Studio One 6 (5 онлайн)

  • Автор темы Автор темы A .
  • Дата начала Дата начала
@uncklbuck, Тут у всех разный экспириенс. Я, после многолетней е"ли вприсядку с ПТ, пересел на S1 и просто работаю. Да, иногда крашится (крайне редко, кстати), но это, блин, на километры не приближается к тому, что вытворял гребаный ПТ! Всякие PT Trasher-ы, нежелание сессий открываться и прочие танцы с бубном, забыл как страшный сон! 99,9% рабочих дней, просто завожу утром S1 и вечером вырубаю, перед тем как выключить комп. При этом одновременно с до жопы нагруженными проектами, висят тырнетные страницы, иногда забываю закрыть плеер и прочую фигню. Аранж, трекинг, твикинг... все что нужно, просто работает. Тьфу-тьфу-тьфу :). Win 10, Babyface.
 
@soundroad, Так то на форточках, а мы за огрызок тёрли. Про ПТ на винде куча страшных историй ходит, зато С1 стабилен.
 
С1 самая странная давка для меня - ничего не пойму пока)) На неделе постараюсь таки освоить))
 
  • Wow
Реакции: Alex_HS
такая же фигня , за вечер во всем разобрался после куба )
S1 самая user friendly daw , в принципе ..., там все интуитивно понятно ...
по большей части за счет драг энд дропа ...тотального )
 
@uncklbuck,Так я именно к тому и написал, что, к сожалению, пострадавшие есть с обеих сторон.
Я честно и предано сидел на ПТ еще со времен DIGI 001. Платил ежегодную мзду, когда они ее ввели. Ждал пока они плаги в новый формат аах сконвертят, верил в обещания, мол вот-вот и введем все "новшества", которые во многих других ДАВ еще на заре 2000-х появились... Но терпение лопнуло и S1 для меня стал просто спасением и манной небесной. Надо было много лет назад с ПТ слезать, но кушал я этот "кактус" до последнего. Знаю, что S1 досаждает мак юзерам. Но с другой стороны, что мешало Авиду сделать ПТ стабильным на Винде за столько лет??? Видимо, не все так просто со стороны производителей.
 
  • Like
Реакции: uncklbuck и Muzart
Уговорили) Если за неделю освою - куплю)) Тем более там есть плюшки, которых в кубе нет)(или я не нашел))
 
Тем более там есть плюшки, которых в кубе нет
Во всех ДАВ есть какие-то эксклюзивные плюшки. Но С1 во многом удобнее, быстрее и продуманнее Кубейса. Я тут недавно малость при...уел от того, что в "великом и ужасном" Кубейсе" нельзя в мидиредакторе из пачки выбранных инструментов засолировать и прослушать один... Звучат все, хоть ты тресни. А мне нужно иногда один услышать. И нахрен тогда там кнопка соло и выбор редактируемого трека? Нужно выходить из мидиредактора в окно аранжа или в микшер.... А это автоматически куча лишних телодвижений. Пипец. И как в нем только Циммер и Ко работает?))
 
  • Like
Реакции: Muzart
Landre

Хех ,там до сих пор нельзя моно трек в стерео переделать и обратно )
при сведении сложно придумать что либо настолько бесячее .......

когда запихнул пачку драм треков по привычке , в проект ) монофонических
а потом вспоминаешь что тебе нужен стерео триггер на малом и бочке к примеру )))
добавить стереоканал , перетащить туда трек , удалить предыдущий ...
б..ть...как же это бесило )
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alex_HS и Muzart
Landre

Хех ,там до сих пор нельзя моно трек в стерео переделать и обратно )
при сведении сложно придумать что либо настолько бесячее .......

когда запихнул пачку драм треков по привычке , в проект ) монофонических
а потом вспоминаешь что тебе нужен стерео триггер на малом и бочке к примеру )))
добавить стереоканал , перетащить туда трек , удалить предыдущий ...
б..ть...как же это бесило )
Это точно!
 
