[ALBUM RELEASE] NidCloy - Three moods of autumn (midtempo melodic house)

  • Автор темы Автор темы Seriy
  • Дата начала Дата начала

Seriy

Well-Known Member
22 Ноя 2006
3.214
1.278
113
Москва-Киев
Призывал всех выкладывать в раздел только релизы, следую сам.
Год не писал музыку после ухода матери, не из-за траура, а не было желания и музыка получалась слишком мрачной, не для людей. Но, как и обещали, год прошел и желание сочинять вернулось. Уже насочинял много, буду выпускать. Это вот уже выпущенный релиз лонгплей, но теперь все называют альбом. Инструментал без слов. Хотел отдельно к каждому треку написать интро со словами, но потом подумал- люди слушают треки вперемешку, куда эти интро... Сначала написал Октябрь Ностальгия, потом Ноябрь Любовь, но почувствовал, что опять пошел в мрак, вернулся и записал веселый Сентябрь Жатва. Еще коротенькое интро-соло. Соло пришлось записать отдельно, потому что в ритме оно звучит механически, поэтому соло отдельно, а потом ритм отдельно. Какая лучшая - не знаю. Мне Ноябрь, но там короткая мелодия на виолончели типа и все... Показалось, что слушают лучше Октябрь, он разнообразней. По ссылке в подписи весь альбом.
Спасибо.



 
ИМХО, ничего нового в звучании и идеях. Плюс сами мелодии не выразительные. Не цепляет в общем.
 
  • Like
Реакции: Seriy
Спасибо за отклики.
ну, задачи новизны не ставилось. просто хотел записать несколько треков. Потому что если год (даже больше) ничего не выкладываешь, то теряешь всю аудиторию, надо хоть раз в неск месяцев что-то выкладывать. Наверное, для меня лично новый звук, я начал по-другому компрессию делать и звук отличается от того, что я раньше делал - это для меня в этом релизе ценное. Бочки у меня новые - в новый сезон с новыми бочками. А выразительность какую могу такую и делаю, ручки яркости и выразительности нету.
Да, не хаус, но надо ж какой-то жанр выбрать при релизе. На Яндексе это идет как электронная музыка, но подразделы тоже есть. А хаус он безразмерный.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: lucenta1
Настроение первого трека мне зашло. У Вас его получается передавать. Это Ваш плюс. Но чувствуется просто отсутствие достаточного опыта.
Вас выдают все эти ноты "не по сетке". Как новичку, который пилил прямо по сетке всё и выходил чистый наивняк, подсказали в каком-то видео, что нужно делать не по сетке сдвиги. Он сделал. Вроде, повторил как нужно. Но по сути наивность так и осталась. Они не работают в выставленных местах так, чтобы это обманывало слушателя и он слышал что-то живое, он слышит лишь попытку быть живым, и это отталкивает.

Второй трек можно было бы назвать неплохим идейно, если бы над ним была полноценная работа:
по сути одна партия синта, монотонная партия баса, луп ударки, какое-то арпеджио... Просто посмотрите каких-то популярных битмейкеров, у них на минуту трека больше будет вариативности их партий. Какие-нибудь хэты будут иметь штук 5 разных квадратов
У Вас просто 4 прямые простые партии, которые Вы чередуете. Я уже не говорю о просто копировании второй части трека после ямы.

бас ну что о нем говорить....
ударка своей монотонностю хетов и их реверсов и т.п. ну прям совсем цепляет уши... такое можно делать когда у вас есть какой-то экшен по энергетике или реально есть разнообразная остальная часть, а так - извините...
Выход из этой ямы... просто за секунду вывести фейдерами из тишины ритм секцию и вернуть трек просто на начало?? Если хотите обесценить собственную работу, то применяйте такой прием чаще. Драмматургии и работы над этим аспектом в треке нет.

С учетом того, что мы не единожды уже бодались на форуме, не хочется, чтобы это выглядело какой-то отместкой за что-то.
Но реально наивно. Наивно полагать, что таким уровнем навыков можно достичь интересной композиции. Дело даже не в НЕсовременности звучания, автор вправе выбирать любое время. Возможно, как и любой еще не прошедший достаточный путь в этом деле человек, Вы слишком поддаетесь очарованию собственного творчества. Подозреваю, что в Вашей голове это всё намного краше. Но на деле - работа новичка.

