Где купить хит?

особо там ценности и уникальности нет
Это возвращает нас к метрикам "хитовости".
Является ли уникальность важной метрикой?

Предположу, что сумма собранных через разные каналы потребления (концерты, стриминг, реклама) средств для многих важнее уникальности.
 
  • Like
Реакции: motley crew
сумма собранных через разные каналы потребления (концерты, стриминг, реклама) средств для многих важнее уникальности
В гранит! Суть ШБ и хит - продукт его)

А уникальность - это искусство. Я к этому отношусь примерно так: фундаментальная наука (искусство) vs коммерческое применение(ШБ)
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Немного в сторону от темы.

А есть платные сервисы, куда можно отправить свою работу, например, готовый трек, чтобы получить обратную связь от опытных инженеров?
Чтобы развернуто и внимательно прокомментировали присланный трекинг, микс.

Мнения экспертов могут разойтись, это даже хорошо.
Желательно, чтобы работы самих экспертов были известными.
 
  • Like
Реакции: MPP
А есть платные сервисы, куда можно отправить свою работу, например, готовый трек, чтобы получить обратную связь от опытных инженеров?

Желательно, чтобы работы самих экспертов были известными.

Есть такие услуги в разных местах. Submithub например.
 
  • Like
Реакции: motley crew
Если у вас треки в таком стиле
Треки в таком

и таком

у меня есть канал
Личные взаимодействия есть у всех.
Вопрос именно про сервис.
 
  • Like
Реакции: MPP и Dinati
Уважаемые, изменилось ли что-то за последние полгода?
Может быть, кто-то из присутствующих запустил свой сервис? :Dle45:
 
Есть два рабочих варианта.
1. Гост продакшн. Но нужно знать какие то имена, чтобы озадачивать их запросами и получать результат из которого уже выбирать. Я искал на сайтах типа edmghostproduction или как то так. Было грустно: 99% хлама без потенциала, и 1% средняков за конский ценник не под мои запросы. Где обитают мажорные гост продюсеры я не знаю.
2. Продюсеры (уточню термин: те, кто с нуля весь продакшн делает). У них может как быть уже готовый материал, так и можно озадачивать их, чтобы выполняли задачи. Но нужно знать имена.

Я использую второй вариант. Мне проще: поскольку музыка инструментальная, а я уже в тусовке стоковых продюсеров, то мне не сложно найти тех, у кого море готового материала. А вот слушать и фильтровать сложно: если отсеять стоковый шлак, процентов 1-5 очень достойные композиции. Процентов 10-20 - крепкие средняки. Иногда я покупаю заведомо шлак, только из-за бомбезной идеи, которую автор не смог реализовать. Иногда, отслушав под 200-300 композиций, покупаю 0, потому что это стоковый хлам, за который должно быть стыдно...

И здесь мы походим к главному. Хит невозможно купить. Хит можно выбрать или родить, опираясь на вкус и опыт. И "хит" здесь - это не композиция, которая завтра получит отклик в сердцах миллионов людей. Это композиция, которая потенциально завтра получит отклик в сердцах миллионов людей.
Получить готовую супер композицию со 100% гарантией взлёта в тренды - это утопия.
 
Гост продакшн - практически все саунд-продюсеры (не певцы-исполнители) которые в топе Яндекса, готовы такую услугу предоставить, и это у многих написано на страничках ВК. Но им надо предоставить песню- музыку и стихи (вокал). Значит, надо нанять авторов, которые такие песни напишут. Ну, и нужен продюсер или сам артист, которые создадут диапазон, репертуар из разных песен основываясь на образе, аудитории и возможностях артиста.. Вот получится массив, в котором может быть какая-то песня удачная. ИМхо.
 
Личные взаимодействия есть у всех.
Вопрос именно про сервис.

Мне не совсем понятна идея с сервисом, которая кажется оксюморонно-утопической.

1. Как можно поставить на поток то, что по своей сути должно быть эксклюзивом, штучным хендмейдом, антимассивом?

