Дык ну вот и у омеги всё так же падает.V30 это, мягко говоря, очень странный сигнал. Там уж слишком резкий срез, аж на 40дБ падает (хотя обычно - порядка 20).
Это дальний съём. Микрофон я отодвинул от динамика примерно на 20 см. Мне так показалось больше похожим на правду.Что за голова?
Дык ну вот и у омеги всё так же падает.
Вот вариант близкого съёма:
Ну вблизи и у меня такой же наклон... но всё остальное, в частности низ этот малоуправляемый... по совокупности в общем и целом подальше мне показалось лучше. Короче, идею понял - покручу вторую пару, там 421-й получился поярче явно, да ещё один из них с гринбэка - вот егойные LPF и отпущуНе совсем.
Ну вблизи и у меня такой же наклон...
но всё остальное, в частности низ этот малоуправляемый...
Ну вот у меня не сабж при этом получается, а какой-то ...кор прастихоспади...Та ладно, делов-то, многополосником зажать этот низ и будет жить без проблем
Да я как-то на слух всё, пофиг на положения.Не надо было на записи ручку Deep на голове крутить дальше минимального положения
Да я как-то на слух всё, пофиг на положения.
Ну так вот хуна слух как раз и не получилось
Ну вот у меня не сабж при этом получается, а какой-то ...кор прастихоспади...
вот их тема
но увидел в каком-то буржуйском видосе как мужиг делает козу и говорит "для блэка вот такое расстояние збс"
Ну и вот ещё в редакцию пришло письмо от людей в теме
неправильный подбор референса (как всегда) учитывая строй и аранжировки, вот их тема:
А может и да?
А как жэж творческий поиск? Люди ищут вот...И не надо ото всякой фигней заниматься, микрофоны мешать.
А как жэж творческий поиск?
Не только лишь у всех есть возможность учиться напрямую у мэтрофСм. мою оценку видосов про сведение выше.
Со своей стороны не вижу абсолютно никакого смысла для вводить почтеннейшую публику в заблуждение.никакого отношения
Со своей стороны не вижу абсолютно никакого смысла для вводить почтеннейшую публику в заблуждение.
Да я и не слушал пока ещё ничего. Просто вы реально думаете, что они заморачиваются со всей этой тряхомудией чтобы зачем-то показать нам, а затем тупо оставляют два 57-х? Чёт анек про письмо на спичечную фабрику вспоминается...Ну Вы серьезно не слышите
Просто вы реально думаете, что они заморачиваются со всей этой тряхомудией чтобы зачем-то показать нам, а затем тупо оставляют два 57-х?
да мешают и еще как вот например фото инпут листа у слипкнот и заметьте ни одного 57))))
Чтобы на него что-то влияло - надо чтобы он спева был. И всевозможные "наклоны спада" - уж точно не влияют вообще ни на что...зададим сакральный вопрос - повлияло ли на хит?
Уже писал - в той же как вы говорите "показухе" на другой группе - всё проще, типа один 57-й. Смысл заморачиваться тогда?это не настоящее микширование. А специальная показуха для рекламного видоса
Да абсолютно по всякому делают. А обычно делают обычное.делать по-простому (и как это обычно делают)
И всевозможные "наклоны спада" - уж точно не влияют вообще ни на что...
Да про это и речь нет. Ну и провала тоже никакого нет, есть объективная реальность, в которой с теми же барабанами будет либо так либо никак. Я её принимаю и пытаюсь воздействовать на ситуацию любыми средствами, включая противоестественные (трекспейсеры, етц).не факт, что этот самый хороший тембр гитар можно получить только микшированием многих микрофонов.
пусть для вас это провал и запись с репы, а для меня - очередная маненькая победа.