Т.е. это самая примитивная электроника, с которой начинают большинство, кто разобрался хоть как-то с секвенсором и обработками. Я сам пилил нечто подобное, правда поразнообразнее, но у меня были только очень маленькие дешевые комп колонки на тот момент и в итоге большая часть работ чисто по звуку была откроенным браком... тут просто надо Вам самим стать беспощадным к самому себе и на деле погружаться в какие-то референсы, в объемы интересной электроники, просто впитывать и впитывать...

Но это вот еще и выпускается где-то... у меня волосы дыбом от такого встают...Не посчитайте за оскорбление, но именно из-за подобных работ для меня и для многих на самом деле фраза "я выпустился" - ничего не значит. Не надо гоняться за этими "выпусками", они ничего Вам не принесут. Найдите в себе силы быть честным с самим собой.
Вам в поту еще работать годы. И чем раньше это поймете, тем быстрее дело пойдет.

Призывал всех выкладывать в раздел только релизы, следую сам.
Нас оборвали на этом моменте. Сразу после Вашего заявления я прям дотошно стал высматривать где Вы это говорили. Я не рассматривал большую часть сообщений, которые у Вас по флейме, читал остальное и особенно этот раздел. В итоге за полтора года не нашел ни одного Вашего упоминания о том, что Вы ратуете за релизы (и бросил это дело)... но зато нашел много Ваших треков, которые Вы здесь выкладывали.
Почти все они мне не понравились, примерно за похожие вещи, что описал выше, но как я был рад, когда услышал у Вас нечто действительно интересное:
Это про Квадратного коня, который не хочет танцевать.
Это жемчужина. Хоть многие ее не стали признавать (скорее всего уже в целом из-за Вас больше, чем из-за материала), но это реально концептуальный трек. Энергетика, всё подходит и этот даже выходящий за рамки вокал и в целом как-то вроде даже разнообразно - очень даже тема.
И как же жаль мне было читать описания и смотреть тот ролик, что Вы запилили на это.
Этот трек мог быть реально вирусной композицией, которая могла бы собрать кучу просмотров (за которое Вы так цените другие примеры произведений). Но Вы не поняли, что у Вас в руках. Вместо такого же концептуального видео, за которым надо бы было обратиться к кому-то умеющему работать в этой сфере (или же сняли бы какой-то эпатажный клип), Вы сделали какую-то детскую поделку с роботом и выпадающими надписями, место котором где-то в детском саду. Где там квадратный конь, где вся эта атмосфера из трека...

Вы подарили мне минуты искреннего восторга и потом обрушили меня в пучину отчаянья.
Потому что всё это говорит об одном - Вы даже близко не чувствуете что делаете. Это просто выстрелы вслепую даже не понимая заряжено у вас орудие или нет.
И через время Вы выкладываете эту вот такую слабую электронику. Жаль.
 
  • Like
Реакции: Pavel Fomitchov
Т.е. это самая примитивная электроника, с которой начинают большинство, кто разобрался хоть как-то с секвенсором и обработками. Я сам пилил нечто подобное, правда поразнообразнее
Оффтоп. А ссылочку можно на ваше творчество из последнего ? Тем более, что на форуме в ваших темах 15-17 г лайки и хорошие отзывы. Реально интересно. Но те саундклауд-ссылки видимо сдохли, не открываются.
Так и ТС тоже, глядишь, больше проникнется советами )

По теме - тоже есть ощущение наивности. Вместо растворения в атмосфере( не важно, насколько проста или сложна музыка) думаешь об авторе, который старается что-то сделать - украсить, разнообразить, сыграть мелодию.
Возможно, было бы чуть лучше если добавить моментов, где ноты идут мелкими длительностями. Но это уже релиз, такшта... )
 