2. Творч. Единица, которая может творить хиты, с какого перепугу станет гостом? Даже, если по неопытности согласится, при первом же успехе, тут же проявится и начнет светить ярким самопиаром. Чем его удерживать собираетесь?

3. Ну, и потом, сама идея сервиса подразумевает, что автор уже совсем не справляется с задачей в две руки и требуется расширение успешной индивидуалке!
В противном случае, идея - Нью Васюки.
 
  • Haha
Реакции: Muzart
2. Творч. Единица, которая может творить хиты, с какого перепугу станет гостом? Даже, если по неопытности согласится, при первом же успехе, тут же проявится и начнет светить ярким самопиаром. Чем его удерживать собираетесь?

Хороший, разумный вопрос.
Да, если сильный автор знает себе цену и имеет канал(ы) сбыта, он будет на 100% самодостаточен.

Но мне часто встречались ребята, которым нужны были деньги "прямо сейчас", потому что вложения в музыку - это долгосрок. И автору проще продать музыку за взаимно выгодный ценник, чем с нуля поднимать аудиторию и месяцами ждать результата, который будет абсолютно рандомным.
Так же, есть условно "неудачные" композиции, которые автор не ценит по разным причинам: плохие продажи в прошлом, отвергнутые предыдущими покупателями или сервисами и т.д. Такие композиции часто требуют доработки и, всё так же, могут быть сильным материалом, но уже благодаря чутью и труду покупателя.
 
  • Wow
Реакции: Muzart
Саунд-продюсирование хита - это 10-20% работы. Остальное песня, артист, ситуация, продвижение. Поэтому Гост сам не может довести песню до хита. Поэтому он согласен на 10%. Вы слышали сейчас о Тимбаленде? А ведь одно время был топовым саунд продюсером, но ситуация изменилась и никому не нужен стал... Надо зарабатывать на моменте, ничего не вечно, а скорее, скоротечно...
Масса авторов создавали хиты на потоке, например , Леонид Дербенев- сколько он хитов написал и сосчитать невозможно.... Талант, умение.
Думаю, сервис востребован, но совсем не прост... Рассказывал же здесь один инсайдер сайта по продаже песен - самый продаваемый автор ни одного хита не написала, но ее песни разлетаются как горячие пирожки....
 
  • Like
Реакции: Muzart и Kokarev Maxim
Рассказывал же здесь один инсайдер сайта по продаже песен - самый продаваемый автор ни одного хита не написала, но ее песни разлетаются как горячие пирожки....
Приукрасил он действительность. Мой знакомый туда кое-что отправлял ни ответа ни привета. даже письма на мейле не получены, видимо в спам ушли.
 
А зачем хиты непонятно какому исполнителю, без аудитории и репутации? Выстрел вхолостую, и всё. Мне вот интересно, хиты продают с неисключительными правами или исключительными.
 
  • Like
Реакции: Antonio
Мне вот интересно, хиты продают с неисключительными правами или исключительными.
Думаю, как договорятся. Покупатель заинтересован в покупке со всеми правами, автор- наоборот. Иногда кого-то из создателей включают в долю и они получают часть с продаж: к примеру, у дистрибьютеров есть split pay, где можно автоматически отдать процент от дохода. Этот пункт может быть прописан в договоре при любом варианте передачи прав.

У битмейкеров есть и просто аренда битов. То есть, передачи прав вообще не происходит, просто бит на время отдаётся для того, чтоб на него наложили вокал и использовали в своей песне. Идеально со стороны автора, но я б, как покупатель и создатель контента, в такое б ни за что не вписался.
 
Покупатель заинтересован в покупке со всеми правами, автор- наоборот.

Так со всеми правами в разы дороже стоит... Вот потратил человек хотя бы тыщ 5 евро на хит нижнего уровня с неисключительными правами, и что дальше? Это же шоу бизнес, значит теперь надо продать свое исполнение этого хита, а это ой как непросто, рынок давно поделен.
 
