Кусочек блэка...

А дайте трек с гитарой (уже с микрофона, не DI). Фигня ж какая-то.


Guit57.png
 

Вложения

Ну для V30 это, мягко говоря, очень странный сигнал. Там уж слишком резкий срез, аж на 40дБ падает (хотя обычно - порядка 20). Вот и радио-точка.
221672


Что за голова?
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
V30 это, мягко говоря, очень странный сигнал. Там уж слишком резкий срез, аж на 40дБ падает (хотя обычно - порядка 20).
Дык ну вот и у омеги всё так же падает.

Это дальний съём. Микрофон я отодвинул от динамика примерно на 20 см. Мне так показалось больше похожим на правду.
 
Дык ну вот и у омеги всё так же падает.

Не совсем. Обратите внимание на наклон среза
221683

[automerge]1667599571[/automerge]
Вот вариант близкого съёма:

Ну это заметно лучше же. И вид имеет адекватный (как и звук):
221684
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Ну вблизи и у меня такой же наклон... но всё остальное, в частности низ этот малоуправляемый... по совокупности в общем и целом подальше мне показалось лучше. Короче, идею понял - покручу вторую пару, там 421-й получился поярче явно, да ещё один из них с гринбэка - вот егойные LPF и отпущу :)
 
Ну вблизи и у меня такой же наклон...

Ну так это ж самое главное, чтобы не было bad radio.

но всё остальное, в частности низ этот малоуправляемый...

Та ладно, делов-то, многополосником зажать этот низ и будет жить без проблем. Не надо было на записи ручку Deep на голове крутить дальше минимального положения :Dle46:
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Та ладно, делов-то, многополосником зажать этот низ и будет жить без проблем
Ну вот у меня не сабж при этом получается, а какой-то ...кор прастихоспади... :)
Не надо было на записи ручку Deep на голове крутить дальше минимального положения
Да я как-то на слух всё, пофиг на положения.
 
на слух как раз и не получилось
Ну так вот хуйдожник увидел в моменте... :)
Ну это собсно и был второй нюанс под вопросом (далеко но более ровно, но далеко, или близко но более криво).
И чёт пока ещё не уверен, что это однозначно хуже чем первый вариант (который был близко, как обычно).
Про далеко давно мысль была, но увидел в каком-то буржуйском видосе как мужиг делает козу и говорит "для блэка вот такое расстояние збс" :) Может быть моей ошибкой было отодвинуть чуть дальше козы (у меня коза 12 см. :) Ну и кабинет у него оранж был, емнип.

В любом случае близкие варианты тоже есть, если уж совсем жёппа будет - буду давить их мультибэндом, как обычно собсно... :)
 
Ну и вот ещё в редакцию пришло письмо от людей в теме :)

неправильный подбор референса (как всегда) учитывая строй и аранжировки, вот их тема:


А может и да?
 
А если... попробовать замесить близкие и далёкие? Вот с этой мыслью теперь можно и спать пойти... :)

И конечно же ещё раз Огромное Спасибо всем участникам недосрача дискуссии! :)
 
Ну вот у меня не сабж при этом получается, а какой-то ...кор прастихоспади...

Да ладно Вам. Берите ближний SM57, делайте вот так, и будет все шикарно. Даже без всяких многополосников
221689


(на 600Гц вырез - это обычный резонанс самого каба 4*12, геометрический, очень уж унитазит с ним, глубина реза по вкусу, понятное дело).

А низ там вполне вменяемый, если совсем лишнее тупо отрезать. Ну и глянуть, если есть пиццикатные куски - там, понятное дело многополосник/динамический эквалайзер нужен будет.

И не надо ото всякой фигней заниматься, микрофоны мешать. V30+SM57 в лицо - нестареющая классика на все времена.
[automerge]1667603650[/automerge]

Это ж попса.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Ну и вот ещё в редакцию пришло письмо от людей в теме :)

неправильный подбор референса (как всегда) учитывая строй и аранжировки, вот их тема:


А может и да?

Приятный пост-блэк, но да, как реф не очень подходит)
Я бы, касательно вашей темы прежде всего барабаны с вокалом задвинул, либо наоборот гитары поднял и у Бельфегора и у Мглы сильно больше гитар и они потолще)
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
А как жэж творческий поиск?

См. мою оценку видосов про сведение выше.

Я, например, считаю (после сравнительного прослушивания, конечно), что то, что происходит на этом видео, никакого отношения к итоговому миксу не имеет.
 
См. мою оценку видосов про сведение выше.
Не только лишь у всех есть возможность учиться напрямую у мэтроф :)
никакого отношения
Со своей стороны не вижу абсолютно никакого смысла для вводить почтеннейшую публику в заблуждение.
 
Со своей стороны не вижу абсолютно никакого смысла для вводить почтеннейшую публику в заблуждение.

Ну Вы серьезно не слышите разницу между крайне глубоко задвинутыми гитарами (похоже, как результат безудержного микшированиия четырех треков) и вполне близкими и читаемыми гитарами в итоговом миксе?
 