Последнее редактирование:
В целом, да, все так и есть.
Во-первых, я наивный по жизни и не собираюсь это менять. Это моя фича. По идее, она должна сочетаться с интеллектом, с концептом. Ну, по типу Уорхолла, который рисовал одинаковые банки с супом. По я пока боюсь давать много мыслей, потому что я технически с их воплощением не справлюсь.
Во-вторых, я - автор, креативщик, концептуальщик, а артист-вокалист и музыкант я поневоле. Как и с песней Квадратного Коня, придумать-то я придумал, а воплотил так себе... У меня есть песни, которые я даже и не пытаюсь издавать. Потому что идея на миллион, а я исполню на 3 рубля и просто все загублю.
В-третьих, я очень многое (или почти все) просто технически не умею делать. Я не умею делать автоматизацию на треке. Но сейчас пишу техно альбом, там придется научиться хоть как-то. Не по сетке- это вы имеете в виду свинг, смещение ноток в разные стороны на 1\64 или типа того? Я не знаю, как это делать правильно, я ж не музыкант. Здесь спрашивал, посоветовали просто крутить ручку свинга в проге, я попробовал - бред сивой кобылы получается и продолжаю сдвигать все руками. Иногда неплохо получается. А по-нормальному кто из РФ умеет двигать? Ответ- никто. Все кто на Битпорте умеет, они из-за бугра. Или кто-то здесь размещал свое такое, а я просмотрел?
Поэтому моя стратегия - делаю, что могу и издаю. Дальше смотрю и меняюсь, поскольку я креативщик, у меня нет привязанности к стилю, мне все равно что сочинять. В принципе, хочу быть более радикальным, агрессивным и интеллектуальным. Но с хорошим звуком. Вот в смысле звука я таки становлюсь лучше. Как услышу, что по звуку мои треки не хуже чужих, то тогда могу делать концепты. В принципе, у нас концепты любят. У меня сейчас три проекта - NidCloy - это спокойный инструментал, хаус - такое слушают на эппле. Квадратный Конь - танцевалка и трендовый поп, туда же танцевальную электронику, техно- это для РФ. Андрей Лермонтов - ретро диско, эстрада традиционная - наверное, брошу, издам еще пару уже готовых песен и брошу- не нужно такое никому вообще. Может еще заведу реп, не уверен, вроде не мое совсем, но самый мой прослушиваемый трек- это реп.
Из этого альбома по прослушкам на Ютубе побеждает November Love.
P.S. Я не запоминаю, кто что мне когда сказал там обидное или еще что...у меня голова другим забита под самую завязку, поэтому я все посты читаю с нуля, без предвзятости... Да, издавать важно, потому что вы сразу видите свою песню в контексте, в прямом сравнении с другими, ну, и реакцию публики видите. А сидя дома многое можно намечтать, а пойди ты попляши... Про пользу релизов я писал у lucenta в этом же разделе Ваша музыка.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Pavel Fomitchov
@Seriy, Насчет геолокации умеющих двигать ручки.. Для меня не будет удивление факты участия в работе над аранжировкой продюсеров из СНГ для звездного исполнителя например Тиесто и тд. А так работа ghost продюсеров давно в теме.
 
речь не о саунд продюссерах, а именно о сдвигах, свингах, особенно важных в слеп-хаусе и техно, когда за счет сдвигов простая секвенция может звучать свежо и качево. В поп-музыке и хаусе они не очень важны. А так да, многие наши саунд-продюсеры имеют по много сотен тыс слушателей на Спотифае, а иногда и в миллионах.
 
Последнее редактирование:
речь не о саунд продюссерах, а именно о сдвигах, свингах, особенно важных в слеп-хаусе и техно, когда за счет сдвигов простая секвенция может звучать свежо и качево. В поп-музыке и хаусе они не очень важны. А так да, многие наши саунд-продюсеры имеют по много сотен тыс слушателей на Спотифае, а иногда и в миллионах.
Ну так именно, саунд продюсер об этом думает и знает как это делать..
 
  • Like
Реакции: Seriy
Поэтому моя стратегия - делаю, что могу и издаю. Дальше смотрю и меняюсь, поскольку я креативщик, у меня нет привязанности к стилю, мне все равно что сочинять.
Креативщик - это любой абсолютно автор, что хоть что-то где-то творит, а не подчистую слизывает) Так что тут 95% будут креативщиками, расслабьтесь и можете занять своё место в очереди :D
Если по существу, то
Раньше, например, в начале десятых годов, когда я начинал - это называлось уметь доводить идеи до конца. Т.е. не залипать на заготовках и демках, а заканчивать треки. Клёво, что Вы это умеете делать. И понятное дело, что логично, что выпускаешь трек - это твой показатель... но дело же не в самом статусе выпущенного, а место, где это делается.

К примеру, вот пишете Вы какой-нибудь гоа, асид транс, и если не ошибаюсь уже, по крайней мере в десятых годах так и было - есть/был лейбл Зенон рекордс. Там сливки такой музыки и попасть туда людям, кто начинал свой путь - это планка качества, показатель.
Т.е. это реально серьезный лейбл, где идет строгий отбор музыки именно в тех рамках, в которых ты пытаешься творить. Реально редакторы, которые гуру этой музыки, которые тут же тебя возьмут в оборот на лайвы итд. Тут же ты можешь ввязаться в тусовку артистов на которых молился. Это уровень.