покупая исключительные права у автора, артист надеется хотя бы часть, а скорее даже более того, отбить на стриминге и концертах. Условно, со стримингов артист получает 1000 долл в месяц, если все права его. А если у него нет исключительных прав - то в разы меньше. Т е раскручивая песню , он работает на дядю - автора. Кому такое надо? Поэтому стандарт - покупка с песней сразу и исключительных прав. То, что при исполнении называется фамилия автора, означает ровным счетом ничего, никакими правами, кроме упоминания, он может не обладать.
Шоу-бизнес это не рынок нефти или металла, не надо путать, его невозможно поделить. Шоу-бизу ПОСТОЯННО нужны новые артисты и авторы, ротация. Старые тоже нужны, но без новых и молодых, сексуальных, с носком на половом органе - никак... На Ютубе есть такой музблогер Ваганыч и он сейчас нашел золотую жилу - публикует музыку, у которой ноль-1 прослушиваний в месяц на Яндексе. Народ слушает и смотрит запоем, я тоже посматриваю. Это вот так народу надоели старые артисты, а Яндекс редакция новых артистов понимает как копию старых, ротации практически нет....
5 тысяч это верхний уровень, не нижний, а так в районе тысячи. Однозначно лучше купить 10 песен за 500, чем одну за 5000, если у вас нет 100% уверенности.
 
Последнее редактирование:
раскручивая песню , он работает на дядю - автора. Кому такое надо?
Ты напрягался, делал хит, а тебе кинули разовую подачку и всё? Что-то тут не бьется. Этак надо хиты клепать по штуке в день, чтобы прокормиться. Я исследований не проводил, но что-то мне кажется что основная масса хитмейкеров живет на авторские отчисления, то есть продает свои произведения с неисключительными правами.

Да, я не говорю про электронику, рэп и биты, там действительно можно творить по пять копеек ведро. Но там и понятие хита размывается. Я говорю про музыкальные произведения - песни и тд.

Шоу-бизнес это не рынок нефти или металла, не надо путать, его невозможно поделить.
Тем не менее, количество денег, которые там можно заработать, конечно. А значит, пирог тот ограниченного размера, и доступ к нему будет не для всех. Нужны новые артисты, но они должны быть артистами, имеющими проф. подготовку и харизму. С этим тоже напряги.
 
  • Like
Реакции: fakeitback
Так со всеми правами в разы дороже стоит...
Да. Но и приносит больше в итоге, ибо делиться ни с кем не надо. И проблем минимум, потому что материал уже твой и никто внезапно не заявит какие то права на отчисления или затребует удалить его музыку отовсюду.

Это же шоу бизнес, значит теперь надо продать свое исполнение этого хита, а это ой как непросто, рынок давно поделен.
Если цена устраивает, значит покупатель готов к рискам и уверен в себе. Сразу же прикидываю ситуацию на себя: б задорого не стал покупать для слабого или не раскрученного артиста. Это не оправдано. А вот для популярного артиста - почему бы и нет. Аудитория уже есть, рисков меньше.

Ты напрягался, делал хит, а тебе кинули разовую подачку и всё?
Это работает и в другую сторону: ты покупаешь музыку, вкладываешь кучу бабла в раскрутку, тратишься на продакшн (допиливание до коммерческого уровня), и прочее, и после этого ещё и должен недополучать прибыль?

Ещё один важный момент. Платить большие деньги за музыку + отчисления в дальнейшем, это что-то разорительное с точки зрения покупателя. Разумным выглядят два варианта:
1. Оговоренная сумма денег сразу и полная передача прав.
или
2. 0 (ноль) денег сразу, но процент с продаж/стримов.

Насколько сильно автор должен быть уверен в хитовости своей музыки, что выберет второй вариант?