Ну Вы серьезно не слышите
Да я и не слушал пока ещё ничего. Просто вы реально думаете, что они заморачиваются со всей этой тряхомудией чтобы зачем-то показать нам, а затем тупо оставляют два 57-х? Чёт анек про письмо на спичечную фабрику вспоминается... :)

В этой серии разумеется есть видосы и с более классическими подходами, но это не отменяет менее классических, как по мне...
 
Просто вы реально думаете, что они заморачиваются со всей этой тряхомудией чтобы зачем-то показать нам, а затем тупо оставляют два 57-х?

Во-первых, это не настоящее микширование. А специальная показуха для рекламного видоса онлайн-школы.
Во-вторых, если в таких видосах показывать, как делать по-простому (и как это обычно делают), то будет, цитируя классиков, "Миша, у тебя скучное лицо, тебе никто денег не даст".
В-третьих, альбомы Мешуги, писанные в POD - это же притча во языцех ;)

Ну допустим, даже и да, записали они по 4 трека на гитару разных микрофонов. Вы тоже записали. Пригодилось? Или зададим сакральный вопрос - повлияло ли на хит?
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
@Rst7, да мешают и еще как вот например фото инпут листа у слипкнот и заметьте ни одного 57))))

221695
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
да мешают и еще как вот например фото инпут листа у слипкнот и заметьте ни одного 57))))

Справедливости ради, то, что там по 4 дырки на каб еще не является точным указанием, что попало в выходной микс. Но дело не в этом. Я ж не запрещаю мешать. Как и не запрещаю использовать не SM57. Мой посыл совсем в другом.
 
зададим сакральный вопрос - повлияло ли на хит?
Чтобы на него что-то влияло - надо чтобы он спева был. И всевозможные "наклоны спада" - уж точно не влияют вообще ни на что...
это не настоящее микширование. А специальная показуха для рекламного видоса
Уже писал - в той же как вы говорите "показухе" на другой группе - всё проще, типа один 57-й. Смысл заморачиваться тогда?
делать по-простому (и как это обычно делают)
Да абсолютно по всякому делают. А обычно делают обычное.
 
И всевозможные "наклоны спада" - уж точно не влияют вообще ни на что...

Не совсем. То, что у Вас было с далекого SM57 по теперешним общепринятым меркам можно рассматривать как брак накопления. Можно долго рассуждать о тембрах гитар от одного 57го и от микса четырех микрофонов, но начнем с того, что то, что то для начала не должно быть браком.

Ну и если уж совсем напрямоту ("только ты не обижайся" (С)). Имеете хреново записанные барабаны, ближние микрофоны которых годятся только на семплы. Да и дальние - тоже, томы же трекспейсером кто режет? ;) Туда же относится рисование прямоугольничков.

И после этого провала (не побоимся этого слова) очень сомнительно выглядят рассуждения о необходимом количестве микрофонов для гитары со ссылками на видео "микширования" Мешуги/Слипкнота. При этом ни Мешуга, ни Слипкнот к БМ не имеет никакого отношения, например, с точки зрения нот, которые играются, а уж с точки зрения требуемой атмосферы - так ваще.

"Обычно делают обычное" - это как раз иллюзия. Никакой "необычной" обработкой не скрыть отсутствие музыкальных идей, кача, атмосферы и прочих необходимых признаков хорошей музыки. Для хорошей музыки обрамление в виде хороших тембров гитар, например, - это хорошее украшение, но не самоцель. И отнюдь не факт, что этот самый хороший тембр гитар можно получить только микшированием многих микрофонов.
 
не факт, что этот самый хороший тембр гитар можно получить только микшированием многих микрофонов.
Да про это и речь нет. Ну и провала тоже никакого нет, есть объективная реальность, в которой с теми же барабанами будет либо так либо никак. Я её принимаю и пытаюсь воздействовать на ситуацию любыми средствами, включая противоестественные (трекспейсеры, етц).
Ну а всё остальное корректируется по ходу. Тема была нужна чтобы проверить некоторые предположения - я их проверил. В остальном от всего этого мало проку, как выяснилось за много лет, и ничем особо толковым это не заканчивается - всё равно решения принимает в итоге заказчик, и даже если его референс имеет строй на два тона ниже - пытаюсь угодить и сделать как заказано :) Будьте уверены - для абсолютного большинства слушателей итоговый результат не выпадет из всей этой пачки референсов, а учитывая принципиальную разницу в исходниках, бюджетах и всём остальном - ну пусть для вас это провал и запись с репы, а для меня - очередная маненькая победа.
 
пусть для вас это провал и запись с репы, а для меня - очередная маненькая победа.

Да как раз Ваши заслуги в бодании с, как выяснилось, отнюдь не вменяемыми исходниками никто не умоляет.

Потом поделитесь, пожалуйста, чего получится по итогу.
 

Сейчас просматривают