А что есть в этом фрештюнсе? Это просто свалка. По факту - это просто стартовый фильтр, типа если уж туда не берут, ну значит у Вас вообще не вышло даже самое элементарное, что может любой школьник проведя месяц в секвенсоре.
Т.е. как раньше вот были разные площадки и форумы как этот, где выставлялась музыка новичками, сейчас есть возможность кинуть своё типо "ВСЕМ". Т.е. просто с любого практически берут бабки за то, что его музыка будет в бесконечном множестве остального музыкального материала. Изи бабки на мой взгляд))

Изначально в правилах этого раздела и можно было выкладывать либо релиз, либо предрелиз, как указание на серьезность работы. Но тогда под этим понимались другие релизы и предрелизы.
Т.е. я понимаю, если Вы используете этот фрештреш фильтр для того, чтобы себе сказать, что "я как новичок хотя бы чего-то стою", вопросов к Вам нет, но тогда не нужно ставить релизнутость как нечто особое здесь и уж тем более кидать тапки в тех, кто этого не сделал.
Вы пока сами все еще в числе тех, в кого их кидали. Несмотря ни на что.

В-третьих, я очень многое (или почти все) просто технически не умею делать. Я не умею делать автоматизацию на треке.
Понять как делать автоматизацию в Вашем секвенсоре - это посмотреть ролик, максимум два, на ютубе, и то, если первый не удачный попался.
ну куда выпускаться то тогда, вот сами скажите? Это как гитарист, который не умеет делать практически ничего в плане игры на гитаре идёт на студию... конечно, есть какие-то эпатажные личности, которые могут и просто тремя аккордами пацанскими тронуть душу человека, но Вы же не в этом жанре пытаетесь, разве не так?

Как можно быть музыкантом поневоле? Не пишется - не пиши. Если уж так хочется писать, то надо или тратить тыщи часов на развитие навыков, или искать толковых людей, сколачивать команду и делать на уровне реализацию Ваших идей.
Вот я 100% даю, не сами бы пяткой в грудь били какой Вы классный аниматор в видео про "не хочу танцевать", а с кем-то совместились бы (интернет широк), организовали бы коллабу такую и это было бы что-то... а так... я так понимаю Вы не молоды, походу, ну нет физически столько времени освоить все грани того, что Вы пытаетесь вогрузить на себя.

Сама идея в творчестве ставить повозку впереди лошади.... это же абсудр. Логика простая. Вас прет музыка и развитие в чем-то в ней. Вы развиватетесь в этом, играя то что есть, повторяя, оттачиваете пассажи, потом (может и где-то уже параллельно) берете и отходите от этого и творите, сами или лучше командой и делаете достойный материал, на который еще хз, повезет ли Вам, клюнет или нет искушенная уже чем бы то ни была публика.
Если Вы такой идейный человек, ну найдите людей, которые уже делают аранжировки итд. в том виде, который Вам близок и скооперируйтесь. Наброски Вы умеете делать. Настроение Вы способны передать, пусть накручивают на это те, кто в этом как рыба в воде. На их же примерах и научитесь быстрее.

А сейчас у Вас что? Я ничего не умею. Но должен выпускаться. Ваш ум просчитал траекторию, что выпуск - это чего-то стоит и стремится сделать что угодно, чтоб выпуститься. В итоге Вы выпустились, а толку то?) Творчество, как и любовь - это естественные вещи, последовательные в своей естественности, а не навязанные хитростью ума. Семя сначала попадает в нужную почву, потом ему нужно время и условия, чтобы проклюнуться, потом оно растет, крепнет и только после в нужный сезон даст свой плод. Из песни слов не выбросишь.

речь не о саунд продюссерах, а именно о сдвигах, свингах, особенно важных в слеп-хаусе и техно. В поп-музыке и хаусе они не очень важны.
Они везде уже важны. Просто где-то это более явно, где-то менее. Пытайтесь повторить то, где это есть. Используйте опыт других людей на их курсах. Да, это не бесплатно, хотя и бесплатных материалов в сети достаточно. Но мир такой как есть, мало найдешь серьезных даже хобби, которые не требуют от людей вложения кучи средств в оборудования и обучение.
Вот пытались бы Вы повторить какой-то аспект трека. Пришли бы на форум, что-то конкретное может и подсказали бы даже тут. А так в одиночку еще и с сильным самомнением двигаться будете не быстро, если уж годами уже занимаетесь, а к автоматизации даже толком не притронулись) Я без издёвок.

