Дык ну вот и у омеги всё так же падает.V30 это, мягко говоря, очень странный сигнал. Там уж слишком резкий срез, аж на 40дБ падает (хотя обычно - порядка 20).
Это дальний съём. Микрофон я отодвинул от динамика примерно на 20 см. Мне так показалось больше похожим на правду.Что за голова?
Не совсем. Обратите внимание на наклон срезаДык ну вот и у омеги всё так же падает.
Ну это заметно лучше же. И вид имеет адекватный (как и звук):Вот вариант близкого съёма:
Ну вблизи и у меня такой же наклон... но всё остальное, в частности низ этот малоуправляемый... по совокупности в общем и целом подальше мне показалось лучше. Короче, идею понял - покручу вторую пару, там 421-й получился поярче явно, да ещё один из них с гринбэка - вот егойные LPF и отпущуНе совсем.
Ну так это ж самое главное, чтобы не было bad radio.Ну вблизи и у меня такой же наклон...
Та ладно, делов-то, многополосником зажать этот низ и будет жить без проблем. Не надо было на записи ручку Deep на голове крутить дальше минимального положенияно всё остальное, в частности низ этот малоуправляемый...
Ну вот у меня не сабж при этом получается, а какой-то ...кор прастихоспади...Та ладно, делов-то, многополосником зажать этот низ и будет жить без проблем
Да я как-то на слух всё, пофиг на положения.Не надо было на записи ручку Deep на голове крутить дальше минимального положения
Так на слух как раз и не получилось )))) В следующий раз пробуйте на положение ручек )))Да я как-то на слух всё, пофиг на положения.
Ну так вот хуна слух как раз и не получилось
Да ладно Вам. Берите ближний SM57, делайте вот так, и будет все шикарно. Даже без всяких многополосниковНу вот у меня не сабж при этом получается, а какой-то ...кор прастихоспади...
Это ж попса.вот их тема
Ролики про сведение - супремативное зло, я считаю.но увидел в каком-то буржуйском видосе как мужиг делает козу и говорит "для блэка вот такое расстояние збс"
Приятный пост-блэк, но да, как реф не очень подходит)Ну и вот ещё в редакцию пришло письмо от людей в теме
неправильный подбор референса (как всегда) учитывая строй и аранжировки, вот их тема:
А может и да?
А как жэж творческий поиск? Люди ищут вот...И не надо ото всякой фигней заниматься, микрофоны мешать.
См. мою оценку видосов про сведение выше.А как жэж творческий поиск?
Не только лишь у всех есть возможность учиться напрямую у мэтрофСм. мою оценку видосов про сведение выше.
Со своей стороны не вижу абсолютно никакого смысла для вводить почтеннейшую публику в заблуждение.никакого отношения
Ну Вы серьезно не слышите разницу между крайне глубоко задвинутыми гитарами (похоже, как результат безудержного микшированиия четырех треков) и вполне близкими и читаемыми гитарами в итоговом миксе?Со своей стороны не вижу абсолютно никакого смысла для вводить почтеннейшую публику в заблуждение.
Да я и не слушал пока ещё ничего. Просто вы реально думаете, что они заморачиваются со всей этой тряхомудией чтобы зачем-то показать нам, а затем тупо оставляют два 57-х? Чёт анек про письмо на спичечную фабрику вспоминается...Ну Вы серьезно не слышите
Во-первых, это не настоящее микширование. А специальная показуха для рекламного видоса онлайн-школы.Просто вы реально думаете, что они заморачиваются со всей этой тряхомудией чтобы зачем-то показать нам, а затем тупо оставляют два 57-х?
Справедливости ради, то, что там по 4 дырки на каб еще не является точным указанием, что попало в выходной микс. Но дело не в этом. Я ж не запрещаю мешать. Как и не запрещаю использовать не SM57. Мой посыл совсем в другом.да мешают и еще как вот например фото инпут листа у слипкнот и заметьте ни одного 57))))
Чтобы на него что-то влияло - надо чтобы он спева был. И всевозможные "наклоны спада" - уж точно не влияют вообще ни на что...зададим сакральный вопрос - повлияло ли на хит?
Уже писал - в той же как вы говорите "показухе" на другой группе - всё проще, типа один 57-й. Смысл заморачиваться тогда?это не настоящее микширование. А специальная показуха для рекламного видоса
Да абсолютно по всякому делают. А обычно делают обычное.делать по-простому (и как это обычно делают)
Не совсем. То, что у Вас было с далекого SM57 по теперешним общепринятым меркам можно рассматривать как брак накопления. Можно долго рассуждать о тембрах гитар от одного 57го и от микса четырех микрофонов, но начнем с того, что то, что то для начала не должно быть браком.И всевозможные "наклоны спада" - уж точно не влияют вообще ни на что...
Да про это и речь нет. Ну и провала тоже никакого нет, есть объективная реальность, в которой с теми же барабанами будет либо так либо никак. Я её принимаю и пытаюсь воздействовать на ситуацию любыми средствами, включая противоестественные (трекспейсеры, етц).не факт, что этот самый хороший тембр гитар можно получить только микшированием многих микрофонов.
Да как раз Ваши заслуги в бодании с, как выяснилось, отнюдь не вменяемыми исходниками никто не умоляет.пусть для вас это провал и запись с репы, а для меня - очередная маненькая победа.