п.с. С наступающим! :)
 
Последнее редактирование:
Вы понимаете это как магазин с бутылками кефира одинаковыми, а у автора это поле с арбузами - какой-то большой, какой-то маленький, какой-то спелый, а какой-то вообще только завязался. Сто поводов для сочинения песни и сто способов оплаты. Активный автор делает все - и для себя может писать для авторских вечеров (как Добрынин для себя писал -Синий туман похож на обман, Бабушки бабушки ушки на макушке), и просто так ежедневно в папку, и продюсировать может артиста, т е писать ему репертуар разнообразных песен, и писать песни на заказ, и писать песни для кино или передач каких-то... И на все разные цены и права. Может продать дорого песню с правами, и с ней ничего не случится, а может написать для заставки передачи или мультфильма тру-ля-ля , а песня станет вдруг популярной какая-нибудь Я на солнышке лежу, я на солнышко гляжу - и ему идут авторские. Так что самому автору виднее, как и за что продавать...
 
Последнее редактирование:
или
2. 0 (ноль) денег сразу, но процент с продаж/стримов.

Насколько сильно автор должен быть уверен в хитовости своей музыки, что выберет второй вариант?

Так иногда вариант 1 вообще не предлагается и вариант 2 это все, что возможно. Для нехитовых артистов и авторов это самое реальное - обоим нужны релизы и стримы, интерес взаимовыгодный. Я свои песни пару раз предлагал артистам просто спеть и релизить - не хотят. Они хотят хитового автора. Но если автор станет хитовым, он сразу будет стоить денег, за бесплатно не отдаст.
 
  • Like
Реакции: Kokarev Maxim
Но мне часто встречались ребята, которым нужны были деньги "прямо сейчас", потому что вложения в музыку - это долгосрок.
Это реально для госта только на начальном этапе, дальше он проявится, если всё хорошо)

Так же, есть условно "неудачные" композиции, которые автор не ценит по разным причинам:
А вот, такие могу составить постоянное наполнение сервиса. И что мы получаем в итоге?
Не сервис хитов, а просто сервись неудачных кусков. Зато надёжных))

Думаю, сервис востребован, но совсем не прост...
Мне кажется ТС совсем не собирался искать хит на таком сервисе,
а думал продавать там свои или создавать таковой, не знаю, не моё дело.)
Просто любой покупатель в здравом уме будет рад найти лично автора, а не искать прокладку с доп.расходами.
А "официальный договор" это какой-то фетиш.
Ничего железнее и официальнее нет, чем прямой договор с автором! ))

Я свои песни пару раз предлагал артистам просто спеть и релизить - не хотят.

Может им песни не нравятся или соображения ноунеймовости?

Они хотят хитового автора. Но если автор станет хитовым, он сразу будет стоить денег, за бесплатно не отдаст.

И потом, как они определят хитовость, не отходя от кассы? ))
 
Думаю, что хит от не хита отличается только вложениями в раскрутку. Иначе только брать хит с локального рынка, переводить на язык иного рынка и ждать. Но все равно без раскрутки он не стрельнет. Как было с "Филипп Киркоров - Дива".
У тех же израильтосов хитов национальных дофига, которые в России никому не известны.
 
  • Like
Реакции: LogicS и motley crew
Просто любой покупатель в здравом уме будет рад найти лично автора, а не искать прокладку с доп.расходами.
Корпоративный заказчик не работает напрямую с автором, им требуется сервис, который умеет работать с автором, с музыкальным производством, с правами, публикациями и т.д.
И
А "официальный договор" это какой-то фетиш.
Договор для юридического отдела компании,
смета и акты выполненных работ для предоставления в бухгалтерию.

Ещё важны сроки выполнения заказа и гарантии, например, с 1 января 2024 года песня будет загружена в стримминговый сервис, поставлена в эфир на радио с миллионом слушателей.

Ах да, плагиат, неочищенные права (например, на семплы), техническое несовершенство фонограммы и т.п. - разбирается сервис, несёт финансовую и прочую ответственность.

Деревня! (с) :D

Мне кажется ТС
ТС посмотрел на раздутые щеки ряда персонажей и не стал у них ничего заказывать :cool:
 
Последнее редактирование:
  • Haha
Реакции: Jolla

Сейчас просматривают