Оффтоп. А ссылочку можно на ваше творчество из последнего ?
Несколько последних лет катаюсь с города в город, с съемной хаты на хату, работать в ушах нормально не выходит. Вот буквально вчера на новом месте решил всё-таки от тоски расчехлить моники, но чего толку в полностью звенящей комнате... то, что слышу заводит в лютую печаль. Хз скок надо привыкать теперь к новым условиям))

Были конечно некоторые композиции, но редко что получалось полноценного выцепить, помимо некоторых заготовок. Почти нет сил. Слишком много противоречий, в прошлом вредных привычек и совсем нет энергии... + очень силен гипнотический эффект собственного творения и слишком мало сил и недостаточно развитые скилы, чтобы делать всё быстро не залипая и не теряясь во всем этом. Я знаю насколько это колоссальная работа - сделать полноценный трек, но порой он делается действительно на одном дыхании... Знаю, что это больше психологические заморочки и они все завязаны больше на неустроенность жизни на данный момент, отсутствия толкового направления и энергии как таковой.
И сейчас я в таком положении... пока я слушатель больше, чем композитор) но в каком-то плане с ностальгией вспоминаю то время, когда сидишь пишешь треки многоминутные на стремных колоночках воображая себе большую часть звука, а потом радостно выкладывая на какой-то форум старый и страдая от критики)

Именно поэтому, я очень прошу всех к кому обычно обращаюсь, чтобы они выбросили свою важность на помойку и срочно, пока их еще прет любое, что они бы ни делали - развивать скилы максимально, не бегать за релизами, тем более непойми где, а прокачиваться, вкладывать в свои навыки, развиваться и очень много слушать разного.
Так как мной был пройден определенный этап, то новичковость эту чую просто за версту и просто пытаюсь указать на те камни, в которых люди часто застревают.
 
Не по сетке- это вы имеете в виду свинг, смещение ноток в разные стороны на 1\64 или типа того? Я не знаю, как это делать правильно, я ж не музыкант. Здесь спрашивал, посоветовали просто крутить ручку свинга в проге, я попробовал - бред сивой кобылы получается и продолжаю сдвигать все руками. Иногда неплохо получается. А по-нормальному кто из РФ умеет двигать? Ответ- никто. Все кто на Битпорте умеет, они из-за бугра.
Вообще-то свинг и шаффл - это триольная пульсация без средней ноты. В шаффле - акцент на сильную долю, В свинге - на слабую.
Кто там что не умеет делать то ?) Или в электронной музыке свои свинги?))
 
Идея, концепт в искусстве бьет качество исполнения. И тому миллион примеров. Сначала научись, а потом уж делай - не работает. Ван Гога при жизни считали плохим художником, картины не покупали, семья его содержала. Посмотрите картины его современника Вильяма Бугро - вот тот умел рисовать. А кто победил, к картинам кого стоят толпы? Потому что у Ван Гога был концепт. И в Яндексе М полно артистов с домашним качеством исполнения, но с концептом, заточенностью на определенную аудиторию - и они успешны. Типа артиста uglystephan и таких очень много и у них от неск сот тыс до миллиона слушателей на Яндексе и Спотифае.
Да, ситуация с дистрибьюцией - это революция, любой может написать любой трек и забросить его публике. А с чего вы взяли, что я релизами горжусь? я просто говорю, что релизиться надо. Так это не в музыке- это везде революция. В литературе тоже - издательства теряют позиции, графоманы размещают свои тексты за деньги, люди их читают и объем этого рынка в РФ уже огромный - недавно статья была на РБК. И меня это не пугает, меня это радует.
А я за сотрудничество, но мне никто не предлагает. Кому я предлагал - не хотят. Но я буду еще предлагать. Я еще не понимаю, как совместное творчество издавать. Как пойму, так издам совместное , нет проблем.

Нет, сдвиги в слеп-хаусе и техно делаются для кача, потому что сдвинутая нота притягивается к ближайшей круглой доле, наш мозг ее туда притягивает и ритм катится. Иногда сдвигают одну ноту в секвенции, иногда несколько и по-разному. Это процесс творческий. Если все сдвинуть равномерно то получится именно бред сивой кобылы. Ни в классической музыке, ни в джазе так это не делали.

Меня не волнует то, что я старшего возраста, хоть и актуальность мне приходится понимать мозгом (для молодежи она естественная, они сами актуальность), зато мне ничего никому доказывать не надо, хочу делаю, хочу не делаю, свободен как птица...
 