Во всех ДАВ есть какие-то эксклюзивные плюшки. Но С1 во многом удобнее, быстрее и продуманнее Кубейса.
Плюсуюсь. Купив Кубейс, так и не смог на него вернуться на него с S1, думая, что в нём всё подобное уже появилось, а фигвам. К моно-стерео дорогам те же реалтаймовые Event FX, невозможность замены плагинов драгэндропом без предварительного удаления ненужных и т.п.
Куб имеет смысл использовать тем, кто юзает железные синтюки и много работает с МИДИ, т.к. в S1 нет поддержки "старорежимных" вещей типа SysEx, NRPN/RPN, List Editor, Logical Editor и т.п.
 
  • Like
Реакции: Landre
Я не поддерживаю "войну ДАВ", т.к. это, все же, вопрос личных предпочтений. Но был в моей жизни период , когда шеф студии заставлял работать в Кубе. За 2 года ежедневного общения с этой программой, у меня никак не получилось ее полюбить. Это было в начале 2000-х. Я помню, что на уровне интерфейса, бесило практически все. А мой приятель (проф. графический дизайнер) говорил, что интерфейс Куба оскорбляет его чувство прекрасного))).
Возвращаясь к теме S1. Я скачал демо, переставил в настройках основные команды на знакомые мне ПТ-шные и к вечеру того же дня у меня уже был готов почти полный аранж трека. Мне не пришлось рыться часами в мануале, от слова совсем!!! Сейчас, спустя пару лет, я понимаю, что я не знал (и скорее всего до сих пор не знаю) многих фишек, но именно это и есть огромный комплимент разрабам. Они смогли сделать ДАВ, которая интуитивно понятна во всех своих основных функциях. Если провести параллели с автомобилем, то ты садишься в S1, заводишь и едешь. А вот еще одна популярная ДАВ, которой я пытался овладеть в тот же самый период времени, меня ставила в тупик просто до оторопи! Там ходишь как баран кругами, в поисках базовых элементов управления... и только прочитав мануал, вдруг понимаешь, что руль у нее в багажнике, а педали в бардачке :).
 
  • Like
Реакции: S.Max, Landre и Andruha
А вот еще одна популярная ДАВ, которой я пытался овладеть в тот же самый период времени, меня ставила в тупик просто до оторопи! Там ходишь как баран кругами, в поисках базовых элементов управления... и только прочитав мануал, вдруг понимаешь, что руль у нее в багажнике, а педали в бардачке

Рипер :) причем когда ты его более менее освоишь - понимаешь что он невероятно мощный...
невероятно , мощный ............ конструктор сделай сам )....

И спустя полгода которые ты уже потратил на его кастомизацию , все равно ползешь на форумы и ищешь какой нить скрипт для очень нужной повседневной вещи ..или сидишь ваяешь его сам
Поэтому рипер у меня так и остался исключительно в качестве базовой монтажки для радио )
Там настроен достаточно примитивный функционал с которым рипер справляется лучше чем s1 ..(воркфлоу быстрее )
Для более же тяжелых задач , таких как аранжи или сведение - нет уж )) ...
 
ищешь какой нить скрипт для очень нужной повседневной вещи
И постоянные поиски скинов :D В которых почитатели в основном стараются слепить скин максимально похожий на популярные программы))
 
  • Like
Реакции: valera
@Zerocool, ну не хотел я произносить его имя, дабы не разжигать пламя :). Я от многих слышал, что он крут и продвинут, да и тебе нет ни малейшего повода не доверять! Просто у меня в тот момент отношения с ПТ дошли до точки кипения и когда я столкнулся с этим вот всем в новой ДАВ, решил тупо поберечь нервы)).
 
невероятно , мощный ............ конструктор сделай сам )....

И спустя полгода которые ты уже потратил на его кастомизацию , все равно ползешь на форумы и ищешь какой нить скрипт для очень нужной повседневной вещи ..или сидишь ваяешь его сам
Вот-вот. У меня такая ассоциация - приходишь в автосалон, а там висит реклама "машина твоей мечты". На просьбу показать тебе выкатывают раму с движком, педалями, рулём, колёсами и водительским креслом. А остальное ты можешь сделать на своё усмотрение, но предварительно потратив кучу времени на поиск каждой детальки (чтобы понять - какие нужно и где их брать) и сломав голову - как её прикрутить.
А всё, что мне мне нужно - это просто сесть и уехать на максимально подходящем под мои задачи и хотелки авто.
 
