Демка на оценку (1 онлайн

вот это видео у него понравилось
В подобных постановочных (в хорошем смысле) видео важно понимать, что кто-то проделал предварительную работу.
Он использует вокальные семплы из песни. Кто её сочинил, записал? Ozgun? Нет! Касабланкас? Почти! :cool:
Кто-то из авторов, вокалистов, сотрудничающих с PML.

Pad, Bass, Drop часть.
Они тоже предварительно придуманы.
Часто не самостоятельно, а с коллегами.

При этом, Ozgun - хороший техно продюсер, квалифицированный и быстрый ! специалист.
Правильно, что сотрудничает с другими авторами, продюсерами.
Чем выше уровень в медиа, шоу-бизнесе хочешь достигнуть, тем важнее группа поддержки и творческое окружение.
 
Последнее редактирование:
  • Like
  • я записываю
Реакции: motley crew и MPP
При создание трека можете не заметить важный момент, когда устанавливается значение Swing на 30% после создания баса в первой части видео.
В FL это влияет на все паттерны.

Т.е. последующие партии, созданные в видео, например, Lead - тоже играют со свингом 30%

Про квантизацию, грув, свинг, флэм, шафл завел тему здесь :cool:
Grooves templates, Humanize, Swing и т.п. в разных программах

AP_FL_Swing_30.PNG
 
Поэтому в FL нужно делать свинг с отдельными инструментами, потом конверт в семпл/вав, либо свинг вручную в пианоролл
 
Очередной заход наиграть в предыдущем треке на квадраты
Партии местами постарался слегка разнообразить, до мелодии в чистом виде дошло только ближе к концу.
Но мне кажется, тут она изначально есть у плака Square, и как вариант обыграть дальше её же.
Параллельно чищу от ляпов - тут бесконечно можно :))
В одном месте инструмент правильный не подобрал подходящий - в процессе, сразу слышно, что не то.
В целом, должно быть более менее в сетку
Советы @Ilya Prokhorov и @Denis12308 и @evgeny26 помню, но не всегда в процессе удается придерживаться/ возможно на новой итерации удастся продвинуться дальше и учесть больше
 

Вложения

  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
С нуля крутить звук и делать типовой музон, чёт не вижу никакого рационального зерна. С нуля надо крутить звук и делать максимально еб...тый музон. Которого никогда не было. А пытаться с нуля крутить звук прессетов, это всегда будет просто отставание, мазохизм я считаю, рациональней брать готовый пресеты и клепать под танцпол просто на автомате лёгкую музычку.
Это моё глобокое ИМХО, разумеется.
 
Пока звуки с 0 крутил-делал...куда-то в область эстрады 90-х увело:)
Структура трека не понятна, как и мелодия. Попробуй сделать просто гармонию (из пэда) на 16 тактов (или на 8), следующие 16 тактов добавь мелодию ( pluck) , потом бас, мид бас, бочку и перкуссию - все, трек готов
PS разнообразнее в треке это не меняющий рисунок баса а какие то доп звуки «фишки» и тд.
 
  • я записываю
Реакции: Cecchino
Очередной заход наиграть в предыдущем треке на квадраты
Партии местами постарался слегка разнообразить, до мелодии в чистом виде дошло только ближе к концу.
Но мне кажется, тут она изначально есть у плака Square, и как вариант обыграть дальше её же.
Параллельно чищу от ляпов - тут бесконечно можно :))
В одном месте инструмент правильный не подобрал подходящий - в процессе, сразу слышно, что не то.
В целом, должно быть более менее в сетку
Советы @Ilya Prokhorov и @Denis12308 и @evgeny26 помню, но не всегда в процессе удается придерживаться/ возможно на новой итерации удастся продвинуться дальше и учесть больше