Последнее редактирование:
Идея, концепт в искусстве бьет качество исполнения. И тому миллион примеров. Сначала научись, а потом уж делай - не работает.
Время покажет. Я в любом случае ничего не потеряю) Дело то Вас касается. Если Вы хотите прятаться за идеей "я художник - я так вижу" - дело Ваше))


Насчет Ван Гога... извините, он не сказал бы, что "да я и кисть то держать не мог в руках", как Вы с автоматизацией. Он всю жизнь рисовал. С 13 лет начал получать образование. Не один год провел с произведениями искусства по своей работе. Вся его биография говорит о серьезной работе над своим мастерством, хоть и прерывистой по жизни. Но он умел. А делал уже как видел.

Концепт это хорошо. Но если вы впервые видите гитару, то никаким концептом удобоваримое для слушателя произведение не сыграете. Концепт на чем-то строится. А если Вы не умеете ничего в том виде искусства, в котором пытаетесь, то беря в эталоны Ван Гога и других - тратите просто своё время воображая то, чего не было. Но кто я такой, чтобы Вам мешать)
 
Последнее редактирование:
Ван Гог был из семьи священника, а его дядя и другие родственники занимались продажей картин. Винсент не рисовал и не собирался. Он хотел стать священником, как отец, но его из-за странностей выгнали отовсюду. Тогда он решил- раз все родные торгуют картинами (Винсент год или два проработал у дяди в галерее, а брат Тео вырос и стал тоже галерейщиком ) я буду рисовать, а Тео продавать мои работы и я заработаю себе на жизнь. Он пошел в Академию учиться, но бросил через год. Вся его карьера художника укладывается в несколько лет. Хотя никакой карьеры не было - он писал картины, а Тео их складывал в чулан и никому не показывал, но обеспечивал Винсента деньгами и худ материалами. Но раз Винсент из-за семьи крутился в среде самых передовых художников, то в его голове рождались концепты, которые он с другими художниками и обсуждал. Да, он стал интересным художником перед смертью, но не в традиционном смысле, а в современном.
 
  • Like
Реакции: Ree
Вы говорите такие общие фразы о нем. Ниже кратко выдержки хотя бы из вики о его становлении. Это еще до расцвета. И это не учитывая, что в 13 лет он пошел в художку. Да, может быть это несколько лет в целом, может менее десятка. Но это обучение, освоение навыков, причем много не абы где, а в нормальных таких местах и не у абы кого

Спасаясь от депрессии и меланхолии, вызванной событиями в Патюраже, Ван Гог снова обратился к живописи, всерьёз задумался об учёбе и в 1880 году при поддержке брата Тео уехал в Брюссель, где начал посещать занятия в Королевской Академии изящных искусств. Однако через год Винсент бросил учёбу и вернулся к родителям.

В это же время Ван Гог испытал новое любовное увлечение, влюбившись в свою кузину, вдову Кее Вос-Стрикер, гостившую вместе с сыном в их доме. Женщина отвергла его чувства, но Винсент продолжал ухаживания, чем настроил против себя всех родных. В результате его попросили уехать. Ван Гог, испытав новое потрясение и решив навсегда отказаться от попыток устроить свою личную жизнь, уехал в Гаагу, где с новой силой окунулся в занятия живописью и стал брать уроки у своего дальнего родственника — представителя гаагской школы живописи Антона Мауве. Винсент много работал, изучал жизнь города, особенно бедных кварталов. Добиваясь интересного и удивительного цвета в своих работах, он иногда прибегал к смешению на одном холсте различных техник письма — мела, пера, сепии, акварели.

Осенью 1885 года Ван Гог неожиданно покинул Дренте, потому как на него ополчился местный пастор, запретивший крестьянам позировать художнику и обвинивший его в аморальности. Винсент уехал в Антверпен, где снова начал посещать занятия живописью — на сей раз в живописном классе при Академии художеств. Вечерами же художник посещал частную школу, где рисовал обнажённые модели. Однако уже в феврале 1886 Ван Гог уехал из Антверпена в Париж к брату Тео, занимавшемуся торговлей произведениями искусства.

Начался парижский период жизни Винсента, оказавшийся очень плодотворным и богатым на события. Художник посещал престижную частную художественную студию знаменитого на всю Европу педагога Фернана Кормона, изучал живопись импрессионизма, японскую гравюру, синтетические произведения Поля Гогена. В этот период палитра Ван Гога стала светлой, исчезли землистого оттенка краски, появились чистые голубые, золотисто-жёлтые, красные тона, характерный для него динамичный, как бы струящийся мазок.

