В Processed верх отпилен фильтром нормально, а тут как антиальязинговый фильтр на 20к. Может что не то с настройками. А вот у варианта Black этого нет.deLuther
верх я всегда срезаю у гитар и он отпилен только в процессед варианте ...
500 мс , еще в поисках инструментария ..в mcabinet не нашел где длинну импульса выставлять ..
Тогда это может быть последствием ресэмплинга, вдруг импульс в MCabinet грузится в проекте 48к, а сам импульс в 44к. Что-то в таком духе.deLuther
вот, значит это творит mcabinet ....
black я делал в GGD , но эта хрень просто чудовищно глючная..
Просто если уж совсем хочется, то сначала накатываем эквализацию мощника, потом компрессируем/лимитируем так, чтобы пиццикатные дела не бубонели яростно, а потом - импульс кабинета. Это с довольно хорошей точностью (хотя и упрощенно) воспроизводит то, что происходит в мощнике. И, кстати, перегрузить такой "оконечник" можно заметно сильнее, чем реальный ламповый, в котором из-за сеточного выпрямления на выходных пентодах начинается ступенька.Хотя лучше когда кривая учитывается в модели мощника нормально, т.е. резонанс компрессируется, если импульсом или EQ, то просто несколько колом торчит, ИМХО.
Да и фиг бы с ним. Или есть любители песочка у гитар в районе 22кГц?а тут как антиальязинговый фильтр на 20к.
Я, кстати, очень сомневаюсь, что вот тот адок по самому верху в этом black - это именно реальность, а не какой-то провал. Тычок на АЧХ далеко за 10 (я бы сказал, под 15кГц) уровнем всего в -20дБ от основного - это как-то совсем выбивается из всей практики кабинет-микрофон.black я делал в GGD , но эта хрень просто чудовищно глючная..
Я могу сказать, что если частота дискретизации импульсов и проекта одинакова, то вроде в Мелдовских всех конволюционных делах все ок. Я там со всякими фильтрами Гильберта экспериментировал, никаких завалов не наблюдал. Видимо, действительно издержки ресемплинга.но выяснить откуда такое берется - не мешало бы
Значит надо разбираться. Разберемся.Да не было у меня там ресемплинга , все в 44 к )
Да, это тоже сомнительный момент. Но срез как антиальязингового фильтра на 20к тоже странно, к тому же при такой крутизне среза почему именно на 20к, точнее почему именно переходная область фильтра кончается на 20к, а не на 22к?Я, кстати, очень сомневаюсь, что вот тот адок по самому верху в этом black - это именно реальность, а не какой-то провал. Тычок на АЧХ далеко за 10 (я бы сказал, под 15кГц) уровнем всего в -20дБ от основного - это как-то совсем выбивается из всей практики кабинет-микрофон.
Там в этом MCabinet есть куча всяких полезных крутилок. Например, сглаживание АЧХ разными способами, накатывание тилта, да даже просто эквализация, все это прямо "запеканием" в импульс делается.Но срез как антиальязингового фильтра на 20к тоже странно, к тому же при такой крутизне среза почему именно на 20к, точнее почему именно переходная область фильтра кончается на 20к, а не на 22к?
Второй вариант - кастомные импульсы
Так об этом и идёт речь с самого первого поста этой темы. Вернее уже начали делать.придется крутить ручки, но результат того стоит.
Я никогда и не рылся ) Ставил 57/160, 57/121, 57/421 и подбирал нужные позиции. Далее минимальная эквализация. 5-10 минут и задача решена.
Про это я тоже упомянул. В этом деле главное понимать, что тебе нужно. Остальное лирика.Macsimpain
легче свои сделать , любые)
Начали делать, чтобы ничего не нужно было крутить?) Да это же фантастика )) Разбудите меня когда сделаете.Так об этом и идёт речь с самого первого поста этой темы. Вернее уже начали делать.