник" можно заметно сильнее, чем реальный ламповый, в котором из-за сеточного выпрямления на выходных пентодах начинается ступенька.
 
но выяснить откуда такое берется - не мешало бы) а так же как задать длинну импульса в mcabinet)
курил мануал сейчас , ничего не нашел ...
 
  • Like
Реакции: deLuther
black я делал в GGD , но эта хрень просто чудовищно глючная..

Я, кстати, очень сомневаюсь, что вот тот адок по самому верху в этом black - это именно реальность, а не какой-то провал. Тычок на АЧХ далеко за 10 (я бы сказал, под 15кГц) уровнем всего в -20дБ от основного - это как-то совсем выбивается из всей практики кабинет-микрофон.
 
но выяснить откуда такое берется - не мешало бы

Я могу сказать, что если частота дискретизации импульсов и проекта одинакова, то вроде в Мелдовских всех конволюционных делах все ок. Я там со всякими фильтрами Гильберта экспериментировал, никаких завалов не наблюдал. Видимо, действительно издержки ресемплинга.
 
@Zerocool, я предлагаю сейчас забить болт, я вернусь из командировки через недельку - чекну варианты всяких разных семплрейтов и так далее, чтобы понять, что происходит.
 
Тёмыч, спасибо за труды! Хорошие, открытые (без коробочного эффекта и бубнежа) импульсы получились.
Потестил с разными директ профайлами Тон Джанки. У него там конечно шлака много в самих профайлах. Но с некоторыми (удачными) твой Silver прям шикарно заходит!
 
Ровно на 20кГц отрез.
224134


Причину появления его мы, конечно, найдем, но париться точно не стоит.
 
Я, кстати, очень сомневаюсь, что вот тот адок по самому верху в этом black - это именно реальность, а не какой-то провал. Тычок на АЧХ далеко за 10 (я бы сказал, под 15кГц) уровнем всего в -20дБ от основного - это как-то совсем выбивается из всей практики кабинет-микрофон.
Да, это тоже сомнительный момент. Но срез как антиальязингового фильтра на 20к тоже странно, к тому же при такой крутизне среза почему именно на 20к, точнее почему именно переходная область фильтра кончается на 20к, а не на 22к?
 
Но срез как антиальязингового фильтра на 20к тоже странно, к тому же при такой крутизне среза почему именно на 20к, точнее почему именно переходная область фильтра кончается на 20к, а не на 22к?

Там в этом MCabinet есть куча всяких полезных крутилок. Например, сглаживание АЧХ разными способами, накатывание тилта, да даже просто эквализация, все это прямо "запеканием" в импульс делается.

Возможно там при синтезе выходного импульса уважаемый тупо ограничил заполнениие бинов перед IFFT до 20кГц, а остальные тупо занулил. У него же все ручки во всех плагинах ровно до 20000 работают, независимо от семплрейта.
 
импульсы крутые!
для клина больше всего браун и голд processed понравились
 
Rst7

Я вот как раз специально там ничего не делал) кроме крутили latency ) в 0 мс , по твоему совету ..
все остальные ручки не трогались)
 
soundroad

Ну вот на рынке много чего, но ...богреновские - люто яркие и зудящие , овнхаммер наооборот мутные )
а мне хочется чтобы именно ярких открытых , толстых внизу но без бубнежа ...

чтобы поставил и сразу зашибись звучало, все остальное можно было отрегулировать ручками ампа ...
а не адскими эквалайзерами в пост ..
 
  • Like
Реакции: GPB и truemanofan
@Zerocool, идею твою понял и полностью поддерживаю! Богрен пошел в правильном направлении, как мне кажется. Гораздо эффективнее иметь небольшой сет оптимизированных импульсов, чем рыться в тоннах шлака, выискивая пару подходящих для работы.
Столкнувшись с Кемпером, я это особенно хорошо понял. Разнообразие - от великолепных до абсолютно ужасных ригов просто зашкаливает :)

Я твои как раз с Богреном сравнивал. Твои получаются ближе к "золотой середине". Самое главное (на мой вкус конечно) - это именно "открытость". У тех же ownhammer или celestion дофига каких-то зажатых (как из картонной коробки) импульсов. Не знаю, нафига они их вообще делают.
 
  • Like
Реакции: MPP и truemanofan
@soundroad, чтобы не рыться в тоннах шлака, ставьте старые добрые Red Wire, выбирайте микрофоны и позиции. Второй вариант - кастомные импульсы. Amplitube 5, Vir Tech и MatcherCL. Конечно, в обоих случаях придется крутить ручки, но результат того стоит.
P/s Бесконечное тыканье пальцем в небо ни к чему не приведет. Рынок импульсов не дремлет, их можно перебирать до ишачей пасхи, но так и не найти священный грааль. Просто надо знать, что нужно для конкретной задачи и как это решить. Не редко это можно сделать банальным эквалайзером и без всяких импульсов.
 
  • Like
Реакции: deLuther
Macsimpain
Ставим старые добрые Redwirez и роемся опять в тоннах шлака )
хрен редьки не слаще ..

стояли они у меня , там пока что то вменяемое накрутишь - легче свои сделать , любые)
 
  • Like
Реакции: soundroad
Macsimpain
Ставим старые добрые Redwirez и роемся опять в тоннах шлака )
хрен редьки не слаще ..
Я никогда и не рылся ) Ставил 57/160, 57/121, 57/421 и подбирал нужные позиции. Далее минимальная эквализация. 5-10 минут и задача решена.
Macsimpain
легче свои сделать , любые)
Про это я тоже упомянул. В этом деле главное понимать, что тебе нужно. Остальное лирика.
 

Сейчас просматривают