Демка на оценку (11 онлайн)

Народу такая бочка ещё больше не понравится(люблю говорить за весь народ) . Бочки очень много по громкости.
А времена, когда бочку ставили вперёд - давно уже прошли. И правильно прошли. Ценного в такой бочке нет ничего. Ну разве что она нужна людям теряющимся в ритме. Им нужен счёт.

и такие ВЧ в синтах мне не нравятся.
Но для музыки на площади, перед концертом, или перед ярмаркой, сойдёт.
 
  • Like
Реакции: Denis12308
Обновлю, допилил кмк аплифт свой, конечно что-то все равно не нравится но как есть.. может кто что подскажет..
Да, бочка вылезла и по уровню и тембрально, это первое что бросается в глаза. Тоже видимо из-за кривого мониторинга.
Ну про задолбавший рисунок баса в соседней теме уже писал, но это особенность стиля, понимаю
 
  • Like
Реакции: Denis12308
например до сих пор обажаю этот трек
А в нем есть грув и кач, хоть и нафталиновый
Поковыряй в общем у себя ритмическую составляющую, потому что с мелодической у тебя всё нормально.
 
  • Like
Реакции: Denis12308
Да, бочка вылезла и по уровню и тембрально, это первое что бросается в глаза. Тоже видимо из-за кривого мониторинга.
На предыдущей странице референс - там бочка ещё жёсче выделяется :)

@Denis12308, что за синт/патч во вступлении с самого начала? Хочу себе такой звук заиметь в библиотеку :)
 
  • Like
Реакции: Denis12308
@Denis12308, что за синт/патч во вступлении с самого начала? Хочу себе такой звук заиметь в библиотеку :)
не помню, по моему сайлент, посмотрю вечером, скину пресет если что, в основном звуки все самодельные, сам крутил
 
  • Like
Реакции: Kokarev Maxim
в основном звуки все самодельные, сам крутил
Да мне даже достаточно в общих принципах его на словах описать, я сам смогу накрутить, если что :) Понять бы его природу. Просто часто слышу такой звук в электронной музыке.
 
  • Like
Реакции: Denis12308
А в нем есть грув и кач, хоть и нафталиновый
Поковыряй в общем у себя ритмическую составляющую, потому что с мелодической у тебя всё нормально.
Трек airport пережат вхлам) аж «срет» в дропе) но ниче, на Армаду взяли, кстати там пэд (да и лид) построены на этой супергипер пиле из темы про эмулятор))
 
Да мне даже достаточно в общих принципах его на словах описать, я сам смогу накрутить, если что :) Понять бы его природу. Просто часто слышу такой звук в электронной музыке.
Да обычный pluck на одной пиле с небольшим детюном голосов 6-7, и с огибающей на фильтре (12 дб фильтр на сколько помню) ну и дилей с ревером
 
Трек airport пережат вхлам) аж «срет» в дропе) но ниче, на Армаду взяли, кстати там пэд (да и лид) построены на этой супергипер пиле из темы про эмулятор))
я не про качество его звучания писал
 
  • Like
Реакции: Denis12308
я не про качество его звучания писал
Ну да, как говорится качает трек..
А вы посмотрите еще у меня чего нибудь, может понравится что-то
Но как бы то ни было, это ж хобби, вот делюсь просто
 
  • Like
Реакции: deplexer
Да обычный pluck на одной пиле с небольшим детюном голосов 6-7, и с огибающей на фильтре (12 дб фильтр на сколько помню) ну и дилей с ревером
Или есть что-то ещё, или в сайленте по дефолту всё звучит интереснее :) В серуме получается весьма скучно и не выразительно:

 

Вложения

  • Like
Реакции: Denis12308
Или есть что-то ещё, или в сайленте по дефолту всё звучит интереснее :) В серуме получается весьма скучно и не выразительно:

Аа, вы про мид бас имеете ввиду? Если да, то в сайленте есть пресет в стандартном пакете, 97 -BS Trance Driver, 96 - BS Trance bass
 
Бочка должна быть такой -


А бас такой - (начало с басом с 1.02)


Ну чтобы всё было правильно и эстетично.
 
  • Wow
  • Haha
Реакции: Denis12308 и Kokarev Maxim
Аа, вы про мид бас имеете ввиду? Если да, то в сайленте есть пресет в стандартном пакете, 97 -BS Trance Driver, 96 - BS Trance bass
Еее! Спасибо! А я ж слышу, что будто октава ещё есть, так и оказалось - там под пилой на октаву ниже ещё прямоугольник. В общем, пополнил я свой список пресетов в серуме :)
Один вопрос ещё: там же простая партия, на одной ноте всё? Просто местами не въезжаю, то ли синт генерирует гармоники, то ли там арп какой то в оригинальной READY.mp3 :)

 

Вложения

  • Like
Реакции: Denis12308
Бочка должна быть такой -


А бас такой - (начало с басом с 1.02)


Ну чтобы всё было правильно и эстетично.