у .рипера увидел только один плюс - ценовая политика. а сводить-аранжить студио одын лучший выбор в общем смысле, приобрел-установил-всё-сделал-прославился. (но я не свожу-аранжу, поэтому битвиг)
 
У меня так получилось, что Reaper по дефолту понравился) Единственная кастомизация - пару кнопок на панель добавил - показать и скрыть всю автоматизацию в проекте. Но, тем не менее, о Studio One остались самые приятные воспоминания.
 
И это прекрасно когда есть рамы,велосипеды и воссозданые спорткары.
А есть еще люди которым нужна только - рама и плевать они хотели на все,что вне их компетенции)
В процессе изучения любой daw,практически всегда рано или поздно - где-то в сторонке,сияет подгоревший стул...
Хорошо это или плохо,опытом сложено.
И если на то пошло,то на данный момент (в ряде последних обнов)у меня тоже вопросы к "варпингу s1" и какого хрена я должен принуждать для этого Cubase?
А так, если разобраться ни к одной из перечисленных выше инсталляций,не испытываю негатив.Все в копилку,из всего вынес пользу и сформированный workflow.
 
Всем привет. Скажите, пожалуйста, а в пиано ролле сетка 1/64 - самое меньшее, что возможно в С1? 1/128 и далее нет?
 
Чтооо, в с1 сетка 1/64 и не меньше??? О господи, и эти люди ругают кубейс :rolleyes:

а вот еще какой момент - как в с1 работает pdc? Не ломалась ли в последних апдейтах?))
 
Не ломалась ли в последних апдейтах?))
В последнем поправили, вроде). Кстати, хотел бы поинтересоваться практической значимостью 1/128? И почему в Кубейсе нет триольных 128-х размеров и таких же с точкой?
 
Последнее редактирование:
Чтооо, в с1 сетка 1/64 и не меньше??? О господи, и эти люди ругают кубейс :rolleyes:

Да. Хотел хеты в TRAPовом стиле, когда тарахтят подряд несколько штук, подвигать по сетке, но не рандомно, без Snap, а именно что по сетке, на малые величины. Оказалось. меньше 1/64 не сделать в С1 :oops:
А кубас я и не хаял никогда. Касательно сетки в кубасе есть еще штука, которая мне очень нравится: когда извлекаешь грув с какого-нибудь аудио-лупа и применяешь его, кубас меняет сетку, подстраивая ее под этот грув.
 
  • Like
Реакции: Landre
Возможно, где-то надо настроить?
Я такой отдельной настройки не обнаружил, а на панели квантизации всё ограничивается 1\64. По поводу изменения темпа... хм... Иногда, могут потребоваться супер быстрые пассажи сугубо в отдельных фрагментах для отдельных партий, которая в целом должна быть в исходном темпе, и как тогда работает Ваш метод? Или я чего-то не понял?

P.S. Опять Дмитрий пришел, и начал портить настроение))
 
Последнее редактирование:
  • Love
Реакции: Dmitry Stepin
  • Like
Реакции: Landre
Записываем в аудио (допустим, стратокастер) быстрый пассаж в темпе 100 bpm
Понимаем, что нужна квантизация или смещение на 1/128, а сетка 1/64 максимум.
Меняем темп у проекта без пересчета аудио на 200 bpm, режем клеем пассаж по сетке 1/64 для 200 bpm, но для 100 bpm - это 1/128, сохраняем.
Возвращаем темп проекта в 100 bpm.
 
Ilya Prokhorov

При таком смещении вообще нет смысла в этих телодвижениях )
бо как просто легче увеличить зум и просто двинуть на пол деления ) (релятивный снеппинг включен )
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
@Magick, так в с1 так же. Если вставляешь миди из созданного из аудио грува меняется квантизация под грув
 

Сейчас просматривают