Взятая художником за образец японская живопись и ксилография[7] (гравюра по дереву), кроме палитры, внесла в его творчество элементы спокойствия и умиротворения, характерные и для других импрессионистов. С некоторыми из них — Анри де Тулуз-Лотреком, Камилем Писсарро, Эдгаром Дега, Полем Гогеном, Эмилем Бернаром — художник познакомился вскоре после приезда в Париж благодаря брату. Эти знакомства оказали самое благотворное влияние на художника: он обрёл родственную среду, которая его оценила, с увлечением принимал участие в выставках импрессионистов — в ресторане «Ла Фурш», кафе «Тамбурин», затем — в фойе «Свободного театра». Однако публика пришла в ужас от картин Ван Гога, что заставило его снова заняться самообразованием — изучать теорию цвета Эжена Делакруа, фактурную живопись Адольфа Монтичелли, японские цветные гравюры и плоскостное восточное искусство вообще.

Он много чего умел, и весь этот микс он выразил в том как он видит.
Потратьте хотя бы столько времени на упорную работу над своими навыками, причем зачастую под присмотром реальных мастеров, может быть и Вы станете вторым Ван Гогом в музыке. Но не раньше. Пока это куча самомнения неподкрепленного ничем.
 
ну, так в 1886 уехал в Париж, а в 1890 застрелился, в промежутке лежал неоднократно в психушке. Очень короткая творческая жизнь, всего несколько лет, все картины, которые знает публика, они из этих нескольких лет. Я довольно хорошо знаю всё, что связано с живописью, мне Вики не нужна, вы вряд ли можете с мной тягаться в этом вопросе.
А за ваши комменты спасибо. Я музыку сочиняю для удовольствия, но удовольствие мое состоит не в музицировании, а в реализации идей. Скоро услышите новые, отличные от "Трех настроений осени", произведения.
 
Призывал всех выкладывать в раздел только релизы, следую сам.
Год не писал музыку после ухода матери, не из-за траура, а не было желания и музыка получалась слишком мрачной, не для людей. Но, как и обещали, год прошел и желание сочинять вернулось. Уже насочинял много, буду выпускать. Это вот уже выпущенный релиз лонгплей, но теперь все называют альбом. Инструментал без слов. Хотел отдельно к каждому треку написать интро со словами, но потом подумал- люди слушают треки вперемешку, куда эти интро... Сначала написал Октябрь Ностальгия, потом Ноябрь Любовь, но почувствовал, что опять пошел в мрак, вернулся и записал веселый Сентябрь Жатва. Еще коротенькое интро-соло. Соло пришлось записать отдельно, потому что в ритме оно звучит механически, поэтому соло отдельно, а потом ритм отдельно. Какая лучшая - не знаю. Мне Ноябрь, но там короткая мелодия на виолончели типа и все... Показалось, что слушают лучше Октябрь, он разнообразней. По ссылке в подписи весь альбом.
Спасибо.




Вобще атмосферно канешь….:. Есть такое понятие как свинг,но не так сильно утрировано и искажённо до безобразия,как у вас, не музыкально не хрена,нет чуства. Не верю.сорян.
 
@Seriy,
т.е. обучение у разных мастеров в разных школах с 1880 по 1886 это так, можно выбросить вообще из биографии. Как выборочно Ваше внимание)
Мне тягаться с Вами не интересно в жипописи. Я тягаюсь с Вами в другом вопросе. Вы заявляете, что уметь не нужно. Нужен концепт и всё. ПривОдите Ван Гога, но пример некорректный. Ван Гог так или иначе реально художник. Он этому учился, причем в разных направлениях и у именитых людей. Ван Гог свой концепт вывел из своего становления как художника и обладания навыками.
А Вы не музыкант (сами говорите и это слышно невооруженным ухом), да еще и с секвенсорами на Вы (что тоже очевидно)... вот о чем я.

С какого вообще перепугу "Сначала научись, а потом уж делай - не работает. " Это иллюзия. Может быть да, не нужно быть виртуозом и академистом, чтобы реализовать охрененную идею и выстрелить - с этим я согласен. Но хоть какого-то уровня музыкантом быть нужно, база должна быть, а не попытки новичка, который сел недавно за все это.

ПриводИте другую логику, примеры. Та, что приведена уже - никуда не годится. Ван Гог-художник и Вы-музыкант вообще не равно близко даже пока по уровню умений. Но Вы куда-то выпускаетесь.

Повторю вопрос:
Зачем выпускаться если ничего не умеете?
Почему Вас радует то, что везде графоманы и неумехи во все дыры суют свои недоработки?)

