@ESSE,
Мне кажется, у вас в голове не складывается картинка целиком. У меня тоже, но у вас вижу в письме пробелы, которые не учтены)
Откройте графический эквалайзер и возьмёте любую одну ноту и по пикам в эквалайзере увидите дополнительные гармоники (кажется это называется, что-то вроде интерференции, но это не точно)
Так вот там будет много разных интервалов "природных" и вы никаких их не соберете в единый какой-то строй лучший, чем темперированный. На то он и оптимальный, что максимально равномерный.
Вот возьмёте вы интервал до-соль и как вы хотите дотяните соль до унисона, а следующий интервал в музыке у вас будет соль-ре и какую соль играть? Темперированную или вашу пониженную, которая только что звучала?
Ps нашел картинку, которую тоже кому-то уже скидывал объясняя примерно это же
1 - С3 (нота ДО основная)
2 - С4 (нота ДО на октаву выше)
3 - G4 (как раз СОЛЬ, квинта на полторы октавы выше)
4 - C5 (нота ДО на две октавы выше)
5 - E5 (нота МИ на две с половиной октавы выше)
6 - G5 (СОЛЬ на две с половиной октавы выше)
7 - A#5 (ЛЯ-диез)
Мне кажется, у вас в голове не складывается картинка целиком. У меня тоже, но у вас вижу в письме пробелы, которые не учтены)
Откройте графический эквалайзер и возьмёте любую одну ноту и по пикам в эквалайзере увидите дополнительные гармоники (кажется это называется, что-то вроде интерференции, но это не точно)
Так вот там будет много разных интервалов "природных" и вы никаких их не соберете в единый какой-то строй лучший, чем темперированный. На то он и оптимальный, что максимально равномерный.
Вот возьмёте вы интервал до-соль и как вы хотите дотяните соль до унисона, а следующий интервал в музыке у вас будет соль-ре и какую соль играть? Темперированную или вашу пониженную, которая только что звучала?
Ps нашел картинку, которую тоже кому-то уже скидывал объясняя примерно это же
1 - С3 (нота ДО основная)
2 - С4 (нота ДО на октаву выше)
3 - G4 (как раз СОЛЬ, квинта на полторы октавы выше)
4 - C5 (нота ДО на две октавы выше)
5 - E5 (нота МИ на две с половиной октавы выше)
6 - G5 (СОЛЬ на две с половиной октавы выше)
7 - A#5 (ЛЯ-диез)