Если прибрать долбящую бочку, вполне саунтрек получился бы для пиксель-арт игры.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Cecchino
С нуля крутить звук и делать типовой музон, чёт не вижу никакого рационального зерна. С нуля надо крутить звук и делать максимально еб...тый музон. Которого никогда не было. А пытаться с нуля крутить звук прессетов, это всегда будет просто отставание, мазохизм я считаю, рациональней брать готовый пресеты и клепать под танцпол просто на автомате лёгкую музычку.
Это моё глобокое ИМХО, разумеется.
Звук пытался накрутить, так как у меня не всегда получается четко достичь звуков которые хочется и особо ничего не нравится из того, что есть - пока кручу- параллельно пытаюсь понять и запомнить как достичь нужного тембра. Задачи именно самодельное пользовать с 0 нет- скорее как готовые пресеты потом допиливать
Точно.. например в Spire даже в дефолтном банке ахуллиард классно звучащих пресетов… в Sylenth1 тоже внушительный банк стандартных звуков
Этих у меня нет в запасах
Структура трека не понятна, как и мелодия. Попробуй сделать просто гармонию (из пэда) на 16 тактов (или на 8), следующие 16 тактов добавь мелодию ( pluck) , потом бас, мид бас, бочку и перкуссию - все, трек готов
PS разнообразнее в треке это не меняющий рисунок баса а какие то доп звуки «фишки» и тд.
тут структуры не было- это пока тембр крутил просто пару тройку квадратов получилось смешных - а-ля 90 -е кмк (если речь про файл с названием Car-Man).
Если про файл Mous - то тут как уж пошло само...Переделывать буду- есть идеи, если получится привести к нормальной структуре- выложу.
А новый сейчас специально попробую:
1) "гармонию (из пэда) на 16 тактов (или на 8), следующие 16 тактов добавь мелодию ( pluck) , потом бас, мид бас, бочку и перкуссию"
2) по ступеням, как @Ilya Prokhorov обозначил
прямо вот жесткое ограничение сделаю и в нем только уже буду тренироваться
Если прибрать долбящую бочку, вполне саунтрек получился бы для пиксель-арт игры.
а долбит на какой частоте не нравится? у меня контроля низа нет- проверял на мониторах 3,5 дюйма, наушниках и телефоне
Всем спасибо за комментарии и советы!
 
Нужно приобрести)
Разве это сильно улучшит результат в данном конкретном случае? Мне казалось, если умеешь, можно на чем угодно почти довести звук до интересующего и что это больше к шоппингу, чем написанию музыки :) А если не умеешь, то и все VST синты в коллекции не спасут ситуацию. У меня ж в базовых вопросах просадка идет и пробелы. Есть вот Dune3 - на нем уж точно можно транс писать и в целом картину можно описать как явно "дело было не в бобине" :Dle46:
А для профа конечно хороший инструмент всегда в +, позволяет быстрее достичь нужного результата с меньшими усилиями и более стабильным повторяемым результатом
 
Разве это сильно улучшит результат в данном конкретном случае?
Да фиг знает, я почти на любом смогу накрутить ssaw или бас или мид бас, какой нибудь трансовый пэд… у меня всего 2 синта «рабочих» (spire/sylenth1) в них у меня есть уже любимые готовые пресеты (что-то моё с нуля , что-то перекрученное чужое) и для «скорости» я часто использую готовые, потом в дальнейшем могу что-то заменить/ докрутить и тд.
можно транс писать
На любом)
 
  • Like
Реакции: Cecchino
Поменяй на spire)
Не привык так, надо дожать то, что есть, нельзя сдаваться.
Вот уже темплейт сделал как описано выше - пады, бас, мид бас, плак и бочка + перкуссия с клипами по 16 тактов. Сейчас гармонию пропишу по ступеням на Pad и буду тренироваться и тренироваться. И всё на Dune на одном :) Понимаю, что это никого не интересует на чём сделано, чисто для себя знать, что можешь.
 
  • Like
Реакции: Denis12308
а долбит на какой частоте не нравится? у меня контроля низа нет- проверял на мониторах 3,5 дюйма, наушниках и телефоне
Всем спасибо за комментарии и советы!
Не в частоте дело. А в хараткере. Она "молоточного" типа. Для транса подойдёт, техно. Наверное. А для прог-дипчика что у тебя, нужно что-то более лёгкое, воздушное.
К инструментам, мелодии тоже вопросы есть. Но, всему своё время. Продолжайте работать.
 
Последнее редактирование:
  • я записываю
Реакции: Cecchino
@Jeysound, дело же не в лени, а что бывает и так и так пробуешь, а не идёт. Иногда какое-то вдохновение требуется и удача, помимо усердия. В идеале, конечно же, это если есть талант. Обычным людям остается брать усидчивостью и настойчивостью в движении в направлении задуманного плюс новые и новые попытки
 
@Cecchino, "талант", это хорошо. Но он позволяет "сверкать" первое время. А дальше идут "жопочасы", вот они и куют профессионала. Там и слышать начинаешь и понимать. Если что, на всякий, я безличностно.
 

Сейчас просматривают