Т.е. если Вам машину, к примеру, недособирают - это вызовет у Вас вряд ли приятные эмоции. А если очередной "творец" сделает недопроект - это радость? Чему Вы рады? Рынку? Так Вам нужно сделать аналог фрештюнса, найти выходы на площадки, создать поток "творцов", поставить робота на обработку заявок и прием платежей и будете иметь копеечку с этого всего.
А так Вы не на той стороне)) С Вас просто взяли бабки за Ваше самомнение, подкрепленное грезами о Ван Гоге. Это рынок на воздухе, на Эго, на амбициях каждого 1-го недавно вошедшего в это "творца", что он создал "нетленку", думая, что можно выстрелить просто имея в голове концепт (а он есть у всех, поверьте, каждый уверен, что он уникально концептуален).
И Вы уже далеко не юнец сами по себе, но все равно в этих же сетях, только весь Ваш багаж знаний сейчас используете, чтобы защититься психологически примерами как с Ван Гогом. Юнец через год-два прозревает. Вы же уже не первый год плаваете и можете до конца дней лелеять свои иллюзии, потому как апломб прожившего годы человека не даст Вам признаться, что совершаете ошибку.

И Вы еще не понимаете как совместное творчество организовать? Так нужны достойные примеры своих наработок, а они будут при развитых навыках (которые Вы не стремитесь развивать, зачем же, если у Вас в голове концепт). А если наработки как у зеленого новичка - кому Вы нужны в толпе мьюзикмейкеров сейчас? Вы сами не хотите замечать насколько раздуто Вы о себе думаете? Вы конкуренцию на этом рынке сейчас вообще представляете, чтобы заходить с таких козырей, что выходят у Вас на релизы?

Качество домашней студии (исполнения) о котором Вы говорите и на что пытаетесь равняться - это НЕ ВАШ УРОВЕНЬ.
Сейчас в домашних условиях реально можно делать всё, что угодно, но эти продукты не тождественны Вашим. Сейчас Ваш уровень - это человек застывший в каком-то своем консервативном виде собственного концепта и запутавшийся в том, как сделать это хоть как-то похожим на музыку, но не особо удачно, ау!!! Очнитесь!!! Мало быть участником РАО или чего Вы там были. Сейчас любой подросток может Вас просто переплюнуть посидев год посмотря видеоуроки как делается и потом реализовывать, что душе угодно, потому как его реально прет и он чувствует что нравится людям. И плевать какой Вы там путь прошли, сейчас это не имеет никакого значения, если Вы не музыкант и не шарите как сделать интересный музыкальный звук (в котором любой концепт будет интересен). Либо делаете на уровне свой концепт, либо делаете недоделки и просто выкидываете бабки на своих фрештюнсах, где просто нет никакой модерации и тешете свое самолюбие, что к чему-то идете.
 
Последнее редактирование:
...Ну да...звучит не утвердительно...

Про свинг:
В техно- это только относится к минимал (если он ещё у вас актуален, то сочувствую) и подобным поджанрам

То что "чёрные" умеют играть по своему в счёт не беру
Если все сдвинуть равномерно
Вот тут все партии сдвинуты на 50%
 
@Seriy, вообще я так могу сказать..Свинг не свинг это даже не второе, а главное если Ваше творчество помогает Вам же в жизни , то это наверное главное.
 
@Seriy, послушал. Про творческую составляющую уже сказали, может даже с лишним пристрастием.
Добавлю, звук какой-то мидишный. Прям совсем дешевый.
ЗЫ Не обижайтесь, Вы же хотели отзывов.
 
@Seriy,

Зачем выпускаться если ничего не умеете?

Потому что мне это нравится. А поводу конкретных советов - вот вам не понравилось, что в Ноябре переход просто фейдером выходят барабаны. Там просто стоял патерн и я обнаружил, что это хорошо звучит, оставить кусок и вывести с нуля. Так и сделал. Но я сделал это впервые в своих композициях, вы уже их прослушали и нигде такого больше нет. А здесь есть, потому что подходит, вот и все. Вам кажется, что это наивно и просто, вот в Октябре больше переходов, разнообразия, развития. Это все так. Но! По прослушкам на Ютубе Ноябрь намного обогнал Октябрь. На этом можно заканчивать- ваш совет вредный, а так как сделал я - правильно. Потому что там солирующая мелодия нежная и ничто не должно от нее отвлекать. Она там царица типа.
 

Сейчас просматривают