Ну это не про аплифтинг)) если буду писать такой стиль (что вряд ли) то конечно бочка (которой кстати тут я почти не слышу) будет такой)
Еее! Спасибо! А я ж слышу, что будто октава ещё есть, так и оказалось - там под пилой на октаву ниже ещё прямоугольник. В общем, пополнил я свой список пресетов в серуме :)
Один вопрос ещё: там же простая партия, на одной ноте всё? Просто местами не въезжаю, то ли синт генерирует гармоники, то ли там арп какой то :)

Нормуль! Добавьте пинпонг дилей 1/8D + 1/4 и ревер короткий «рум» и еще подтятуть 200-300 Гц, фильтр немного прикрыть и будет аплифтовый мидбас
 
  • Love
Реакции: Kokarev Maxim
Еее! Спасибо! А я ж слышу, что будто октава ещё есть, так и оказалось - там под пилой на октаву ниже ещё прямоугольник. В общем, пополнил я свой список пресетов в серуме :)
Один вопрос ещё: там же простая партия, на одной ноте всё? Просто местами не въезжаю, то ли синт генерирует гармоники, то ли там арп какой то в оригинальной READY.mp3 :)

Рисунок еще немного друго попробуйте
У вас в примере играет 3 коротких ноты одной тональности, а вы попробуйте сделать так: 6 нот (пол такта)
Первая например G# - G#+12 - G# вторая часть G#+12 - G# - G# +12
То есть постоянно нота прыгает на октаву вверх вниз. И можно добавить ноты на -12 (на октаву вниз) относительно основной и закрыть «дыры» , плюс повесить «сайдчейн» на этот мид бас но чтоб он только работал герц от 300 вниз, то есть середину и верх не затрагивал, а чтоб добавить щелчок к этому мид басу можно повесить «быструю» огибаюшую на питч
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Kokarev Maxim
А сильно искрящиеся высокие частоты, как будто накрученные сатурацией, не имеют место быть?
(я то по ВЧ могу очень сильно ошибиться, но обычно в другую сторону)
 
А сильно искрящиеся высокие частоты, как будто накрученные сатурацией, не имеют место быть?
(я то по ВЧ могу очень сильно ошибиться, но обычно в другую сторону)
В главном дропе? Есть такое, это связано с неумением свести хренову гору инструментов) просто, я когда сделал трек уши устали, потом слышу косяки но уже лень переделывать… я его пересводил раз 5 или шесть.. устал да и надоел он мне
 
я когда сделал трек уши устали, потом слышу косяки но уже лень переделывать…
Некоторые косяки могут услышать только свежие уши.
И надо сразу рассчитывать силы на работу потом. Через неделю, месяц,. Я кое что слышу через год и более.
 
Еее! Спасибо! А я ж слышу, что будто октава ещё есть, так и оказалось - там под пилой на октаву ниже ещё прямоугольник. В общем, пополнил я свой список пресетов в серуме :)
Один вопрос ещё: там же простая партия, на одной ноте всё? Просто местами не въезжаю, то ли синт генерирует гармоники, то ли там арп какой то в оригинальной READY.mp3 :)

только добрался до компа, там кароч 3 баса (вот пример с 17 по 48 такт)
тот который с начала играет это сайлент: вот такие настройки - там 2 пилы (похоже докрученый (а может и нет) 219 судя по названию, и оно еще на посыл стерео дилей 1/8D ping-pong отправлено

236852


 

Вложения

Последнее редактирование:
Один вопрос ещё: там же простая партия, на одной ноте всё?
Ага на одной ноте
Эффекты на канальной линейке, да в принципе ничего особого
ну и автоматизации всякой дофига
236854
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Kokarev Maxim
только добрался до компа, там кароч 3 баса (вот пример с 17 по 48 такт)
тот который с начала играет это сайлент: вот такие настройки - там 2 пилы (похоже докрученый (а может и нет) 219 судя по названию, и оно еще на посыл стерео дилей 1/8D ping-pong отправлено

Посмотреть вложение 236852

Спасибо за детали! Да, это даже похоже на докрученный 96 BS Trance bass, многие элементы совпадают. В общем, суть я понял, это самое главное :)
 
  • Like
Реакции: Denis12308

Сейчас просматривают